MadCat Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Надеюсь повреждения не сильные?Насколько "тетеньке на мерине" реакции не хватило? :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Сильно? :surprised:Не, не очень. Бампер треснул, менять надо и дверь багажника под номером могла помяться. Хорошо скорость была небольшая 50 км максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Клюв мерина каким- то образом аж до номера достал.Гайцы порадовали. На удивление приехали через 20 минут после аварии, были вежливые, внимательные, просто няшные и ми-ми-мишные. Правда, они под нашу аварию мужика какого-то тормознули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ну ладно, хоть так... Легкого и быстрого ремонта.А гайцы не промах Отбили затраты на выезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ну ладно, хоть так... Легкого и быстрого ремонта.А гайцы не промах Отбили затраты на выездСпасибо!Надеюсь, так и будет) а они вообще похоже мимо проезжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Какая экспертиза со страховой? Приезжаете в ОД на осмотр внешних повреждений(ремонт же по страховке у ОД записан?) и записываетесь на дефектовку.Вот на дефектовке и вскрывают всю битую часть машины на предмет скрытых,внутренних повреждений.У меня так два раза было в том году в Химках.Правда запись ИМЕННО на дефектовку очень длинная в Химках.Последний раз,когда приехал уже на установку нового покрашенного заднего бампера в субботу 21 декабря,при мне мужчине сказали,что ближайшее окно в феврале 2014 года.Но это в Химках,за другие сервисы ОД не скажу.После того,как отдефектуют ОДешники,они согласовывают со страховой,та даёт согласие(надеемся),и только после этого вам звонят из сервиса ОД (или сами позвоните через недельку-другую) и согласовывайте с ОД день ремонта.А на первом посещении ОД они ТОЛЬКО внешние повреждения фиксируют и согласовывают со страховой. Изменено 12 января, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Какая экспертиза со страховой? Приезжаете в ОД на осмотр внешних повреждений(ремонт же по страховке у ОД записан?) и записываетесь на дефектовку..Миш, по-моему такой порядок есть, если у данной страховой с данным сервисом есть соглашение об услуге "Прямое урегулирование убытка" - тогда приезжаешь прямо на сервис, и уже они согласовывают всё сами с СК. А если нет - то вообще сначала в СК едешь на осмотр. При оформлении ДТП проконтролируйте, чтобы в справке ГАИ была фраза "возможны скрытые повреждения" - такая "подстраховка" частенько спасает нервы, ну и деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 , ага. В Химках записали на конец февраля! Интересно, можно пройти дефектовку в другом У-Сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Можно,только там тоже запись существует(куда ж без неё),ИМХО.Просто узнать размер очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xmao Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ну у нас попроще, сегодня позвонил, завтра еду на осмотр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А если нет - то вообще сначала в СК едешь на осмотр.не совсем) можно машину отогнать в сервис и попросить компанию выслать эксперта туда. Он приедет, ему в сервисе могут сразу всё показать что бы он более подробный акт сделал. По крайней1 мере у меня так было) хотя они настаивали на том что машину надо привезти в компанию но я сказал что за эвакуатр они будут сами в таком случаи платить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Имхо, если машина на ходу- его акт и он сам в СЦ вообще без надобности Услуги "эксперта" в СК, как правило, заключались в том, что он принимает документы, фиксирует повреждения и дает направление, или отправляет документы на рассмотрение внутри СК. А на сервисе уже сами смотрят и решают с СК, что и как делать, им надо - пускай выезжает, но не за счет клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Итак.Как началось утро в моем колхозе.В 8.10 выехал к шефу на своём авто,подъехал к 8.30(дорога не фонтан(областные северные видели у себя),но суба дело своё знает :thumbsup: ,на свободных прямых участках 110-120км/ч).Выехали с ним в Москву около 8.45 на Вольво ХС60. Свернули с Ленинградки на бетонку А107 до Дмитровки,скорость 40-60 за грузовыми,на обгонах до 80-90,на свободных прямых 100-110.Итак, около 9.30 подъезжаем к перекрестку с Рогачёвским шоссе,за 100-150 метров до него обогнал Камаз с прицепом,скорость 80-85,вижу у самого перекрестка с моей полосы поворачивает жигуль на право в сторону Лобни-Москвы,я чуть притормаживаю до 70км/ч,чтоб не догнать эту машину(а вдруг передумает поворачивать или ещё что-то ).Нет,смотрю,входит в поворот.Я убираю ногу с тормоза -- до перекрестка метров 20. И в этот момент вижу как от машин,стоящих справа(на Рогачевке)(у них знак "Уступи дорогу") отделяется первая стоЯщая -- ВИС(четверка грузовая) и начинает движение к центру пересечения(в первое мгновение я подумал,что чел просто подкатывается ближе к пересечению(а я то всё еду по главной тоже к перекрестку!).И дальше как в быстрой прокрутке кадров -- эта машина упорно продолжает движение к пересечению с моей полосой,я лихорадочно в голове начинаю просчитывать варианты своих действий(а нога уже переместилась на тормоз и начинает слегка давить) и последствий.Сначала(нулевой вариант) подумал резко в пол тормозить,но дорожное покрытие мгновенно отмело этот бред -- небольшой занос-наезд на перемёт и меня несёт или в столбы,или на стоящие слева и справа на Рогачёвке на перекрестке машины :z_8:.Дальше чуть повернул руль влево,надеясь что увелича скорость резким нажатием на газ,проскочу его слева по встречке(там чисто было),но следующий расчет выдал: дорога ледяная снегокаша: или не успею набрать нужную скорость(а он всё движется по своей прямой мне на перерез справа) и мы всё равно столкнёмся,но уже на моей встречке(а значит я тоже буду виноват: как оказался тут? - первый вопрос гаишника),да удар придётся в правую сторону моей машины(а там на заднем шеф сидит не при делах )(мы в ответе за тех,кого перевозим! -- значит отпадает манёвр!).Второй расчет тоже сразу отмёл: бить в левую(водительскую) дверь "скачка" "религия" не позволяет -- ну не убийца ж я,на самом деле :z_8: ).Третий тоже выкинуть успел из головы: резко в начале перекрёстка вправо потом влево(олений тест),но покрытие дороги и наличие справа на Рогачёвке перед перекрестком машин могли не позволить успешно совершить данное действо.Осталось последнее(что и исполнил)(тем более что до ВИСа оставалось метров 5-6 уже): немного вправо,давая кабине ВИСа проскочить мимо Вольвы(чтоб жисть уроду сохранить!),и бить своей левой стороной передка в задок будки ВИСа.УДАР!!!! .Сработали две передние подушки,очки на удивление целы остались :414: ,зато чем-то обожгло правую руку выше кисти(рукав куртки цел,но под ним оплавился и прогорел рукав джемпера и чуть-чуть рубашки )По машине визуально как у DEN-а,только всё с левой стороны.Машину по инерции протянуло по прямой!(или я удержал в первые мгновения после удара?) за перекресток и я остановил её сразу на обочине.У ВИСа: я снёс ему будку нафиг !!!!!,машину закрутило на перекрестке,оттянуло за перекрёсток и развернуло на 180*,будка валялась на боку рядом с ВИСом на обочине перекрёстка.Все живы-здоровы (у него тоже пассажир-паренёк сидел).Пострадали только машины,нервы и потраченное время Изменено 16 января, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Жесть какая то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А ты рулил сегодня на наших дорогах? Таких жестей не счесть по московскому региону .Мне после этого,уже на своём авто, таких "темуров" аж четверо!!! повстречалось.И именно опять! передо мной выезжали за несколько метров. :403: .Да пара-тройка отмороженных пешеходов-"зомби" :mad2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Живы и слава Богу. А "будку" ему и плечах снесут скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 "чем-то обожгло правую руку выше кисти(рукав куртки цел,но под ним оплавился и прогорел рукав джемпера и чуть-чуть рубашки" охренеть, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Что за ВИС то? Что то с утра туплю... А что этот водятел сказал? Хренли он попёрся то? Изменено 17 января, 2014 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 , сочувствую! Мда таких уродов много.... Надо было ему "будку" снести Фото или видео есть?Как шеф отреагировал? :z_7: п.с. А мы думаем куда пропал, мы же в гости собираемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну, дядя Миша, этим двум нужно за твое здравие свечки идти в храм ставить. В такой ситуации ты выбрал для них самый гуманный вариант. Респект. Регистратор был? Шеф спокоен? Надеюсь, после разбора ситуации оценит твое хладнокровие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Скорее всего пиропатрон подушки безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Пиропатрон преднатяжителя ремня?заглушка, наверняка, стояла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Скорее всего пиропатрон подушки безопасностиЭто ожог от контакта рук с материалом подушки. Руки на руле, из центра выстреливает подушка и силой вдоль предплечий проходится, как шкуркой. Нажмите ладонью на поверхность стола и резко проведите в сторону, не снимая нажима. Такой же эффект, только на порядок сильнее. На всякий случай, кто не знал: так проверяют, кто именно сидел за рулем в момент аварии - у водителя всегда будут следы на руках от раскрывшейся подушки (если он конечно не в скафандре сидит за рулем). Поэтому, например, и нет особого смысла пытаться с трезвым пассажиром меняться местами после аварии с раскрытием подушки в руле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Сочувствую. Главное все живы и здоровы. Удачи всем на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Спасибо,ребята за беспокойство и сочувствия .Про ожог.Тоже сначала подумал о пирапатроне.Но не знал,что это именно от трения подушки (первый раз за двадцатилетний стаж такая авария ).Заглушка да,стоит(шеф сам поставил(тоже не любит ремень)).Кстати в момент аварии он на заднем тоже не был пристёгнут,хотя частенько пристёгивается взади,видя обстановку на дороге.А тут всё было спокойно,академично,ничто не предвещало беды .В первое мгновенье я в его глазах увидел удивленье-возмущенье: мол,что ты сделал-то?А потом,оценив ситуацию,всё сопоставив,спокойно(спокойней меня) рассуждал,разговаривал со мной и по телефону,успокаивал даже меня .Пока я ездил за своей машиной с товарищем,шеф сам загнал вольвУ своим ходом на эвакуатор.Машину я завел через 5 минут после аварии(пиктограммы конечно загорелись),движок дизель спокойно отработал два часа до приезда эвика.На ХС60 евролипучка Конти,поэтому я наней в данной ситуации и побоялся делать резкие движения рулём и тормозами(справа стояли машины перед перекрёстком(вдруг на них понесло бы?),объезжать справа по этой же причине отказался,плюс на дальних от меня углах перекрестка столбы стояли фонарные и слева светофорный).Регик в машине работал,правил ни каких я не нарушал,поэтому решил будь что будет -- все ходы записаны На субарике моём шипы.Но не знаю,в той ситуации может и он бы не справился с объездом,т.к. перекрёсток не большой по площади,плюс снег-сугробы,опять же машины рядом,столбы,отбойники.Если только резко оттормаживаться,а потом успеть вправо и объехать джигита?На шипах такой манёвр может и проканал бы Изменено 17 января, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения