Barsuk Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) По мне так лучше всего Mahle. Работает лучше нулевика. Проверено на фольксвагене. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) ))) буду пробовать разные, главное что бы не хуже штатного были... Изменено 29 августа, 2013 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 После поездки на море по пыльным дорогам и наглотавшись пыли от фур, с гневом залез и извлёк эту "залепуху" салонный фильтр DENSO 72880ААFG000. Взгляду представилась мерзкого вида корпусная фуита. Фильтрующий элемент тонкий и прозрачный . Корпус негерметичный (пыль на вентиляторе и воздуховодах). Похоже сей девайс подходит для фильтрации пуха и комаров, а ведь кто то пытался им фильтровать выхлопные газы. В общем буду краток. Залез к корешку на склад с фильтрами и удача подобрал фильтр который идеально подходит в наш корпус. Далее ножом вырезал фуиту вставил новый элемент и по краям прошёлся герметиком. Делов 10 минут, цена 232 рубля и у нас настоящий салонник. RABBIT AS - 108. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Делов 10 минут, цена 232 рубля и у нас настоящий салонник.Штука хорошая, только вот пройдет ли через нее воздух в нужном количестве при имеющейся производительности вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Проверено идёт. У него площадь фильтрации раз в 10-ть болтше ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Проверено идёт. У него площадь фильтрации раз в 10-ть болтше ...А у кого окошки зимой обмерзают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А у кого окошки зимой обмерзают?Так обмерзали со штатным и причина осталась не известна ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Так обмерзали со штатным и причина осталась не известна ...Вроде решили,что коротковаты прорези под лобовым.А у кого и боковые мерзли,то это не совсем правильное пользование системой кондиционирования или климатом зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Так обмерзали со штатным и причина осталась не известна ...Да я помню. Может теперь получше наоборот станет, если площадь больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Когда-то приходилось самому фильтры для иномарок делать. Из старого корпуса, мелкой сетки, угля и колготок.... Отлично все работало....Ну, за фильтры! Сергей наш салонник как ни какой подходит для этого варианта. Учитывая отсутствие уплотнений по периметру (что помоему мнениу полное свинство). На него очень удобно будет натянуть толстый DEN на 80 чулок и засыпать промежуток углем ... Изменено 14 сентября, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Сегодня на ТО-1 менял этот фильтр, пыли в нем больше чем в мешке из пылесоса. Считаю максимум через 5к менять надо, не зависимо от конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 В следующую субботу на ТО-2 и сегодня заехал на Кунцевский авторынок прикупил сразу фильтр салона угольный(800 р.) Япония(неориг.),воздушный(400р.),масляный ...130(оригинал) 400р.,передние колодки(Япония,но сделаны в Италии ,1300р.) мягкие,продавец божиться,что нескрипучие.За всё отдал 2900р.У официалов бы вывалил тыщ 12 рэ,не меньше. Салонник и воздушный заменил сам сразу на рынке за 10мин. с перекуром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 фильтр салона угольный(800 р.)Какую фигню вы покупаете. То ли дело мне выставилимасляный 340салонный 1876воздушный 900 А что, гуляем, мать пенсию получила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Они сейчас в багажнике,но точно знаю,что Джапан.Красная коробочка.Опять 25 !!! Не производят япы ни колодки, ни фильтры, ни аккумуляторы ... Хотя проистите продолжать не буду. Живите иллюзиями оно проще и приятней.Выбор сделан мжду "синей и красной"!!!! Изменено 14 сентября, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Эд,а почему так безаппелеционно? Вы лично инспектировали все заводы и фабрики Японии,чтобы так УТВЕРЖДАТЬ? В основной своей массе покупатель ориентируется на надписи на упаковке(только не надо здесь про забор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Эд,а почему так безаппелеционно? Вы лично инспектировали все заводы и фабрики Японии,чтобы так УТВЕРЖДАТЬ? В основной своей массе покупатель ориентируется на надписи на упаковке(только не надо здесь про забор )Причина процессы глоболизации. Нет смысла в дорогой Японии держать производства имеющиеся в Китае и Корее. Я уже упоминал о моих неоднократных примерах подбору фильтров ремней и масел у моего товарища профессионально занимающегося оптовыми поставками в Россию и страны СНГ этих расходников. Неоднократные сравнения "оригиналов" и аналогов находили разницу лишь в надписях. Производитель лишь может подписать и раскрасить под брэнд, но содержание останется ... Я уважаю Ваши сомнения и желания покупать "оригиналы" ,но для себя я уже узнал "на сколко глубока крольичя нора".Специально для Вас готов отснять и выставить свои старые "оригиналы" и к примеру новые корейские. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 А я и не говорил про ОРИГИНАЛЫ колодок и воздушного и салонного фильтров.Это "заменители".А вот маслянный -- оригинальный,по-крайней мере на упаковке стоит значок Субару(хотя где именно произведен мне фиолетово) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RASVIK Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Я поставил угольный фильтр салона фирмы LYNX. Результатом пока доволен. www.lynxauto.jpLYNXavto (компания Akita Kaihatsu, Япония) – бренд, основанный в 2008 году японской компанией Akita Kaihatsu. Продукция данной марки изготавливается на крупных предприятиях Южной Кореи, Европы и Японии.Качество подтверждается сертификатами: QS 1149, ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, VDA 6, QS 0011, QS 9000.Основные направления производства: автомобильные фильтры, амортизаторы, компоненты рулевого управления, детали подвески, колодки, автолампы, автомобильные ремни, ШРУСы и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 А я и не говорил про ОРИГИНАЛЫ колодок и воздушного и салонного фильтров.Это "заменители".А вот маслянный -- оригинальный,по-крайней мере на упаковке стоит значок Субару(хотя где именно произведен мне фиолетово)Вся разница в упаковке ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ну если разница ТОЛЬКО в упаковке...,главное чтобы содержание соответствующее было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ну,у богатых свои причуды ,если всё подряд у ОД покупать и кормить их семьи,а не свои Дядя Миша, мне это ТО сделать самому на высшем уровне даже труда не составит. А их семьи кормит имеющаяся у них печать ОД. Такая вот гарантия, e-мое. Плюнуть хотел, да почему то опять поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-lunin Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А у кого окошки зимой обмерзают?У Меня замерзают...но не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Фильтр салонный ориг. 72880FG000 Официальная замена 72880FG0009P Неофициальные замены: MANN CU22004 фильтр MANN CU22004 отходил пять пыльных месяцев, забился до "нехочу", однако на торпеде наблюдал только незначительное количество пыли. рекомендую. сейчас искать MANN времени не было, купил "что было" - салонный фильтр М2SU12 (Корея) за 550 руб., встал без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 [b][member=Fabatim][/b], а пять месяцев это сколько в пробеге?))) А то может и 5000км а может и 25000км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @Temich, пять месяцев - 20000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения