Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Уже третью замену лью NGN 0W30 и 0W40. Перестал вообще доливать. На 10 тыс.км съедает примерно  уровень. Доливать даже не приходится. То ли масло хорошее, то ли из за того, что холодный термостат поставил и охладитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже третью замену лью NGN 0W30 и 0W40. Перестал вообще доливать. На 10 тыс.км съедает примерно уровень. Доливать даже не приходится. То ли масло хорошее, то ли из за того, что холодный термостат поставил и охладитель.

Вячеслав, между "перестал доливать" и "съедает уровень" литр масла))) Можно в принципе не доливать, но уровень этим не притянешь к верхней отметке. Я раньше думал, у тебя вообще жрать перестало, а литр это обычное дело. И руководство по эксплуатации не рекомендует эксплуатацию с уровнем ниже середины. Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже третью замену лью NGN 0W30 и 0W40. Перестал вообще доливать. На 10 тыс.км съедает примерно уровень. Доливать даже не приходится. То ли масло хорошее, то ли из за того, что холодный термостат поставил и охладитель.

Вячеслав, между "перестал доливать" и "съедает уровень" литр масла))) Можно в принципе не доливать, но уровень этим не притянешь к верхней отметке. Я раньше думал, у тебя вообще жрать перестало, а литр это обычное дело. И руководство по эксплуатации не рекомендует эксплуатацию с уровнем ниже середины.

До этого я доливал литр масла, т.е сьедало фактически 2 литра. Сейчас получается где-то грамм 700 наверное. Потому что ни на нижнем уровне, а где-то 3-4 мм выше минимума. По любому расход упал и значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muspi, я про термостат читал, а про охладитель пропустил, можно ссылочку

С телефона неудобно искать в форуме. Дам ссылку на Драйв2 https://www.drive2.ru/l/497885529287688321/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muspi, так это ж теплообменник, по лету буду ставить себе  ;)

а где заказать теплообменник? говорят у субаристов некоторых, таких вещи валяются горами!? не?  :) а то 14 касиков.. жаба пришла и начала душить)

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, вот тоже на него смотрел, ну ничего, в следующий раз попробую. 

а что не так с Зепро?)

а пропустил, печально, после 1к.. хм 

Вот и у меня около 1к пробег на маслице новом ОДов, и исчезает не понятно как и куда

 

А что сейчас в банке ориджинал Субаревского масла?

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMV сервис обновил ссылочки и простебал анализ на ютубе по идемитсу, на данной странице внизу под видосами.

И сделал отчеты по маслам более понятными, ссылка тут

Так-то у Идемитсу хороший результат по тестам BMV сервиса, есть лаковые отложения, но полимеризации нет, что очень хорошо. 

А вот подделка вполне может попадаться на рынке часто, очень уж разрекламировали масло это

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто заливал масло от ОД в последнее время, залили 5w30 ориджинал, что-то угар идет с космической скоростью

Я вчера залил по Акции, проехал 180 км , пока уровень нормальный .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень щепетильно подхожу к выбору масла на любом Авто. В XV на протяжение 4-х лет лил Идемитцу 0-20( меняю раз в год,т.к.пробеги небольшие). Действительно,масло стало через чур распространённое и достаточно дешевое,поэтому жди подделки. Перехожу на Ликви моли 0-20,а если машина задержится,то после пробега 50 ткм перейду на 5-30. Самый безопасный вариант ,по моему мнению, масло WURTH,это тот же ликви моли,только в другой упаковке и продаётся только в фирменных магазинах,что исключает подделку. По цене,если правильно покупать,получается очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходишь на официальный сайт, в разделе где купить, и едешь туда

ну, вот например в Кемерово к дилеру Идемицу приедешь, а они скажут, что продают только бочками или канистры в паллетах, что тогда? розничные продавцы по списку на сайте изготовителя? у такого брал последнюю треть пробега. до этого только у ОД, который лил сначала Субару 0W20, т.е. Идемицу, а потом стал лить просто  Идемицу 0W20. моторист утверждает, что двигатель внутри засран. на кого думать? на Газпром-Нефть с офисом в Спб? может быть. фото распиленного топливного фильтра  за 130 тыс пробега уже выкладывал. заправлялся практически только на АЗС Газпром-Нефть, подтверждается детализацией бонусной карты.

 

увы и ах, владение ТС по-прежнему остается игрой в рулетку.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fabatim, Газпромнефть АЗС вообще не показатель хорошего качества бензина))

У меня тесть работает на разрезе, заведует топливом, они делали в течение нескольких месяцев проверку бензина у нас в Хакасии, так Газпромнефть не отличается высоким качеством, у Роснефти лучше показатели, со слов опять же, я езжу и разницы не замечаю. Но всегда был в голове вопрос, почему получается заправляться на Роснефти не выгоднее чем на Газпроме. 

Надо спросить, сможет ли принести результаты на бумаге или сфотать.

 

По поводу где купить.. Я захожу на сайт, смотрю где есть возможно купить и еду туда, если официальный продавец, он может себе заказать хоть в литровой канистре, хоть в бочке. Какая разница по объему, я не понял тебя? :)

 

Если ты про то что масло угорает, так это читай мануал от bmwservise. (там очень много ссылок)

У большинства масел нет нормальной термостойкой базы, почему даже kixx так не угорал как, в отличии от оригинального субаревского.. 

Проехал я на Оригинальном Субаревском 5w30 1300 км, за это расстояние Субарь сожрал литру! Литру мля...ь! Не было такого дичайшего расхода.

 

Сегодня залил Ликви Молигрин 5w30, посмотрим на полет.

 

Давайте форумом скинемся по 100 р и закажем в бмв сервис анализ масла субаревского, мне кажется не пройдет он проверку, как и шел, который у меня горел по зиме жестко

 

Проблема что у нас двигатель высокотемпературный, и реально надо ставить теплообменник нормальный

Кто поставил, решили проблему с перегревом масла и соответственно с его расходом

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

parovoz1g На Моли 5-30 проехал 6 275 общий пробег 73 000, добавил 250 грамм, что осталось от 5 л, до замены проеду на 5 литрах без долива. Пожалуй на Моли так и останусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сразу заливаю 5 литров, выше макс уровня щупа становится, стал так делать после статьи от бмв сервиса что он намеренно заливает выше уровня, и не бывает никаких проблем со вспениванием масла. плюс чувак дает гарантии при обслуживание в его сервисе, кто еще такую гарантию готов дать я даже не знаю.

Константин, очень рад за тебя! :) надеюсь и у меня так будет :) плюс он это масло тож рекомендовал для бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, да я не травлю душу, просто  мне в плане аппетита масляного везёт. Импреза  обжорством не страдала и XV тоже. А ты не пробовал присадки какие-нибудь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

parovoz1g в моём случае гарантия на качество масла 1000+ , мой друг работает в дилерском центре Ликви Моли, да и цена приятно радует. Ведь по первой цене всегда приятней брать. :dolf_ru_891:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, да я не травлю душу, просто мне в плане аппетита масляного везёт. Импреза обжорством не страдала и XV тоже. А ты не пробовал присадки какие-нибудь ?

Пока нет. Вообще, пытаюсь перестать думать об этом. Вон, Аккорд было начал жрать у меня 2 литра до замены. Я на него плюнул и стал лить лукойл. Так перед продажей масложор упал в 2 раза ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...