Uncle Vova Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Подтверждаю! у КИА сервис гавно. Подтверждаю Изменено 14 октября, 2017 пользователем Uncle Vova Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Подтверждаю!да ну нет, НЕ подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @**Sergy**,видимо как кому повезет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Главное то, что спортейдж не едет, как субару и полный привод у него - гАвно. Посмотрите тесты, он для асфальта исключительно. Небольшая диагоналочка и капец, машина стоит на месте буксуя одним задним или одни передним колесом. Фуфло ... короче, как и мазда сх5 2017, и рав 4 2017. Тигуан вроде только справляется худо бедно из одноклассников. Даже рено дастер круче едет, хотя с диагоналкой там тоже беда. Остаётся одно, субару с вискомуфтой и тремя полноценными дифами, как у мну... классика ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Главное то, что спортейдж не едет, как субару и полный привод у него - гАвно. Посмотрите тесты, он для асфальта исключительно. Небольшая диагоналочка и капец, машина стоит на месте буксуя одним задним или одни передним колесом. Фуфло ... короче, как и мазда сх5 2017, и рав 4 2017. Тигуан вроде только справляется худо бедно из одноклассников. Даже рено дастер круче едет, хотя с диагоналкой там тоже беда. Остаётся одно, субару с вискомуфтой и тремя полноценными дифами, как у мну... классика !даааа...ещё бы блоки от BRZ на оси вместо ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Главное то, что спортейдж не едет, как субару и полный привод у него - гАвно. Посмотрите тесты, он для асфальта исключительно. Небольшая диагоналочка и капец, машина стоит на месте буксуя одним задним или одни передним колесом. Фуфло ... короче, как и мазда сх5 2017, и рав 4 2017. Тигуан вроде только справляется худо бедно из одноклассников. Даже рено дастер круче едет, хотя с диагоналкой там тоже беда. Остаётся одно, субару с вискомуфтой и тремя полноценными дифами, как у мну... классика !у нас предприятие часто нанимает одного таксиста (типа прикормили). так вот: он ездит уже на втором спортаже, первый продал после 300 ккм. ничего, кроме ТО не делал. вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 у нас предприятие часто нанимает одного таксиста (типа прикормили). так вот: он ездит уже на втором спортаже, первый продал после 300 ккм. ничего, кроме ТО не делал. вот как-то так.Не делал, потому-что таксист... они ездят пока тачка ездит...Мы ведь тоже можем ничего не делать и продать потом, почему нет? Но я не об этом, исключительно о системе полного привода заметку сделал исходя из кучи тестов которые увидел. Повторюсь, в плане внешнего вида и внутри-салонного комфорта там всё круто. Но вот привод - Гавно. Для меня важнее как он едет, а не как круто в салоне ... Да и салон субару меня лично устраивает. Просто и со вкусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Саш, я ездил не раз пассажиром на этой машине. Водила - адекватный человек, не стремящийся себя угробить по причине того, что "машину продавать" и не нужно за ней ухаживать. Мне очень хочется, чтобы наша модель проехала 300ккм и была в хорошем состоянии, я еще не потерял оптимизма. А в том, что "Субару едит" лучше сомнений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 да ничего так едет, правда дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @Albert, Вот это как раз тот случай когда говорят, что "я там и на тазу проеду". На заднеприводном причём. Тест ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Парень конечно не про полный привод снимал, но поучительно для сравнения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А кто-то говорил, что снега в Москве мало выпало,только плакаться умеем.Это только в Москве,а в области ещё больше снега было в те дни.Ни чё,справились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Ни чё,справилисьда в легкую, единственный раз лопату достал спереди расчистить выезд со стоянки т.к. трактор присыпал и жалко все таки бампер коцать пока еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 лопату достал спереди расчистить выезд со стоянкиТогда считай ниразу! На стоянке не в счёт. Я тоже вожу лопату, чтоб периодически у себя на парковке подчищать... Ну не хочется вокруг машины по сугробам топтаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mokezz Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Лопата? Не, не слышал )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 К вопросу о Спортаж. ..Нужно было припарковаться, подъезжаю к знакомому месту ...там немного занесло снегом см 20 где-то...рядом стоит Спортаж и мешает туда припарковаться (занимает по сути сразу три места) Я предложила ему подвинуться немного на снег с чищенного места - в ответ услышала, что он там сядет. По улыбалась и попросила пустить туда меня...легко залезла и вылезла... ёхохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Спортаж легко садится если его хоть чуток вывесить. У него полный привод если все колёса на земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Кто хотел свежего корейца? Читайте. В Кретах и Туссанах эти же движки.https://www.abw.by/novosti/experiens/196648/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Вот бы и наши движки так проверить.И "старые",и новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 жесть...сплошные поры (или уже раковины) в гильзах...вот что почему теперь мотор это запчасть...главное для них, чтоб дожил до 100,000 км/3года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 ...главное для них, чтоб дожил до 100,000 км/3годаТокмо истины для - у KIA гарантия 150 тык или 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Токмо истины для - у KIA гарантия 150 тык или 5 лет. пусть доживёт!здесь возможная проблема: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-KIA-Sportage-2011-150hp-2-0-G4KD-ENGINERepair.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 пусть доживёт! Специально ж написал "токмо истины для" , и этот конкретный не только дожил, но и пережил... Хотя, если бы и не ..., газ и "любопытные" свечи, для него были бы однозначной причиной отказа в гарантии. Будучи владельцем КИА (3-ей по счету в семье), о проблеме, конечно же, читал. У меня Gamma 1.6, для которых известна другая проблема - крошки рассыпавшегося катализатора попадают в цилиндры, кирдык. К 13-му году, корейцы поменяли конструкцию выпускного коллектора, существенно снизив вероятность подобного сценария. И там было совсем печально, корейцы, отдельной строкой, вписывали "гарантию" на каталитический нейтрализатор в 2 тыс.км. И убрали эту "строку" только после реальной подготовки коллективного иска (нескольких, от владельцев разных моделей) в суд. После этого стало "нормально", на "нашем Венговском" форуме человеку заменили двигатель по гарантии, именно после такого (катализатор) сценария, на 5-м году жизни авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 по той ссылке что я привёл, работает моторист-агрегатчик, он не спроста устанавливает форсунки охлаждения поршней в моторы где их нет от завода-изготовителя, потому что всем известно, что именно ЦПГ находится под влиянием высоких температурных нагрузок, и если поршень раздувает на 0,0Хмм больше чем задумано, то результат на глаз (око эндоскопа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Кто хотел свежего корейца? Читайте. В Кретах и Туссанах эти же движки.https://www.abw.by/novosti/experiens/196648/Брат, про 2-х литровые моторы знаю. Но вот 1.6 неплохой и в среднем без ремонта ходит 200 тысяч и даже 300, ГРМ цепной, замена цепи на 180000 пробега. Вот...суть - 1.6. понадёжнее. Хотя конечно более овощной и тягать крету ему будет тяжелее. Очевидно у креты с таким мотором ресурс последнего будет чуть меньше. Опять же, я проезжаю в год в среднем 10000. Если ресурс движка даже 150000, то ездить можно 15 лет без ремонта. Это брат, долго и на хрен не нужно. До этого времени машину всяко менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения