матрос Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Дураки япошки, совсем в технике не соображают .они не дураки.. и соображают хорошо... но ошибаются тоже не кисло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 но ошибаются тоже не кисло...Здесь в глаз!!! Но не только про масло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 в инструкции 2014 г написано 0w20 ...но не написано какого производителя так что выбор за нами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вопрос к модератору.Может голосование в шапке по типу масла сделать более показательным, указывая не только 0w20, народ то льет 0w20, 0w30, 0w40, 5w30, 5w40.а может и 5w50 и 10w..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 у нас сейчас высокая цена не определяет качество... по составу PROFIX не уступает субаровскому маслу которое изготовлено на заводе идемитсу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Может голосование в шапке по типу масла сделать более показательнымподдерживаю, надо прикрутить еще одну голосовалку по вязкости, ну и если оставлять старые голосовлки, то добавить оригинальное 5W30/ просто на момент создания голосовалки такого масла не существовало. на данный момент свой голос удалил. ни один из пунктов не подходит. Изменено 7 октября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Почему именно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5?Канистры Zepro с русскими описаниями производятся на заводе в японском городе Чиба специально по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». Вообще вся линейка Zepro масел Idemitsu производится в Японии на заводе в городе Чиба.Idemitsu производит оригинальные масла для Nissan, Honda, Subaru и Mazda.В соответствии с технической информацией, а так же реальным хим. анализом:— одно из самых тихих и экономичных масел, т.к. содержание молибдена (модификатор трения) аж 947 ppm (!) и бора (противоизносная присадка) — 301;— индекс вязкости — 232-234 (!);— вязкость кинематическая при 100C входит в пределы SAE;— хорошие моющие свойства — очень высокое щелочное число 9,3-9,59;— температура застывания — минус 44-50С;— отличная вязкость холодной прокрутки ССS при -35С = 4092 — будет хорошо вести себя зимой при запуске;— испаряемость по Ноак очень хороша — 10,8;— серы не много 0,29 — это хорошо.Замечательное японское масло, отлично подходит для тяжелых условий России (хорошее щелочное) и условий русской зимы, особенно для городской эксплуатации с короткими поездками.Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w-20, 5w-20) прибегают к технологии применения органического молибдена MoDTC, в т.ч. и в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w-20. Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленкой) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок. Он дает снижение трения, защиту от износа, экономию топлива. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 не рекомендовано изготовителем тачеллы, зачем же тогда его литьКогда производитель тачеллы сам не может определиться и рекомендует разброс вязкостей от 0W20 до 5W30 я как-то начинаю в принципе сомневаться в таких рекомендациях. Мне вот очень интересно, никто не видел результатов теста отработки 0W20 после рекомендованного производителем межсервисного пробега в 15к? Интересно, как я вязкость у такого масла при рабочей температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Может голосование в шапке по типу масла сделать более показательным, указывая не только 0w20, народ то льет 0w20, 0w30, 0w40, 5w30, 5w40.а может и 5w50 и 10w.....поддерживаю, надо прикрутить еще одну голосовалку по вязкости, ну и если оставлять старые голосовлки, то добавить оригинальное 5W30/ просто на момент создания голосовалки такого масла не существовало. на данный момент свой голос удалил. ни один из пунктов не подходит.Добавил, надо бы и 0w-20 SM убрать, но куда девать голоса по нему - не понятно. Так что пока оставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Когда производитель тачеллы сам не может определиться и рекомендует разброс вязкостей от 0W20 до 5W30 я как-то начинаю в принципе сомневаться в таких рекомендациях. До 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Масло SHELL Helix Ultra 0W-20 API SN (оно же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 API SN, сделано в США и расфасовано там же, но за счёт логистики в два раза дешевле). Автомобиль Subaru, двигатель FB20, звуки которого очень хорошо знаю. На оригинальном Subaru 0W-20 (от Idemitsu), после замены масла слышны стуки форсунок(это основной шум на холостых) и (примерно в два-три раза тише, но отчётливо заметны) стуки двигателя.На новом Shell 0W-20 стуки от двигателя теперь вообще не слышны (только тихое ровное шипение Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш) и остались только стуки форсунок (без изменения громкости).Результатом удовлетворён полностью. Учитывая вязкость 8.8, не вижу противопоказаний даже для жары. p.s. Немного истории. В 2012-2014 продавалось масло Pennzoil Ultra 5W-30 API SN, которое оправданно полагаю лучшим маслом на современном рынке. Здесь и богатый пакет фосфора, цинка, молибдена, бора, что обуславивает тихую и мягкую работу и минимальный износ. А за счёт новейшей GTL-базы (газ-в-жидкость) – минимальный угар и долгий срок службы (чем, например, не может похвастать Redline, который более 5 тыс. км у меня не ходил из-за быстрого роста кислотности эстеровой основы). Amsoil SS тоже не рассматривали из-за превышения зольности (к чему приводит зольность на некоторых двигателях, например ford focus 1.8, найдёте в Интернете) В 2015 году на смену Pennzoil Ultra в США стал выпускаться Pennzoil Ultra Platinum, но цены на него у пары российских поставщиков непропорционально выросли (в 3-4 раза), но одновременно у SHELL с конца 2014 года тоже в масла стала внедряться GTL-основа. Напомню, что Pennzoil и Quaker State – штатовские бренды той же корпорации Royal Dutch Shell и GTL основу Royal Dutch Shell обкатывал первоначально именно в Pennzoil. При этом Shell 0W-20 - это чисто американское масло Pennzoil Ultra Platinum 0W-20, но с этикеткой SHELL,made in USA, но в два раза дешевле (в России) чем Pennzoil, в Москве доступно по 690р. Прикладываю две фотографии масел SHELL (оба API SN): 0W-20 и 5W-30 (второе рекомендует У-сервис как одно из трёх предлагаемых масел 5W-30) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) А что - форсунки смазываются маслом из картера? Изменено 8 октября, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А что - форсунки смазываются маслом из картера? Откуда такая бредовая идея? Разумеется, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Прочитал невнимательно Ваш отзыв про Shell.Вообще-то у меня тоже на холостом ходу после 10 тык пробега слышен только плеск переливающихся жидкостей. Хотя масло не Shell . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Чёт на этом шелл ни одного значка крутого, даже многоконечной звезды нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Шел у нас самое дешёвое масло вдвое дешевле мотюля. Тоже думал мож сэкономить на здоровье мотора? Но тут же передумал. Скупой платит дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Шел у нас самое дешёвое масло вдвое дешевле мотюля. Тоже думал мож сэкономить на здоровье мотора? Но тут же передумал. Скупой платит дважды. У нас также стоит, нифига не дешевле. В Аккорда мне его залили прошлый раз (0w40), разницы с мобилом 1 не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Мне вот очень интересно, никто не видел результатов теста отработки 0W20 после рекомендованного производителем межсервисного пробега в 15к? Интересно, как я вязкость у такого масла при рабочей температуре? Когда производитель тачеллы сам не может определиться и рекомендует разброс вязкостей от 0W20 до 5W30 я как-то начинаю в принципе сомневаться в таких рекомендациях. Мне вот очень интересно, никто не видел результатов теста отработки 0W20 после рекомендованного производителем межсервисного пробега в 15к? Интересно, как я вязкость у такого масла при рабочей температуре? Одно и тоже масло в разных условиях будет показывать разную отработку.Толи заменить масло и за три недели проехать 15 000 км, например в отпуск, то ли эти 15 000 км катать 12 месяцев в городских условиях ?По второму варианту, масло потеряет свои свойства быстрее.Поэтому, отработка нужна второго варианта. И наверное, для сравнения сделать анализ отработки где-нибудь на 7500 и на 15000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Все производители нормальные пишут менять масло 15 000 или раз в год. Кто вообще бучу поднял, что надо менять на 7,5? Откуда инфа от производителЯ масел видимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Все производители нормальные пишут менять масло 15 000 или раз в год.Кто вообще бучу поднял, что надо менять на 7,5? Откуда инфа от производителЯ масел видимо...FHI достаточно нормальный производитель? Вот, в очередной раз, картинки из сервис мануала НАШЕЙ машины, ну, правда, US models. Думаю, они почти не отличаются. Саша, Extremely cold weather - это как раз твой случай. 6 ткм интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вообще, смотрю на эту американскую табличку, и есть у меня стойкое ощущение, что там месяцы с тысячами километров перепутаны. Уж больно как-то не удобно - 15 месяцев и 24 ткм. С другой стороны, 15 месяцев и 15 тысяч миль нормально. И во второй ее части они эти показатели ровно делят пополам, так что есть надежда, что все-таки не опечатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Юрка , Зимний период 6 месяцев можно сказать да в Воркуте. Экстремально-холодная погода бывает (опять же насколько она экстремальная по их понятиям не указано то ли минус 5 то ли минус 50? х.з.). Рабочая не экстремальная допустимая погода эксплуатации нашей тачки от плюс 30 до минус 30 так? У нас бывает чуть за минус 30 редко. Ещё реже 40 мороза когда я не эксплуатирую. Прежде чем выводы делать нужно привести данные когда погода по их пониманию является экстремальной. Полагаю это больше 30 тепла и соответственно более 30 мороза так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 При 30 тык км пробега в год всё идеально: меняешь раз в полгода. Удовлетворены все: и официалы (15 тык пробега) и те, у кого шило в заду (замена раз в полгода). Если годовой пробег 15 тык, то всё равно - лучше менять масло два раза за этот год, имхо. Хотя, может быть, мы и перестраховываемся. В идеале нужно представить себя американской домохозяйкой и менять всё так, как написано в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Кто вообще бучу поднял, что надо менять на 7,5? Откуда инфа от производителЯ масел видимо...Саш, ты найди время, почитай oil-club.ru. Сразу все подобные вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Зимний период 6 месяцев можно сказать да в Воркуте. Экстремально-холодная погода бывает (опять же насколько она экстремальная по их понятиям не указано то ли минус 5 то ли минус 50? х.з.). Рабочая не экстремальная допустимая погода эксплуатации нашей тачки от плюс 30 до минус 30 так? У нас бывает чуть за минус 30 редко. Ещё реже 40 мороза когда я не эксплуатирую. Прежде чем выводы делать нужно привести данные когда погода по их пониманию является экстремальной. Полагаю это больше 30 тепла и соответственно более 30 мороза так? Саша, нет у меня таких данных. "А ты, майор, службу продолжишь в Анадыре и для тебя +5 за счастье будет" (с) День выборов Там еще одно из условий - repeat short distance driving. А это, считай, городская езда.Но у многих, в том числе и у меня, масло начинает активнее угорать после 6-7 ткм пробега. Вот к этому моменту оно срабатывается и просится на замену.А вообще, надо моточасы считать или еще лучше, потраченные литры бензина. 15000 км при скорости 60 км/ч это 250 часов. Это идеальные условия, менять надо через 150-200 моточасов или 600-700 литров бензина. У меня так и получается за 7,5 ткмВот еще ссылочки на тему:http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=85405http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-1528/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения