Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос к тем, кто переходил с одного масла на другое:

Значит-с, в межсервисную замену планирую залить Shell 0w20 SN, в настоящее время плещется Subaru 0w20 SN. Кто как делал? Слил - залил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига вопрос.. страницы на три обсуждения... :D

 

я бы промыл с помощью едкого натра.. потом мистером пропером шлифанул.. и напоследок водичкой с кондицонером полоскателем..

 

а если серьёзно, всё это херь.. особенно с 0/20 на 0/20... слил - залил - уехал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто переходил с одного масла на другое:

Значит-с, в межсервисную замену планирую залить Shell 0w20 SN, в настоящее время плещется Subaru 0w20 SN. Кто как делал? Слил - залил?

 

Переходил с шелла на мобил, при чем другой вязкости, сейчас снова буду на другое переходить, просто слил и залил и не заморачивайся. Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"практики"  говорят, что лить нужно только 0W20:

Если бы у нас масло не перегревалось, я так бы и делал. W20 оно ведь при 100 гр.С, а я не редко вижу на термометре 104, 105 в городе. В горах и до 115 доходит. 0W20 и так то водой называют, а уж какая вязкость у него при 110 я не знаю. Я всегда считал ,что вкладыши как раз и проворачивает тогда, когда масло жиже ,чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у нас масло не перегревалось, я так бы и делал. W20 оно ведь при 100 гр.С, а я не редко вижу на термометре 104, 105 в городе. В горах и до 115 доходит. 0W20 и так то водой называют, а уж какая вязкость у него при 110 я не знаю. 

 

При этом "практики" говорят, что оно лучше охлаждает...... 

 

С другой стороны, если не крутить.... То и 0w20 хватит...

Но ведь случаи бывают разные..... иногда надо крутить....  А вдруг пробьёт эту тонюсенькую плёнку от 0w20 :)))).

 

ЭТо так... мысли вслух :).

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"практики" говорят, что лить нужно только 0W20:

https://www.drive2.ru/b/528379

https://www.drive2.ru/l/9972047/?m=452732709903532108&page=2#a452732709903532108

Ну раз говорят, надо лить)

Ps Попугаи, тоже много чего в клетке говорят.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у нас масло не перегревалось, я так бы и делал. W20 оно ведь при 100 гр.С, а я не редко вижу на термометре 104, 105 в городе. В горах и до 115 доходит. 0W20 и так то водой называют, а уж какая вязкость у него при 110 я не знаю. Я всегда считал ,что вкладыши как раз и проворачивает тогда, когда масло жиже ,чем нужно.

а я считаю, вкладыши проворачивает от масляного голодания, а оно возникает от того, что через каналы, рассчитанные на жидкое масло, густое масло в нужных количествах не поступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно когда сдавал машину поменять моторчик печки по гарантии, мастеру на счет вязкости масла позвонили проконсультироваться, его ответ был, что максимальная вязкость 5 в 30

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз практики не попугаи

Попался им бракованный движок и всех дел, а в него чего не залей- хана придет. Нормальному движку хана не придет за такой кроткий срок, даже если масло вообще не менять.

Паранойя по маслу- сложная штука.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а оно возникает от того, что через каналы, рассчитанные на жидкое масло, густое масло в нужных количествах не поступает

Я этого тезиса сам придерживался на Ниссане с его QR25DE, но постепенно пришло понимание, что все это фигня. На холодную - может быть, а при рабочей температуре в 100 гр. эта дырочка должна быть НУ ОООООЧЕНЬ маленькой, чтоб разница в текучести повлияла на что-то. И мне кажется W30 при температуре 110 по вязкости будет как раз соответствовать "густому" W20 при температуре 100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался им бракованный движок и всех дел, а в него чего не залей- хана придет. Нормальному движку хана не придет за такой кроткий срок, даже если масло вообще не менять.

Паранойя по маслу- сложная штука.

точно! сто восемьдесят пять  страниц тому подтверждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто переходил с одного масла на другое:

Значит-с, в межсервисную замену планирую залить Shell 0w20 SN, в настоящее время плещется Subaru 0w20 SN. Кто как делал? Слил - залил?

 

один в один с субару на шелл , слил- залил. Единственное ощущение по лету Шелл греется быстрее по компу в пробках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное ТО.

Первая смена масла в вариаторе.

На самом деле это не XV, а Форик с FB20.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один в один с субару на шелл , слил- залил. Единственное ощущение по лету Шелл греется быстрее по компу в пробках.

Как вы не поймёте гуще все эти масла (чем оригинал и Идемитсу 0W20), вспоминаем физику чем гуще жидкость тем больше сопротивление при движении, насос соответственно нужно мощнее что бы обеспечить ту же скорость циркуляции масла. 

Вывод 

Расчётного распыления масла не будет и соответственно масло не поступит во все точки и в расчётном количестве. 

Привет голодание и нагрев.

В 2016г. Subaru поставили радиатор масла, я уверен, что насос там более производительный чем наш.

Когда я поставил масляный фильтр с большей площадью фильтрации и соответственно меньшим сопротивлением потоку, двигатель стал тише на холодную работать (масло не меня, только фильтр, стоял оригинал 160 поставил VIC-307, следующий ещё БОЛЬШЕ поставлю посмотрю результаты).

От жора масла Супротек помогает (не реклама, решайте сами).

Ни кому не навязываю, просто делюсь своими экспериментами и наблюдениями. 

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А shell 0w20 при рабочей температуре такой же вязкости, как и оригинал. Гуще только на холодную. И где в 2016 м.г. радиатор масляный? Онли теплообменник.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался им бракованный движок и всех дел, а в него чего не залей- хана придет. Нормальному движку хана не придет за такой кроткий срок, даже если масло вообще не менять.

Паранойя по маслу- сложная штука.

  С дуру и без головы убить можно всё особенно если машина не заработана , а подарена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дуру и без головы убить можно всё особенно если машина не заработана , а подарена.

Да нет, тут у нескольких человек были замены движка по гаратии- это косяк субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, тут у нескольких человек были замены движка по гаратии- это косяк субару.

  Вот по этому на ТО гарантийное нужно ездить. В замене движков виновата TOYOTA , а наши белые и пушистые :D , если серьёзно первый раз слышу про замены движков. Получается и Subaru не сильно за каКчеством наблюдают? :dolf_ru_864:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...