Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

А что есть жарко-не жарко в разных двигателях ?

Показания датчика что ли?

Так этот датчик в разных местах висит, у одних он около фильтра находится, у других - у коллектора, у третьих - у головы... Естественно температуры в разных местах будут разные так как эталона установки этого датчика НЕТ. 

Полюбому у коллектора у всех жарко ) А как там у Хонды или Тойоты вы и не знаете... Какие могут быть разговоры про жарко- не жарко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смысл есть, на хонде может и не жрало, но масло после определенного пробега теряет свои свойства, окисляется ну и т.д. то есть повышается износ ДВС. Так если рассуждать можно и по 30т.км ездить, не жрет же)))

Артём, есть новые впечатления о Шелл? Какое на твой взляд лучше работает Идемицу или Шелл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, есть новые впечатления о Шелл? Какое на твой взляд лучше работает Идемицу или Шелл? 

Пока трудно сказать, второй раз Шелл залил и то первый раз перекатал (10500км) :dolf_ru_1019: , пока все хорошо, да и ДВС работает тише на нем. И все таки у Шелла база масла покрепче, ну и по анализам оно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока трудно сказать, второй раз Шелл залил и то первый раз перекатал (10500км) :dolf_ru_1019: , пока все хорошо, да и ДВС работает тише на нем. И все таки у Шелла база масла покрепче, ну и по анализам оно лучше.

 

 

Так это, что получается, ты накатал уже десятку после замены? Прошло всего ничего после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это, что получается, ты накатал уже десятку после замены? Прошло всего ничего после замены.

Почему?) первый раз я на шелл накатал 10500км, написал что перекатал, потому что меняю каждые 7500км, а сейчас второй раз залил и накатал всего 500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?) первый раз я на шелл накатал 10500км, написал что перекатал, потому что меняю каждые 7500км, а сейчас второй раз залил и накатал всего 500км.

 

Артём, а почему не мобил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проехал пару тысяч на Шелл 0w-20 после межсервисной замены масла ( до этого было залито родное субаровское 0w-20). Возможно показалось, но температура масла по компьютеру в пробках на Шелле растет быстрее чем на родном .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что есть жарко-не жарко в разных двигателях ? Показания датчика что ли?

Я думаю это температура сработки термостата(ов). У немцев контуров охлаждения может быть больше, чем один. Их настройкой все и определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, а почему не мобил?

 Мобил дороже, да и некоторые характеристики у Шелла больше понравились.

 

Тоже проехал пару тысяч на Шелл 0w-20 после межсервисной замены масла ( до этого было залито родное субаровское 0w-20). Возможно показалось, но температура масла по компьютеру в пробках на Шелле растет быстрее чем на родном .

Может быть из за того что Шелл немного гуще чем Субаровское. ХЗ, а может показалось.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть ощущение про более высокую температуру масла на Шелле. Примерно также грелось Субаровское 5w30. Видимо, оно действительно гуще.

Проехал уже на нем 2500 км, других эффектов не наблюдаю. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видела такое масло в Ашане. Жаль только по 4 литра. Как такое пойдет?

 Хорошее масло, лично я недостатков в нём не нашел, проездил на нём ещё на Импрезе почти 50 000, точно не помню, правда менял на 7500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару литрух надо только найти и будет счастье))

Я покупал в своё время не посредственно у дилера (друг работал), найди у себя в городе такую контору или узнай куда они поставляют свою продукцию и будет тебе хорошо. Мне кажется в твоём  городке это будет не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто магазин хороший подскажет которые не торгует подделками? Вот думаю Amsoil на следующую замену. А дилер на их сайте только один во Владивостоке кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже думаю попробовать Amsoil или Redline. Что больше понравилось в итоге?

Я сейчас я езжу на Amsoil XL 5w30 до ТО осталось 2 тысячи я уже угорел на 4 литра (вообщем за 13 тысяч пробега я сег долил 4 литр ) НО у меня это проблема с угаром масла и не кончится вообщем  ни когда )))))))))) масло хорошее но дорого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас я езжу на Amsoil XL 5w30 до ТО осталось 2 тысячи я уже угорел на 4 литра (вообщем за 13 тысяч пробега я сег долил 4 литр ) НО у меня это проблема с угаром масла и не кончится вообщем  ни когда )))))))))) масло хорошее но дорого 

 Что значит дорогое масло? Ведь твоё тоже не халява, может на гашетку меньше наступать? Любое масло на всех машинах будет угорать если крутить движок. У меня за последние две поездки на море "ушло" грамм 300, приходилось "крутить" движок. Такое ощущение, что народ или спит за рулём, или  дро...., а как мента увидят  некоторых вообще ступор накрывает. Особенно мне "нравится" народ в левом ряду хрен сдвинешь, своих дебилов хватает, а ещё и гости тупят. Вот и приходится где-то нарушать и "крутить" движок, ничего с этим не поделать, гостей нужно уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю,читаю и удивляюсь, про угар масла при крутке движка. Это вторая моя машина,первая была ВАЗ 21103,пробег на момент продажи 186547. Стояли передние вентилируемые перфорированные диски германские с керамическими колодками,пробег на них к стати более 100 000 и износа не видать было,а уж как тормозила! Ну так вот,двиг крутил постоянно, 4000 оборотов норма была,любил я гонять на ней,120 на 3 передаче вообще в легкую шла. На море по серпантинам 3 раза гонял,в жару и прочее. Так вот,я даже на момент продажи, уровень масла не проверял,как залил при замене, так и все,до следующей замены. Компрессия на момент пробега в 3 горшках была 11.2 во 2 10.8,видать клапана отрегулировать нужно было. Да, может машины и не очень комфортные у ВАЗа,но двиг и трансмиссия отличные. А тут блин каждую 1000 км под капот щуп смотреть. Не критично конечно, но не приятно. И говорить что если крутить у любого будет угар,то нет,тогда я исключение со своим прошлым авто. И потом общался с хозяином, продал на 210000,тоже масло так и не смотрел.

Изменено пользователем xcomandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...