Dmitry_163 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Я как будто на второй год остался в этой теме... , всё в этом мире по-кругу движется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 АльФа и омега ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Вопрос к тем, кто переходил с одного масла на другое:Значит-с, в межсервисную замену планирую залить Shell 0w20 SN, в настоящее время плещется Subaru 0w20 SN. Кто как делал? Слил - залил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 фига вопрос.. страницы на три обсуждения... я бы промыл с помощью едкого натра.. потом мистером пропером шлифанул.. и напоследок водичкой с кондицонером полоскателем.. а если серьёзно, всё это херь.. особенно с 0/20 на 0/20... слил - залил - уехал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Вопрос к тем, кто переходил с одного масла на другое:Значит-с, в межсервисную замену планирую залить Shell 0w20 SN, в настоящее время плещется Subaru 0w20 SN. Кто как делал? Слил - залил? Переходил с шелла на мобил, при чем другой вязкости, сейчас снова буду на другое переходить, просто слил и залил и не заморачивайся. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 "практики" говорят, что лить нужно только 0W20:https://www.drive2.ru/b/528379https://www.drive2.ru/l/9972047/?m=452732709903532108&page=2#a452732709903532108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 я переходил с Subaru 0w20 на Idemitsu 0w20 слил - залил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 "практики" говорят, что лить нужно только 0W20:Если бы у нас масло не перегревалось, я так бы и делал. W20 оно ведь при 100 гр.С, а я не редко вижу на термометре 104, 105 в городе. В горах и до 115 доходит. 0W20 и так то водой называют, а уж какая вязкость у него при 110 я не знаю. Я всегда считал ,что вкладыши как раз и проворачивает тогда, когда масло жиже ,чем нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Если бы у нас масло не перегревалось, я так бы и делал. W20 оно ведь при 100 гр.С, а я не редко вижу на термометре 104, 105 в городе. В горах и до 115 доходит. 0W20 и так то водой называют, а уж какая вязкость у него при 110 я не знаю. При этом "практики" говорят, что оно лучше охлаждает...... С другой стороны, если не крутить.... То и 0w20 хватит...Но ведь случаи бывают разные..... иногда надо крутить.... А вдруг пробьёт эту тонюсенькую плёнку от 0w20 ))). ЭТо так... мысли вслух . Изменено 15 сентября, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) "практики" говорят, что лить нужно только 0W20:https://www.drive2.ru/b/528379https://www.drive2.ru/l/9972047/?m=452732709903532108&page=2#a452732709903532108 Ну раз говорят, надо лить) Ps Попугаи, тоже много чего в клетке говорят. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Если бы у нас масло не перегревалось, я так бы и делал. W20 оно ведь при 100 гр.С, а я не редко вижу на термометре 104, 105 в городе. В горах и до 115 доходит. 0W20 и так то водой называют, а уж какая вязкость у него при 110 я не знаю. Я всегда считал ,что вкладыши как раз и проворачивает тогда, когда масло жиже ,чем нужно.а я считаю, вкладыши проворачивает от масляного голодания, а оно возникает от того, что через каналы, рассчитанные на жидкое масло, густое масло в нужных количествах не поступает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Кстати, недавно когда сдавал машину поменять моторчик печки по гарантии, мастеру на счет вязкости масла позвонили проконсультироваться, его ответ был, что максимальная вязкость 5 в 30 Изменено 15 сентября, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ну раз говорят, надо лить)Ps Попугаи, тоже много чего в клетке говорят.вот как раз практики не попугаи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) вот как раз практики не попугаи Попался им бракованный движок и всех дел, а в него чего не залей- хана придет. Нормальному движку хана не придет за такой кроткий срок, даже если масло вообще не менять. Паранойя по маслу- сложная штука. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 а оно возникает от того, что через каналы, рассчитанные на жидкое масло, густое масло в нужных количествах не поступаетЯ этого тезиса сам придерживался на Ниссане с его QR25DE, но постепенно пришло понимание, что все это фигня. На холодную - может быть, а при рабочей температуре в 100 гр. эта дырочка должна быть НУ ОООООЧЕНЬ маленькой, чтоб разница в текучести повлияла на что-то. И мне кажется W30 при температуре 110 по вязкости будет как раз соответствовать "густому" W20 при температуре 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Попался им бракованный движок и всех дел, а в него чего не залей- хана придет. Нормальному движку хана не придет за такой кроткий срок, даже если масло вообще не менять.Паранойя по маслу- сложная штука.точно! сто восемьдесят пять страниц тому подтверждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Вопрос к тем, кто переходил с одного масла на другое:Значит-с, в межсервисную замену планирую залить Shell 0w20 SN, в настоящее время плещется Subaru 0w20 SN. Кто как делал? Слил - залил? один в один с субару на шелл , слил- залил. Единственное ощущение по лету Шелл греется быстрее по компу в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Вы врёте все! Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Вы врете всё!нифигассе, столько лампочек включено.. так темно..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Очередное ТО.Первая смена масла в вариаторе.На самом деле это не XV, а Форик с FB20. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) один в один с субару на шелл , слил- залил. Единственное ощущение по лету Шелл греется быстрее по компу в пробках.Как вы не поймёте гуще все эти масла (чем оригинал и Идемитсу 0W20), вспоминаем физику чем гуще жидкость тем больше сопротивление при движении, насос соответственно нужно мощнее что бы обеспечить ту же скорость циркуляции масла. Вывод Расчётного распыления масла не будет и соответственно масло не поступит во все точки и в расчётном количестве. Привет голодание и нагрев.В 2016г. Subaru поставили радиатор масла, я уверен, что насос там более производительный чем наш.Когда я поставил масляный фильтр с большей площадью фильтрации и соответственно меньшим сопротивлением потоку, двигатель стал тише на холодную работать (масло не меня, только фильтр, стоял оригинал 160 поставил VIC-307, следующий ещё БОЛЬШЕ поставлю посмотрю результаты).От жора масла Супротек помогает (не реклама, решайте сами).Ни кому не навязываю, просто делюсь своими экспериментами и наблюдениями. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) А shell 0w20 при рабочей температуре такой же вязкости, как и оригинал. Гуще только на холодную. И где в 2016 м.г. радиатор масляный? Онли теплообменник. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Попался им бракованный движок и всех дел, а в него чего не залей- хана придет. Нормальному движку хана не придет за такой кроткий срок, даже если масло вообще не менять.Паранойя по маслу- сложная штука. С дуру и без головы убить можно всё особенно если машина не заработана , а подарена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 С дуру и без головы убить можно всё особенно если машина не заработана , а подарена. Да нет, тут у нескольких человек были замены движка по гаратии- это косяк субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Да нет, тут у нескольких человек были замены движка по гаратии- это косяк субару. Вот по этому на ТО гарантийное нужно ездить. В замене движков виновата TOYOTA , а наши белые и пушистые , если серьёзно первый раз слышу про замены движков. Получается и Subaru не сильно за каКчеством наблюдают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения