Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, вот обещанные декларации о соответствии качества "чудо - масла"

ну вообще-то в плане проверки подлинности эти документы - филькины грамоты, и имеют смысл только как иммунитет от проверок роспотребнадзора. Регламентируют тип разрешенного к продаже продукта на несколько лет. Должен быть предъявлен сертификат с указанием партии товара, который совпадал бы с номером партии на упаковках (канистрах) - тогда еще можно косвенно говорить о подлинности, да и то подмахнуть такой сертификат в Ростесте - за 50 руб. нефиг делать даже без предъявления товара. Но нынче обязательную сертификацию вроде как отменяют потихоньку, поэтому продавец в принципе не обязан его (сертификат) иметь

К слову говоря, данный документ действителен только про полном совпадении типа указанного товара, т.е. для масла SN он недействителен и в случае если при проверке роспотребнадзор докопается - выпишет штраф.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спросите еще, почему 0w20 SM конкретно у них "синтетик". Оно ж вроде минеральное...

 

В Штатах все, что не гудрон называют синтетикой... По крайней мере масла на базе гидрокрекинга (а это все японские масла) точно как синтетика идут... а если в них еще и добавят пару капель ПАО, или эстеров, тогда масло становится Full Synthetic, или Super Synthetic

 

ну да, точно нет. я завтра позвоню им спрошу почему.

Потому что новый артикул, вот и нет в списке. Что они под каждую новую банку побегут декларацию переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего вводить людей в заблуждение?

Даже на проспектах указано масло 5W-30 именно Subaru, а не Mobil, или Motul. У ОД эти проспекты висят по той причине, что Subaru 5w-30 заливается в другие модели марки Subaru (не XV), которые ОД так же обслуживает. А какое именно заливать в XV - ЧЕТКО написано в мануале. Наговорили более 30 страниц, а конкретики в защиту иного (не 0w-20) так я лично не увидел. Лично для меня песни ОД по поводу того, что можно лить и другое масло - это лишь ничем не подкрепленные слова "умных" мастеров (одна из лучших "песен" - если хотите меньше доливать масла, то давайте мы вам другое, не оригинальное зальем), задача которых, в первую очередь, втюхивать то, что есть у ОД и по их же ценам. Тем не менее, на сколько помню, еще ни один ОД не смог документально подтвердить то, что в XV можно лить другое масло, не 0w20, в наши двигатели :)

Однако, по-прежнему, каждый САМ принимает решение что именно заливать в свой автомобиль ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

однако, ни в одной, ни в другой бумажке Subaru 0W-20 SN не присутствует...

Хочу добавить. Сегодня был в Вологде, заехал в запчасти по иномаркам, вижу масла наши SM и SN. Cмотрю и сравниваю банки (жестяные) на SN нет и слова по русски и ДАЖЕ заветного по англицки производителя ИДУМИТСУ...??? А на SM все присутствует! Не могу сделать ссылку, но есть закон, что продажа товаров без перевода не законна! Блин! Короче контрабандой пахнет, а ещё хуже ФАЛЬСИФИКАТ. Моё мнение по SN маслу, надо воздержаться!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так прав А-В.Рекомендуется ТОЛЬКО 0/20(аж жирным напечатано),а вот для ДОЛИВКИ при необходимости(в дальней дороге проверил уровень -- он ниже) можно использовать 5/30,5/40(возможно 0/30).А при первой возможности или на ближайшем ТО при замене масла снова залить 0/20.Мы уж тут все копья пообломали и все зубы друг другу повыбивали :dolf_ru_093:  :dolf_ru_886: за масло.

Кстати, Мотюль0/30 по классификации API -- SL !Так что я на досуге перед ТО-30 подумал-подумал и решил вернуться в объятия 0/20.Чтоб потом(т-т-т) не бегать лишний раз по судам-адвокатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД не завод производитель. В доках на авто черным по белому написаны допуски на масло. И не надо ничего выдумывать. А то, что дилеры мягко говоря юлят, чести им не делает. Гарантию дает не дилер, а завод. 

Это ошибка. Дилер - представитель завода. Подписывая дилерское соглашение он обязуется делать всё как на заводе или лучше. И за это с них можно спрашивать по-полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Мотюль0/30 по классификации API -- SL !Так что я на досуге перед ТО-30 подумал-подумал и решил вернуться в объятия 0/20.Чтоб потом(т-т-т) не бегать лишний раз по судам-адвокатам

Мотюль он разный бывает:

8100%20Eco-Clean%200W30%201L.jpg?1332779

А вот это можно лить без вопросов, подходит и по классу, и по вязкости:

8100%20Eco-lite%200W20%201L_cr.jpg?13327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очаровательно! Масло подходит и в бензин и дизель ... сразу видно - "заподлянка"! Так в "природе" не должно быть. У масел С и S разные задачи по живучести ...

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так прав А-В.Рекомендуется ТОЛЬКО 0/20(аж жирным напечатано),а вот для ДОЛИВКИ при необходимости(в дальней дороге проверил уровень -- он ниже) можно использовать 5/30,5/40(возможно 0/30).А при первой возможности или на ближайшем ТО при замене масла снова залить 0/20.Мы уж тут все копья пообломали и все зубы друг другу повыбивали :dolf_ru_093:  :dolf_ru_886: за масло.

Кстати, Мотюль0/30 по классификации API -- SL !Так что я на досуге перед ТО-30 подумал-подумал и решил вернуться в объятия 0/20.Чтоб потом(т-т-т) не бегать лишний раз по судам-адвокатам

Вся эта фигня написана для Китая. Уж не знаю почему они рекомендуют  именно в Китае заменить на след ТО на 0w20. Для европеек можно лить любое. 0w20 это просто рекомендация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я в шоке, конечно. От того как легко у нас народ разводится дилерами. Уже и инструкция к автомобилю не аргумент я тогда не знаю уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера масло на пробеге 6000 (общий пробег 22000). Слитое было довольно чёрным...

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вся эта фигня написана для Китая. Уж не знаю почему они рекомендуют именно в Китае заменить на след ТО на 0w20. Для европеек можно лить любое. 0w20 это просто рекомендация

В мануале отдельно указано "для китая", не "для китая", и "для дизеля", аж на четырех страницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очаровательно! Масло подходит и в бензин и дизель ... сразу видно - "заподлянка"! Так в "природе" не должно быть. У масел С и S разные задачи по живучести ...

Вы специалист нефтехимик? У вас есть объективные данные, исследования, говорящие, что этому маслу ошибочно присвоен класс CF?

А как с классом SM, там все в порядке?

С удовольствием почитаю результаты таких исследований, так, для общего развития.

 

http://www.motul.com/ru/ru/products/49?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=36

 

Ну а так, это масло все-же позиционируется как масло для бензиновых двигателей.

===

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, где предполагается использование масел с пониженным трением. Имеет очень низкую (≥ 2.60 mPa.s) HTHS вязкость (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) и «Mid SAPS» (пониженным содержанием серы(≤ 0.3%), фосфора(0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфатной золы(≤ 0.8%))  Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

===

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в "Кастроле" сказали, что и в бенз и в дизель одинаковое льётся(не помню уже какая бочка там стояла).  Врут?

Я тоже думал, что разные масла для разных двигов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...