Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо, прошу еще раз извенений, что от важного обсуждения отвлек!!!!)))))..... Ну что, добьем до 200 страниц какое масло в XV лучше!!!!??????))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, на 5w30 переходить после 70 000..

Жрать стала уже больше литра на 10 000. Стучки какие-то нехорошие после нагрузок внатяг.. Как-будто опять катушка откручивается)))

А Кастрол - чтобы литрушку оригинала не брать. Мне, хоть, стакан нальют, чтобы добегать до ТО. 7000 прошёл - литр уже улетел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, на 5w30 переходить после 70 000..

Жрать стала уже больше литра на 10 000. Стучки какие-то нехорошие после нагрузок внатяг.. Как-будто опять катушка откручивается)))

А Кастрол - чтобы литрушку оригинала не брать. Мне, хоть, стакан нальют, чтобы добегать до ТО. 7000 прошёл - литр уже улетел..

Саня, та же фигня. За 7000 литр улетел, ровно. На днях то-45.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ужо канистру 3,78 л., надоело литрушками доливать между ТО, литра уже впритык хватает, пробег 51000. При оборотах 900 - 800 когда стрелка вниз потихоньку опускается, звук странный (бук-бук-бук), выше нету, ниже тоже ... именно в этом диапазоне, по динамике ухудшения не наблюдается, ОД как всегда отвечает, что это особенность опозита, по ходу тоже на 5W-30 переходить придется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оборотах 900 - 800 когда стрелка вниз потихоньку опускается, звук странный (бук-бук-бук), выше нету, ниже тоже ... именно в этом диапазоне, по динамике ухудшения не наблюдается

Во-во! Очень похоже! Но не всегда проявляется.

А ещё этот бук-бук-бук бывает сразу после отключения зажигания, когда он по инерции ещё крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во! Очень похоже! Но не всегда проявляется.

А ещё этот бук-бук-бук бывает сразу после отключения зажигания, когда он по инерции ещё крутится.

точно, я не технарь, но сдается мне что какой то "цилиндр умирает" :(.

 

P.S. с нетерпением ждем подробного отчета по свапу на 2,5 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошёл фотик до ноута..

 

2012 г/в. 65 000 км пробег. Масло ТОЛЬКО Субару0w20. Замена каждые 10 000 км. Прогрев всегда до лампочки.

Что за дерьмо?

 

SDC12645.JPG

SDC12648.JPG

 

Для сравнения.

2002 г/в. 205 000 км. 7 лет по Сибири в любую погоду. Масло ТОЛЬКО Кастрол 5w40. Куча водителей в страховке.

Дерьма нет в помине.

 

SDC12653.JPG

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что за дерьмо?
Это отложения. Причина не только в масле, да, на более вязких маслах отложений меньше, т.к. меньше газов проникает в картер, отсюда вывод, пара кольца-цилиндры тоже могут повлиять на процесс, но причина может быть и в бензине, более тяжелые фракционные составляющие горючего способствуют росту отложений. Если оба двигателя кормились одним сортом бензина и в одинаковых климатических условиях, то причина повышенных отложений масло и собственно сам двигатель. Думаю надо сравнить с другими такими же движками и сделать анализ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отложения-то понятно))) Непонятно, почему они появились на новой машине, при своевременном обслуживании и не жёсткой эксплуатации.

Заправка одна и та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...