БАГИ Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 если у кого с тоит такая резина дайте совет по шуму, по износу и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАГИ Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Можно на штатные диски поставить если нет то какие диски нужны радиус материал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАГИ Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 вот такая например будет толк от неё или что нибудь по зубастей посоветуйте пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАГИ Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Саня подскажи пож а зимой ты тоже на этой резине будешь ездить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Нет. Зимой Мишлен шипованый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 если у кого с тоит такая резина дайте совет по шуму, по износу и т.д.Стоит)) Шумная, но не особо шумнее штатной. На два лета интенсивной эксплуатации по любым дорогам хватит с запасом. В км - тысяч на 30. Можно на штатные диски поставить если нет то какие диски нужны радиус материал ?Нет. Подбирал под родной размер 16" диаметр. вот такая например будет толк от неё или что нибудь по зубастей посоветуйте пожалуйста!!!Смотря где ездить. Мне не хватит. У меня рыбалки через день, да каждый день, в любую погоду. Не люблю в ромашку играть - "застряну/нет". А самый смак - можно безболезненно спускаться, и тогда плохие дороги сразу ремонтируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Прохвост, перенес твой пост сюда https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1241&st=140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pif1paf2 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Сосед такие же купил..спроси у соседа - боковые порезы как держит? и крупный гравий не сильно рвет резину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Гравий ей - то, что доктор прописал. Боковина дубовая - Гудрич отдыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Нравится вот такой вариант, не знаю стоит ли игра свеч..одни диски 30 стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 На 15" опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 @Последний Праворульщик, чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Зазор критический между диском и суппортом. Я себе напяливал 15" от старого Форя - и миллиметра нет, как и здесь, судя по фото. Прочная песчинка по размеру, а на грунте их ой, как много, и... Привет, кювет.. на скорости за сотку(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Крутится, не цепляет, но - без права на ошибку. На 16" зазор спереди уже 10 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) @Последний Праворульщик, спасибо за мнение. Расстояние там больше 1мм, но, видимо не намного. Владелец рыжего на фото уже написал, что поймал камень в зазор между ободом и суппортом, отделался испорченным диском. Жаль, мне так нравился этот вариант Видимо придётся оставить мысли об 15" и искать второй комплект 17 дисков, но что-то вообще ничего не нравится. Вот прям отдельно диск огонь, а на XV приложишь и вообще ни о чём... Изменено 6 декабря, 2013 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А я бы не расстраивался - чёрные диски занижают белую машину. Нам белые в самый раз! Вот, они бы подчеркнули стать! Ну, или хром на худой конец, пусть и матовый. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo_RD Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) @Последний Праворульщик, Сколько проехали на данной резине, какой износ, и на сколько хватит еще? И, если не сложно, напишите размеры дисков и шин (желательно со ссылками). Спасибо! Тоже себе хочу поставить, а то штатные ну никак не хотят ехать Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Diablo_RD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 И сюда скопирую.. Лето проехал на постоянке. Пробег 10-12 ккм. Износ 25%. Хватит ещё на 2 лета минимум.Диски брал такие http://www.shinservi...er_confirmationПараметры дисков.PCD 5x100 ET 48 ЦО 56.116 / 6.5JШины в этом размере http://www.drive2.ru...30376153152976/ Хороши не только в грязи, но и там где нет дорог(убитый асфальт, засыпанный щебёнкой в особо глубоких местах) в городе и окрестностях. По плохим дорогам едут быстрее и НАМНОГО комфортнее штатных колёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Приветствую, други.Так получилось, что тему замутил я, но к ней так и не реализовал. Помешал переезд в новую квартиру, не до машинки было. Но вот подходит ТО90 через неделю и до начала сезона накатаю ещё с десятку тысяч км. А это уже пробег для резины.Выбор Праворульщика уважаю, но мне это слишком.Интересует ставил ли кто йоку G012, Maxxis 771 и Контики ContiCrossContact AT. Все в размере 215/65/16. Интересуют следующие вопросы все в сравнении со штатными:1. Как себя чувствуют на скорости 150 км/ч?2. Торомозной путь увеличился?3. Поведение на мокрой дороге и подверженны аквапланированию?4. Бездорожье грязь и колея как?5. Шум на трассе не достает?Ну и общее впечатления, а то начал сомневаться насчет АТ, т.к.народ , правда на тяжелых рамниках (105 и таракан) плюются от АТ-шки, советуют взять шоссейку и не доставать их вопросами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Пользовал 2 сезона G012 на ХВ? до этого 1 сезон на Шниве. Размерность 215/65 Р16. Сравниваю с шоссейкой СоntiCrossContact UHP 1) Разницу с чисто дорожной особо не заметил, но то что лучше любых зимних - факт.2) Такой-же3) Даже лучше4) Для ХВ сойдет, на ниве тоже устраивала. В целом ровно посередине между Мудами и шоссейкой, даже я бы отметил что к Мудам поближе.На раскисшей грунтовке справляется, очищаемость хорошая.5) Шумнее шоссейки, но тише мудов и зимнего нордманн. Для себя отметил минусы:- быстро истирается- Шинный калькулятор показывает, что она должна быть на 7 мм выше штатного геоландара, но по факту если поставить 2 колеса рядом на дисках - штатный геоландар на дисках на пару мм поболее будет. Плюсы: очень мягкая, относительно легкая. Себе теперь купил уже другую (в другой теме по ссылке отписался), кстати на фотках есть там потертая G012. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=905&page=6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В общем заказал G012. Toyo вроде отзывы тоже не плохие, но размер.... Сейчас репу чешу, какие диски брать, точнее переговоры веду с земноводной: взять Yamato Katayama за 3700 или заехать в Тлт к slik-aм и заказать ковку. Выяснить вес китаям не могу, где 8,2 кг пишут, где 10. Slik-и понравившееся весят 6,7 кг и по деньгам выходят как б/у япошки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Приветствую, други.Так получилось, что тему замутил я, но к ней так и не реализовал. Помешал переезд в новую квартиру, не до машинки было. Но вот подходит ТО90 через неделю и до начала сезона накатаю ещё с десятку тысяч км. А это уже пробег для резины.Выбор Праворульщика уважаю, но мне это слишком.Интересует ставил ли кто йоку G012, Maxxis 771 и Контики ContiCrossContact AT. Все в размере 215/65/16. Интересуют следующие вопросы все в сравнении со штатными:1. Как себя чувствуют на скорости 150 км/ч?2. Торомозной путь увеличился?3. Поведение на мокрой дороге и подверженны аквапланированию?4. Бездорожье грязь и колея как?5. Шум на трассе не достает?Ну и общее впечатления, а то начал сомневаться насчет АТ, т.к.народ , правда на тяжелых рамниках (105 и таракан) плюются от АТ-шки, советуют взять шоссейку и не доставать их вопросами. Купил в начале 13 года Мишлен Lattitude Cross, 215/65/16. Езжу на ней стало быть два сезона.Собстно вообще ни разу не пожалел 1. Курсовая устойчивость отлично. Пулял по новориге до 180 - идёт отменно, как влитая. Это на ауте. Один человек на форе говорит после 160 приходится слегка подлавливать, второй человек на форе так не говорит. Из чего делаю вывод, что у первого может кривоват сход-развал или ещё чего-то не сходится. 2. Торможение - ок. На уровне жопометрических ощущений, тормоза стали более вязкие. Предыдущая резина могла на АБСном торможении чуть проскользнуть со свистом - эта так не делает. 3. Асфальт - ок. На сухой дороге цепляет для АТ очень хорошо. В затяжных поворотах предупреждает снос попискиванием, при этом продолжает вгрызаться и цеплять. Боковина толстая, прочная, не подламывается, больших кренов не даёт. Достаточно азартная и очень предсказуемая резина для асфальта, закладывать на ней нравится. На субафесте пытал МоскоуРэйсВэем - ощущения прекрасные. На мокрой дороге зацеп отличный, на мокром асфальте присыпанном песком - разумеется скользко, но по сравнению со стандартной шоссейкой - нормально. Аквапланирование. Пока были новые - воду резали на ура, прям до офигения легко! С разгона в лужу одной стороной - машина с курса даже не дёргается. По мере износа конечно хуже, но вполне неплохо. 4. Вне асфальта. В чаче быстро замыливается и становится неуправляемой. При этом продолжает (пытается) грести за счёт плечевых выступов. Из колеи выходят плоховастенько. В целом - разумеется, гораздо лучше, чем шоссейка, но ни разу не муды.Хотя вот на джипер-пати 2014 я пролез лесными тропами очень далеко, не дополз 5 метров до сухой земли, сел на пузо. Местные, которых мы попросили нас вытянуть, с круглыми глазами выспрашивали нас, как мы вообще сюда проехали? Сказали, что в прошлом году на этом пятачке три уаза встряли, пытаясь вытащить друг друга При этом резина охренительно раскрывается на сухом грунте! Для летнего солнечного раллийного прохвата - самое то! Катался как-то летом на одной трассе со СТИхой на каркасе и спецгрунтовой резине - держак у нас был примерно схожий, в поворотах скорость одинаковая, сносы-заносы тоже. На прямиках он разумеется отрывался, но это уже не к резине вопрос, а к движкам Он потом подходил интересовался, чё за резина такая На песке тоже испытывал. Сначала просто ездил - вязнет. Стравил давление до 1.2 - как Иисус по воде. Волшебство. По щебнево-каменистой дороге 120 км/ч с прыжками и заносами в режиме "давай наваливай, опоздаем блеать на финиш!" - не порвал, не пробил, не порезал. Очень прочная. 5. Шум не достаёт, все кто слушал - считают, что для АТ это очень тихая резина, бывают и шоссейные погромче. В целом - резина ближе к шоссейной, но её возможности гораздо шире. Аут не внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Так же и эта резина - шоссейная повышенной проходимости. Недостатки вытекают из достоинств - резина прочная, боковины толстые, соответственно, вес немаленький. Ценник не самый гуманный, бывает и подешевле. Но она того стоит, 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В целом - резина ближе к шоссейной, но её возможности гораздо шире. Аут не внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Так же и эта резина - шоссейная повышенной проходимости.Так-с, что зря на неё думал, что на асфальте хуже G012 будет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну на G012 не ездил, поэтому утверждать не берусь. просто скажу так: я привык ездить быстро, соответственно с перестроениями и заклыдываниями в поворот. Меня резина устраивает полностью, она много позволяет Когда поставил зимнюю - на привычной скорости чуть в повороте не убрался. Впрочем оно и к лучшему - на зимний стиль езды быстро перестроился. А вот я кстати уже писал про эту Мишку: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=905&p=138761 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В общем добавил в заказ контики. Приедёт заказ и в магазине определюсь и по весу, и по виду, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения