Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто я сравнивал, но с Б/У оригиналом, но в субботу у ОД увидел новый оригинальный так он оказался такой же дырявый, а у МАНН нет таких "дырок"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MANN был вторым фильтром после оригинала. Ходил с апреля до середины осени, самую пыльную часть года. Так вот оригинал "рядом не валялся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 ТО заменили салонный на итальянский угольный mistral, как я понял фильтр был на форик, хотя на сайте конторы есть фильтра и на XV. Внимание не обращал по началу, но включаешь рециркуляцию и сразу резкий запах угля, как возле паровоза на вокзале точь в точь, стекла потеют и после часа на трассе. И главное, не знаю не сравнивал с другими XV, но мне кажется, сейчас за окном -26, в машине холодно, ноги ледяные. Сегодня заметил, вентилятор в положении лицо-ноги ( зимой езжу лобовое-ноги) на всю (минус 1 деление) - шумит музыку не слышно, но в тоже время провел рукой дует легонько так. Вот и думаю, а не связано ли это с фильтром и отсюда холод и запотевание. Как ДУМАЕТЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что потеет из за фильтра, скорее всего сырость в салоне. Вот полистай эту темку: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=948&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.mistralfilter.ru - пишут, что Италия...хотя, более чем не исключено, что Китай, но ведь и Китай бывает качественным. Думаю, что действительно, проверю...как установили...и как дуть будет без него (на раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже кстати заметил. Осенью с целью оптимизации стоимости ТО заменил фильтр на угольный и пару раз имел неприятный момент запотевших стекл, хотя климат как обычно в авторежиме и в салоне был один. Через пару недель снова на ТО, планирую вернуться к родному или его аналогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже кстати заметил. Осенью с целью оптимизации стоимости ТО заменил фильтр на угольный и пару раз имел неприятный момент запотевших стекл, хотя климат как обычно в авторежиме и в салоне был один. Через пару недель снова на ТО, планирую вернуться к родному или его аналогу.

Физику не обманешь: хорошо фильтрует - плохо дует, хорошо дует - плохо чистит воздух. Надо выбирать, что важнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах угля... Значит, скорей всего, сам фильтр неудачный. Воздухозабор между дворниками льдом-снегом не закрыт?

Хм...а ведь забит...снегом и льдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, как правильно снять и поставить на место дверцу бардачка? Нужно ли сначала отстегивать демпфер-лифт от крышки?

Я крышку снял, не отстегивая демфер, полагая, что его длины хватит. Но демпфер отстегнулся от корпуса авто :( На корпусе демпфера 2 петли, но я вижу на кузове только 1 клипсу, на которую, судя по всему, нужно надеть ближнее к дверце ушко демпфера. Но как быть со вторым ушком? Да и первое надеть не оч просто получается :(  

-------------- Нашел в Инете инструкцию по замене фидьтра салона - надо было, оказывается, отстегнуть лифт от крышки. А у меня снялся микролифт. Теперь думаю, как поставить его на место :(

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Юра.Сначала надо было снять кольцо демпфера,а потом крышка легко снимается,если опустить её почти до конца и вытащить в бок из петлей.Собирать в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ясно :) Вот как поставить демпфер обратно? Снимать панель-обшивку вокруг крышки бардачка, может, больше чего видно будет?  Пойду в авто смотреть и колхозить :(

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зачем, а случайно - думал, что длины демпфера может хватить для отбрасывания бардачка без отсоединения демпфера. :dolf_ru_093: Не хватило :)

Может, кому сгодится - демпфер держится на кузове всего на 1 клипсе (и вращается на ней), на которую надевается  ближайшим к середине демпфера ушком. Второй клипсы (которую я пытался найти) для крайнего ушка демпфера нет в природе - видимо, демпфер стандартный и унифицирован для неск разных машин. Так что демпфер, будучи отсоединенным от крышки перчаточного ящика, легко снимается и ставится обратно. Только вот снимать его просто незачем ;)

PS: Снимал дверцу ящика не для замены фильтра (рано еще), а для окультуривания и монтажа провода питания ВР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребят кто ставил 3F QUALITY 660 отпишите результат эксплуатации.

потеют ли окна, пропускает ли пыль по ощущениям, быстро ли пачкается лохматится? проще говоря не откровенный ли это китай и лучше взять манн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят кто ставил 3F QUALITY 660 отпишите результат эксплуатации.

потеют ли окна, пропускает ли пыль по ощущениям, быстро ли пачкается лохматится? проще говоря не откровенный ли это китай и лучше взять манн?

Я ставил такой примерно через 7500 км. после покупки. Т.е. на замену оригинального. Через родной летела мелкая пыль. 3F 660-й сделан не в виде гофры, как родной, а просто плоский толстый кусок многослойного материала. И по-моему нифига не угольный. Сверху слой для отсеивания крупных частиц, ниже по-моему просто слой чёрного поролона. Поэтому и кажется, что он угольный. Может конечно и угольная пропитка какая-нибудь...

Отходил также 7500 и на ТО-1 его тоже приговорили к замене.

Пыль через него летит гораздо меньше, окна потели.

MANN по качеству гораздо лучше, сделан гофрой, т.е. активная площадь гораздо больше.

Мне ОД на ТО-1 поставил неоригинал угольный Sivento G783 по цене 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexk201024 про 3F все отлично расписал, я на нем откатал 15 в зимний сезон. Запахи фильтрует лучшем текущий свежеустановленный Mann. По мере забивания проблема с запотеванием ощущается острее, нежели чем на родном. Сейчас весну-лето покатаю с Манном, посмотрим что будет, но по визуальным ощущениям должен быть лучше родного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзывы.

я тут еще такое интересное решение в инете нашел. в родной каркас для фильтра вставить угольный фильтр для вытяжки. получается нечто подобное:

 

814e17u-960.jpg

 

такой лист размером 47*57 см стоит 160р. можно хоть каждый месяц вырезать из него нужного размера кусок и менять.

единственное непонятно как он все-таки отсеивает уличную пыль. что думаете?

есть конечно комплекты из 2х листов, один бумажный, другой угольный. порядка 370р стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...