Temich Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 плюс было уже на 1000+ черное как хз что, либо присадки моющие угорали, или еще что, хз. других объяснений не вижуЭто может еще говорить о том, что масло хорошо моет ДВС. То есть +. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 только при этом не должно уходить, иначе это минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 только при этом не должно уходить, иначе это минусУходить оно может по причине не исправности двс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 либо масло угорает, угадайка называется я вот все задумываюсь.. средства для чистки двс -химия она разрушают масла, масло теряет свои смазочные свойства, а моющие масла, ну я хз, на сколько это реально на пробег в 7к хотя бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Летом лил Идемитсу 0-20, около 5 к. проехал, 0.5 литра долить пришлось. В городской езде чуть подъедало, а на трассе хорошо уходило, на нашем перевале, когда фуры в гору обгонять приходилось. После 160 км дороги долил сразу грамм 150. Потом решил поменять на Ликви Моли 0-20, - в принципе та же картина. Отъездил 5 к., долил поллитра. Вот и думаю: а какого рожна переплачивать за Ликви Моли, если эффекта, по-сути, Ноль? Думаю вообще, может, плеснуть G-Energy 0-20, да просто менять его каждые 5 тыс.? Никто не лил его, часом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Исходя из таких же соображений собираюсь залить Kixx 0-20, но у меня расход летом был 1л. на 2000 км. Причем без разницы идемитсу 0-20 или мотюль 5-30. Изменено 22 марта, 2019 пользователем Sc0rp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 попробуйте WOLF 0 20 НЕ ЕСТ НА УРОВНЕ и у нас цена 2000р 5л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) я летом откатал на 5w40 без доливашек, около 5-6к 80% трасса правда (если честно забывать стал интервалы замены, очень много за лето накатал, менял когда кушать начинало, но первые 1.5-2к не ело совсем. разное лил) Изменено 22 марта, 2019 пользователем dos622 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Может 0-20 жидковато ? Почему на более "густое" не перейти или религия не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Может 0-20 жидковато ? Почему на более "густое" не перейти или религия не позволяет?У нас морозы зимой по -40, 0/30 не катит.. А на лето тоже боязно, мануал диктует 0/20 лить (только на доливку 0/30), да и споров на эту тему море, кто что говорит. Ошибиться не охота, а переплачивать за бренд как-то глупо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 попробуйте WOLF 0 20 НЕ ЕСТ НА УРОВНЕ и у нас цена 2000р 5лТакого у нас и не приходилось встречать в регионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 я летом откатал на 5w40 без доливашек, около 5-6к 80% трасса правда (если честно забывать стал интервалы замены, очень много за лето накатал, менял когда кушать начинало, но первые 1.5-2к не ело совсем. разное лил)Да что-то цифра 5/40 вообще настораживает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Вольдемар Нет в вумной книге слов о (мануал диктует 0/20 лить) . И чего я не пойму бояться ? Я понимаю, что погодные условия у нас совсем разные, но ведь есть допуски по другим категориям масел. У меня залито это масло работает и не ни каких проблем. Интересно, какие неполадки должны выявится при эксплуатации такого масла ? Я проехал ни один десяток тысяч и ничего. Поймите меня правильно, я ни кого не уговариваю перейти на другую вязкость. Ни как не пойму , почему многие у нас не хотят признавать другой категории масел. 5-30 тише, мягче и что в этом плохого ? Хотя как ранише говорилось: У каждого свои тараканы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Проехал 1000 км на amsoil ss 0w20. Жрет так же как и все остальные. Долил 200 мл. Расход топлива на холодную чуть выше, движок тупее, стук на холодную пропал почти совсем. Пропал характерный бубнящий баритон на оборотах выше среднего, который мне так нравился, звук наверху стал тихим и неинтересным. Как у рядника почти, невыдающимся. Т.е. звучит мотор иначе при определенных режимах. Масло интересное, конечно, чувствуется разница по сравнению с мобилом и тойотовским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 @Костыль, обязательно залью погуще, какраз на следующей неделе наверное и поменяю, на 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Попробуй, хуже в любом случае не будет. Как заведётся двигатель сразу услышишь разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 @Костыль, да я знаю, я все прошлое весну лето осень в экспериментах и 5w30 и 5w40 лил, на сороковке кстати очень неплохо было, и по температурам и по звучанию самого движка, тихо работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 В наших условиях на 5-30 можно круглый год ездить. У нас в этом году опять зимы не было, если взять среднюю температуру выйдет градуса +3,максимум +5. За снегом приходиться за 200-300 км ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) По температуре двигателя:Залил в моторное масло присадочку ER (антифрикционный кондиционер металла), так называемый Победитель Трения - упала температура двигателя еще в среднем на 5.Дастиш фантастиш есть подозрение что по этой причине перестало уходить маслице, единственный минус - машина с нуля тяжелее разгоняется, заливал и на кашкае давно, такая же незадача была с разгоном Изменено 3 апреля, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Я в Импрезу заливал, но "упадка сил" не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Я в Импрезу заливал, но "упадка сил" не замечал.При спокойной езде не заметишь, а вот педальку на процентов эдак 70-100% и чувствуешь, что медленееееее схватывать начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 По температуре двигателя:Залил в моторное масло присадочку ER (антифрикционный кондиционер металла), так называемый Победитель Трения - упала температура двигателя еще в среднем на 5.Дастиш фантастиш есть подозрение что по этой причине перестало уходить маслице, единственный минус - машина с нуля тяжелее разгоняется, заливал и на кашкае давно, такая же незадача была с разгономНарушил чистоту эксперимента с киксом, вот что теперь думать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Что на Kixx что на Shell одинаковый расход масла по сути. Отличается не значительно в пользу Shell, но и то может быть так сложилось, да и объем отличия - пустяк ~100 грамм и менее. Температура на Kixx повыше (видимо модификаторов трения меньше), видимо причина в этом, а если брать в расчет цену на kixx в сравнении с шелом, да взять ER то я выбираю однозначно Kixx.Разговаривал с двумя ребятами работающими на сто, с опытом, один говорит шел моет, я выбрал бы шел, другой говорит мол раньше да, шел был знатный, сейчас все больше людей обращаются на него с жалобами, либо подделка, либо технология изменена, думай сам говорит Хочу попробовать еще по лету залить 0w30 зепро идемитсу без присадки для начала и потом с присадкой er Изменено 3 апреля, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Я в Импрезу заливал, но "упадка сил" не замечал.При спокойной езде не заметишь, а вот педальку на процентов эдак 70-100% и чувствуешь, что медленееееее схватывать начинает По трассе и по городу разницы не замечал, правда заливал ER один раз, может не распробовал. Хотя, у каждого правда своя.Пробуй, экспериментируй, ведь все выводы делаешь в сравнении. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 идемицу зепро 5w30 залил, по городу: температура движка 85-90, масло 70-75. этот эфект замечал и с зепро 0w20 по началу, по мере пробега температура масла росла и постепенно сравнялось с ОЖД. т.е. первые тысяча километров было масло ниже ОЖД, ближе наверное к 5к пробега температуры обоих уже росли параллельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения