Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вседорожные шины A/T


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 288
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если у кого с тоит такая резина дайте совет по шуму, по износу и т.д.

Стоит)) Шумная, но не особо шумнее штатной. На два лета интенсивной эксплуатации по любым дорогам хватит с запасом. В км - тысяч на 30.

 

Можно на штатные диски поставить если нет то какие диски нужны радиус материал ?

Нет. Подбирал под родной размер 16" диаметр.

 

G012_max.jpg вот такая например будет толк от неё или что нибудь по зубастей посоветуйте пожалуйста!!!

Смотря где ездить. Мне не хватит. У меня рыбалки через день, да каждый день, в любую погоду. Не люблю в ромашку играть - "застряну/нет". А самый смак - можно безболезненно спускаться, и тогда плохие дороги сразу ремонтируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Зазор критический между диском и суппортом. Я себе напяливал 15" от старого Форя - и миллиметра нет, как и здесь, судя по фото. Прочная песчинка по размеру, а на грунте их ой, как много, и... Привет, кювет.. на скорости за сотку((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, спасибо за мнение. Расстояние там больше 1мм, но, видимо не намного. Владелец рыжего на фото уже написал, что поймал камень в зазор между ободом и суппортом, отделался испорченным диском. Жаль, мне так нравился этот вариант :)

Видимо придётся оставить мысли об 15" и искать второй комплект 17 дисков, но что-то вообще ничего не нравится. Вот прям отдельно диск огонь, а на XV приложишь и вообще ни о чём...

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не расстраивался - чёрные диски занижают белую машину. Нам белые в самый раз! Вот, они бы подчеркнули стать! Ну, или хром на худой конец, пусть и матовый. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@Последний Праворульщик, Сколько проехали на данной резине, какой износ, и на сколько хватит еще? 

 

И, если не сложно, напишите размеры дисков и шин (желательно со ссылками). Спасибо!

 

Тоже себе хочу поставить, а то штатные ну никак не хотят ехать :)

Изменено пользователем Diablo_RD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сюда скопирую..

 

Лето проехал на постоянке. Пробег 10-12 ккм. Износ 25%. Хватит ещё на 2 лета минимум.

Диски брал такие http://www.shinservi...er_confirmation

Параметры дисков.

PCD 5x100 ET 48 ЦО 56.1

16 / 6.5J

Шины в этом размере http://www.drive2.ru...30376153152976/

 

Хороши не только в грязи, но и там где нет дорог(убитый асфальт, засыпанный щебёнкой в особо глубоких местах) в городе и окрестностях. По плохим дорогам едут быстрее и НАМНОГО комфортнее штатных колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Приветствую, други.

Так получилось, что тему замутил я, но к ней так и не реализовал. Помешал переезд в новую квартиру, не до машинки было. Но вот подходит ТО90 через неделю и до начала сезона накатаю ещё с десятку тысяч км. А это уже пробег для резины.

Выбор Праворульщика уважаю, но мне это слишком.

Интересует ставил ли кто йоку G012, Maxxis 771 и Контики ContiCrossContact AT. Все в размере 215/65/16. Интересуют следующие вопросы все в сравнении со штатными:

1. Как себя чувствуют на скорости 150 км/ч?

2. Торомозной путь увеличился?

3. Поведение на мокрой дороге и подверженны аквапланированию?

4. Бездорожье грязь и колея как?

5. Шум на трассе не достает?

Ну и общее впечатления, а то начал сомневаться насчет АТ, т.к.народ , правда на тяжелых рамниках (105 и таракан) плюются от АТ-шки, советуют взять шоссейку и не доставать их вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовал 2 сезона G012 на ХВ? до этого 1 сезон на Шниве. Размерность 215/65 Р16.

 

Сравниваю с  шоссейкой СоntiCrossContact UHP

 

1) Разницу с чисто дорожной особо не заметил, но то что лучше любых зимних - факт.

2) Такой-же

3) Даже лучше

4) Для ХВ сойдет,  на ниве тоже устраивала.  В целом ровно посередине между Мудами и шоссейкой, даже я бы отметил что к Мудам поближе.

На раскисшей грунтовке справляется, очищаемость хорошая.

5) Шумнее шоссейки, но тише мудов и зимнего нордманн.

 

Для себя отметил минусы:

- быстро истирается

- Шинный калькулятор показывает, что она должна быть на 7 мм выше штатного геоландара,  но по факту если поставить 2 колеса рядом на дисках - штатный геоландар на дисках на пару мм поболее будет. 

Плюсы: очень мягкая, относительно легкая.

 

Себе теперь купил уже другую (в другой теме по ссылке отписался), кстати на фотках есть там потертая G012.

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=905&page=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказал G012. Toyo вроде отзывы тоже не плохие, но размер.... 

Сейчас репу чешу, какие диски брать, точнее переговоры веду с земноводной: взять 

Yamato Katayama за 3700 или заехать в Тлт к slik-aм и заказать ковку. Выяснить вес китаям не могу, где 8,2 кг пишут, где 10. Slik-и понравившееся весят 6,7 кг и по деньгам выходят как б/у япошки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, други.

Так получилось, что тему замутил я, но к ней так и не реализовал. Помешал переезд в новую квартиру, не до машинки было. Но вот подходит ТО90 через неделю и до начала сезона накатаю ещё с десятку тысяч км. А это уже пробег для резины.

Выбор Праворульщика уважаю, но мне это слишком.

Интересует ставил ли кто йоку G012, Maxxis 771 и Контики ContiCrossContact AT. Все в размере 215/65/16. Интересуют следующие вопросы все в сравнении со штатными:

1. Как себя чувствуют на скорости 150 км/ч?

2. Торомозной путь увеличился?

3. Поведение на мокрой дороге и подверженны аквапланированию?

4. Бездорожье грязь и колея как?

5. Шум на трассе не достает?

Ну и общее впечатления, а то начал сомневаться насчет АТ, т.к.народ , правда на тяжелых рамниках (105 и таракан) плюются от АТ-шки, советуют взять шоссейку и не доставать их вопросами.

 

Купил в начале 13 года Мишлен Lattitude Cross, 215/65/16. Езжу на ней стало быть два сезона.

Собстно вообще ни разу не пожалел :)

 

1. Курсовая устойчивость отлично. Пулял по новориге до 180 - идёт отменно, как влитая. Это на ауте. Один человек на форе говорит после 160 приходится слегка подлавливать, второй человек на форе так не говорит. Из чего делаю вывод, что у первого может кривоват сход-развал или ещё чего-то не сходится.

 

2. Торможение - ок. На уровне жопометрических ощущений, тормоза стали более вязкие. Предыдущая резина могла на АБСном торможении чуть проскользнуть со свистом - эта так не делает.

 

3. Асфальт - ок. На сухой дороге цепляет для АТ очень хорошо. В затяжных поворотах предупреждает снос попискиванием, при этом продолжает вгрызаться и цеплять. Боковина толстая, прочная, не подламывается, больших кренов не даёт. Достаточно азартная и очень предсказуемая резина для асфальта, закладывать на ней нравится. На субафесте пытал МоскоуРэйсВэем - ощущения прекрасные.

 

На мокрой дороге зацеп отличный, на мокром асфальте присыпанном песком - разумеется скользко, но по сравнению со стандартной шоссейкой - нормально.

 

Аквапланирование. Пока были новые - воду резали на ура, прям до офигения легко! С разгона в лужу одной стороной - машина с курса даже не дёргается. По мере износа конечно хуже, но вполне неплохо.

 

4. Вне асфальта. В чаче быстро замыливается и становится неуправляемой. При этом продолжает (пытается) грести за счёт плечевых выступов. Из колеи выходят плоховастенько. В целом - разумеется, гораздо лучше, чем шоссейка, но ни разу не муды.

Хотя вот на джипер-пати 2014 я пролез лесными тропами очень далеко, не дополз 5 метров до сухой земли, сел на пузо. Местные, которых мы попросили нас вытянуть, с круглыми глазами выспрашивали нас, как мы вообще сюда проехали? Сказали, что в прошлом году на этом пятачке три уаза встряли, пытаясь вытащить друг друга :D

 

При этом резина охренительно раскрывается на сухом грунте! Для летнего солнечного раллийного прохвата - самое то! Катался как-то летом на одной трассе со СТИхой на каркасе и спецгрунтовой резине - держак у нас был примерно схожий, в поворотах скорость одинаковая, сносы-заносы тоже. На прямиках он разумеется отрывался, но это уже не к резине вопрос, а к движкам :) Он потом подходил интересовался, чё за резина такая :)

 

На песке тоже испытывал. Сначала просто ездил - вязнет. Стравил давление до 1.2 - как Иисус по воде. Волшебство.

 

По щебнево-каменистой дороге 120 км/ч с прыжками и заносами в режиме "давай наваливай, опоздаем блеать на финиш!" - не порвал, не пробил, не порезал. Очень прочная.

 

5. Шум не достаёт, все кто слушал - считают, что для АТ это очень тихая резина, бывают и шоссейные погромче.

 

В целом - резина ближе к шоссейной, но её возможности гораздо шире. Аут не внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Так же и эта резина - шоссейная повышенной проходимости. Недостатки вытекают из достоинств - резина прочная, боковины толстые, соответственно, вес немаленький. Ценник не самый гуманный, бывает и подешевле. Но она того стоит, 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В целом - резина ближе к шоссейной, но её возможности гораздо шире. Аут не внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Так же и эта резина - шоссейная повышенной проходимости.

Так-с, что зря на неё думал, что на асфальте хуже G012 будет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на G012 не ездил, поэтому утверждать не берусь. просто скажу так: я привык ездить быстро, соответственно с перестроениями и заклыдываниями в поворот. Меня резина устраивает полностью, она много позволяет :)

Когда поставил зимнюю - на привычной скорости чуть в повороте не убрался. Впрочем оно и к лучшему - на зимний стиль езды быстро перестроился.

 

А вот я кстати уже писал про эту Мишку: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=905&p=138761

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...