Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Гарантия кончится - нальем что скажете, выбор большой, но - после окончания гарантии

Вполне логичное утверждение ОД.

Если есть возможность юридически привязать к фирменному сервису, то почему бы этим не пользоваться ? Это же их деньги. ОД именно на обслуживании зарабатывают. Так, что им выгодно рекомендовать масло, которое их будет кормить после истечения гарантии. :-)

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у кого есть банка оригинального масла Subaru? Пожалуйста, посмотрите на донышке или в других укромных местах на предмет наличия надписи " idemitsu".

 

Вот. Покупал у дилера в июле прошлого года вместе с машиной.

DSC00749.JPG

DSC00750.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потемнение масла, один из показателей его работы.Слегка удивлен недоверием к рекомендуемому маслу производителем двига,обьективных проколов с его стороны нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, масло хорошее, но жидкое.

Если уходит, значит через поршневую группу и маслосемные колпачки на клапана.

Будет нагар как на поршневой группе, так и на "седлах" , соответственно, изменится зазор относительно кулачков распредвалов.

Зазор, как и полагается на каждом клапане изменится неравномерно.

Начнется неравномерный износ распредвалов, изменится фаза газораспределения "на пол зубчика" и с учетом, что распредавалы буду нарушать такт газораспределения начнется детонация, дерганье, разбивание шкивов, шатунов и пр.

Это всегда плохо для мотора, вот это и беспокоит.

Нужно масло с нормальной вязкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, масло хорошее, но жидкое.

Будет нагар на "седлах" , соответственно, изменится зазор относительно кулачков распредвалов.

что-то я не согласен ни разу

все контактирующие детали неубитого двигателя самоочищаются от всяких нагаров и отложений.

По клапанам больше причина в составе топливной смеси.

И с чего вы взяли что масло так уж угорает? Мне через неделю на ТО15000, ничего не доливал...

Все автопроизводители наоборот переходят на более жидкие масла,а тебя всё в прошлый век тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пиролизная очистка? :)

Ничего в моторе само не очищается, только присадками добавляемыми в масло, в котором растворяется нагар и соответственно, выводится вместе с маслом. Если масло горит, то нагару нечем очищаться. Иначе бы кольца не собирали кокс с зеркала камеры сгорания.

Про угар масла. Это не я взял, это тут пишут.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,предлагаю забыть про усредненные масла для двигов моделей до 2000х годов, все производители улучшают хар-ки своих двигателей и без современных "жидких" масел этот прогресс просто невозможен.

Проехал до ТО-5000,уровень остался в норме,проблем по запуску до -35 никаких,.проехал до ТО-15000,все также,слитое масло по внешним признаком с легкостью пробежало-бы еще пяток тыщ,

Эксплуатация конечно не экстремальная,но "пылинки" не сдуваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение нагрузки на экологию является причиной создания моторных масел с низкой вязкостью. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л. и Lexus RX 350 производитель рекомендует использовать только масло 0W-20. Эти рекомендации были одобрены наблюдающими органами США. Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.

Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обсуждение вообще безсмысленно изначально.

Ведь есть же рекомендация производителя и надпись на клапанной крышке 0W-20 ! :-)

Для чего тему создали вообще непонятно.

Для тех кому понятно для чего создана тема, то видообзоры переборки субаровских моторов можно без труда найти в Интернете. Если личный опыт переборки моторов. есть, то в обще то все предельно понятно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нтересная тема. :-)

Детали сами не притираются, субаровское масло смазывает лучше остальных, нагар - вообще плод фантазий.

А, что же тогда это таинственное "все" ?

я думаю это многим будет плезно знать.

Вот я помню разобрал жигулевкий мотор, который ездил на масле ТНК пробег 130 тыс, так все внутри аж блестит. Просто удивительно! Особенно для такого недорого масла. Выраженного износа, задиров нет, а давление переодически пропадает. Т.е. мотор износился в парах трения везде равномерно. Просто его время пришло.

Субаровский мотор может так?

Или поршневая с гильзами меняется ?

Например, на в фордовском моторе после 180 тыс на порши было взглянуть страшно. Пришлось перебирать полностью. А ведь лил только Мобил 1.

Непонятно мне, что же там так притерает детали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думашь пасту ГОИ добавляют в субаровское масло, поэтому оно имеет зеленый цвет ? Так, что тогда влияет на ресурс субаровсского мотора?

А почему же оно тогда зеленое? Уж не молибдену ли кто насыпал?

Непонятно мне, что же там так притерает детали?

По-моему речь шла о клапанах.

Пара тарелка клапана-седло клапана не является парой трения,как например шейка коленвала-вкладыш, и не требует притирки во время работы двигателя. Они должны быть притерты изначально, что бы обеспечить герметичность в закрытом состоянии. Полировочная паста ГОИ не применяется при притирке клапанов, для этого существуют специальные притирочные пасты. Алмазные тоже не применяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот изучайте, где тут клапаны:

Причина выхода из строя двигателя Субару.

 

Рекомендации производителей автомобилей, следует соблюдать беспрекословно. Это доказал очередной случай произошедший с автомобилем SUBARU. Владелец машины не следил за маслом и регулярно допускал его снижение ниже допустимого уровня. Что из этого получилось? Читайте нашу очередную экспертизу.

Для проведения исследования, эксперту были представлены:

  • Автомашина «Субару Импреза». 2006 года выпуска. Пробег 57705 км.
  • Снятый с автомашины двигатель внутреннего сгорания
  • SUBARU Руководство эксплуатации. LEGACY & OUTBACK
  • SUBARU Гарантийная книжка. СУБАРУ МОТОР

Перед экспертом стояли следующие вопросы:

  1. Имеется ли в автомобиле «Субару Импреза» повреждение двигателя внутреннего сгорания?
  2. Если имеется, то каковы причины поломки указанного двигателя, производственный или эксплуатационный характер?
  3. Является ли несоблюдение владельцем правил эксплуатации указанного автомобиля, повлекшие снижение уровня масла ниже допустимого уровня, причиной выхода двигателя внутреннего сгорания из строя?
  4. Почему произошло снижение уровня масла в двигателе

При внешнем осмотре автомобиля установлено:

 

Замасливание и грязь на деталях автомобиля, сопутствующие длительным утечкам масла из двигателя, отсутствуют. На наружных поверхностях головок поршней на днище - слой нагара и сажи (Фото № 1 и Фото № 2) На боковых, в зоне колец, – лаковые отложения от желтого до темно-коричневого цвета. На внутренних поверхностях головок поршней, на днище и на наружных поверхностях юбок поршней, под головками и в зоне бобышек под поршневые пальцы, лаковые отложения от желтого до темно-коричневого цвета. Компрессионные кольца - подвижные, маслосъемные кольца частично залегли – подвижность затруднена.

expert-machines.ru_subaru_impreza_1-200x150.jpg expert-machines.ru_subaru_impreza_2-200x150.jpg

Фото № 1 Фото № 2

Большие лаковые отложения на нижней головке первого и третьего шатунов, лаковое отложение на верхней головке третьего шатуна. Незначительные лаковые отложения, на втором и четвертом шатуне. (Фото № 3 и Фото № 4)

expert-machines.ru_subaru_impreza_3-200x150.jpg expert-machines.ru_subaru_impreza_4-200x150.jpg

Фото № 3 Фото № 4

Коленчатый вал – риски, задиры наблюдаются практически на всех шейках вала. Наибольшие повреждения на первой (фото № 5) коренной и шатунной шейках, и на четвертой шатунной шейке.

expert-machines.ru_subaru_impreza_5-200x150.jpg expert-machines.ru_subaru_impreza_6-200x150.jpg

Фото № 5 Фото № 6

Распредвалы – риски, задиры на всех шейках валов левой головки цилиндров (фото. 6). На правой головке цилиндров задиры и риски на одной шейке каждого вала (фото.7). Задиры на крышках опор распредвалов (фото. 8).

expert-machines.ru_subaru_impreza_7-200x150.jpg expert-machines.ru_subaru_impreza_8-200x150.jpg

Фото № 7 Фото № 8

Вкладыши – задиры на шатунных и коренных вкладышах.

Двигатель внутреннего сгорания имеет наличие темных лаковых отложений на поршнях, что свидетельствует о повышенном температурном режиме их работы. («Триботехника» Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1989г. стр.282-283; «Смазка и износ дизелей» А.А. Дерябин. Машиностроение, 1974г стр. 7-8 ) – следствие высоких тепловых нагрузок двигателя (…езда с использованием мощности, близкой к максимальной, - в спортивном стиле, на высоких скоростях, по тяжелым трассам с песчаными, грязевыми участками, крутыми подъемами и т. д… «За рулем» №5 2007 год. Стр. 205). Об этом же свидетельствует затрудненная подвижность маслосъемных колец в канавках (начался процесс отложения лака в канавках). Наличие задиров на шейках коленчатого и распределительных валов, на вкладышах и крышках опор свидетельствует о «масляном голодании».

Недостаток масла, приводит к дальнейшему повышению теплонапряженности двигателя (одна из функций масла в системе смазки – отвод тепла из зон трения «Двигатели внутреннего сгорания). Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей» А.С. Орлин, М.Г. Круглова, М.: Машиностроение, 1980г стр. 166.

О начавшемся процессе аварийного износа свидетельствуют задиры на первой шатунной шейке коленчатого вала и темные лаковые отложения на нижней головке первого шатуна (Фото. 3 и 5) – начался перегрев первого шатуна.

Все двигатели внутреннего сгорания расходуют масло в процессе работы в результате насосного действия компрессионных колец («Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей» А.С. Орлин, М.Г. Круглова, М.: Машиностроение, 1980г стр. 88-89). Недостаточная подвижность маслосъемных колец усиливает процесс уноса масла.

Работа двигателя с уровнем масла ниже допустимого приводит к попаданию воздуха (масляной пены) в масло - заборник масляного насоса и, в конечном итоге, к нарушению масляной пленки в тяжело нагруженных узлах трения. Как следствие развивается процесс разрушения двигателя с внешними признаками аналогичными дефектам, обнаруженным в исследуемом двигателе автомобиля Субару («За рулем» № 1 2008 год. Стр. 230).

Оппозитный двигатель автомобиля Субару имеет конструктивные особенности связанные с повышенным потреблением масла и предъявляющий повышенные требования к культуре эксплуатации автомобилей, что отражено в руководстве по эксплуатации и в гарантийной книжке. В том числе требуется регулярно контролировать уровень масла. Об этом свидетельствует и памятка на лючке топливного бака (Фото. 9).

expert-machines.ru_subaru_impreza_9-200x150.jpg

Фото. 9

Допустимый расход масла в процессе эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации – до 1 литра на 2000км. После прохождения ТО-4 исследуемый автомобиль Субару проехал до выхода из строя 7330км. Таким образом, расход масла нормально работающего двигателя за этот срок может составить 3,665л. Это составляет 73 .3% от всего объема масла в двигателе.

Учитывая неудовлетворительную подвижность маслосъемных колец, фактический расход масла может быть и выше.

Вывод:

  1. В автомобиле SUBARU имеются повреждение двигателя внутреннего сгорания в виде задиров шатунных и коренных вкладышей, задиров опор распредвалов, задиров шеек распредвалов и коленвала, частичного залегания маслосъемных колец.
  2. Причины поломки указанного двигателя - эксплуатационного характера.
  3. Двигатель внутреннего сгорания вышел из строя по причине несоблюдения владельцем правил эксплуатации указанного автомобиля в части регулярного пополнения убывающего при эксплуатации масла

Результат:

 

Изучив все материалы дела в судебном иске было отказано.

Правила проведение технической экспертизы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему речь шла о клапанах.

А по-моему речь шла о масле. О жидком масле. Если быть точнее о способах попадания жидкого масла в камеру сгорания и влияниях продуктов сгорания масла и полимеризации на работу мотора и его долговечность.

Просадка клапанов > уменьшение тепловых зазоров > повышенный неравномерный износ пар трения ГРМ > смещение фаз работы ГРМ> износ всего двигателя - одно из возможных последствий попадания масла в камеру сгорания.

 

В статье (экспертном заключении) приводится пример жесткой эксплуатации мотора в условиях масляного голодания., которое возникло именно в результате высокого потребления масла. Т.е. рассматривается другая не менее очевидна причина поломки мотора.

Но это же не говорит о том, что моторы ломаются только от масляного голодания.

Это не наш случай. Мы же обсуждаем нормальную эксплуатацию мотора с жидким маслом, которое попадает в камеру сгорания.

 

Как нагорает масло на клапан можно посмотреть тут http://www.youtube.c...?v=eLNye8uKSDEо

Каким образом просевшие клапана могут убить весь мотор можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=qbqwZWER7G8

Долго, но подробно и последовательно обо всем. Но это лишь пример. Причины просадки клапана могут быть разными.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достаточно лить чуть более вязкое., например, 0W-30, 5W-30, если мотор все-таки жрет много масла.

Таких масле полно. Есть и Кастрол и Мутлу. Да и из ассортимент Субару, по-моему тоже есть

Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому важно разобраться в теме фирменных масел настоятельно рекомендую почитать вот эту статью про использование мелкодисперссионных катализаторов при производстве гидрокрекингового масла.

Речь о там как масла, заливаемые на СТО из бочек убивают мотор ;)

http://www.zr.ru/a/407457

 

 

 

Извиняюсь дико, дал неправильную ссылку!

В мартовском номере журнала "За рулем" к статье была именно эта ссылка для обсуждения.

с телефона мне будет непросто найти нужную статью. Если кто выложит нужную статью, буду признателен.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь дико, дал неправильную ссылку!

В маравском номере журнала "За рулем" к статье была именно эта ссылка для обсуждения.

с телефона мне будет непросто найти нужную статью. Если кто выложит нужную статью, буду признателен.

Видимо, речь про это:

http://www.zr.ru/content/articles/417567-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla_kommentarii_specialistov/

Там есть еще интересная ссылка, про энергосберегающие масла

http://www.zr.ru/content/articles/275399-energosberegajushhije_masla_realnost_ili_mif/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился момент ".... после заправки на СТО бочковым маслом ...". 100% не удержались от соблазна срубить бабла методом разбодяживания каким нибудь сурогатом или отработкой. Хорошо, если без попустительства директора, что маловероятно. Леди и джентельмены не теряйти бдительности! Нужно всегда помнить про нашего изворотливого "бизнесмена". И первую их заповедь "... прибыль любым путем ..."!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после заправки на СТО бочковым маслом

И какое отношение это имеет к конструкции двигателя и рекомендованной для него марки и вязкости масла? А нам все кажется, что мы так легко сможем устранить якобы откровенный просчет конструкторов, просто заливая масло "по-гущще" :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое отношение это имеет к конструкции двигателя и рекомендованной для него марки и вязкости масла? А нам все кажется, что мы так легко сможем устранить якобы откровенный просчет конструкторов, просто заливая масло "по-гущще" :dolf_ru_858:

Хорошо если конструкторы действительно просчитали все именно на это масло, а не идут на поводу у экологов, сберегая мифические проценты топлива, которые, конечно, в мировых масштабах набегают в солидные цифры. Но "меня терзают смутные сомнения" - может это дань моде?

Смущает еще, что в турбомоторы вроде рекомендуют 5w-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме форестер москоу клаб пишут, что Mutlu надо лить. Причем это пишет человек, у которого было то ли 4 то ли 5 Форестеров.

Значит более густое масло там нормально функционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для субару делают масло классом ниже, чем есть в линейке производителя - лично для меня загадка

 

Потому, что жадность берет свое). У FHI, похоже, плановая норма прибыли настолько высокая, что им приходится покупать/производить очень подешевле, а продавать очень-очень подороже. Потому и поставщиков на цены "отжимают", а у тех ведь своя норма прибыли тоже существует. "Брендованные" банки масла класса SN вообще как коллекционные коньяки стоили бы))). А Mobil в сервисах льют потому, что сервисы на нем сильно больше зарабатывают. И ничего тут Subaru Russia дилерам сделать не может - ни запретить, ни ценник более выгодный дать. Потому все и льют Mobil.

Изменено пользователем Roller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моей после 4000км пробега вытекала черная гудронообразная жижа.

Это случайно не то о чем речь в обсуждаемых статьях ?

http://www.zr.ru/a/407457

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

 

Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь...

 

За менее чем 3000 километров пробега масло превратилось в жуткую черную густую бодягу.

 

"Первый и важный признак того, что с маслом происходит что-то не то, - это резкое увеличение темпа его убыли. Обычно для свежей машины полной заправки хватает от смены до смены. Максимум – требует небольшой доливки. Но больное масло склонно к быстрому выгоранию – это замечено всеми пострадавшими....

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...