Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос к модератору.

Может голосование в шапке по типу масла сделать более показательным, указывая не только 0w20, народ то льет 0w20, 0w30, 0w40, 5w30, 5w40.а может и 5w50 и 10w.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас сейчас высокая цена не определяет качество... по составу PROFIX  не уступает субаровскому маслу которое изготовлено на заводе идемитсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может голосование в шапке по типу масла сделать более показательным

поддерживаю, надо прикрутить еще одну голосовалку по вязкости, ну и если оставлять старые голосовлки, то добавить оригинальное 5W30/ просто на момент создания голосовалки такого масла не существовало.

 

на данный момент свой голос удалил. ни один из пунктов не подходит.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5?

Канистры Zepro с русскими описаниями производятся на заводе в японском городе Чиба специально по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». Вообще вся линейка Zepro масел Idemitsu производится в Японии на заводе в городе Чиба.
Idemitsu производит оригинальные масла для Nissan, Honda, Subaru и Mazda.
В соответствии с технической информацией, а так же реальным хим. анализом:

— одно из самых тихих и экономичных масел, т.к. содержание молибдена (модификатор трения) аж 947 ppm (!) и бора (противоизносная присадка) — 301;
— индекс вязкости — 232-234 (!);
— вязкость кинематическая при 100C входит в пределы SAE;
— хорошие моющие свойства — очень высокое щелочное число 9,3-9,59;
— температура застывания — минус 44-50С;
— отличная вязкость холодной прокрутки ССS при -35С = 4092 — будет хорошо вести себя зимой при запуске;
— испаряемость по Ноак очень хороша — 10,8;
— серы не много 0,29 — это хорошо.

Замечательное японское масло, отлично подходит для тяжелых условий России (хорошее щелочное) и условий русской зимы, особенно для городской эксплуатации с короткими поездками.

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w-20, 5w-20) прибегают к технологии применения органического молибдена MoDTC, в т.ч. и в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w-20. Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленкой) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок. Он дает снижение трения, защиту от износа, экономию топлива.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не рекомендовано изготовителем тачеллы, зачем же тогда его лить

Когда производитель тачеллы сам не может определиться и рекомендует разброс вязкостей от 0W20 до 5W30 я как-то начинаю в принципе сомневаться в таких рекомендациях. 

 

Мне вот очень интересно, никто не видел результатов теста отработки 0W20 после рекомендованного производителем межсервисного пробега в 15к? Интересно, как я вязкость у такого масла при рабочей температуре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может голосование в шапке по типу масла сделать более показательным, указывая не только 0w20, народ то льет 0w20, 0w30, 0w40, 5w30, 5w40.а может и 5w50 и 10w.....

поддерживаю, надо прикрутить еще одну голосовалку по вязкости, ну и если оставлять старые голосовлки, то добавить оригинальное 5W30/ просто на момент создания голосовалки такого масла не существовало.

на данный момент свой голос удалил. ни один из пунктов не подходит.

Добавил, надо бы и 0w-20 SM убрать, но куда девать голоса по нему - не понятно.

Так что пока оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда производитель тачеллы сам не может определиться и рекомендует разброс вязкостей от 0W20 до 5W30 я как-то начинаю в принципе сомневаться в таких рекомендациях. 

До 5W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло SHELL Helix Ultra 0W-20 API SN (оно же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 API SN, сделано в США и расфасовано там же, но за счёт логистики в два раза дешевле).

 

Автомобиль Subaru, двигатель FB20, звуки которого очень хорошо знаю.

 

На оригинальном Subaru 0W-20 (от Idemitsu), после замены масла слышны стуки форсунок(это основной шум на холостых) и (примерно в два-три раза тише, но отчётливо заметны) стуки двигателя.

На новом Shell 0W-20  стуки от двигателя теперь вообще не слышны (только тихое ровное шипение Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш) и остались только стуки форсунок (без изменения громкости).

Результатом удовлетворён полностью. Учитывая вязкость 8.8, не вижу противопоказаний даже для жары.  

 

p.s. Немного истории.

 

В 2012-2014 продавалось масло Pennzoil Ultra 5W-30 API SN, которое оправданно полагаю лучшим маслом на современном рынке. Здесь и богатый пакет фосфора, цинка, молибдена, бора, что обуславивает тихую и мягкую работу и минимальный износ. А за счёт новейшей GTL-базы (газ-в-жидкость) – минимальный угар и долгий срок службы (чем, например, не может похвастать Redline, который более 5 тыс. км у меня не ходил из-за быстрого роста кислотности эстеровой основы). Amsoil SS тоже не рассматривали из-за превышения зольности (к чему приводит зольность на некоторых двигателях, например ford focus 1.8, найдёте в Интернете)

 

В 2015 году на смену Pennzoil Ultra в США стал выпускаться Pennzoil Ultra Platinum, но цены на него у пары российских поставщиков непропорционально выросли (в 3-4 раза), но одновременно у SHELL с конца 2014 года тоже в масла стала внедряться GTL-основа. Напомню, что Pennzoil и Quaker State – штатовские бренды той же корпорации Royal Dutch Shell и GTL основу Royal Dutch Shell обкатывал первоначально именно в Pennzoil.  При этом Shell 0W-20 - это чисто американское масло Pennzoil Ultra Platinum 0W-20, но с этикеткой SHELL,made in USA, но в два раза дешевле (в России) чем Pennzoil, в Москве доступно по 690р.

 

Прикладываю две фотографии масел SHELL (оба API SN): 0W-20 и 5W-30 (второе рекомендует У-сервис как одно из трёх предлагаемых масел 5W-30)

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал невнимательно Ваш отзыв про Shell.

Вообще-то у меня тоже на холостом ходу после 10 тык пробега слышен только плеск переливающихся жидкостей. Хотя масло не  Shell :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел у нас самое дешёвое масло

вдвое дешевле мотюля. Тоже думал мож сэкономить на здоровье мотора? Но тут же передумал. Скупой платит дважды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел у нас самое дешёвое масло

вдвое дешевле мотюля. Тоже думал мож сэкономить на здоровье мотора? Но тут же передумал. Скупой платит дважды.

 

У нас также стоит, нифига не дешевле. В Аккорда мне его залили прошлый раз (0w40), разницы с мобилом 1 не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот очень интересно, никто не видел результатов теста отработки 0W20 после рекомендованного производителем межсервисного пробега в 15к? Интересно, как я вязкость у такого масла при рабочей температуре? 

 

 

 

Когда производитель тачеллы сам не может определиться и рекомендует разброс вязкостей от 0W20 до 5W30 я как-то начинаю в принципе сомневаться в таких рекомендациях. 

Мне вот очень интересно, никто не видел результатов теста отработки 0W20 после рекомендованного производителем межсервисного пробега в 15к? Интересно, как я вязкость у такого масла при рабочей температуре? 

Одно и тоже масло в разных условиях будет показывать разную отработку.

Толи заменить масло и за три недели проехать 15 000 км, например в отпуск, то ли эти 15 000 км катать 12 месяцев в городских условиях ?

По второму варианту, масло потеряет свои свойства быстрее.

Поэтому, отработка нужна второго варианта. И наверное, для сравнения сделать анализ отработки где-нибудь на 7500 и на 15000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все производители нормальные пишут менять масло 15 000 или раз в год.

Кто вообще бучу поднял, что надо менять на 7,5? Откуда инфа   от производителЯ масел видимо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все производители нормальные пишут менять масло 15 000 или раз в год.

Кто вообще бучу поднял, что надо менять на 7,5? Откуда инфа   от производителЯ масел видимо...

FHI достаточно нормальный производитель? Вот, в очередной раз, картинки из сервис мануала НАШЕЙ машины, ну, правда, US models. Думаю, они почти не отличаются.

maintenance shedule1.JPG

maintenance shedule2.JPG

 

Саша, Extremely cold weather - это как раз твой случай. 6 ткм интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, смотрю на эту американскую табличку, и есть у меня стойкое ощущение, что там месяцы с тысячами километров перепутаны. :) Уж больно как-то не удобно - 15 месяцев и 24 ткм. С другой стороны, 15 месяцев и 15 тысяч миль нормально. И во второй ее части они эти показатели ровно делят пополам, так что есть надежда, что все-таки не опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрка ;) , Зимний период 6 месяцев можно сказать да в Воркуте. Экстремально-холодная погода бывает (опять же насколько она экстремальная по их понятиям не указано то ли минус 5 то ли минус 50? х.з.). Рабочая не экстремальная допустимая погода эксплуатации нашей тачки от плюс 30 до минус 30 так? У нас бывает чуть за минус 30 редко. Ещё реже 40 мороза когда я не эксплуатирую. Прежде чем выводы делать нужно привести данные когда погода по их пониманию является экстремальной. Полагаю это больше 30 тепла и соответственно более 30 мороза так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 30 тык км пробега в год всё идеально: меняешь раз в полгода. Удовлетворены все: и официалы (15 тык пробега) и те, у кого шило в заду (замена раз в полгода). Если годовой пробег 15 тык, то всё равно - лучше менять масло два раза за этот год, имхо. Хотя, может быть, мы и перестраховываемся. В идеале нужно представить себя американской домохозяйкой и менять всё так, как написано в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто вообще бучу поднял, что надо менять на 7,5? Откуда инфа   от производителЯ масел видимо...

Саш, ты найди время, почитай oil-club.ru. Сразу все подобные вопросы отпадут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимний период 6 месяцев можно сказать да в Воркуте. Экстремально-холодная погода бывает (опять же насколько она экстремальная по их понятиям не указано то ли минус 5 то ли минус 50? х.з.). Рабочая не экстремальная допустимая погода эксплуатации нашей тачки от плюс 30 до минус 30 так? У нас бывает чуть за минус 30 редко. Ещё реже 40 мороза когда я не эксплуатирую. Прежде чем выводы делать нужно привести данные когда погода по их пониманию является экстремальной. Полагаю это больше 30 тепла и соответственно более 30 мороза так? 

Саша, нет у меня таких данных. "А ты, майор, службу продолжишь в Анадыре и для тебя +5 за счастье будет" (с) День выборов :)

 

Там еще одно из условий - repeat short distance driving. А это, считай, городская езда.

Но у многих, в том числе и у меня, масло начинает активнее угорать после 6-7 ткм пробега. Вот к этому моменту оно срабатывается и просится на замену.

А вообще, надо моточасы считать или еще лучше, потраченные литры бензина. 15000 км при скорости 60 км/ч это 250 часов. Это идеальные условия, менять надо через 150-200 моточасов или 600-700 литров бензина. У меня так и получается за 7,5 ткм

Вот еще ссылочки на тему:

http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=85405

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-1528/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...