Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Я ничего не делал, через 5 ткм опустилось до уровня F. Но если не лень, излишек лучше слить или отсосать через щуп, спокойнее будет.

А через заливную горловину можно шприцем высосать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, да вы чо!? :D

Все просто! Есть на щупе максимум и минимум!! И все что в этих пределах, кроме пользы никакого вреда НЕ НАНОСИТ!!!

Поддерживаю) Я бы вообще закрыл эту тему раз и навсегда. Да, действительно, на новых Субах на заводе залито масло на 1,5 см выше MAX, да, действительно, есть вопрос - не выдавит ли сальники? Но видно япы умнее всех и метка MAX вовсе и не максимум и сальники ни у кого до сих пор не выдавило)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему должно выдавить сальники, куда вероятнее попадание несгоревшего масла в катализатор и на датчик кислорода. Цилиндры расположены горизонтально, если масло будет заливаться в гильзу, особенно если машина стоит не горизонтально, маслосъемное кольцо может его не снять с зеркала, и тогда здравствуй нагар на свечах, лямбде и спекшийся кат, не говоря уж про вред для экологии.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Марина, "яппский" сервис мануал говорит, что метки на щупе F и L нанесены для холодного двигателя, на горячем масло должно быть выше уровня L..

<>

А у мастеров у ОД единственная задача - минимизировать время работы. Тут читал даже байку, что мастера у ОД откручивают пробку, считают до 10 и закручивают..

У меня "яппский" мануал говорит, что "Установите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Если Вам необходимо проверить уровень масла сразу после остановки двигателя, следует подождать несколько минут для того, чтобы все масло стекло обратно в поддон картера." Стр. 11-17

По-моему, понятно, что речь идет о проверке масла на горячую машину. Других указаний из серии подойдите к простоявшей несколько часов машине не обнаружила ;) И после долива на холодную рекомендовано запустить двигатель поработать и потом проверить по уровню. А не налить и утром посмотреть. Так же сказали в ОД Мицубиши, где людям с многолетний стажем и обслуживанием другой машины мне нет основания недоверять, мне никогда там ничего не минимализировали, а наоборот, делали больше, чем нужно, хоть кому-то в это поверить и сложно. В Субару сказали то же самое. Ну не странно ли, что три разных источника не знают о такой интересной трактовке измерений в переводе с английского ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, понятно, что речь идет о проверке масла на горячую машину. Других указаний из серии подойдите к простоявшей несколько часов машине не обнаружила ;) И после долива на холодную рекомендовано запустить двигатель поработать и потом проверить по уровню. А не налить и утром посмотреть. Так же сказали в ОД Мицубиши, где людям с многолетний стажем и обслуживанием другой машины мне нет основания недоверять, мне никогда там ничего не минимализировали, а наоборот, делали больше, чем нужно, хоть кому-то в это поверить и сложно. В Субару сказали то же самое. Ну не странно ли, что три разных источника не знают о такой интересной трактовке измерений в переводе с английского ;)

Хорошо, Марина. Но и в русском мануале, чуть дальше, написано ровно тоже самое. Следующая страница, 11-18, примечание, вот даже красненьким обведу:

oil_level_rus.JPG

Как еще можно понять фразу: "Во избежание перелива моторного масла, не следует доливать масло выше отметки верхнего уровня на холодном двигателе".

Я утверждаю, что если вы на горячем двигателе нальете масло по верхней отметке, то на холодном двигателе у вас масло будет выше уровня - нарушение инструкции. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но нигде нет фразы о том, что на горячую будет выше уровня, как Вы писали выше с английского. Даны только ориентации по уровню и рекомендации по измерению.

Ну и тогда вообще чепуха какая-то: когда в сервис приезжаешь масло меняют, по идее, на горячую. Когда ж он успевает остыть, чтоб они на холодной залили по мануалу?

Потом, с мастером доливали масло в сервисе ессно, на горячую постоявшую (я ж на нем приехала, а не в руках несла), доливают приблизительно по уровню. Ну и какой может быть перелив с ровным уровнем на горячую, если люди пишут у них с завода 1,5 см выше уровень, я ж не думаю, что яппы наугад льют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но нигде нет фразы о том, что на горячую будет выше уровня, как Вы писали выше с английского.

Где я это писал? Я писал, что на холодную будет выше уровня, если на горячую залить по верхнюю метку. И все началось с вашего возмущения методом измерения "на холодную". А я написал, что ничего в этом страшного нет, и если измерять уровень на холодную, то точно не будет перелива.

Потом, с мастером доливали масло в сервисе ессно, на горячую постоявшую (я ж на нем приехала, а не в руках несла), доливают приблизительно по уровню. Ну и какой может быть перелив с ровным уровнем на горячую, если люди пишут у них с завода 1,5 см выше уровень, я ж не думаю, что яппы наугад льют ;)

Яппы и официалы льют по объему, мне на ТО-0 нафигачили 6 литров, хотя я им говорил, что не надо так много. В результате, на 2 см выше уровня на холодную. И это совсем не правильно, не зря во всех мануалах предостерегают от перелива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5,5 у нас льют - верхняя граница получается на холодной, 0,5 с собой. У Вас что-то совсем они странные :(

В-общем, прям хоть запрос пиши на горячую линию :D

Этого я у нас не найду : • As the oil level gauge is used for daily maintenance, “F” line and “L” line is set assuming that the engine

is cold.

И про "ориентируйтесь по нижней стороне" на щупе речь они ведут тоже непонятно, хотя смысл ясен. Мы ж его вверх достаем, где там нижняя сторона? Мож, оборотная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, вот еще одно мнение нашего партнера

Проверку делают на горячую, дав маслу стечь после остановки мотора 3-5 мин. Но даже если мерить на холодную, погрешность будет незначительной, гораздо важнее делать это на ровной поверхности, да и просто периодически делать.

В-общем, все, кто непосредственно занимается ремонтом и обслуживанием японок, все говорят, что на горячую проверять. По-моему, спорить смысла не имеет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, все, кто непосредственно занимается ремонтом и обслуживанием японок, все говорят, что на горячую проверять. По-моему, спорить смысла не имеет ;)

Согласен, Марин. Никакого криминала нет, если измерять уровень на холодную или подождав 3-5 минут, разница будет не большая. Но проверять уровень через 20 секунд после глушения двигателя - это не правильно, а именно так и делают, к сожалению, наши официалы, типа, РРТ. И потом на холодную или через три-пять минут мы видим перелив на 1-2 сантиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никакого криминала нет, если измерять уровень на холодную

 

Всегда был и остается самым точным способом, а все остальные приёмы - от лени,нетерпения и равнодушия к вашей машине.

По XV понял одно: ТРЕБУЕТ ЧЕТКОГО ВЫСТАВЛЕНИЯ АППАРАТА ПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ.

А то, я вчера чуть в панике не побежал к ОД за маслом и суперкулом, типа спасайте двигатель, пока не поздно! :dolf_ru_947::dolf_ru_864:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте.

мне тоже на ТО-0 налили примерно на 20 мм выше метки F. позвонил ОД, ОД отвечает: не может быть, вы неправильно измеряете уровень. рассказал, как правильно измерять (к слову - водительский стаж у меня 15 лет). снова выставил машину горизонтально (уже на другой площадке), заглушил двиг и через 20 минут измерил уровень , потом измерил утром - разницы практически нет, уровень выше метки F примерно на 20 мм. короче, ОД разрешил мне самому слить масло до максимальной метки, но как будет возможность - подъехать. слил, подъехал, проверили, ничего не сказали. вернее сказали, что мастер перелил литр масла за свой счет. наверное, рассчитывали на благодарность. слитое масло уже не чистое, с черным оттенком. в июле на недельку ездил отдыхать, немного погонял по трассе, но более 5000 оборотов двиг не раскручивал. к имевшимся до поездки (после ТО-0) 3500 км накатал около 1400 км. проверил уровень - до верхней метки пришлось долить около 150 мл . как считаете - это нормально?

Изменено пользователем watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<на холодную> Всегда был и остается самым точным способом, а все остальные приёмы - от лени,нетерпения и равнодушия к вашей машине

Так и передам японским представителям при случае :D

Короче, чтобы закрыть вопрос, провела эксперимент путем замера масла (оригинал) на одном и том же месте, когда приехала и потом утром перед поездкой: результат +/- 1мм абсолютно одинаковый :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 0W20 Motul 4.5л.

Заставил...дольше подождать при сливе масла.

:blink: по-моему, это рекорд на "кто меньше"..

Неужели может от бренда масла зависеть, сколько войдет?

А замеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся наверно,4.5 это пол уровня.

А 5 литров ровно чуть выше нижнего уровне верхней метки ... А когда "заливают" , что залили 5,5 - 0,5 литра прицепом приписывают для объёма !

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...