Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Хочу к себе такого же отношения.

Зря ты так. Я, конечно поспорить люблю, (истина дороже), но обидеть человека ни за что- и мыслях не было.

12-6, 12-7

рекомендовано 0W20, При отсутствии разрешенного можно 5W30, 5W40, для доливки то же. Конкретный производитель в мануале не определен. Дилер должен подтвердить документально масло, разрешенное SUBARU. Я лью и собираюсь лить SUBARU 0W20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12-6, 12-7

рекомендовано 0W20, При отсутствии разрешенного можно 5W30, 5W40, для доливки то же. Конкретный производитель в мануале не определен. Дилер должен подтвердить документально масло, разрешенное SUBARU. Я лью и собираюсь лить SUBARU 0W20.

Подтверждаю:

oil_sm.JPG

альтернатив нет

Здесь еще одно подтверждение, в FB только 0w20

http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии разрешенного можно 5W30, 5W40, для доливки то же.

Где написано, что можно на них постоянно ездить? Я читаю, что они только для доливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страничка информирует, что альтернативное масло использовать можно, указанного класса и вязкости. В графе "вязкость" стоит 0W20 5W30 5W40, из них 0W20 только рекомендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страничка информирует, что альтернативное масло использовать можно, указанного класса и вязкости. В графе "вязкость" стоит 0W20 5W30 5W40, из них 0W20 только рекомендует.

 

Теперь немного дошло, что в фразе "при необходимости, для доливки может использоваться..." идёт перечисление однородных членов предложения. Если бы была категоричность, что только лишь для заливки, то в фразе была бы ещё одна запятая: "при необходимости, для доливки, может использоваться..." Как-то так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии примерно одинаковой цены, вообще зачем переходить на другого производителя масла если все наши ощущения "крутости" от замены исключительно субъективны?

 

Моя старушка живет преспокойно на родном 5W30 и пятнашка будет переведена на него же на ближайшем ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии примерно одинаковой цены, вообще зачем переходить на другого производителя масла.........

...на родном 5W30 и пятнашка будет переведена на него же на ближайшем ТО.

Какое-то противоречие... Зачем переходить на 5-30, если рекомендовано 0-20, пускай и того же производителя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо изобретать велосипед, почитайте старые форумы про масло и движки субару :)

все тесты и надписи в книжке делались японцами, а у них другой климат и другой бензин...

http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=423

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре машине год, следовательно То 15 000 км.

Заехал к дилеру, спросил есть родное масло 0W20, говорят нет и не ожидают.

Льют Мобил 0W40, сказали, можно приехать со своим, завтра поеду покупать, в одном магазине вроде есть.

Парадокс, в магазине пожалуйста, у дилера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо изобретать велосипед, почитайте старые форумы про масло и движки субару :)

И каким боком старые "ежи" к нам относятся? Абсолютно новый двигатель, а инструкции прошлого века...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все тесты и надписи в книжке делались японцами, а у них другой климат и другой бензин...

В книжке для каждой страны или континента разные рекомендации.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь посмотрим как более густой мобил себя поведет...

А как поведет себя двигатель? Смысл то какой в этих экспериментах? Выгода может обернуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо изобретать велосипед, почитайте старые форумы про масло и движки субару :) все тесты и надписи в книжке делались японцами, а у них другой климат и другой бензин... http://www.subaruleg...p?showtopic=423

Посмотрел ссылку:

Не увидел ответа Усера в этом топике. Вообще, начитался о Мотюле множество всевозможных отзывов. И пока лил его сам, естественно больше склонялся к положительным. :) Но именно на нем вкладыши-то и провернуло.

 

21.10.2007, 22:33

 

Обратите внимание на рекламу масла лукойл. Там же его льют в аутбэк=)))

Кто рискнет залить?

 

Пробег 79000 км. Праворучка. Заливаю родное Субаровское масло из 20л канистры 5W30. По-моему минералка.........

 

Вот такую статью прочел....

...Какое масло лить можно, а какое нельзя?

Друзья! У Вас, я вижу, периодически возникает желание залить в субарный движок «наикрутейшее» масло с вязкостью по SAE 0W-30? Никогда этого не делайте! Машины «Субару» не допускают использования столь маловязких масел в своих двигателях!

Отдельной строкой в рекомендации по применению масел для машин «Субару» написано буквально следующее: при длительном движении с большими скоростями и/или на высоких оборотах двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30»... (а о 0W-30 не может быть и речи!).

 

Масла с вязкостью по SAE 0W-30 - это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.), и свойства этих масел, прежде всего, направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины пленки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.

 

Применение маловязких масел на турбированных движках машин «Субару» ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведет. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладышвал - лишь вопрос времени.

 

Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (машин «Субару») толщину масляной защитной пленки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.

 

Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 - фигня :-). Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! В требованиях к маслам Субару такой вязкости нет.

 

Могу сослаться на свой опыт - залив масло Castrol SLX 0W-30 в наддувный двухлитровый двигатель, через 2000 км поимел высыпавшийся вкладыш 4-го шатуна после 20-минутной «гонки» на ~210 кмч (~6800 обмин). (Недостаток смазки 4-го цилиндра в силу слишком жидкого масла). Хотя до этого первые 2000 км не гонял (город), и вроде все было ОК...

 

Также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10W-60): они имеют малую стабильность вязкости в «обычном» интервале между сменами масла. Тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0W-40. Уже после 5-7 тыс. км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0W-30.

 

Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью - масло разбавляется топливом и еще быстрее «стареет»... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.

 

Стоит помнить, что популярные масла постоянно подделывают. Я купил Mobil 1 5W-50 в Ленте, и это стоило мне капиталки мотора - провернуло вкладыши. Налицо было отсутствие масляного клина. Так что покупайте масло либо за границей, либо то, которое не подделывают, например Motul.

 

Всем удачи!

 

Линейка масел 300V: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-60.

 

Источник: www.spbsubaru.ru...

 

Дальше (60 страниц) читать не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно обсудить масла соответствующей вязкости,других производителей.У друга на форе,(ежик) льем мотюль(5w30) качеством довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то тема получается бесконечная. Кто-то хочет экспериментировать-флаг в руки. Вроде как большинство сделало выбор-регламентированное заводом изготовителем масло 0/20-точка. Мне полемика в этой теме напомнила инструкцию на микроволнушки, когда они только-только пошли в СССР: "в СВЧ категорически запрещено сушить мокрое бельё и готовить яйца в скорлупе". Было написано специально для русских. Что вы думаете. Правильно. 98% пытались приготовить яйца в СВЧ.

ИМХО. Еще не скоро россияне будут внимать инструкциям заводов-изготовителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил, по ощущения двигатель стал работать немного тише и мягче, чем на родном...

На нулевом ТО мне в У-сервисе залили Мобил1 0W-40, покатался немного на нём, но что-то мне не нравилось как двигатель работает. Заменил на такое же как на картинке (Idemitsu SN 0W-20) и тоже стал мотор работать тише и отдача улучшилась, крутится и тянет мотор веселее. Больше не буду ничего другого лить!

idemitsu_zepro_112.jpg

Господа, прекращайте обсуждать в рамках одной темы масла для моторов серии EJ и наших (новых) серии FB. У них совершенно разные требования к маслу!!! У нас вроде форум про XV ;)

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в отметках о залитом масле две колонки на выбор 0-20 и 5-30. Это раз.

Второе, мне кажется здесь важна не вязкость, а класс API.

Новые серии моторов немного отличаются углами и длиной хода поршня.. Откуда прям такие сильно разные требования к маслу? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в начале темы обсуждалось, что это почти то же "родное" того же завода, только более нового поколения :)

 

Совершенно верно, поэтому его и залил)

Зелененькое, как родное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нулевом ТО мне в У-сервисе залили Мобил1 0W-40, покатался немного на нём, но что-то мне не нравилось как двигатель работает. Заменил на такое же как на картинке (Idemitsu SN 0W-20) и тоже стал мотор работать тише и отдача улучшилась, крутится и тянет мотор веселее. Больше не буду ничего другого лить!

idemitsu_zepro_112.jpg

Господа, прекращайте обсуждать в рамках одной темы масла для моторов серии EJ и наших (новых) серии FB. У них совершенно разные требования к маслу!!! У нас вроде форум про XV ;)

 

Мне тоже нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...