Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Меняешь стабильно через 7500км?, расход есть?, каковы пиковые температуры в регионе?, какие средние условия эксплуатации : город, трасса, горные р-ны и т.д.

С чем вообще связано решение о возможном переходе на другую вязкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2михаил

 

1) Меняю стабильно через 7500, расход есть но не могу сказать, что много, раза 2 доливал по чуть-чуть (100-200 грамм), примерно

2) В основном город(у нас предгорье, есть низ есть верх),  на трассе бываю раз в 2-3 месяца (600 км)

3) Зашел в тему, начал читать. Потом увидел, что субару в книгу добавили масло 5/30 тут уже сомнения появились для нашего климата 0/20, позвонил ОД они сказали есть есть расход, то можно залить масло 5/30 родное.

4) После завершения гарантии планирую переход на масло мотюль

 

 
1.jpg
 
Изменено пользователем fragboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за доверие), но т.к. я все же не разработчик двига, поэтому просто свое мнение.

По опыту эксплуатации ( моего и ребят на форуме ), используют и 0w30, и 0w40, и 5w30, прям отрицательных результатов нет, предписание использовать 0w20 связанно больше с подгонкой под Евро-5, в меньшей степени с конструкцией двига.

Расход масла есть практически у всех( в разных количествах ), это все же конструктивные особенности и до определенного момента не должны доставлять хлопот.

В мануале от 12года, 5w30 - альтернатива, но с оговорками ( временная ).

В твоем регионе наверное целесообразней использовать - 0w30,  оно более стабильно при высоких + температурах., от 5w30 плохого тоже ничего не будет.

При переходе на другую вязкость подрастет расход топлива.

Самое главное использовать качественные масла и своевременно производить замену.

По Мотюль, есть длительный опыт использования на Форе ej, претензий нет. Я сейчас на Мотюль 0w30, к сожалению расход масла есть ( на 10т/км - 500гр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружили три автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 т нефтепродуктов, свыше 80 тыс. упаковок, фирменную пластиковую тару и этикетки различных брендов в большом количестве

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56742a099a7947357a17f2aa

 фуф... было заволновался. жестяные упаковки пока вне большого подозрения)

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следят в Японии за глобальным потеплением..Тут НГ под дождем скоро встречать, а они масло разрабатывают для экстремально низких температур :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, это то, что дохтур прописал....  Жаль, что уже закупился на следующее ТО Idemitsu 5w30.... 

Через год заюзаю 0w30 от Idemitsu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы тут спорим какое лучше 0w20 или 5w30 

https://auto.mail.ru/article/58583-palenoe_maslo_iz_podmoskovya_masshtaby_porazhayut/ :angry:

А потом удивляемся, почему движки клина схватывают !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы тут спорим какое лучше 0w20 или 5w30 

https://auto.mail.ru/article/58583-palenoe_maslo_iz_podmoskovya_masshtaby_porazhayut/ :angry:

Не доходит через голову- дойдет через кошелек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом удивляемся, почему движки клина схватывают !

 

А не факт. Часто за стыдливой формулировкой "подделка" скрывается черный импорт вполне себе оригинальной продукции. Просто правохранителям так удобнее, иначе возникают лишние вопросы по поводу таможни и контрабанды, а там серьезные люди на потоках сидях. Чтоб делать выводы о клине в движках нужно раскрутить схему до конца, а так это просто вершина айсберга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как у бабки вокруг святящегося шара - все колдуете и пытаетесь нае#@ть обмануть судьбу.

Ну сказано в мануале лить 0w20, значит его и надо заливать. Тем более в гарантийный автомобиль.

Откатаете 100к, тогда можете подымать планку. Классика Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Карл!
Мне в Сургуте на ТО-1,залили Mobil 0W40.Конечно я возмущался,ответ - нет 0W20,рекомендовано это(Mobil) - не желаете,заливайте другое,но слетите с гарантии...!? А я и не расстроен,пробег 46 т.,всё в машине радует!

Макс,я был в Сургуте в ноябре,проезжал мимо Субару-центр,перед ними стоит реклама масла Mobil,по моему даже они рекламируют,или мне показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил бы себе 0 20 какое тебе надо отдал им они залили и с гарантии не слетел они так всем говорят в инструкции четко написано 0 20 это они Мобил продвигают и вообще можно самому сделать ТО и не кто гарантию не снимет  гарантию дает завод изготовитель а не ваш Сургут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю эту тему удалить и начать новую. Все равно все по кругу, а новичкам трудно  :D  Внезапно оказывается, что гарантию дает не Сургут. Кеп, спасибо  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году пришлось купить масло в "чужом" магазине, поэтому решил заморочиться с тестом.

На мой непрофессиональный взгляд, вполне себе ничего, особенно, если учесть, что в моторе его 4 с лишним литра, а не 200 гр.

 

З. Ы. Доча2 вставляла свои комментарии по этому поводу. Переснимать не стал, т.к. остывает оч быстро и становится более текучим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan,руки себе не отморозил? больше минуты -32  в голых руках

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и вообще можно самому сделать ТО и не кто гарантию не снимет
Тут можно очень долго спорить.Гарантию тебе никто не снимет,а вот по гарантии делать не будут.

Мне вот как-то на это начирикать,После 25т.км. всё меняю сам.Да, и очень сожалею что Сургут не мой! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни разу у официалов не был, всё сам.

Оригиналом не пользуюсь, стараюсь найти непосредственного производителя (кто делает для Subaru) и купить его расходники и жидкости.

Или покупаю заведомо лучше (фильтры, тормозная жидкость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Сургуте ведут себя не правельно.... я тоже делал ТО 1 в Москве у дил .  ...все купил сам.. все поменял сам кроме мас и масл. фильтра проблем нет  они за клиента горой стоят предлогали  масло субару ..Мобил.. мотюль... всего им отдал 2400 руб  сделали диагностику электрика ... всю ходовую прожали перед зад.. снимали все суппорта колодки проверили.. все проверили подтянули смазали петли дверей...был стук в левом перед колесе искали 30 мин ни что не нашли... вокруг колеса все протянули после этого все прошло... денег не взяли сказали по гарантии ...просил посмотреть уровень в перед ,зад дифференциалах посмотрели денег не взяли.. в заднем можно было долить не стал приехал домой долил 120 мл  75w90 idemitsu  все окей ..сам от слесаря не отходил ..да еще ему сам ему подсказывал где пробку в перед. дифе открутить... я был очень доволен поставили печать и тю тю ..написал им хороший отзыв все это реально ....вот так...если что звони им на горячию линию звонок бесплатный ... а может в Сургуте холодно что то влияет на людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, господа. Перелопатил всю тему. Глаза кровоточат. Если кратко - лить на первом ТО собираюсь Субару мотор оил - 0w-20 с индексом SN. 4 литра канистра у меня в городе стоит 2880 р. Масла-фильтра привезу ОД собственные.

 

Все верно? Правильно поступаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...