Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


почему в 13-м году внесли изменения, типа двухслойного покрытия, вкладышей.., которых нет в наших 12-х? Вот тебе и рассчитали зазоры..

ну давайте, лечите теперь конструкторов :D

Они, конструктора, постоянно что-то дорабатывают и переделывают, у них работа такая, и нет предела совершенству.

нашли слабый компонент - модернизировали, ищут следующий, и так до бесконечности.

А вот другой какой-нибудь подшипник они правильно спроектировали, и ему хорошо в жидком масле, и зазоров у него нет. А вы зальете ему универсальное масло и заставите маслоголодать. А ну да - зато поршням теперь хорошо стало, да?

 

Вот развелось любителей экспериментировать с маслом, аж жуть, подождите пару-тройку лет до прецедентов разборки и анализа состояния двигателей. А пока экспериментируйте с чем-нибудь безопасным - с омывайкой там, аккумулятор помощнее или фильтр салонный от гуччи...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И, раз уж есть желание прямо такой деятельности в данном вопросе, как Вы прокомментируете ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от Субару Раша по использованию масла в двигателе ТОЛЬКО 0W-20?

Данные полемики можно было бы поднимать если бы появилась ОФИЦИАЛЬНАЯ информация

А официальный ответ с подписью и печатью? :blink: Или под ним понимается ответ по электронной почте с общего адреса Субара-Раша? Который девочки рассылают на типовые вопросы? Ну так у меня тоже есть бумага о разрешенных маслах, вроде как от завода прислана, но увы без отметок о происхождении ;) поэтому и чего на нее ссылаться, хоть вроде как-никак ДСП...

Вот развелось любителей экспериментировать с маслом, аж жуть, подождите пару-тройку лет до прецедентов разборки и анализа состояния двигателей. А пока экспериментируйте с чем-нибудь безопасным - с омывайкой там, аккумулятор помощнее или фильтр салонный от гуччи...

Повеселил :D Ок, спс :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А официальный ответ с подписью и печатью? Или под ним понимается ответ по электронной почте с общего адреса Субара-Раша? Который девочки рассылают на типовые вопросы?

Для дальнейшего конструктивного разговора в этой теме подошло бы даже такое письмо...хоть даже от мальчиков, которые пишут ответы на типовые вопросы ;). Я так понимаю что по поводу 5W-30 и 0W-40 у Вас и такого нет :). Если таковых не имеется, то продолжение полемики кроме как демагогией не назовешь.

Кстати, если продолжить терроризировать ОДэшных мастеров, то я не удивлюсь если будет предложено попробовать залить Олейна нерафинированное :D

 

 

Вот развелось любителей экспериментировать с маслом, аж жуть, подождите пару-тройку лет до прецедентов разборки и анализа состояния двигателей. А пока экспериментируйте с чем-нибудь безопасным - с омывайкой там, аккумулятор помощнее или фильтр салонный от гуччи...

Повеселил Ок, спс

А чего веселиться-то? Владимир все правильно сказал и очень кстати дельный совет дал ;)

 

 Ну так у меня тоже есть бумага о разрешенных маслах, вроде как от завода прислана, но увы без отметок о происхождении ;) поэтому и чего на нее ссылаться, хоть вроде как-никак ДСП...

 

Бумага из FHI? Предлагаете её для обозрения и можно продолжить обсуждать :). Правда, надеюсь что там написано про двигатель SUBARU XV, а не двигатели других моделей ;).

Если таковой нет (или же завод дал размытую отписку в виде письма, в котором говорится о двигателЯХ марки Субару), то могу предложить только то, что написал выше:

 

Если так хочется, то лейте что Вам вздумается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что полезное для себя найдете

http://www.carlik.com/oil.php


Моторное масло. Качество и свойства.

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой замены, а следовательно и выбора моторного масла. При этом следует обратить особое внимание на несколько моментов.

Периодичность замены моторного масла.

В подавляющем большинстве иструкций, прилагаемых к автомобилям, имеется указание на то, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях замена моторного масла должна производится чаще, чем рекомендовано изготовителем. К сожалению, по оценке западных экспертов, опубликованной в своё время ADAC, условия эксплутации автомобилей на дорогах СНГ являются тяжелыми, в связи с чем были озвучены следующие рекомендации.

Пробег автомобиля между заменами масла для стран СНГ, по их мнению, не должен превышать:

  • для минерального моторного масла 5000-6000 км,
  • для полусинтетических моторных масел 7000-8000 км,
  • для синтетических масел 10000-11000 км.

Следует пояснить, что под тяжёлыми условиями подразумевается низкое качество дорожного покрытия, большое количество крутых поворотов, большие перепады дороги по высоте (спуски, подъёмы), однорядное движение, отсутствие многоуровневых развязок, загрязнённость (заснеженность) дорог, низкий уровень организации движения в населенных пунктах (пробки, отсутствие подземных пешеходных переходов, непродуманная работа светофоров и т.д.), плюс низкое качество топлива. Всё это приводит к тому, что большую часть времени двигатель работет в переменных режимах, что и являетя тяжелыми условиями работы двигателя автомобиля.

Выбор моторного масла.

Прежде всего при выборе масла для нового автомобиля следует ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя, если таковые изложены в инструкции, учитывая при этом, что выбираемое масло может быть лучше по качеству чем рекомендованное, но ни в коем случае не хуже.

При этом Вы должны помнить, что в процессе эксплуатации двигатель неизбежно изнашивается, что приводит к увеличению всех зазоров, и рано или поздно рекомендованное заводом-изготовителем моторное масло перестаёт соответствовать состоянию Вашего двигателя. Как следствие - Вы будете выуждены перейти на масло с другими физическими свойствами нежели рекомендованное. Общепринятые рекомендации по переходу на другое масло состоят в следующем: первую треть всего срока эксплуатции (примерно 100.000-150.000 км) применяется синтетическое моторное масло, вторую треть (до 200.000-250.000 км) полусинтетическое, а затем - минеральное.

В первую очередь такой переход обусловлен снижением затрат, так как с износом двигателя увеличивается расход масла. Кроме того, в отдельных случаях это позволяет снизить расход масла в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Моторные масла отличаются друг от друга по двум основным характеристикам - вязкости масла и качеству масла.

Вязкость масла

Вязкость моторного масла определяется по спецификации SAE (Society of Automobile Engineers) и выбирается по таблице соответствия вязкости температуре oiltab.jpgмоторного масла (Таб.1). При этом речь идёт именно о температуре масла, а не воздуха, по той простой причине, что температура воздуха величина переменная и подвержена значительным изменениям в течении суток а иногда и в течении нескольких часов.

SAE даёт достаточно четкие значения допустимой вязкости масел только для отрицательных температур, которые фактически могут являться температурой холодного пуска двигателя в зимних условиях и в некоторых (по крайней мере, далеко не во всех) случаях могут быть равны температуре воздуха.

Для положительных температур, значения вязкости даются для предельно допустимой температуры масла в двигателе (100°С и 150°С), а не воздуха.

При каких значениях температуры воздуха двигатель прогреется до предельной температуры, зависит от конструкции двигателя (объём и эффективность системы охлаждения, дополнительные масляные радиаторы, теплообменники) и условий эксплуатации (бездорожье, высокогорье, пустыня, манера вождения и т.п.)

Применение таблицы 1 проще всего пояснить на примере для масла SAE 0W-50.

Прежде всего, из самой маркировки масла следует, что при отрицательных температурах это масло будет иметь вязкостные свойства соответствующие классу SAE 0W, а при прогретом двигателе вязкостные свойства будут соответствовать классу SAE 50.

Из таблицы 1 для SAE 0W-50:

  1. Максимальная вязкость при проворачивнии равна 6200 mPa-s при температуре масла -35°С.
    Это означает, что при температуре масла -35°C масло не загустеет и даже не очень мощный стартер и аккумулятор обеспечат необходимое для запуска вращение двигателя.
  2. Максимальная вязкость при прокачивании равна 60000 mPa-s при температуре масла -40°С.
    Масло сохраняет допустимую текучесть и будет быстро и равномерно распределяться по всей системе смазки при температуре масла до - 40°С.
  3. Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига при температуре масла 100°С находится в пределах от 16,3 до 21,9 mm²/ ѕ.
    Иными словами, при заглушенном прогретом двигателе горячее масло, благодаря сохранившейся в этих пределах вязкости, не стечёт полностью со смазываемых поверхностей, и будет быстро закачано в систему смазки масляным насосом в процессе запуска горячего двигателя.
  4. Минимальная кинеметическая вязкость при высокой скорости сдвига при температуре масла 150°С равна 3,7 mPa-s.
    То есть даже при температуре масла 150°C и высоких оборотах двигателя масло сохраняет вязкость достаточную для создания смазывающей пленки без разрывов или прерывания, обеспечивая тем самым защиту двигателя.

Нередко владельцы автомобилей при выборе моторного масла прибегают к помощи диаграммы соответствия вязкости температуре воздуха (Таб.2).oil_small.gif

Кто и когда придумал эту диаграмму не известно. Однако точно известно, что SAE к созданию этой диаграммы не имеет никакого отношения, поскольку как организация занимающаяся разработкой и контролем соблюдения стандартов для масел никогда не привязывала вязкость масла к температуре воздуха.

SAE всегда оперирует таким показателем как температура масла, так как температура моторного масла в поддоне картера двигателя автомобиля зачастую не равна температуре воздуха. Например автомобиль засыпанный снегом, стоящий над тёплым канализационным люком может иметь температуру масла в поддоне на 5-8°С выше, чем температура воздуха. Или автомобиль стоящий в не отапливаемом гараже. Таких примеров можно привести множество.

Таким образом, диаграмма зависимости вязкости масла по SAE от температуры воздуха создана лишь для наглядности и удобства, является приблизительной и может применяться только в тех случаях, когда отсутствуют какая-либо иная информация.

Как правило масла с индексом 0W и 5W - синтетические, 10W - полусинтетические, 15W - минеральные.

 

Качество моторного масла

Качество масла зависит от комплекса присадок и добавок призванных повысить эксплуатационные характеристики масла. Существует несколько общепризнаных организаций регламентирующих качество масла в соответствии с выработанными ими критериями оценки качественных характеристик. Сравнение требований к качесту масла по 10-бальной шкале в различных системах приведено на диаграмме компании Lubrizol.

К сожалению формат статьи не позволяет разместить все диаграммы сравнения систем классификации и различий между ними. Более развернутая информация размещена на вкладке "МАСЛО" таблицы сравнения основных характеристик автомобилей, которую можно скачать бесплатно. При этом следет учитывать, что это только оценочные диаграммы, и подменять ими рукомедации производителей по выбору масла не рекомендуется.

oil_test.gif

API (American Petroleum Institute) - Американский институт нефти создал систему классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) в 1969 году для американских автомобилей. Требования к качеству масел не такие высокие как в Европе и расчитаны в основном на американские двигатели, отличающиеся высоким запасом прочности благодаря особенностям конструкции двигателей и применению высококачестенных и износоусточивых материалов. Классы по API делятся на две группы: для бензиновых двигателей (обозначаются от SA до SN) и для дизельных (обозначаются от CA до CJ). На сегодняшний день действующими классами являются SJ, SL, SM, и новый класс SN для бензиновых двигателей и CG-4, CH-4, СI-4, CJ-4 для дизельных (4 - означает четырёхтактный двигатель).

ACEA (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - Ассоциация Европейских производителей автомобилей созданная в 1996 году при участии практически всех ведущих Европейских автопроизводителей, ввела свою систему классификации масел для европейских автомобилей. Требования ACEA к качеству масла являются более строгими, чем американские (API), т.к. в Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами; меньшей массой двигателей; большей удельной мощностью; большими скоростями передвижения; более тяжелыми городскими режимами. Классы по ACEA делятся на три группы: для бензиновых двигателей (обозначаются от A1 до A5), для дизельных (обозначаются от B1 до B5) и для тяжёлых грузовиков (от Е1 до Е4).

ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee)- Международных комитет по стандартизации и одобрению моторных масел, созданый совместно Японской ассоциацией производителей автомобилей JAMA и Американской ассоциацией производителей автомобилей ААМА с целью сертификации масел в основном для японских легковых автомобилей с бензиновым двигателем. Требования более жесткие чем Американские, но уступают Европейским.(обозначаются от GF-1 до GF-5)

Одобрения автопроизводителей

Ведущие производители автомобилей мира (Daimler, BMW, Ford, Peugeot-Citroёn, Toyota, Nissan и т.д.) ввели систему одобрения масел соответствующих по своему качеству той или иной модели или модификации выпускаемого ими двигателя. Особенно это касается фирм производящих суперкары, спорткары или эксклюзивные модели автомобилей для двигателей которых необходимы масла с соответствующими характеристиками.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

 

Как провести сравнительный тест моторных масел? Логика подсказывает: взять несколько одинаковых двигателей, водрузить их на моторные стенды и гонять в одинаковых режимах. Увы, это слишком дорого. А если бы в нашем распоряжении оказался мини-автопарк из новеньких одинаковых автомобилей?

Так и произошло. Мы взяли восемь хэтчбеков Ford Focus 1.6, залили в моторы масла восьми различных марок — и начали наматывать 10 тысяч километров по полигону. Не помешала даже авария!

 

На тест мы приобрели по три четырехлитровых канистры для каждого образца масла: две нам потребуются для двойной замены после обкатки, дабы минимизировать количество «примесей», и одна — на долив. Решили, что в тесте примут участие только масла с рекомендованным Фордом индексом вязкости SAE 5W-30.

 

ugar-1_250.jpg

Расход масла
на угар за 10000 км, г

 

Средний расход топлива, л/100 км Масло/пробег 0—5000 км 5000—10000 км Castrol 11,52 10,77 G-Energy 11,50 10,64 Mobil 11,32 10,79 Motul 11,49 10,69 Shell 11,39 10,90 Total 11,42 10,72 ZIC 11,53 10,82 THK 11,42 10,80 Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний расход топлива, л/100 км Масло/пробег 0—5000 км 5000—10000 км Castrol 11,52 10,77 G-Energy 11,50 10,64 Mobil 11,32 10,79 Motul 11,49 10,69 Shell 11,39 10,90 Total 11,42 10,72 ZIC 11,53 10,82 THK 11,42 10,80

все показатели отличаются не более чем на 5%, в пределах погрешности измерений, какой вывод мы должны из этого сделать? да ни какого, т.к. машины ездили по полигону, значит за рулем были люди, а это значит что и люди сильно могли повлиять на расход топлива.

я например по городу могу ехать с расходом в 8 литров, а могу и с расходом 16л/100км. все зависит от настроения. 

 

PS km. и буду лить mobil 0W40. оно от ТО до То (15000км) остается маслом в отличии от субаровской "минералки" которая по виду уже через 5т.км. на вид становится грязной водичкой.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, время все расставит. Подобный путь уже прошла Хонда, перейдя на двигатели серии К, в которые также рекомендовала лить , по-моему, 5w20. Потом некоторые на форумах кричат, двигатели К-серии амно! мол распредвалы у них задирает! и пр. и т.п. Они тоже любили лить масло погуще. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня хотели залить мотюл 0-20, отказался. Оррыгинальное к понедельнику пообещали найти... И чтобы зелененькое!   Так и стараются этот мотюл втюхать

А чем Мотюль 0-20 плох, шарахаешься от него как черт от ладана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


какой вывод мы должны из этого сделать? да ни какого,

Вывод очевиден. Причем здесь расход топлива. Речь о масле. Восемь новых фордов на тесте, как ни странно, тоже расходуют масло рекомендованной вязкости, не зависимо от производителя.

 

"мы провели «входной» контроль масел в лаборатории. Интересно, что вязкость при 100°С (рабочая температура масла в прогретом двигателе) у восьми образцов хоть и укладывалась в диапазон SAE 30, но отличалась более чем на 20%: наиболее густым оказалось масло Shell (11,93 мм2/с), а наиболее жидким — G-Energy (9,52 мм2/с)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://5koleso.ru/articles/garazh/avtolikbez-v-pomoshch-maslu

Какая величина расхода масла на угар является оптимальной? Для автовладельца, с точки зрения минимизации затрат на эксплуатацию, — наверное, нулевая. В принципе, это можно обеспечить — либо совсем не заливая масло в поддон двигателя, либо никогда не заводя его. Если же масло в поддоне есть, оно должно выполнять свои функции, основной из которых является смазывание узлов двигателя, в частности, цилиндропоршневой группы. При этом неизбежно какой-то слой масла оставляется на поверхности цилиндров поршневыми кольцами при их движении от ВМТ к НМТ (нижней мертвой точке). Толщина этого слоя невелика — 3 – 20 мкм, но на него с момента его открытия поршнем начинает действовать мощный тепловой поток со стороны нагретых газов. Под действием этого потока часть масляной пленки испаряется и сгорает. Поэтому определенный процент угара масла неизбежен. Очевидно, что его величина будет определяться количеством масла, попавшего в камеру сгорания, а следовательно — режимом работы, состоянием поршневых колец, степенью износа цилиндра, сортом и качеством масла. В современных автомобильных бензиновых двигателях эта величина на номинальном режиме не должна превышать 0,2 –0,4% от расхода топлива, для автомобильных дизельных двигателей — 0,8% от расхода топлива, судовых средне- и малооборотных дизелей — 1,5 — 2,0 %.

Описанный процесс угара масла присутствует на любой стадии износа двигателя и в большинстве случаев является основным, определяющим расход масла.

Однако, как известно, пропуск масла в камеру сгорания поршневыми кольцами не является единственной статьей расхода масла. Если вы давно не меняли маслоотражательные колпачки на клапанах или в свое время слегка сэкономили на них, то для попадания масла в камеру сгорания появляется еще один путь — через направляющие втулки клапанов. По клапанам в цилиндр изношенного двигателя может попасть масла больше, чем через поршневые кольца. Кроме того, рост давления картерных газов, обусловленный износом, увеличивает потери масла через систему вентиляции картера. Пары масла вместе с картерными газами поступают в воздушный фильтр двигателя и оттуда — на впуск в цилиндры. В моторах с турбонаддувом небольшая составляющая расхода масла определяется потерями в турбокомпрессоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте LIQUI MOLY в разделе подбор моторных масел и сервисных жидкостей забил в запрос модель автомобиля Subaru XV 12 г.в. Сайт выдал марку масла Leichtlauf Special AA 5W-20 (арт. 7621)

Соответствия и допуски

API SM; ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C 930-A;Ford WSS-M2C 925-A;Chrysler MS-6395;Daihatsu; Honda;Hyundai; Kia;Isuzu; Mazda; Mitsubishi DiaQueen;Nissan;Suzuki;Toyota;Subaru;GM.; GF-4;Ford WSS-M2C 930-A;Ford WSS-M2C 925-A;Chrysler MS-6395;Daihatsu; Honda;Hyundai;Kia;Isuzu;Mazda;Mitsubishi;DiaQueen;Nissan;Suzuki;Toyota;Subaru;GM;

 

Плотность при +15 °C : 0,850 g/cm³ DIN 51757

Вязкость при +40°C : 47 mm²/s DIN 51562

Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s DIN 51562

Индекс вязкости : 166 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592

Температура застывания : -35 °C DIN ISO 3016

Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g DIN ISO 3771

 

 

Вопрос к владельцам Subaru XV: кто-нибудь применял указанное масло на своих машинах?

Изменено пользователем srgmdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам Subaru XV: кто-нибудь применял указанное масло на своих машинах?
 

Применял на TOYTA AURIS 1.6 MT двигатель 1ZR-FE , в рекомендациях для него 0W20 . Жора не было , чистило движок гут. Ездил на нём около 30тыс.

Но это гидрокр. соответственно менял через 7,5 тыс.

 

Изменено пользователем YuSS
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть масла и моторов: убийца найден

Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете.  А сейчас - сенсационные результаты нашего расследования.

Полученные результаты уже сейчас четко свидетельствуют, что, ни автопроизводители, ни автовладельцы не виноваты в случившихся бедах. Ведь и термическая нестабильность некоторых видов масла, приводящая его к полимеризации при объемном перегреве, и допускаемое некоторыми производителями масла возможное наличие агрессивного осадка катализатора в нем – это серьезнейшие «проколы» этих фирм.

 

Искренно хотим верить, что фирмы-производители масел и бензинов внимательно изучат наши выводы: этого ждут все автомобилисты. А пока мы рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями по «Методам самообороны», следуя которым можно в критической ситуации спасти мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Смерть масла и моторов: убийца найден

Особенно трудно было с топливом. В наше время такая редкость!

"Специально для эксперимента, не без труда, раздобыли 100 литров топлива, больше похожего на бодягу. Вместо заявленного 92-го октанового числа намеряли всего 89.5, содержание серы зашкалило за 800 ррм, смол было более 3.5 мг/дм3.   Производитель – неизвестен, но по уровню качества это что-то от какого-то «самовара» – самодеятельного миниНПЗ, перегоняющего в якобы топливо газовый конденсат. Хуже - некуда! Надо очень сильно не любить свою машину, чтобы кормить ее таким добром."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Добро на поля разбрасывают. А на заправках сплошь дерьмо! :angry: По запаху, кстати, легко определяемое :P ...

Вот и я говорю, "не без труда" 100 литров раздобыли :D . А кому ща легко :dolf_ru_286:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем тем, кто наивно считает что его двигатель разрабатывался специально под 0-20 и лить можно только его, я приведу убийственный аргумент))

 

это ссылка на официальный японский мануал, который допускает лить все от 0-20 до 5-40

 

http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_xv/1/9.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем тем, кто наивно считает что его двигатель разрабатывался специально под 0-20

Ну, для начала, двигатели разрабатывают не под масло, а под машину :D . Масло подбирается для двигателя в процессе испытаний...и ведь не просто так назначается именно оно ;)

я приведу убийственный аргумент))

Вот как-то совсем не убил :D . Получается что написанному на японском можно верить больше, чем написанном в мануале на русском ;) ?
Как сказал один оооооочень старающийся разобраться в этом деле пользователь форума: На этой бумажке нет ни печатей, ни подписи ;). Указанные рекомендации могут быть для автомобилей именно Японского рынка (есть же рекомендации для Китайского, или Американского), которые учитывают специфику климата, уровня подготовленности обслуживающего персонала, качества топлива и многие другие тонкие моменты. Дизельные Subaru XV тоже есть, однако, их к нам пока официально не поставляют ;).
Ни наш мануал, ни ОД, ни Субару Раша не дали никакой подтверждающей информации об использовании отличного от 0W-20 масла :). Почему они не хотят этого делать если в Японии есть такие допущения - вот это другой вопрос, на который ответа нам по какой-то причине не дают. Возможно хотят посмотреть на статистику какую-то и сделают допущения по маслу позже. Например, когда только выпустили Хонда Пилот, то для России допускалось к заливке ТОЛЬКО 5W-40. Причем ОД даже и не пытался предлагать что-то другое. Однако, спустя два года пришло официальное уведомление от Хонда Моторс Россия ко всем ОД (с подписями и печатями...которое было развешено на стендах и выведено на сайты) о разрешении использования 5W-30 и 5W-40. Так что, возможно и в нашем случае будет так же ;).
[member=forevod-zubarovod], повторю то же, что говорю и другим ищущим подтверждения возможности использования других масел:
Каждый сам для себя определяет какое масло он заливает В СВОЮ машину и никто уговаривать/разубеждать не собирается ;).
Другими словами: Нравятся эксперементы - ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никого убеждать и не собираюсь, нравится гробить движки на воде 0-20 - всегда пожайлуста))

 

но теперь каждый знает, что японский мануал допускает заливать и 5-30, и 5-40

 

а уж делать выводы - личное дело каждого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


никого убеждать и не собираюсь, нравится гробить движки на воде 0-20 - всегда пожайлуста)) но теперь каждый знает, что японский мануал допускает заливать и 5-30, и 5-40 а уж делать выводы - личное дело каждого)

Мы этот "японский мануал" еще год назад изучали. А не могли бы вы популярно объяснить, почему в одном мануале указано три вида масла, и только одно из них предназначено для любителей "гробить движки на воде 0-20". С какой целью? Диверсия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы этот "японский мануал" еще год назад изучали. А не могли бы вы популярно объяснить, почему в одном мануале указано три вида масла, и только одно из них предназначено для любителей "гробить движки на воде 0-20". С какой целью? Диверсия?

ну если изучали то ладно, правдо я туд таких версий начитался в этой ветке, что создалось впечатление что движок через несколько тыс км в капиталку отправится, если не 0-20 будет))

 

сами японцы пишут так, что 0-20 - для тех, кого волнует экология и экономия топлива

http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil01.html

 

а 5-30 - для тех, кого волнует использование 0-20))

http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil03.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


таких версий начитался в этой ветке

http://0w40.ru/information/faq/?ELEMENT_ID=11297

А ты вот здесь к примеру почитай. Не лишено здравого смысла.

 

Что же касается возражений связанных с подбором масла, замечу, что это возможно, только при наличии всех переменных таких как: строение поршней и его колец, производительность масляного насоса, эффективность системы охлаждения масла, глубина хона, пропускная способность фильтра, зазоры в подшипниках скольжения, в целом сопротивление гидросистемы и т.п. Если Вы не знаете хотя бы одной переменной, тогда доверьтесь инженерам разработавшим ваш двигатель, заливайте SAE написанное в мануале отмеченное как всесезонное, и забудьте про температуру окружающей среды более 40 градусов, у нас такое бывает крайне редко, последние годы вообще не бывает. ))) А именно для этой температуры окружающей среды, конструкторы автомобиля допускают как крайность, использовать масло большей вязкости, т.к. понимают и владеют всеми вышеописанными переменными!!!

Поэтому единственной таблицей выложенной в статье вы увидите применение низкотемпературной вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. И эта таблица весьма абстрактная, т.к. в стандарте SAE эта зависимость не линейная, а находится под влиянием и второй переменной, высокотемпературной вязкостью.

Класс по SAE

Температура (С) окружающей среды

0W

-35

5W

-30

10W

-25

15W

-20

20W

-15

25W

-10

Уточню, что таблица отражает гарантированное необходимое прокручивание коленвала стендового образца для запуска двигателя. И не факт, что Ваш двигатель заведется, есть масса моментов влияющих на это: мощность стартера, показатели аккумулятора, качество топлива и т.п. Опять же, если он заведется, никто не даст гарантию, что масло с первой секунды начнет выполнять свои прямые функции, для более четкого понимания необходимо более детально изучать техлист конкретного экземпляра масла.

 

Выводы:

Дорогие читатели, надеюсь, что статья ответила на ваш главный вопрос: «Какое масло по SAE мне заливать?». Я попытался, как можно более простым языком донести достаточно сложную техническую информацию, да простят меня коллеги понимающие глубину вопроса, за эту попытку.

А запомнить Вам надо следующее, заливать необходимо то, что прописано в руководстве к вашему транспортному средству, и не вестись на маркетинговые примочки компаний производителей и продавцов. Если же у Вас нет по разным причинам мануала, обратитесь к профессионалам и помните, что SAE важный, но не единственный параметр масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяет,согласно регламента.Ты только сильно в ОД не распространяйся,что до этого менял масло в "гаражах" ;),а то ж не известно на какого менеджера-приёмщика с каким настроением нарвешься ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...