Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лукойл - чудеса маркетинга. На сайте производимой продукции оно есть, а на сайте продаваемой нет

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/

чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между ТО 15000 и 30000 на пробеге 22500 муж поменял на AMSOIL Signature Series 0W-20 Synthetic Motor Oil. Заказывали со штатов. У меня увеличился расход почти на литр  :wacko: , но стала резвее. Кто то еще пользуется таким маслом? Как у вас? Я вообще то всегда за то, что в мануале написано, но с мужем спорить не решилась) поделитесь отзывами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мнения разные,мне нравится Идемитсу , другим Мобил, третьим ДЕПААРЛГИМТЬЛ и всем машинкам  хорошо . С выбором масла у всех свои "тараканы" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех автофорумах это одна из самых длинных тем, не имеющих окончательного решения

 

Тема потому и длинная, что нет однозначного ответа. 

:D

Продолжу мысль...

Однозначно ни на одном из форумов, ответа нет на эту тему

 

:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Изменение цвета масла ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 SN

Уважаемые клиенты, хотим обратить ваше внимание на то, что цвет масла ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 был изменён с зеленого на жёлто-коричневый.

Состав масла ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 остался неизменным, поэтому продукты зеленого и жёлто-коричневого цвета являются полностью совместимыми (долив/замена).

Зеленый цвет означал экологичность и экономичность данного продукта, но поскольку в Японии появилось масло ZEPRO ECO MEDALIST 0W-16 SN, эстафета перешла к более маловязкому маслу. Первые поставки масел ZEPRO ECO MEDALIST 0W-16 SN запланированы на 2018 г

 

Информация с официального сайта идемицу!!!!

 

Вчера при замене масла поднял на уши дилера который мне продал масло, обвинил бедолагу в продаже фальсификата))))

 

Кстати вопрос при замне фильтра стакан был полный масла, почему то оно не слилось в движок обрато, что это за финя такая ? может я чего то не помню, но по моему все сливалось раньше внутрь, может забилось у меня что то,я тряпкой вымокал, глубоко в дырку лезть не стал но масло туда не уходит. Кто знает скажите что делать?

Изменено пользователем Mario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего Саня " Век живи, век учись.... " . Я тоже не давно менял масло  в литрухе зелёное, а в четвёрке обычный цвет, теперь зелёного не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про приемный стакан в масле кто нибудь знает должно в нем масло оставаться после того как фильтр снимаешь или все таки нет?

может немного, если сначала фильтр снимать, а потом пробку откручивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз подтвердились мои предположения по поводу жора масла 0-20.

 

(общий пробег 34) первый раз обнаружил у себя уровень на середине щупа, ТО пройдено 3000 назад, до этого никогда не жрал. единственное что изменилось - стал ездить исключительно межгород (260км в одну сторону), по городу авто больше не эксплуатирую.

видимо при длительной работе двигателя начинает выгорать. 

залито шелл, подлил идемитсу пол литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вы крутите движок сильно ? у меня на любом масле 0w20 уровень держит , я не гоняю, попробуйте wolf 0w20 ecotech fe мне понравилось работает тихо и не жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, чет мой 1.6 (61т.км пробег) пьет идемитсу что 0.20 что 5.30, под 2 литра на 7000т.км. Посоветуйте маслице какое. Тут одни хадо советуют говорят что ни грамма не уйдет, чет я сомневаюсь в качестве продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, чет мой 1.6 (61т.км пробег) пьет идемитсу что 0.20 что 5.30, под 2 литра на 7000т.км. Посоветуйте маслице какое. Тут одни хадо советуют говорят что ни грамма не уйдет, чет я сомневаюсь в качестве продукта.

Кольца залезли, раскоксовку надо делать. Gzox в помощь. Смена масла не поможет, 5w30 усугубит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, не поверишь,за 20 с лишним лет стажа не разу не делал(не делали) на моих машинах раскоксовку.Как происходит процесс? Делать самому или в сервис знакомый обращаться? Каким составом? Как и куда г@вно потом из двига девается?Сколько в среднем стОит процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, не поверишь,за 20 с лишним лет стажа не разу не делал(не делали) на моих машинах раскоксовку.Как происходит процесс? Делать самому или в сервис знакомый обращаться? Каким составом? Как и куда г@вно потом из двига девается?Сколько в среднем стОит процесс?

Деда Миша, к сожалению 20 лет не прошли даром для двигателестроения, постоянное стремление снизить расход топлива привели к значительному снижению ресурса двигателя, и к сожалению это ещё не предел. Назову несколько причин: снижение массы и объёма подвижных деталей, повышение рабочей температуры.

Решение для не допущения загаженности двигателя: менять масло через 7500км., только 0W20, перед каждой заменой масла промывка масленой  системы долгой промывкой  150-200км.

Если пришла беда, у  Андрея Тоскина много видео, как оживить двигатель, всё наглядно и доходчиво, рекомендую посмотреть его канал. 

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ты прав , этот способ действительно работает , машина ожила и здравствует уже третий год. Один мой знакомый так  " вылечил " купленный с рук  Фокус (под выпуска по моему 14), меняет масло через 7500 .  Жор прекратился, парень вообще не доливает. Не знаю по поводу 100%- го результата, но может и совпадение. В любом случае я бы попробовал, хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вы крутите движок сильно ? у меня на любом масле 0w20 уровень держит , я не гоняю, попробуйте wolf 0w20 ecotech fe мне понравилось работает тихо и не жрет

 

 

нет не кручу. что там на трассе крутить то, 15-30 мин выигрыша на 200 км..

я наоборот открыл для себя режим экономичной езды на этом движке. раньше за поездку 540-550км уходил полный бак 95. сейчас остается 4 полоски (это примерно 15 литров) за то же самое расстояние. при том что время на поездку тратится почти столько же 3 часа на 250 км (+,-). время больше зависит от пробок и ремонта дорог.

 

как я стал ездить: включаю моментальный расход и стараюсь давить тапку так, чтобы тачка и тянула и в тоже время ела как можно меньше, у меня варик. я заметил что при разных оборотах двигателя она может поддерживать одну и ту же скорость. сначала это кажется трудно, скорость снижается, но потом варик как то подстраивается и она начинает поддерживать скорость при минимальном нажатии на газ. моментальный расход варьируется от 3.4 до 5.4 л. средняя скорость для такой езды - 90кмч, но по прямой и при 110 можно поддерживать такой расход. самое интересное, что даже в гору можно удерживать 6-9 л расхода. раньше когда я давил на газ у меня все время маячила цифра 10л даже по прямой. хотя скорость я набирал максимум 120-130.

мне повезло я езжу по дорогам татарстана, а они все вылизаны, без ям. я не спешу обогнать того кто едет со скоростью 80кмч и когда на встречке идет поток с короткими окнами для обгона, меня и такая скорость устраивает, а расход приближается к минимальному. обгонять начинаю либо под горку, либо по прямой когда на горизонте совсем никого нет. просто резко набираю скорость до 120-130 и при ней уже продолжаю экономичное движение по прямой и последующее сведение скорости к оптимальной.

 

это на самом деле не так трудно и страшно как кажется. просто едешь себе и не напрягаешься ) а приезжаешь так же как и если бы пытался гнать. я заметил что все кто меня обгоняет потом ползут впереди за кем-то и в итоге мы едем в одной веренице. 

а все началось с того что 1,5 года назад я заправлял полный бак на 1600, а последний раз на 2000 :)

 

кстати все расчеты относятся и к полностью забитой машине с 5ю людьми и к средне забитой. давление в шинах всегда проверяю перед поездкой и ставлю рекомендованное

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ты прав , этот способ действительно работает , машина ожила и здравствует уже третий год. Один мой знакомый так  " вылечил " купленный с рук  Фокус (под выпуска по моему 14), меняет масло через 7500 .  Жор прекратился, парень вообще не доливает. Не знаю по поводу 100%- го результата, но может и совпадение. В любом случае я бы попробовал, хуже не будет

 

расскажите хоть в 2х словах что там, не реально же видео 2 часовое смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...