Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ого, это он сколько на этом масле пробежал?

Заливал не полный уровень, по паспорту 5,2л заливал 5л, было чуть выше середины, теперь 1 см выше нижней, пробежал 2000 км от смены масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Конечно пока маленькие пробеги у владельцев XV но кто перешел год назад на более густое масло motul или mobil рассказывают что жор масла прекратился и пока ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово. насколько я понял - про кастрол речь шла?

Оно конечно не факт что вкладыш из-за масла приварился, может канал забит был или еще что, но в принципе звучит убедительно. Да и не зря япы вовсю требуют только жидких масел для новых движков. Посему все универсальные типа 0W30 0W40 - нафиг-нафиг. Кончилось их время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям экспериментов с маслом посвящается

http://www.drive2.ru/users/propellershaft/blog/528379

Да что то мало вериться что из-за масла возникла проблема, тем более на новом движке, хотя гвоздь мне в голову забили не хилый, у нас ОД заливает кастрол 0W20 и мне тоже, а до этого было кастрол 5W30, при этом на нашем форуме официалы заверили что все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет!

Пробег 9800 км., позавчера в дороге на рыбалку загорелся уровень масла (желтая маслянка на приборке) - зуп показал ниже отметки минимум. Долил грам 150-200 - датчик потух.

 

Очень удивлен - так и должно быть что при таком пробеге уже жрет масло? Просто активно катаюсь на Honda Accord TypeS и на масло даже не смотрю... Не подьедает ни капли...

 

на рафике двигатель 3ZR (рекомендовано лить 0w20), а оф.дилеры льют 5w40, и интервал между ТО 10 тыс.км, масло не ел двигатель. К чему я это говорю, если в двигатель субарика залить хотя бы 5(0)w30, то не будет кушать его активно, как 20чку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня по ТО-0 заменили масло. приехал домой , выключил двигатель, минут через 20 проверил уровень - выше максимальной отметки примерно на 25 мм. звоню ОД - быть не может, приезжайте. Я говорю , пилить 60 км туда 60 обратно радости мало. можно я сам солью. сливайте . слил и слегка опешил: масло черно-зеленоватого цвета. что это может быть ? ОД говорит- новое масло смешалось с несливаемым остатком. его что, там несколько литров остается?

2013-06-25 15.39.48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня по ТО-0 заменили масло. приехал домой , выключил двигатель, минут через 20 проверил уровень - выше максимальной отметки примерно на 25 мм. звоню ОД - быть не может, приезжайте. Я говорю , пилить 60 км туда 60 обратно радости мало. можно я сам солью. сливайте . слил и слегка опешил: масло черно-зеленоватого цвета. что это может быть ? ОД говорит- новое масло смешалось с несливаемым остатком. его что, там несколько литров остается?

Владимир, вы при ТО в ремзоне присутствовали? Очень похоже что масло вам просто долили - очень уж темное. Ну или как я писал в теме про уровень - считаем до 5 и закручиваем пробку, не дожидаясь полного слива масла. Не может оно за 60 км так почернеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий. я тоже так думал.

сегодня пригласили в салон на ТО другой машины, при мне слили масло, правда не с XV, а с форика. залили новое, завели двиг иминут на 5, заглушили, слили в баночку примерно сотку, сравнили с моей - аналогичное и по цвету и по прозрачности. сказать нечего - уехал.

наверное, масло становится таким потому, что не промывают двиг, а остается в нем, по словам механика, до 0,5 л.

все равно, в голове не укладывается: 0,5 на 5,0, а такая срань получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пригласили в салон на ТО другой машины, при мне слили масло, правда не с XV, а с форика. залили новое, завели двиг иминут на 5, заглушили, слили в баночку примерно сотку, сравнили с моей - аналогичное и по цвету и по прозрачности. сказать нечего - уехал.

наверное, масло становится таким потому, что не промывают двиг, а остается в нем, по словам механика, до 0,5 л.

Да, странно. Обычно первое время масло вообще прозрачное, его на щупе то плохо видно. Потом темнеет, но не в первые же 5 минут.

Ну может у субаровского масла отличные моющие способности, отмывает сразу все и темнеет. Я, правда, после ТО-0 сливать в емкость не пробовал, но на щупе оно было вполне себе прозрачное. Капните, как рекомендовали, на салфетку, если не растечется, тогда менять срочно, ну и повторяйте этот тест почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно за маслом посматриваю, Даже сейчас, через 4К пробега, так не потемнело. На фото выглядит как гудрон какой-то :( .

Можете назначить меня директором. Паники :D :D :D ...

Ну может, действительно, так на фото выглядит. У меня пробег после ТО-0 сейчас 5 ткм (на одометре 9000), на щупе выглядит посветлее, но не уверен, что если его слить в банку, оно будет выглядеть лучше. Буду менять километров через 500-1000, чтобы сомнения немного ушли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...