Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

да я тоже не сказать что рвусь так зажать лишнюю копейку, я просто терпеть не могу платить маркетингу. у меня дома очиститель воздуха стоит, родной угольный фильтр стоит на него 2500. выглядит так же как для вытяжки за 500, форма только специально другая чтобы альтернатива не подошла. сколько же он по себестоимости стоит, рублей 50-100?..

манн говорят хорошо, но дороговато 800р. по идее вообще могли бы эти сменные гармошные бумаги делать за 200р. их производство вообще рублей 10 не превышает, но это еще терпимо.

 

про фильтры от вытяжки в авто почитал тему. чистить будет действительно лучше, но вот сила потока воздуха уменьшается, судя по всему из-за бумажного с антижировой пропиткой. поэтому нужно что-то другое подыскать. с колготками возиться не буду уж) сейчас вот читаю про микрофильтры для пылесосов. тоже какие то бумажные, но без всяких пропиток и стоят дешево

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в общем вытащил еще раз фильтр, посмотрел на него, понял что переделывать что-то - явный геморой. фильтр специально так сконструирован, чтобы его нельзя было реабилитировать. поэтому стал искать дешевые аналоги. на местном казанском сайте наткнулся на запчасти "субару в наличии", из множества представленных фильтров (на заказ) в наличии было 4 - Fortech FS079 (значит берут). порыл информацию в интернете, Fortech - корейское производство по технологии MANN, плохих отзывов не встретил. приехал купил. в инете стоимость порядка 300-350, мне достался за 270, цена вполне приемлимая. внешне ничем не отличается от оригинала, полностью повторяет формы корпуса, единственное материал самого фильтра жестче, чем у родного. не знаю может он со временем становится мягким.. по качеству обдува разницы не заметил, что родной что этот хорошо дуют ) я просто родной пылесосил чтобы не загаживать, поэтому у меня сила обдува не уменьшалась.

короче я считаю что лучше брать дешевый, но менять часто, чем дорогой и по регламенту. за такую цену раз в пол года менять вообще не напряг.

 

IMG_8128.jpg

IMG_0114.jpg

IMG_0115.jpg

IMG_8131.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще вариант итальянский, угольный, вроде приличный.

attachicon.gifфильтр салона.jpg

откатал такой 15 тыс км лето - зима, разницы со стоком не почувствовал. При установке пришлось немного поколдовать, т.к. в защёлках не хотел держаться.... 

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tiberiy,


На 1 ТО заменили салонный на итальянский угольный mistral, как я понял фильтр был на форик, хотя на сайте конторы есть фильтра и на XV. Внимание не обращал по началу, но включаешь рециркуляцию и сразу резкий запах угля, как возле паровоза на вокзале точь в точь, стекла потеют и после часа на трассе. И главное, не знаю не сравнивал с другими XV, но мне кажется, сейчас за окном -26, в машине холодно, ноги ледяные. Сегодня заметил, вентилятор в положении лицо-ноги ( зимой езжу лобовое-ноги) на всю (минус 1 деление) - шумит музыку не слышно, но в тоже время провел рукой дует легонько так. Вот и думаю, а не связано ли это с фильтром и отсюда холод и запотевание. Как ДУМАЕТЕ?

Однозначно проблема в салонном фильтре. Это уже проверено. До XV  был харек, печка зимой не важно грела, стекла потели. Проблема решалась элементарным выбрасыванием салонника на зиму. Не предлагаю его вообще убирать, но заменить на свежий и менее плотный было бы правильно. Зимой пыли не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдя ТО-1 неделю назад, мне заменили фильтр. Оригинал по прайсу дилера 2000р. На экзисте заказал по 580 угольный, заменил на летний сезон, а оригинал воткну с холодами, чтобы не запотевало. Встал как родной, паралон по краям выступает немного больше оригинального, что дает более плотную посадку фильтра. Пылища такая, что за неделю фильтр успел прилично подзасраться  ;) . Также был куплен и воздушный фильтр для двигателя, но с его заменой я не экспериментировал. Номера и производитель на фото.

01.jpgфото 1.JPGфото 2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно проблема в салонном фильтре. Это уже проверено. До XV был харек, печка зимой не важно грела, стекла потели.

Есть такое. Этой зимой стоял фильтр толстый, который Вы купили на лето - долго понять не могла, почему в этом году зима вообще теплее, а в салоне прохладнее было, чем в прошлом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех ребята, обнаружил неприятную штуку, из воздуховодов на лобовое и в салон, летит пыль, такие прям полосы по панели :D  пробег 2400, подозрение пало на салонный фильтр,вытаскивая его обратил внимание на то что слабовато как то он вылазил, вроде как сбоку не поджимается корпусом, есть полукруглые утолщения по бокам. После фильтра вентилятор оказался в пыли, провел пальцем для наглядности. Вобщем решил попробовать устранить проблему так-наклеил двухсторонний тонкий скотч по бокам фильтра с трех сторон, после вырезал из вискозной салфетки полоски и приклеил так же с трех сторон, толщина салфетки около 1мм, фильтр залез плотно, без лишних усилий, думаю зазоров по бокам теперь быть не должно. Панель вытер и пропылесосил воздуховоды для контроля, пока пробег 250, пыли нет :), может быть появится еще пока не вылетят все остатки из системы. Работа заняла 15 минут. Фотоотчет прилагаю, отпишусь после пробега 1000 дополнительно. Фильтр сам какой то жиденький уж очень. всего 1см толщиной, могли бы уж сделать его на всю высоту крышки чтоли...

Надеюсь кому нибудь поможет сия инфа, удачи на дорогах.IMG-20140419-00318.jpgIMG-20140419-00319.jpgIMG-20140420-00320.jpgClipboard01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вспомнил.

Кому интересно.

Закройте крайний левый воздуховод(водительский) на недельку. А потом резко откройте, при этом включив вентилятор на всю мощность в режим "лицо".

У меня оттуда вывалился мешок из-под пылесоса. Как-будто в этот воздуховод попадает пыль в обход салонника. Так и езжу с закрытой заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех ребята, обнаружил неприятную штуку, из воздуховодов на лобовое и в салон, летит пыль, такие прям полосы по панели :D  пробег 2400, подозрение пало на салонный фильтр,вытаскивая его обратил внимание на то что слабовато как то он вылазил, вроде как сбоку не поджимается корпусом, есть полукруглые утолщения по бокам. После фильтра вентилятор оказался в пыли, провел пальцем для наглядности. Вобщем решил попробовать устранить проблему так-наклеил двухсторонний тонкий скотч по бокам фильтра с трех сторон, после вырезал из вискозной салфетки полоски и приклеил так же с трех сторон, толщина салфетки около 1мм, фильтр залез плотно, без лишних усилий, думаю зазоров по бокам теперь быть не должно. Панель вытер и пропылесосил воздуховоды для контроля, пока пробег 250, пыли нет :), может быть появится еще пока не вылетят все остатки из системы. Работа заняла 15 минут. Фотоотчет прилагаю, отпишусь после пробега 1000 дополнительно. Фильтр сам какой то жиденький уж очень. всего 1см толщиной, могли бы уж сделать его на всю высоту крышки чтоли...

Надеюсь кому нибудь поможет сия инфа, удачи на дорогах.attachicon.gifIMG-20140419-00318.jpgattachicon.gifIMG-20140419-00319.jpgattachicon.gifIMG-20140420-00320.jpgattachicon.gifClipboard01.jpg

Господа, приветствую всех. В общем так: проехал 1000 и как обещал пишу снова, вчера опять появилась на панели пыль, итог: оригинальный фильтр пропускает, щели ни при чем, их может быть и не было.. Экзист юзать не стал, три дня на доставку минимум, а на праздники собрался уезжать. Купил LYNX LAC-806C, угольный, был в наличии, поезжу на этом посмотрим как поведет себя. А на будущее придется колхозить, благо донор теперь есть :)  Хороший фильтр SCT SA1208 из личного опыта, ходит 10000 легко, без намеков на пыль, цена 244 руб, по размерам примерно войдет внутрь штатного, после праздников сделаю, фотоотчет будет. Удачи всем и классных выходных ;)

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вчера LYNX LAC806C. Родной на просвет весь дырявый, хоть и новый, отсюда и пыль на панели. Новый пока фильтрует нормально, запахов нет. С вида немного поплотнее и с вкраплениями угля. Замена по времени 2 минуты с распаковкой нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что думаете у вас от салонного фильтра пыли в машине не будет чтоль? воздух циркулируется, пыль летит с вашей одежды, сидений, потолка, откуда угодно. и постепенно оседает на панели. что в квартире, что в машине, от пыли никогда не избавишься, придется регулярно протирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что думаете у вас от салонного фильтра пыли в машине не будет чтоль? воздух циркулируется, пыль летит с вашей одежды, сидений, потолка, откуда угодно. и постепенно оседает на панели. что в квартире, что в машине, от пыли никогда не избавишься, придется регулярно протирать

Я так не думаю, пыль летит не только через вентиляцию, но и через уплотнители, неплотности, с одеждой, обувью. Я про другое хочу сказать, что родной фильтр предназначен для констатации факта наличия фильтра, а никак не для фильтрации. И платить за него не стоит, тем более официалам. Меняйте на нормальные аналоги своими руками, делается это очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что думаете у вас от салонного фильтра пыли в машине не будет чтоль? воздух циркулируется, пыль летит с вашей одежды, сидений, потолка, откуда угодно. и постепенно оседает на панели. что в квартире, что в машине, от пыли никогда не избавишься, придется регулярно протирать

так на других предыдущих авто пыли не было которая идет из воздуховодов, тут недостаток фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Процентов на 95 родной/стоковый фильтр защищает. Судя по вытряхиваемому из него огороду. Ежемесячно. :unsure:

Пока нигде дешевле 800р салонник не встретился. И такое все г.... Даром не нужное. Что оно будет, что его не будет...

Прямо хоть бери, и в самом деле колхозь ;) .

я купил за 697, это дешевле 800  :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем с фильтром LYNX LAC-806C тоже недостаток, размер его меньше на 2 мм по ширине чем оригинал, при установке болтался, комментировать не хочу даже чем это нехорошо... решено проклейкой поролона с трех сторон, залез с трудом правда, пока пойдет. На фото видна разница в размере Clipboard011.jpgClipboard012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Процентов на 95 родной/стоковый фильтр защищает. Судя по вытряхиваемому из него огороду. Ежемесячно. :unsure:

Пока нигде дешевле 800р салонник не встретился. И такое все г.... Даром не нужное. Что оно будет, что его не будет...

Прямо хоть бери, и в самом деле колхозь ;) .

А я с тобой не соглашусь!

ИМХО:

Не хрена родной не защищает, разве что от крупника, это примерно тоже самое если сеточку поставить...

Вот например МАНН на много лучше, у меня с родным пыли было больше зимой, чем сейчас с МАНН.

 

Вот посмотри, я уже выкладывал фотки оригинала, "марля" какая то! Новый такой же только белый!

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=977&page=5&do=findComment&comment=87705

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а я выкладывал Fortech за 270р ) Сделано по технологиям манна. Надо кстати снять посмотреть в каком он состоянии. Но разницы с родным не заметил, пыль итак итак есть. Разве что экспертизу делать где больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с тобой не соглашусь!

ИМХО:

Не хрена родной не защищает, разве что от крупника, это примерно тоже самое если сеточку поставить...

Вот например МАНН на много лучше, у меня с родным пыли было больше зимой, чем сейчас с МАНН.

Поддерживаю МАНН отлично подходит для нашей машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены! Не подскажете ли: есть на форуме место, где описывается процедура замены "салонника"?

Заранее благодарю.

В мануале она подробно описана, в разделе - замена фильтра :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к угольному фильтру 3F тоже подробная инструкция в картинках имеется. Да там ничего сложного - бардачок вынуть, фильтр прямо за ним - по бокам его нажать и вытянуть. Протереть пыль, вставить новый фильтр, потом бардачок, не забыть сбоку справа держалку к бардачку прицепить. Усё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены! Не подскажете ли: есть на форуме место, где описывается процедура замены "салонника"?

Заранее благодарю.

Справа у бардачка крепится демпфер, он же ограничитель хода. Его нужно отцепить от бардачка, а не вырывать с корнем, как это сделал я  :blush:  Благо, ничего не сломалось, пластик мягкий  :dolf_ru_286: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...