zen Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Сегодня решил проверить давку в шинах,результат конечно был ожидаемый по 1,5 очка.Как переобулся на зиму так и забыл про колёса.Вот тебе и расход и управляемость и проходимость.Обычно на взгляд "определяешь" давление,зимой лень лишний раз проверить,а летом хоть каждый день проверяй солнышко светит,тепло.А вот зимой как раз, надо почаще проверять давление в шинах,на морозе резина дубеет вот и образуются микродырочки между резиной и диском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Зимняя дубеет?? Не знаю.. Давление по колесам уменьшилось на 0,1-0,2 от первоначального за 3 мес. (не считая трабла с одним колесом по другому поводу) и так держится. Но не 1,5 же... Хакка шип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Зимняя дубеет?? Не знаюДумаю да,когда машина на стоянке а на улице -30 и ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Только что заехал в знакомый шиномонтаж проверить давление(перебалансировку решил не делать,т.к. машину не тянет и в руль не бьёт).За месяц с небольшим давление уменьшилось на 0.1 в среднем на всех колесах(пробег - 2500км).Выровнил до 2.2 -- перед, 2.1 -- зад.Резина Ханкук(шип). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Рекомендую периодически проверять давление в любое время года. Хотя бы раз в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Давление будет разное в -5 и в -30. Я так подкачивал колеса -30 до нормы. А потом в -10 заехал проверить получилось +0.2 от штатного давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taks Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Полностью поддерживаю sleepwalker. Вошло в привычку проверять давление раз в 2-3 недели. Чаще - при перепадах (изменении) температуры на 10 градусов. Как показала практика: изменение температуры на 10 градусов - изменение давления в колесе на 0,1 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вот нашёл и прочёл у коллег форестероводов : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=348.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 .Чешу репу . Месяц тому назад проверял давление, подкачивал. Машина едет нормально (ТТТ), а последнюю неделю как-то не так нормально . Колеса с виду как слабо накачанные, но дожди, дожди... Сегодня добрался - спереди 1,75, сзади 1,65.Попробовал все наличные манометры, примерно одинаково показывают. Подкачал (спереди держу 2.1, сзади 2.0).Куда за месяц воздух мог уйти? За месяц почти пол атмосферы? Как-то раньше с такой интенсивной естественной убылью не сталкивался .Только у меня так?дык может дело в физике? Месяц назад было жарко, сейчас холодно - при одном и том же объеме воздуха в шинах давление в зависимости от температуры будет разное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Если у всех так, то да - хвизика .у меня так же...физика...когда будет минус - еще подкачаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Вчера смотрели в СЦ - самое большое минус 0.3 атм. Последний раз проверяла месяца два назад.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy A.V. Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Добрый день!Столкнулся со след.проблемой. Ввернули шуруп в правое переднее колесо...( Когда сел в машину, включил зажигание, борт.комп даже предупреждения не подал что давление снижено. Хотя когда из салона забирал машину, в списке комплектации были обозначены датчики давления. При разборе колеса, никакого датчика не обнаружилось. Вопрос! У XV вообще в принципе датчики должны быть? Можно ли поставить самому, в качестве доп.оборудования? Будут ли в этом случае работать? С уважением, Виталий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 ЭЭЭ... А в какой это комплектации у нас датчики давления есть? У меня почти максималка - тут нету и не предусмотрены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Никогда ни в одной российской комплектации не было. Хотя на приборке лампочка индикации такая есть. Поставить конечно можно, в том числе и родные скорее всего. Только будет очень-очень небюджетно и смысла нет, потому что, как правило, простые штатные TPMS даже не показывают, в каком конкретно колесе утечка, надо самому смотреть. Лучше купить универсальную систему, благо вариантов сейчас много и с отдельными дисплеями и с выводом информации на штатный дисплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy A.V. Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Никогда ни в одной российской комплектации не было. Хотя на приборке лампочка индикации такая есть. Поставить конечно можно, в том числе и родные скорее всего. Только будет очень-очень небюджетно и смысла нет, потому что, как правило, простые штатные TPMS даже не показывают, в каком конкретно колесе утечка, надо самому смотреть. Лучше купить универсальную систему, благо вариантов сейчас много и с отдельными дисплеями и с выводом информации на штатный дисплей. "С выводом на штатный дисплей"... вот это уже интересно. Ок, буду искать... С уважением,Виталий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Цена, в принципе, сопоставима с ценой всего лишь одной зажеванной покрышки. Ну, а если не принимать во внимание такую возможную неприятность, хотя бы весьма полезно в плане возможности оперативного контроля давления в шинах. И, кстати, наглядно показывает зависимость давления от температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 "С выводом на штатный дисплей"... вот это уже интересно. Ок, буду искать...Что-нибудь нашлось и как подключить к дисплею?Отдельных много всяких со своими дисплеями и датчиками как на колпачках, так и внутри колеса (1 - 2 - 3 - ...), а вот интегрирующихся с дисплеем Субарки я не видел ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixaruss Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Подскажите из личного опыта... Какое давление держать зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Рекомендованное заводом изготовителем. От летних значений не отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Добавлю.Просто чаще проверять давление: на морозе оно уменьшается,а на жаре увеличивается(физика: зависимость расширения газов от тем-ры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 На МНОГО -- громко сказано .А так,да,тоже зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 на джипе были. устала бороться. все время то одно колесо пропадет то другое надоели пищат все время. толк за 5 лет один раз был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenoy Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ЭЭЭ... А в какой это комплектации у нас датчики давления есть? У меня почти максималка - тут нету и не предусмотрены...У меня максималка xv 2012г, приспустило заднее до 1.5 стало выскакивать сообщение-проверьте давление в шинах, подкачал всё равно переодически выскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artist2002 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня такая же проблема. Постоянно, при включении зажигания, выпадает "Проверьте шины". Раньше такого не было. Шины подкачивал, не помогает. Сейчас колеса зимние поставил, и все равно сигналит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня такая же проблема. Постоянно, при включении зажигания, выпадает "Проверьте шины". Раньше такого не было. Шины подкачивал, не помогает. Сейчас колеса зимние поставил, и все равно сигналит...Это нужно отключить или поменять КМ в бортовом компьютере в настройках где выставляется КМ на ТО и т.п.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения