Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

у нас 4500 цена за него, а литр косарик. Ну ... да не дёшево. Всякий там мобил с шелом ощутимо дешевле..

 

 

Что значит "всякий"?

Мобил рекомендуемой вязкости один - вот этот

https://www.ulmart.ru/goods/593574

 

вот тут мотыль

http://www.techport.ru/katalog/products/vse-dlja-avtomobilja/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo-motul-8100-eco-513728

 

Так что не знай ещё, кто тут "всякий" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, судя по ссылкам, да мобил у тех поставщиков ещё дороже мотюля. Кто на что горазд. В том смысле, что цена на рынке у всех разная за один и тот же товар. Хренатень, скучаю по ссср. В любой магазин зайди - цена одинаковая...:)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве дешево? Обычная цена за масло этого класса, коих выбор велик.

Покупать тачку за лям с лишним и покупать для нее масло как можно дешевле? Смешно. Ну, вообще то я недавно в столице видел Туарег на китайской резине, так что всякое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так зачем в наш двигатель, Zerpo 0w20 с конской дозой молибдена, если молибден у нас не работает ввиду рабочей температуры за 100 град?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вы так за стоимость говорите, как будто меняете каждые три тысячи и доливаете литр в неделю...

Как владелец скутера с двухтактным мотором отлично понимаю, когда к стоимости бензина (пробега) прибавляют и масло. Не хочется, чтоб на машине так же было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сюда прикрепить файл. Выложил на Гугл.Драйв.

 

Ситуация следующая: Товарищ купил у официального дилера Idemitsu в моем городе банку 4+1л Zerpo 0w20 и приехал с ней к ОД Mazda.

Сервисмэны посоветовали не заливать это масло ввиду того, что срок годности у него уже вышел (18 месяцев). Выпуск по расшифровке кода на банке был февраль 2014 г. 

В итоге, ввиду того, что я посоветовал ему это масло он обратился с этой проблемой ко мне. Я двумя неделями ранее так же купил это масло в этом магазине и благополучно залил в FB20. Раз пошла такая ерунда, решил заехать к этому дилеру Идемитсу у себя и поговорить. Тот про срок сходу  - 5 лет. Я говорю - 18 месяцев. Тот опять - масло офигеть какое, поэтому пять лет!! Я говорю, давайте позвоним вашему босу в МоскоуСити и поговорим про срок. Тот звонит региональному дилеру и те тоже - 5 лет и все тут. Тут мне пришлось сослаться на ОД Mazda и рассказать что те сообщили что у масле производства Idemitsu (Оригинал Mazda 0w20 тоже делает Idemitsu) срок 18 месяцев. Через какое-то время, Москва пообещала скинуть письмо про срок 5 лет. В результате, сегодня получил от "своего" ОД следующее:

3c689842d25f.jpg

 

https://drive.google.com/file/d/0B-SqYwe5M2tHR0FzRDAzSHRzMWNLT1Uyc3N1bmQzZnJJbUhN/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы масло было как коньяк, без ограничения срока годности при соблюдении условий хранения, то даже в этом случае "нашим" сложно доверять. "мы - ""русские"" не обманываем друг друга" (из фильма "Брат 2"). Срок годности вышел - масло в топку (или без "т"). Срочно слить просроченное масло, зачем этот неоправданный риск. Магазину торгующему просрочкой претензию в письменном виде, возврат денюжков,в случае отказа, в суд с иском. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кафедре гидравлики в одном Томском университете один многоуважаемый доцент рассказывал нам что срок годности моторного масла 5 лет. И ничего ему и за 5 лет не сделается, они лично проводили такие эксперименты. А на упаковках пишут меньший срок х.з почему, он что-то рассказывал по этому поводу, только что уже не помню. Лично я лил в двигатели масло у которого срок от даты на упаковке был 3+ лет, ничего не случалось. Но это был не субару. В субару лил "просроченное" на 8 месяцев оригинальное масло Субару 0w20 SM, заметных изменений не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так зачем в наш двигатель, Zerpo 0w20 с конской дозой молибдена, если молибден у нас не работает ввиду рабочей температуры за 100 град?

Можно узнать откуда информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с ойл-клаба инфа.

Максим можно указать конкретную ссылку про бесполезность молибдена и его большое (конское) содержание в масле индемитсу в сравнении с другими маслами, т.к. именно эта фирма является оем поставщиком масла субару, с которым у большинства (~60%) проблем нет. С удовольствием добавлю инфу в прошлогодний файл, собранный только с оф. сайтов производителей масла. Выложу его еще раз. Пост #2833, 2834, 2835.

0w20.pdf

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим можно указать конкретную ссылку про бесполезность молибдена и его большое (конское) содержание в масле индемитсу в сравнении с другими маслами, т.к. именно эта фирма является оем поставщиком масла субару, с которым у большинства (~60%) проблем нет. С удовольствием добавлю инфу в прошлогодний файл, собранный только с оф. сайтов производителей масла. Выложу его еще раз. Пост #2833, 2834, 2835.

 

Замечу, что производитель действительно Idemitsu, но масла Subaru 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20 ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются по составу, в частности в 10(!) раз по молибдену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что производитель действительно Idemitsu, но масла Subaru 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20 ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются по составу, в частности в 10(!) раз по молибдену.

Андрей приветствую. Есть ссылки на оф. информацию. Про 0W-20 subaru я в свое время ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей приветствую. Есть ссылки на оф. информацию. Про 0W-20 subaru я в свое время ничего не нашел.

 

Делали анализ, у Zepro молибдена чуть меньше тысячи, у Subaru - около 100 (говорю по памяти, плюс минус).

Представляется, что трёхядерного молибдена более 200 вообще нет никакого смысла, оптимально же 70-100, поэтому в относительно долгоиграющее масло Subaru и сделали разумное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren

Если не изменяет память, то информацию и тот график описывали из этой ветки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/ .

Как тут писал @subsha, его много что он и не пригодится. Его настолько много, что он остается и попадает в отработку следующего масла.

 

А что касается oem, то Медалист и ориг. Субару это совсем разные масла.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так зачем в наш двигатель, Zerpo 0w20 с конской дозой молибдена, если молибден у нас не работает ввиду рабочей температуры за 100 град?

Максим, спасибо за ссылку, но те на кого Вы ссылаетесь, в том числе, что молибден не работает свыше 100С и его должно быть не более 100 мг/кг сами занимаются как бы казуистикой (не хорошошее слово, которое я бы заменил просым словом пи...жом)

Они сами толком не знают (и не узнают) какой там МО 1,2 или 3-х валентный, а я могу предположить вообще смесь.

Я могу лишь сделать простой вывод как потребитель: Subaru предложило именно Indemitsu разработать базовое масло с учетом в том числе себестоимости.

И Indemitsu были бы полными идиотами, если бы продавали масло под своей маркой, залив которое, владельцы машин получили бы худший результат, чем у оригинального с маркировкой subaru.

P/S не агитирую за зепро, т.к. всегда лил оригинал, сейчас попробую зепро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза заливал Shell 0 20. Хватает на 5 тысяч, потом начинает угорать или что там делать, в общем идет расход масла. Доливаешь литр и хватает до 7,5 тысяч.

Все ясно, давайте дальше. Мотюль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...