Everglade Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Заказывал колодки акебоно для замены и параллельно заказал ATP RA-101 Carbon Activated Premium Cabin Air Filter В пятницу вечером вытащил старый заводской салонный и вставил ATP-шный. На заводском прошел почти 15 тыс, кондей почти всегда включен... пыли было немного, какой-то кусок синей изоленты засосало в фильтр... навскидку еще бы тысяч 10 прошел легко. Но тот что заменил вроде как с уголным фильтрующим элементом... влезает вроде плотно, а вот почему-то не защелкивается... посмотрел внимательно сверху на фильтре есть такая пластиковая штука типа плавника акулы или киля у самолета и вроде она должна защелкиваться... но что-то не защелкивается... оставил как есть думаю не вылетит. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Решил немного "поколхозиться", может кто возьмет на заметку.Был куплен фильтр-патрон.Из отслужившего удален старый ф/э., требуется доработка передней/задней стенки ( необходимо убрать буртик)., средства: лобзик, нож, напильник( возможны варианты ).Прорезаем две направляющие в передней/задней стенки нового ф/э, для вставки центральной распорки.Вставляем новый ф/э, правую/левую стенки слегка приклеиваем к стенкам основы(любой подручный клей, не стараемся "намертво").Всё!, время - 1час с разговорами.Плюсы :- вспоминаем что у нас "золотые руки",- значительно экономим семейный бюджет,- получаем многократно используемый картридж,- получаем значительно лучшую фильтрацию ( высота нового в три раза больше + плотней бумага)Минусы :- для себя не отметил.Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 А на боковые и задние стенки нового фильтра я клею самоклеящийся уплотнитель для окон. Фильтр плотнее входит в гнездо и мимо с гарантией не сифонит пыль. @михаил, а где берут фильтр-патрон и сколько он стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Они шли на ряд прошлых японских моделей, на первой фото номер, в Екзисте забей и ассортимент выскочит, я брал самый недорогой( но качество достойное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 На заводском прошел почти 15 тыс, кондей почти всегда включен...Алекс, а воздух внутренний гоняет, или "забортный"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TitDim Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Всем привет.Я вот полез салонный фильтр менять.Открыл бардачок и как на хонде цивик делал-тяну его вниз, слегка надавив слева и справа.Хрясь...сломал хренечку, на которорую лифт бардачка одевается. Та которую надо было сжать перед моим действом и снять с неё шток лифта.Теперь бардачок без лифта. Клац и открыт, а не так как раньше бжжжииинь и открылся плавно.Может кто уже придумал как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) @TitDim,может засверлить в этом месте,вставить болт,затянуть гайкой,одеть шток и сверху гайку,чтобы шток не слетел.Ну это так грубо,пофантазируй в этом плане.Сходу не придумать,надо смотреть бардачёк.Может клипсу подобрать вместо болта с гайкой. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем zen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Металлическая втулка-трубка тонкостенная подходящего диаметра (немного больше диаметра штока, заполнить заранее концы термоклеем в домашних условиях), нагреть феном втулку с клеем внутри (потом в авто, если сломанный шток ремонтировать на месте) и надеть на половинки штока. Будет смущать надежность - вставить шпильки из проволочек. Я обычно вместо таких шпилек вставляю тонкие сверлышки до 1 мм ("всверливаю"), излишек сверла обламываю. Так дужки любимых очков можно ремонтировать, просто на клею они держаться не будут, да и крепче со шпилькой Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ну а чтож ты темку перед заменой не прочёл?! У нас не Хонда,а Субару; а значит могут и должны быть разности практически во всём(даже названия марок разные,заметил?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 При чем здесь тема, мануал 4-14, все очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Я то согласен с тобой,тёзка.А вот кто из икспириминтаторов заглядывал туда(в талмуд-мануал)?.Так хоть темку бы перед икспириенс проштудиворвали.Хотя..... а надо ли им это ?Только вот потом такие "внезапные" вопросы-мольбы возникают....Эхххх.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TitDim Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Всем спасибо за советы, обязательно сделаю.А сломал прям у ОД на парковке, после первого ТО. Хотел проверить, действительно ли поменяли мне фильтр и вставили ли именно мой! Соответственно рыть форум не представлялось возможным, да и никогда не подумал бы что ТАМ может быть лифт!!! Зато задний фонарь, после прочтения соответствующей ветки поменял минут за 5 с перетыканием всех патронов и проводков. Но это уже оффтоп. P.S. А мануал я прочитал, только не весь. Чуть больше половины, каждую страницу. Надо как нибудь продолжить. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем TitDim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 @TitDim, какое недоверие к ОДам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Та которую надо было сжать перед моим действом и снять с неё шток лифта.Шток, как я понял у тебя не сломался? Сломался фиксатор с боку бардачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Сломался фиксатор с боку бардачка?Тогда просто болтик с гаечкой поставить Можно пластиковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DhStrike Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Решил посмотреть почему у меня вентилятор подвывает...Картина маслом =) Изменено 24 января, 2016 пользователем DhStrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Сурово. Это от чего так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DhStrike Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А вот хз. Такое ощущение, что через воздухозаборник водичкой полили да снежком припорошили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Решетку воздухозаборную надо чистить не забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 откуда листья попадают? по идее через решетку не должны просочиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) откуда листья попадают? по идее через решетку не должны просочитьсяКак знать. Вобще там еще дренажные отверстия куда-то в район колесных арок есть... и дырки где дворники, они по идее туда же идут. Изменено 24 января, 2016 пользователем IcePriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DhStrike Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Листья - это вполне предсказуемо, а вот кусок льда, намерзшего на фильтр и снежок - весьма меня удивили... =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Листья - это вполне предсказуемо, а вот кусок льда, намерзшего на фильтр и снежок - весьма меня удивили... =( Вот и АТану надо посмотреть что у него. Изменено 24 января, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madmax Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Всем привет, решил заменить фильтр салона, пробег 10 тыс был фильтр забит полностью. Были даже мелкие листики. Ставил фильтр masuma вышел в 600 руб. Закпзывал через емех. качество отличное. Замена заняла ровно 5 минут, делал согласно мануала. Фильтр встал все по размеру, защелкнулся хорошо. Масума ставлю и воздушный тоже. Маслянный оригинал 160. Всем мира и добра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 [member=Madmax], фото где?) нам же интересно посмотреть, что за фильтр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения