Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Юра, ну в статье по ссылке уж точно использовался не Мобил 0w40, поскольку сам топикстартер в комментах пишет, что "mobil 0W40 разрешен субару мотор для моторов FB серии. Так что все нормально". А в том случае использовалось масло "не соответствующее ни по вязкости, не по спецификации" ну и далее понятно, что имя его Castrol. Не помню, чтоб было хоть какое-то (даже без печати) разрешение лить в наши машины с FB20.

Кстати у подруги Кастрол был залит в новый Сузуки - через полгода поехала с жалобами на подкапотные звуки и дёрганье в ОД - вскрыли ну и по её словам там был чёрный мазут, мало похожий на масло, в-общем залили Мотюль.

Марина, какое-то странное цитирование, в статье написано:

===

Отсюда вывод: В новые моторы только 0W20.

Вообще Subaru Motor допускает использование либо оригинального масла, либо аналогичные по спецификации масла Mobil или Motul.

Все остальное в гарантийный период запрещено!

===

0w40 я там не наблюдаю нигде. А вязкость и спецификация, это не Mobil или Castrol. Это API SN or SM и 0w20.

 

Добавлю, увидел. Но тогда он сам себе противоречит.

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется, мы разговариваем немного о разных вещах. Ты привел историю про развалившийся FB20, а я не понимаю, причём тут Мобил 0-40, про которое ранее шла речь. Потому как к этой статье/ссылке оно не имеет отношения

post-518-0-39613700-1395666287_thumb.jpg

 

Ага, задачка... Ну, не только мы пытаемся понять, по-моему, на всех автофорумах, где в мануале 0w20, "масляный" вопрос обсуждается :D

Изменено пользователем MarinaK
Добавлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ну в статье по ссылке уж точно использовался не Мобил 0w40, поскольку сам топикстартер в комментах пишет, что "mobil 0W40 разрешен субару мотор для моторов FB серии. Так что все нормально". А в том случае использовалось масло "не соответствующее ни по вязкости, не по спецификации" ну и далее понятно, что имя его Castrol. Не помню, чтоб было хоть какое-то (даже без печати) разрешение лить в наши машины с FB20.

 

Марин, если Кастрол соответствует "по вязкости и спецификации" требованиям производителя, то лить его можно и нужно, в отличие от Мобила, не "соответствующего по вязкости". Это следует из сервис и юзер мануалов, а то, что наши ОДы пиарят определенную марку, это понятно, договорились, купили много, теперь подводят базу для успешных продаж. А масляная чума не зависит от производителя масла, бывает и на Кастроле и на Мобиле, и на любых других маслах. Меняйте масло перед морозами и через 7 тысяч при городской эксплуатации и не будет никакой чумы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


Отсюда и закипают люди на дорогах,в пробках,движки перегреваются итд итп

ни разу не видела более-менее путной иномарки с закипевшим движком, а путной тем более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера звонил в Субару -Ростов, спросил какое масло они льют в двигатель при прохождении ТО, девушка на рецепшен ответила: Кастрол 5-30, затем перевела на мастера он тоже подтвердил Кастрол 5-30, или Субару 0-20, но я так понял, что субаровского масла у них нет. Кастрол 5-30 рекомендован производителем, так сказал мастер. У меня сейчас от прежнего хозяина залит Мобил 5-30, мастер в Субару сказал, что это масло не рекомендовано производителем. Вот и не знаю менять на Кастрол или на Субару? Но Субаровское масло придеться заказывать, ждать 5-6 дней, а если доливать придется, где его тогда брать, опять заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, Кастрол не надо, с ним на драйве уже была печальная история с разбором ФБ20, бумаг на это масло не видела вообще никаких. На 5-30 вообще у нас ездят и в финке его ОД заливает, и на долив в мануале разрешено, проблемных отзывов не было. За неделю уровень на исправном движке и свежем масле падать не должен, можете заказать и субаровское. Ну закажите сразу 7 л - я так делала, 5 с лишним залили, остаток на долив и 1л банка запасная на следующую замену осталась, но я меняю через 7,5ткм. Вам до ТО должно хватить, ну если что дозакажете заранее)) Смотрите, чтоб не перелили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, Кастрол не надо, с ним на драйве уже была печальная история с разбором ФБ20, бумаг на это масло не видела вообще никаких. На 5-30 вообще у нас ездят и в финке его ОД заливает, и на долив в мануале разрешено, проблемных отзывов не было. За неделю уровень на исправном движке и свежем масле падать не должен, можете заказать и субаровское. Ну закажите сразу 7 л - я так делала, 5 с лишним залили, остаток на долив и 1л банка запасная на следующую замену осталась, но я меняю через 7,5ткм. Вам до ТО должно хватить, ну если что дозакажете заранее)) Смотрите, чтоб не перелили :)

Так Вы рекомендуете на Мобил 5-30 так и ездить?  Или заморочиться с субаровским 0-20? У меня уровень пока стоит на месте. Просто ФОРУМ читаешь одни одно говорят другие другое, у диллеров тоже непонятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина у нас известная противница 0w20, при всем уважении. Если Мобил по классификации SM или SN, я бы оставил его. имхо. Просто, чтобы не заморачиваться. Было бы в наличии субаровское - залил бы его. Кастрол бы лить не стал, двигатель на Хонде после него внутри порос коричневым нагаром. Отмыл постепенно Мобилом.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина у нас известная противница 0w20, при всем уважении. Если Мобил по классификации SM или SN, я бы оставил его. имхо.

Я это..не могу быть совсем противницей, поскольку сама пока на нём езжу. Как сравню - так определюсь))) На лето всё-таки рассматриваю вариант пожирнее, как раз 0-30 или 5-30))) Рекомендовать я не могу, я ж не моторист и не механик :( Тут каждый волен выбирать, коли есть варианты.

Кстати, на днях была в Экзисте, спрашивала про заказ родного Идемитцевского масла, манагер удивленно на меня посмотрел и спрашивал нафига мне нужно масло не самое хорошее. Субарам, говорит, в-основном Мотюль заказывают ну или Мобил. Среди известных мне субаристов это действительно так. Вот и думай, что хочешь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это..не могу быть совсем противницей, поскольку сама пока на нём езжу. Как сравню - так определюсь))) На лето всё-таки рассматриваю вариант пожирнее, как раз 0-30 или 5-30)))

Кстати, на днях была в Экзисте, спрашивала про заказ родного Идемитцевского масла, манагер удивленно на меня посмотрел и спрашивал нафига мне нужно масло не самое хорошее по качеству. Субаристы, говорит, в-основном Мотюль заказывают ну или Мобил. Среди известных мне субаристов это действительно так. Вот и думай, что хочешь :(

Если б не нежелание спорить с официалами, лил бы Мобил-1, 0w30 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не нежелание спорить с официалами, лил бы Мобил-1, 0w30 например.

Мне мой мастер в мицу, когда моё 0-20 увидел, когда приехала показать машину и, блин, в новую уже надо было подливать - точно так и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0 ТО залили 0w30 motul. Масло не ело, вроде все нормально. На то 15000 залил оригинал, сейчас пробег 23 000, проверяю масло раз в неделю, пока все нормально, не ест. По мне лучше делать так как рекомендовал производитель. Хотя если честно поговорив со спецом по маслам, говорит сейчас масла все в принципе одинаковые, из ходить надо в первую очередь от усердия в эксплуатации авто и климатических условий района. И раз в 5000 в идеале менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз в 5 тыс для нашей неспортивной машины это, имхо, уже перебор и экономически вообще неоправданно. На стихах знаю люди так меняют, но там и двигатели другие да и ездят по-другому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел! Нет этого масла у диллера!

Практика показывает, что если потопать ножками - сразу находится

 

 

Экологи.... 5w30 вполне пойдет. Всё имхо.

если бы только экологи...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Алмазе" и на "Фортуне" есть. Когда на ТО мне пытались впарить другое, то собрался уезжать, покупать в другом месте. Нашли :angry: .

Кто-то может и противник, а я сторонник родного маслица. По мере потери свойств начинает подъедать. Но лучше я долью... :) .

Ест или не ест - имхо не главный показатель.

Износ движка как-бы приорететней... Но это мы сможем сравнить, когда доживем до капиталок :huh: ..А до тех пор - все флуд. ;) .

В общем надо заказывать субаровское 0-20, это которое в белых канистрах!? А сколько его в двигатель входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писала, 5 литров (по мануалу), ну может грамм 100 еще влезет, остальное на долив остаётся в литрушке))

имхо, лучше лить 5, как положено, а то часто переливают выше макс. Да ещё как старое сольют.. Утром замерить на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько уже перетирали в масляной теме про родное масло...

 

 

Subaru_MO_SM_0W20_b.jpg

Пункт 1. Вот эта банка - первоначальное Subaru 0W-20 класса SM. Оно зеленого цвета (с молибденом). В настоящее время заменено на пункт 2 (поэтому его продают остатки и сколько еще его можно будет найти в продаже - ХЗ):

 

0w20-500x500.jpg

Пункт 2. Новое Subaru 0W-20 класса SN. Обычного золотистого цвета (видимо, без молибдена). Чуть дороже, чем Пункт 1.

 

509750899.jpg

Еще у нас доступно вот такое масло Subaru 0W-20 (без указания класса по API) для американского рынка. Золотистого цвета. Я предполагаю, что это тоже самое, что и пункт 2. Дешевле, чем пункт 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В белых. С голубизной и коленвалом :) .

Сейчас много 0W20 в банках с желто-коричневыми тонами. Я б искал родную банку. И масло наше - зеленое.

По объему - мануал п.12-7. Там написано - 5л.

Скоро буду покупать пару банок, делать межсервисную замену. Что останется, уйдет со временем... :huh: .

Спасибо за советы! А Вы где его в Ростове покупаете, может и я там куплю! Если не секрет конечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаю где найду :) . Если не лень, о пробегаю весь рынок на предмет "где подешевле" :D .

Чаще бываю на "Алмазе".

Я в "Вечный двигатель" звонил, они сказали, что 0-20 на заказ, ждать 4-6 дней, цена что-то около 2200 за 4 л., но у меня там еще карта 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пункт 4. Оригинал (пункт 1 и 2) в железе делают в Японии, пластиковую канистру  - в Америке, а аналог идемитцу, продаваемый в России - разливают в Сингапуре

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...