MarinaK Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 осталось 1 см выше нижнейОго, это он сколько на этом масле пробежал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай1974 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ого, это он сколько на этом масле пробежал?Заливал не полный уровень, по паспорту 5,2л заливал 5л, было чуть выше середины, теперь 1 см выше нижней, пробежал 2000 км от смены масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 что новое что старое масло гидрокренинговое,SM - на минеральной основе.(В Кан-ше есть в продаже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 .То что оппозиты кушают масло это нормально, тем более что родные масла имеют большой угар.У меня не кушает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай1974 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 SM - на минеральной основе.(В Кан-ше есть в продаже).где если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Инфа в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай1974 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Надеюсь, что просто вымывать нечего . Чай не дизель ..а что за масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Если не ошибаюсь, Сергей родное заливал 0W-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай1974 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 у меня начинает темнеть тысячи через 2, к 8 тыс. уже черное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Если подъедает 0w20 попробуйте перейти на 5w30 перестает кушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Если заливать более вязкое масло, то кушать будет меньше, но будет-ли это масло затекать везде куда нужно? Вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Конечно пока маленькие пробеги у владельцев XV но кто перешел год назад на более густое масло motul или mobil рассказывают что жор масла прекратился и пока ни каких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Масло должно темнетьЯ после ТО был удивлен цвету масла,но ОД сказал так и должно быть - масло сразу потемнеет,не переживай?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Любителям экспериментов с маслом посвящаетсяhttp://www.drive2.ru/users/propellershaft/blog/528379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 http://www.drive2.ru...aft/blog/528379Сурово. насколько я понял - про кастрол речь шла?Оно конечно не факт что вкладыш из-за масла приварился, может канал забит был или еще что, но в принципе звучит убедительно. Да и не зря япы вовсю требуют только жидких масел для новых движков. Посему все универсальные типа 0W30 0W40 - нафиг-нафиг. Кончилось их время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Любителям экспериментов с маслом посвящаетсяhttp://www.drive2.ru/users/propellershaft/blog/528379Да что то мало вериться что из-за масла возникла проблема, тем более на новом движке, хотя гвоздь мне в голову забили не хилый, у нас ОД заливает кастрол 0W20 и мне тоже, а до этого было кастрол 5W30, при этом на нашем форуме официалы заверили что все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 при этом на нашем форуме официалы заверили что все нормально.Да сколько уже мы об этом спорили и писали. Они же потом и найдут "причину". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Привет!Пробег 9800 км., позавчера в дороге на рыбалку загорелся уровень масла (желтая маслянка на приборке) - зуп показал ниже отметки минимум. Долил грам 150-200 - датчик потух. Очень удивлен - так и должно быть что при таком пробеге уже жрет масло? Просто активно катаюсь на Honda Accord TypeS и на масло даже не смотрю... Не подьедает ни капли... на рафике двигатель 3ZR (рекомендовано лить 0w20), а оф.дилеры льют 5w40, и интервал между ТО 10 тыс.км, масло не ел двигатель. К чему я это говорю, если в двигатель субарика залить хотя бы 5(0)w30, то не будет кушать его активно, как 20чку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ross104 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Так на ТО-0 залили 5w-30 - если верить сервисной книжке. Кажись Motul. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 сегодня по ТО-0 заменили масло. приехал домой , выключил двигатель, минут через 20 проверил уровень - выше максимальной отметки примерно на 25 мм. звоню ОД - быть не может, приезжайте. Я говорю , пилить 60 км туда 60 обратно радости мало. можно я сам солью. сливайте . слил и слегка опешил: масло черно-зеленоватого цвета. что это может быть ? ОД говорит- новое масло смешалось с несливаемым остатком. его что, там несколько литров остается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 сегодня по ТО-0 заменили масло. приехал домой , выключил двигатель, минут через 20 проверил уровень - выше максимальной отметки примерно на 25 мм. звоню ОД - быть не может, приезжайте. Я говорю , пилить 60 км туда 60 обратно радости мало. можно я сам солью. сливайте . слил и слегка опешил: масло черно-зеленоватого цвета. что это может быть ? ОД говорит- новое масло смешалось с несливаемым остатком. его что, там несколько литров остается?Владимир, вы при ТО в ремзоне присутствовали? Очень похоже что масло вам просто долили - очень уж темное. Ну или как я писал в теме про уровень - считаем до 5 и закручиваем пробку, не дожидаясь полного слива масла. Не может оно за 60 км так почернеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Юрий. я тоже так думал.сегодня пригласили в салон на ТО другой машины, при мне слили масло, правда не с XV, а с форика. залили новое, завели двиг иминут на 5, заглушили, слили в баночку примерно сотку, сравнили с моей - аналогичное и по цвету и по прозрачности. сказать нечего - уехал.наверное, масло становится таким потому, что не промывают двиг, а остается в нем, по словам механика, до 0,5 л.все равно, в голове не укладывается: 0,5 на 5,0, а такая срань получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 сегодня пригласили в салон на ТО другой машины, при мне слили масло, правда не с XV, а с форика. залили новое, завели двиг иминут на 5, заглушили, слили в баночку примерно сотку, сравнили с моей - аналогичное и по цвету и по прозрачности. сказать нечего - уехал.наверное, масло становится таким потому, что не промывают двиг, а остается в нем, по словам механика, до 0,5 л.Да, странно. Обычно первое время масло вообще прозрачное, его на щупе то плохо видно. Потом темнеет, но не в первые же 5 минут.Ну может у субаровского масла отличные моющие способности, отмывает сразу все и темнеет. Я, правда, после ТО-0 сливать в емкость не пробовал, но на щупе оно было вполне себе прозрачное. Капните, как рекомендовали, на салфетку, если не растечется, тогда менять срочно, ну и повторяйте этот тест почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Я проверял на щупе через пару дней после то-0. Еле увидел. Так что, по-моему (по мнению чайника) должно быть прозрачное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Постоянно за маслом посматриваю, Даже сейчас, через 4К пробега, так не потемнело. На фото выглядит как гудрон какой-то .Можете назначить меня директором. Паники :D ...Ну может, действительно, так на фото выглядит. У меня пробег после ТО-0 сейчас 5 ткм (на одометре 9000), на щупе выглядит посветлее, но не уверен, что если его слить в банку, оно будет выглядеть лучше. Буду менять километров через 500-1000, чтобы сомнения немного ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения