Деда Миша Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 И еще, при установке сигналки, когда машина отогрелась в тепле, с плафона в потолке потекла талая вода! Говорят 3 трапки воды выжали. Ппц, еще и шумку потолка надо будет делать! Расходы по доработкам япошкам предъявить надо!Каким образом она(вода) туда(под потолок) попала?! Ты чё,дайвингом на XV занимался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 что характерно, на сигналке температура движка при -25 мороза, не поднимается выше +30!!!!!!!! Это при городском режиме, соответственно температура в салоне не выше +7-10 градусов! Через часа 1,5 чувствуешь комфорт, а температура движка выше +50 не поднялась!Зависит от того, куда и как датчик прикрутили, может тепловой контакт плохой, или датчик врет.Мне дилер так прикрутил, что датчик температуры двигателя показывал температуру в салоне, а датчик салона всегда показывал +34. хорошо в сигналке есть смена адресации. А один датчик пришлось менять.Но действительно, в мороз при автопрогреве выше 55 не грелась, хотя если в салоне устроить жару,в зимней одежде будет не круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 конденсатСтранный какой-то конденсат-- 3 тряпки воды отжали .Обычно конденсат на стеклах в виде тонкой водяной или ледяной пленки.Но чтоб столько воды в потолке?! Даже подумалось,может на мойке залили,но тогда бы весь салон был в воде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Уже прошло пол зимы , отпишусь и я по этой теме . Ну, машина действительно прогревается довольно долго , как будто дизельный движок у нас стоит , но раскочегарить печку можно , лучший способ дать машинке хорошего форсажа , и будет как с сауне ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Странный какой-то конденсатА что за комплектация, может люк протек, или на мойке плохо закрыт был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 в машине все время мерзнут ноги, и как-то в ней холодно, это не не нравится, это бесит,был хендай тушкан так там все время лето былоделай больше тем-ру и обдув "стекло-ноги",а скорость вентилятора,наверно на 2-х "кубиках?Тогда,конечно,не будет хватать мощности вентилятора выдавить холодный и нагнать теплый воздух.А вообще это всё индивидуально.Я не мерзля,мне хватает тем-ры 20-21,обдув "стекло-ноги","стекло" ставлю,когда побрызгал "незамерзайкой",чтобы пленка со стекла быстрей ушла,но это тогда,когда за бортом за -15.Все зимы езжу в осенних(неутепленных,одна кожа)полуботинках на толстой подошве,чтобы при выходе из машины ноги в снежной каше не промочить.Или в летних(в сеточку) кроссовках,если в выходные дни--- и ноги в машине не мерзнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 в машине все время мерзнут ноги, и как-то в ней холодно, это не не нравится,Дядя Миша правильно подсказывает: поставьте лобовое-ноги, обдув на три, и у меня всегда +26. Тепло, но полностью салон прогревается на ходу минут через 15, напр., при -12... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Дядя Миша правильно подсказывает: поставьте лобовое-ноги, обдув на три, и у меня всегда +26. Тепло, но полностью салон прогревается на ходу минут через 15, напр., при -12...Конечно температура--это индивидуально.Ну холодно тебе-- увеличь тем-ру ,а не мерзни при +18-19,и скорость вентилятора хотя бы на одно деление подыми.Вот как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ещё забыл добавить,что при двухзонном климате(у меня так),если едешь один,выключаю кнопку "DUAL"между средней и правой крутилкой(менеджер в салоне посоветовал, и он прав),тогда тем-ра во всему салону устанавливается,как выставлено у водителя.Если садится справа пассажир,то включаете эту кнопку и у вас ваша тем-ра,а пассажир себе сам выставляет нужную ему.Но тем-ра обдува всего лобового выставляется по водительской тем-ре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 http://www.climatepi...inciple/� Прошу обратить внимание на фразу "... на 7-18 градусов выше температуры атмосферного воздуха." и посмотреть на градусники в своих авто и вспомнить температуру замерзания воды и попытаться понять как можно заморозить давно замороженное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я не уверен до конца, ....Но на предыдущем аутбеке выключение этого а/с зимой практически сразу приводило к запотеванию стекол, причем всех. А включение а/с соответственно стекла сушило. Т.е. _осушение_ (если уж это не то же самое, что и кондиционер) работало!Для того чтобы избавить помещения от избытков влаги, необходимо использовать осушители воздуха. Принцип работы данного прибора похож на кондиционер: вентилятор подает воздух, который помогает конденсировать воду из парообразного состояния в жидкое, капельки воды собираются в специальный сосуд - поддон. Осушенный воздух попадает обратно в помещение и опять впитывает влагу. Таким образом, процесс осушения идет постоянно. Принцип работы осушителей воздуха. Осушители воздуха работают по следующей схеме: вентилятор втягивает влажный воздух из помещения на радиатор с низкой температурой, воздух охлаждается, мельчайшие капельки собираются в более крупные (конденсируются). Затем они выпадают в осадок, стекая в поддон. Далее этот осушенный воздух передается на радиатор с более высокой температурой для нагревания и обратно выводится в помещение. Для небольших помещений магазинов, квартир, ванных комнат для осушения можно использовать обычный кондиционер, только необходимо вывести за пределы помещения трубку для вывода собранной жидкости из воздуха (конденсата). Стоимость конденсаторов гораздо ниже цены на осушители воздуха для квартиры, но производительность, то есть скорость осушения очень низкая, и не подходит для больших помещений. Еще одним недостатком кондиционеров их шумная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 нажать кнопку "осушение"имеется в виду кнопка "рециркуляции"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 сегодня попробовал включить рециркуляцию, а/с при этом тухнет. Почти сразу стекла все запотели. Включил а/с - сдуло все примерно за то же время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 имеется в виду кнопка "рециркуляции"?Слава,прочти мой пост№50,у меня включена эта функция---за неделю владения + одна мойка -- ни разу не потеет-замерзает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 имеется в виду кнопка "рециркуляции"?Нет, от нее стекла больше запотевают. Кнопка А/С (кондиционер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikass Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 И еще, при установке сигналки, когда машина отогрелась в тепле, с плафона в потолке потекла талая вода! Говорят 3 трапки воды выжали. Ппц, еще и шумку потолка надо будет делать! Расходы по доработкам япошкам предъявить надо!У меня такая-же ситуация. В морозы вода от таяния снега с ботинок испаряется и замерзает под обшивкой, а при "0" - тает и стекает с потолка. У меня предположение: нет в наших машинках "выпускного" клапана из салона, как это есть на всех седанах-под задним бампером клапан, соединящий салон автомобиля через багажник с наружним воздухом. Воздух вращается внутри салона, даже когда забор снаружи. Ему просто выхода нет, вот влага и конденсируется под обшивкой. Это подтвердил и дилер, когда искал глюки камеры ЗХ - "Много влаги на 5 двери под обшивкой!" конденсат.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Пока одни домыслы.С этой непоняткой я столкнулся еще на предыдущей субару и как работает кондишен в минусовую погоду так и не пойму.Действительно, в особо влажную погоду окна потеют мгновенно и спасает только нажатие кнопки А/С и спасает достаточно быстро. Но, производитель в руководстве(и в старой и на XV) уверяет, что кондиционер при минусовой температуре не работает!Мне кажется, имеется ввиду что не работает компрессор кондиционера. А для осушения (охлаждения радиатора, на котором оседает влага) достаточно холодного наружного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Воздух вращается внутри салона, даже когда забор снаружи. Ему просто выхода нет, вот влага и конденсируется под обшивкой. Это подтвердил и дилер, когда искал глюки камеры ЗХ - "Много влаги на 5 двери под обшивкой!" Прикрепленный файл конденсат.MOV 5,12МБ Ужас какой-то, никогда такого не выдел с лохматого 90 года, когда на десятилетней копейке тупо уплотнитель лобового протекал. Насчет вентиляции чего-то сомнительно, с чего бы вдруг япам про нее забыть, это ж повод для отзыва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikass Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Но куда исчезает конденсат при осушении воздуха в салоне? В плюсовую погоду стекает, а в минусовую-обязан замёрзнуть в отводящей трубке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Но куда исчезает конденсат при осушении воздуха в салоне? В плюсовую погоду стекает, а в минусовую-обязан замёрзнуть в отводящей трубке!Хороший вопрос, я тоже об этом думал, когда про конденсатор писал. Может кто знает?Я конечно на трубку от домашнего кондиционера ставил систему подогрева, но не думаю что здесь что-то подобное есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cvasy Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Хороший вопрос, я тоже об этом думал, когда про конденсатор писал. Может кто знает? Я конечно на трубку от домашнего кондиционера ставил систему подогрева, но не думаю что здесь что-то подобное есть.Вопрос интересный - задам его при следующим ТО обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Жене завидую. На Форике стекло отогревается быстрее, никакой наледи и щетки чистят нормально (машине год - щетки не меняла).Ездит на порядок больше чем я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения