Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю ребят.

У бати Форестер с FB20B. Гараж + Вебаста (машина используется для организации)

Пробег в день может быть и 40 и 800 км. Получается, он должен менять масло в худшем случае раз в 10 дней (если учесть что у меня 2-3 месяца в году морозы -25-35. Вроде бы попадает под тяжелые условия).

Но.

1. Машина ночью стоит в теплом гараже.

2. Днем есть Вебаста.

3. Большие пробеги.

 

Это я все к тому, что некоторые "правила" не для него. Он на рекомендуемом масле проезжает межсервисный срок - 15 000км и при замене оно не черное. За почти 2 года, пробег 80 000. Масло круглогодично 0w20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саш, ты найди время, почитай oil-club.ru. Сразу все подобные вопросы отпадут. 

Вот уж чего точно делать не стоит. По-крайней мере, без последующего лакирования материалами bmwservice.lj.ru. А лучше предварительно прогрунтовать ими же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beastorizer

Субару и его рекомендации

Дим субару то тут при чём.

До субару у меня VW был. Там тоже самое написано. Замена масла 15000 км или раз в год, что наступит быстрее. Фольксваген тоже как и субару дебилы что ли? Умники видимо лишь те уфологи, что масло на плите кипятят?

 

Можно также в тазик налить субару супер кулант, нагреть до закипания и сидеть удивляться, как мы ещё на воздух не взлетели применяя его в автомобиле...

 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, ну нравится Полярнику спойлером закрывать лишнюю(отвлеченную) часть реплики. Не суди строго. Хорошая дискуссия получается.

Начитавшись этой и околомоторных тем про звуки, я тоже уже задумался о уменьшении межсервисной замены. Ведь моторчик и правда первые секунды торохтит при запуске. На свежем масле почти не слышно. И я задумался, может правда- старение масла на Субарях заметнее по звуку поршневой. На другой машине этого не замечал так явно и 20 тысяч не суетился. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я от части согласен и  более чем уверовал в то, что нужно масло менять почаще. Но не до паранойи же доводить себя теперь. Типа завёл мотор в минус 32 и всё срочно менять масло надо..это же экстремальный был случай запуска двигателя.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольксваген тоже как и субару дебилы что ли?

Не, VW умные, они прошивки крутые пишут, такие, что определяют подключение диагностической аппаратуры и дурят её. Вопрос: кто им (добропорядочным немцам) подсунул такую мыслю?  :D

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,

Не ну правда. Это потрясающе. Человеку достаточно зайти в клуб втирателей, и всё .. Всё что раньше знал оказалось сказкой . Все мировые лидеры автопрома заблуждаются про межсервисные интервалы замены масла ДВС, Оказалось они заблуждаются,  по тому, что они не зашли на сайт клуба масло-экспериментаторов который открыл миру глаза.  .  :dolf_ru_286: 

 

В таком случае у меня только один не решённый вопрос....верить кучке увлечённых  людей, или всё же автопрозводителям всей нашей галактики. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,

Не ну правда. Это потрясающе. Человеку достаточно зайти в клуб втирателей, и всё .. Всё что раньше знал оказалось сказкой . Все мировые лидеры автопрома заблуждаются про межсервисные интервалы замены масла ДВС, Оказалось они заблуждаются,  по тому, что они не зашли на сайт клуба масло-экспериментаторов который открыл миру глаза.  .  :dolf_ru_286: 

 

В таком случае у меня только один не решённый вопрос....верить кучке увлечённых  людей, или всё же автопрозводителям всей нашей галактики. :D  

Саш, я недавно поменял масло на 7500км :D   и впредь буду :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь никто никому другую религию не навязывает. Каждый хвалит свои тапочки. И также каждый по-своему за ними ухаживает. Просто фанатизм в этом лишний. Здравый смысл всем в помощь. У всех разный режим эксплуатации. На это и надо опираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае у меня только один не решённый вопрос....верить кучке увлечённых  людей, или всё же автопрозводителям всей нашей галактики. :D  

Миллионы мух не могут ошибаться же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухи летят на вкусненькое ( в данном случае - масло). Просто Полярник про фанатизм и излишество пишет. Мера должна быть. Если производитель совсем-совсем честно напишет, что масло надо менять каждые 5 тысяч, то продажи провалятся. Поэтому и пишет производитель максимальный интервал замены со сноской про условия эксплуатации. Базар тут бессмысленный. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верить кучке увлечённых людей, или всё же автопрозводителям всей нашей галактики. :D

Саня, но я таблички от нашего производителя вроде привел. Или им тоже не веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дим субару то тут при чём.
До субару у меня VW был. Там тоже самое написано. Замена масла 15000 км или раз в год, что наступит быстрее. Фольксваген тоже как и субару дебилы что ли? Умники видимо лишь те уфологи, что масло на плите кипятят?

Я уже очень давно не считаю указанием к действию рекомендации производителей. У них задача одна, как и у ОД - продать нам как можно больше автомобилей за как можно меньший отрезок времени. Все. Гарантийный пробег машины ЗА БУГРОМ отхаживают, им этого достаточно. У нас же совсем другая песня, херовый бензин, низкие температуры вот и приплываем. Кому повезло, не слышит стука, масло у него не уходит.

А те умники-уфологи-алкоголики тестируют масло после НАШЕГО бензина. И тратят они кровные 2500 р. за анализ (сами они, кстати, на плите ничего не кипятят, делают за них это в спецлабораториях) чтоб понять лить или не лить масло в свой движок, и если лить, то как часто менять. Потому что стареет масло каждое по разному. Ни говоря уже про разные условия эксплуатации.

 

 


Вот уж чего точно делать не стоит. По-крайней мере, без последующего лакирования материалами bmwservice.lj.ru. А лучше предварительно прогрунтовать ими же.

Этого типа самого чем-то грунтовать и лакировать не помешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я сомневаюсь, что в большом расходе масла заинтересованы производители авто, особенно в гарантийный период. Тут конечно все зависит от стиля вождения, климатической зоны ну и простого везения, конечно. Сколько у меня и моих родственников ни было машин разных марок, 90 процентов того, что пишут на форуме даже и рядом не было. Везение? А может не будем на него списывать? По поводу того, какое масло лить, я уже писал- кому какое по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель автомобиля явно не заинтересован в больших эксплуатационных расходах. Поэтому и указывает максимальный пробег до замены масла. А тестеры-кипятильщики тут понятно на производителей масел работают. В два раза чаще масло менять-расходы нехилые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия эксплуатации машины нас с Вами очень разные. Особенно зимой. Длинные прогревы, короткие поездки, автозапуск в морозы. В 80-90гг.- паяльная лампа, позже электроподогрев. И обо всех описанных выше страшилках я только слышал. У себя не встречал ни разу. Обычно масло менялось через 10-12тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду менять на днях на зиму. На залитом масле проехал 9 тыс. Но это было не зима в основном. Февраль-октябрь. Менять буду полтора-два раза в год. Страшненько же за двигун..придётся раскошелиться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...