igor_s55 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я на эти диски смотнировалhttp://www.ifreee.ru/goods/3062.htmlВнедорожная и АТ резина как правило тяжелее шоссейки. На этих дисках колесо (резина Yokohama G012 215/65 R16) получилось легче штатного на 3.3 кг. Штатное 17-дюймовое весит 22.2 кг. А это 16-ти дюймовое - 18.9 кг. Тоесть выигрыш в динамике, на легком бездорожье и в ресурсе подвески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM-DIM Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Игорь , а за счет чего выигрыш по массе , что новые диски легче стоковых ? Главное чтобы не в ущерб прочности ... Изменено 21 марта, 2013 пользователем DIM-DIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Сток тоже литой. Если взять ковку, то ещё выигрыш получится килограмма 3-4, но это другие деньги. Эх, кому бы впарить колёса стоковые, готов продать новые колёса стоковые в сборе, по официальной цене дисков . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Пиши в "Барахолку",оторвут вместе с подвеской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Уже написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Игорь , а за счет чего выигрыш по массе , что новые диски легче стоковых ? Главное чтобы не в ущерб прочности ...Новые легче- предназначены изначально для форика. Думаю раз ХВ легче форика где-то на 150 кг, то запас прочности больше будет. Стоковые 17 дюймов тяжелые (больше 10 кг), но красивые, а красота требует жертв то есть веса. Я решил пожертвовать красотой, но увеличить долговечность подвески, снизив неподрессореные массы, ну и динамика чуток увеличится. Изменено 22 марта, 2013 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 весь в сомнениях, други подскажитес резиной определился - это Yokohama Geolandar A/T-S G012 R16, подскажите кто-нить с размерностьюХочу заказать диски r16 с шириной 7, а вот с резиной засада, какую ширину брать 235/60 или 215/65? Если 235, то встанет ли она в арки нормально, не будет ли задевать? а если 215 не широкий ли диск для неё? Или взять стандартный диск для форика на 6,5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Проверь диаметр колеса на сайтах-калькуляторах размерности шин.Сравнивай со стоковой с завода.С ней при полном повороте руля зазор 1.2-1.5см с передней частью переднего подкрылка(проверенно лично на машине Хантера на Клубной встрече),задняя арка ещё меньше,чем передняя. Изменено 24 марта, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 сравнивал, 235/60 на 9 мм внешний диаметр больше стока, но вот как быть с шириной диска-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ездил на Геоландере г12 на Витаре , на форуме зузукаводов очень хорошо отзывались о ней , мне тоже нравилась ,легкое бездорожье брала неплохо ,расход бензина немного увеличился только. По дискам можно купить диски б/у из япы , цены умеренные . вот смотрите что есть : http://photo.qip.ru/users/aleksey555/ . человек надежный из моего авто клуба ,кое-что у него покупал. он из Москвы , но пересылает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) был сегодня в магазине. Немного расстроился по поводу Yokohama Geolandar A/T-S G012, нифика она не такая внедорожная как на картинке, сравнивал с Michelin Latitude Cross, мишлен показался получше даже, да и продавцы в один голос говорят, что на мокрой дороге, геоландер плывёт, а в грязи они одинаковые почти. Осталось найти бриджик и континенталь. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) лучше 215/65 R16, чем 235. ХВ легкая и 235 для нее перебор если не по пустыне ездить. Yokohama Geolandar A/T-SG012 215/65 R16 использовал один сезон на Шниве как раз на штатных дисках 7 дюймов. Это рекомендованные размеры завода производителя. Сейчас шниву продал и эта резина (практически новая), на Субарик перекочевала. Впринципе всем ей был доволен и наверное когда эту изношу, такую же буду покупать. Проходимость для АТ нормальная, самоочищаемость хорошая что даже давление ни разу не спускал - лень было, с пробуксовкой, но всегда выезжал из гиблых мест. По трассе конечно уступает чистым шоссейкам, но в любом случае по всем параметрам лучше любой зимней. Мы наверное когда снег сходит - не сразу летнюю одеваем. Michelin Latitude Cross кстати в тесте не очень хорошие места занял не только по проходимости, но и по шоссейным параметрам.А Yokohama по проходимости первая, а по всем остальным - середнячек. http://perm.4tochki.ru/page_tyre_tests_202.html Изменено 25 марта, 2013 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 да уж, в тестах одно, продавцы говорят другое. веры особо нет авторевюшникам в последние время, особенно в этом тесте, шины из разных ниш. цена, кстати на них практически одинаковая (про мешлен и йокогаму) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) баян.Геолендер рулит третьим, но и мнение о недостатках весьма честное. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Эх, не купили стоковые колеса, так что пока буду ездить на них. Штатная резина не понравилась, очень шумная, так что коплю деньги на мишлен и ковку в 16 размере, что бы хоть как-то облегчить машинку после шумки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Отъездил два лета 17 ткм на Michelin Latitude Cross на Тушкане. Резина неплохая, но все-таки больше шоссейная. В грязь совался пару раз, особой уверенности не ощущал. По трассе не шумная, в дождь не всплывала.Несмотря на M+S на льду было очень страшно, после первого рысканья при околонулевой температуре переоделся сразу в шиповку. Ездил довольно аккуратно, за это время съелась на пару миллиметров, в моем режиме еще бы на пару сезонов хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А я сегодня гусеницы поставил. Лепота!!! Как сказала супруга - "Кочки, из острых, превратились в круглые, плавные")) Наш танкодром потом скину на просмотр, когда всё высохнет - сниму "ворота в Азию")))Паренёк, зелёный теоретик, на шиномонтажке отговаривал - "Дубовая.." "1.8 не мало?"Я ему - "Ты в город выходишь вообще, или здесь живёшь безвылазно? И какая еще резина легко выдержит 0.5-1 атмосферу на наших ямах?" Молчит.1.8 показалось много, стравил ещё. Перед 1.6, зад 1.5. Почти что Крузак получился! Плохо, что 15" не лезет - ещё комфортней бы было. Можно ещё спускать, но гоняю бодро - боюсь разуться на хорошей кочке, хотя вряд ли - больше перестраховываюсь. При спокойной езде в городском бездорожье можно смело спускать до 1 очка.Обогнал тихоходов по средним "канавам". Там, где сам ещё вчера плёлся 20, берегя пломбы, сегодня - 70 летел, как по асфальту! Теперь минусы.Колесо всего на 0.5 кг тяжелее, а чувствуется, что тяжелее разгоняется(но это ещё из-за низкого давления в шине) Сразу просится 2.5 двигатель. Аппетит повысится, безусловно. Я не засекал - неинтересно.Тормозит тоже хуже. Надо учитывать особенность. Больше всего пострадала управляемость - уже не хочется залетать в поворот, как-будто расхлябалась подвеска, но это просто кузов " плавает" на высокой и спущенной шине.Гудит на асфальте - особенность всех мудовых шин. Гудит сильнее шипованной. Но наш климат-контроль любой шум заглушит!)))Повышенный износ на асфальте. Плюсы(для меня), которые кладут минусы на лопатки.Машина ЕДЕТ! Едет ВЕЗДЕ!!! Почти. Уже был опыт в полтора сезона этой же резины на Форестере.Я любитель всяких вылазок - чуть ли не каждый день, в ЛЮБУЮ погоду и по ЛЮБОЙ дороге, выезжаю: на рыбалку, за грибами, купаться, посмотреть на закат, вставьте сами нужное слово. И не люблю заморачиваться: проедем/непроедем, цепи одевать/нет и т.д. Лучший друг этой шины - компрессор.Ну, и канавы на скорости преодолевает, смеясь! Тут уж не до управления - ям так много, что замучаешься обруливать. З.Ы. Фоток не будет - боюсь дилера. Стойка завтра побежит - предъявит, нехороший. Вообще это не я писАл, и всё не правда - "весь апрель никому не верь".Кому шибко интересно - в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Мне в личку плиз фоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Как подсохнет - отмою и сфотаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electrik86 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Народ, подскажите стоит ли игра свеч на данную резину http://www.nakolesah.ru/tires/order/mt/mtz_radial.aspx , а то завелась хотелка ( но не знаю точно, Нуно или неНуна) для XV ? http://shina.drom.ru/mickey_thompson/baja_mtz_radial/ Внешне видел на L200- красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Нашего размера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Сосед такие же купил.. Глубина ручья - сантиметров 25. Всё вокруг в глине. И таких штук 10-15 за весь маршрут. Едем, как по асфальту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Саш,всё класс,но не лучше было бы оставить родные диски для лета, а эти поставить на "зиму"? Или это 16-е? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Это 16". Родные ставятся на дальняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Самое страшное не заснял - забыл с перепугу)))Хотел на одно место прорваться. Такая же "дорога" только под водой, метров 200 протяжённостью. Пополз.. Не доехал метров 30. Смотрю - уже еле едем. Не стал закапываться. Остановился, перекрестился, включил заднюю)) Повезло - поехала родимая!)) Только ни хрена не видать - зеркала заляпаные. Выехал, вышел зеркала помыть, да чуть не упал - скользко, однако))Ходом бы прошёл на второй попытке, но что-то расхотелось уже)) Один в чистом поле, в 30 км от дома, и в 10 от ближайшей деревни. Романтика!))))Изначально всё сделал правильно - если ползти и вдруг засада, то обратно выедешь 99%. А если б сразу ходом пошёл, а там под водой бревно какое-нибудь или яма хорошая, тогда встал бы якорем, те же 99%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения