Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы по штатным ДХО (дневные ходовые огни), общее обуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дневной свет, где он у тебя горит? У тебя в туманках по две лампы?

Тём, а разве у нас у всех не по две лампы? Ты ж сам вроде фотку размещал.. Или я о другом о чём-то? :wacko:

[member=-Евгенич-], Вы хорошо посмотрели что у XV нет ДХО, то есть отдельной лампы в птф? если нет то посмотрите на фото! Первая лампа(открытая) это ДХО, вторая за "шторкой" ПТФ.
IMG_0543.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХО -- это и ЕСТЬ Дневные Ходовые Огни.А то что у нас просто лампочки горят,а Алексей в добавок доустановил светодиодные --  это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так [member=Lexwork] говорит что в комплектации его машины, нет ДХО...
:wacko:

Ну не знааааю. Ранее в теме обладатель такой же комплектации CD всё-таки их обнаружил, и манагер извинялся и подтвердил, что есть ДХО в этой комплектации. В-общем, ищите и обрящете :D А то мы так тему по-новой переписывать начнём об одном и том же..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, отчасти чувствую себя  лохом.

Почитал инструкцию. Противотуманки, действительно, и ДХО тоже.)))

О том,  что 6 тыр потратил на светодиоды  - не жалею - иначе - каждый раз встреча с инспектором, и чтение инструкции про ДХО наших суб.)))

А так - всё ясно. без  претензий.

Трасса - разумеется исключительно ближний. Без вариантов. Иначае - нарушаем ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том,  что 6 тыр потратил на светодиоды  - не жалею - иначе - каждый раз встреча с инспектором, и чтение инструкции про ДХО наших суб.)))

А так - всё ясно. без  претензий.

Трасса - разумеется исключительно ближний. Без вариантов. Иначае - нарушаем ПДД.

Еще раз:

===

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

===

Никаких различий -трасса или город в правилах нет.

 

Теперь при встрече с инспектором будем читать ГОСТ:

===

ГОСТ Р 41.48-2004 — Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

6.19 Дневной ходовой огонь

 

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

===

b76632u-960.jpg

Придется бегать с линейкой, доказывать, что ДХО установлены по ГОСТУ, но что-то мне кажется, что 600 мм между ними не будет, да и от края больше, чем 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тебе кажется.

60 и 40 )))

Спасибо установщикам.

Тогда почитай еще вот это:

===

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

 

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

 

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

http://www.rg.ru/2010/05/27/pdd.html

 

Это я к тому, что эти фонарики как раз могут стать лишним поводом для остановки, беседы и снятия номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


иначе - каждый раз встреча с инспектором, и чтение инструкции про ДХО наших суб.

Сомневаюсь я однако. Че то ни разу подобной проблемы не возникло. А как же на других "не наших не субах" ? Или только если другое что то прилеплено не вызывает вопросов у инспекторов?

 

 


Ксенон жечь днем - неохота было, вот и установил. Ибо жадный, лампы покупать раз в полгода не хочу. Оказалось - ещё и аккум разгрузил конкретно. Сплошные плюсы.

Штатные ДХО 2х13=26вт потребляют. С плюсами то же сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую.

Возник вопрос: в субе нет никакого контроля ламп? Т.е. если я вытащу лампочки штатных дхо, борт комп на меня материться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Temich, просто есть "бесхозные" дхо филипс, которые, к тому же, отлично светят и довольно гармонично встают в нижние края радиаторной решетки. А желтый цвет штатных и диодов филипс при совместной работе, имхо, выглядит как-то не очень.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а где все таки там в противотуманках две лампы? Вчера смотрел увидел только одну лампу.

 

сам  найдешь? ;) 

post-1611-0-15872900-1376985378.jpg

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а где все таки там в противотуманках две лампы? Вчера смотрел увидел только одну лампу.

У меня FG.Две лампы с завода.Да и во всех других комплектухах также ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

есть даже вариант включения дальнего света в полнакала в качестве дхо.

апну старую тему. Кто-то в итоге реализовал? 

http://www.drive2.ru/l/288230376151875597/

шикарная статья, кстати, о ДХО и почему дальний в полнакала предпочтителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто-то в итоге реализовал? 

А смысл? Если у нас есть штатные ДХО. По поводу реализации подобной схемы полно статей, про предыдущий форестер, про XV нет, ибо тут уже есть ДХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@John39, обычно объясняется а) низким расположением противотуманок б) их простым загрязнением (в виду отсутствия аэродинамики в отличие от обычных фар) в) эстетика. Но в целом, интересует как раз опыт предыдущих фориков. Помните, что там стекла ПТ лопались от попадания на них флаги? Что-то изменилось в XV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом, интересует как раз опыт предыдущих фориков. Помните, что там стекла ПТ лопались от попадания на них флаги? Что-то изменилось в XV?

Изменилось, лампы ДХО у нас 13 Ватт, и не галогеновые. Обычные накаливания, то есть практически не греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, благодарю, тогда вопрос снимается. Не стоит оно того. Думал, хоть на одной машине реализую 30% дальнего, уже даже начал релюшку прикидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клубни! Возможно я что-то пропустил, не прочитав все семь страниц, но меня терзает вопрос - при отпускании ручника загораются передние ДХО, а сзади ни одна лампочка не загорается. Как-то мне клубни сделали замечание, что двигаясь в тоннеле у меня сзади ничего не горит (я думал, что функция ДХО реализована полностью). Теперь приходится включать рычажок на ПТФ и тогда сзади горят габариты. Так вот вопрос в том, как к ДХО подключить задние фонари? Никто не заморачивался? Или это только меня беспокоит? Я бы с удовольствием не включал ПТФ с начала движения в светлое время и не думал в тоннеле о задних фонарях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Возможно я что-то пропустил, не прочитав все семь страниц, но меня терзает вопрос - при отпускании ручника загораются передние ДХО, а сзади ни одна лампочка не загорается.

Так и должно быть.


Как-то мне клубни сделали замечание, что двигаясь в тоннеле у меня сзади ничего не горит

Если автомат света сработал, то и сзади все включится, если автомата нет, то ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...