Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

[member=Севка], лейте масло по мануалу (вязкость) и меняйте по чаще (7500км).
Попробуйте залить масло indemitsu http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej/zepro-diesel/idemitsu-zepro-diesel-detail если оно продается у вас...
Я такое лью, только 0w20 (тот же оригинал) и меняю каждые 7,5т.км, и все нормально у меня и машины 3хттт! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Полярник

:dolf_ru_153:

и выше тоже... Алекс, ну за что же Вы меня так "любите" :tongue:

А я не равнодушен к слабому полу. Вот и придираюсь с поводом и без.А про дизель если честно сам нифига не знаю. У нас дизель не актуален. При наших морозах это плохой вариант. Холодно ему тут не завести при минус 35.нужен подогрев всей топливной магистрали. А это геморой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich

не нахожу у нас здесь такое масло, аж голова разболелась. Как только имя набираю, выходят только российские источники и один на английском. Спец. добавляю текст на немецком, чтобы хотя бы что то здешнее вышло, пока без результата. 

 

Вы мне скажите пожалуйста, самой поменять нет проблем? Насколько масло разбрызгивается,что там ванночку подставлять или что то другое? У знакомого ямка в гараже, я сама хочу попробовать, ужасно интересно. Заодно прокладку и фильтр менять нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Севка], мда, может у вас не продают его...(

Можно только осторожно, что бы пробку не сорвать.))) чем ближе к машине будете держать, тем меньше брызг. (5л. Минимум) да, прокладку (шайбу) сливной пробки и фильтр тоже нужно менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого ямка в гараже, я сама хочу попробовать, ужасно интересно.

Первый раз слышу такое от девушки :), вообще операция не трудная, но требует определенных навыков и грязноватая. Рекомендовал бы первый раз делать под присмотром опытного человека, есть различные мелочи которые нужно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу такое от девушки :), вообще операция не трудная, но требует определенных навыков и грязноватая. Рекомендовал бы первый раз делать под присмотром опытного человека, есть различные мелочи которые нужно знать.

Всё верно,  а то так можно с первого раза начудить на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой то кошмар, как только начинаю про что то в иннет читать, вот больше "ничего не делай, детей, семью забудь", а только читай...читай... и всё равно правды не найдёшь. :dolf_ru_860:

 

Короче выразить из прочитанного всех умных и не очень умных и из WiKi:  

 

1. Х  циферка перед W для реком. температуры снаружи (писали до -18), выше циферка - больше возможности не "замёрзнуть"

2. Х  циферка после W - визкозность. Чем выше, тем гуще

3. для моего дизеля ACEA С3 из-за катализатора лучше чем С2

 

И тут дискуссии пошли, кто в лес, а кто ...куда

 

Один говорит, 0W20 - водичка и не хорошо, т.к. при морозе не хорошо и при работающем моторе, когда высокие температуры тоже не хорошо...смазка плохая. Но зимой запуск легче....Мол типа производитель авто реком. это масло из-за экономии топлива по нормам ...  :blink:

 

Другой описывает, что ему для tuning авто самое лучшее - это Mobil 1 0W40 и его мотор не был никогда таким чистым до этого масла. :huh:

 

Вообщем ребята, я по списку посмотрю, что мне нужно для замены и описание как менять найду. Потом спрошу Вас здесь, если что не мойму :)  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Х  циферка перед W для реком. температуры снаружи (писали до -18), выше циферка - больше возможности не "замёрзнуть"

Ниже циферка.

 

 

Один говорит, 0W20 - водичка и не хорошо, т.к. при морозе не хорошо и при работающем моторе, когда высокие температуры тоже не хорошо...смазка плохая. Но зимой запуск легче....Мол типа производитель авто реком. это масло из-за экономии топлива по нормам ...  :blink:

 

Другой описывает, что ему для tuning авто самое лучшее - это Mobil 1 0W40 и его мотор не был никогда таким чистым до этого масла. :huh:

Заметьте, оба высказывания друг другу не противоречат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda

 

 

тот товарищ, кот. другой - второй, писал о дизельной. А нам, дизельщикам, по мануалу можно только  0W30 или 5W30. А Вам, бензинщикам, по моему мануалу можно и наше и 0W20.

Вот в чём дело. B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Севка, нам, бензинщикам, до какого-то года можно было только 0w20. А после - смотри-ка, и 5w30 стало можно, и че-то-тамw40, если не ошибаюсь. А моторы-то те же. Мануалы такие мануалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот деда Миша веселился когда ему м/фильтр не закрутили и двиг пустили ;)

Нее.Крышку маслозаливной горловины ослабил горе-мастер :dolf_ru_093:  :angry:  и сев за руль завёл машину :blink: .Хорошо я рядом стоял и вовремя крикнул ему -Что ты делаешь?!!! :o .А не было бы меня -- до сих пор бы машину от масла отмывали бы :angry: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее.Крышку маслозаливной горловины ослабил горе-мастер :dolf_ru_093:  :angry:  и сев за руль завёл машину :blink: .Хорошо я рядом стоял и вовремя крикнул ему -Что ты делаешь?!!! :o .А не было бы меня -- до сих пор бы машину от масла отмывали бы :angry:

повезло тебе что ты рядом оказался, а не как все пошёл кофе пить и в телевизоре свою машину искать (я так на 1ТО съездил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл в тексте, чем масло с индексом SM отличается от масла с индексом SN.

наличием присадки с молибденом и, соответственно, цветом SM - зеленое, SN - желтое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл в тексте, чем масло с индексом SM отличается от масла с индексом SN.

 

 

самый распространенный стандарт — это американский API, в котором буквами после S и C (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно) выражается категория качества. Чем дальше буква от начала алфавита, тем выше класс. Сейчас по бензиновым моторам еще в ходу SL, введенный в 2001-м и с запасом отвечающий требованиям моторов 90-х годов. Но большинство масел предлагаются в стандарте SM, появившемся в 2004 году. Его также можно применять для агрегатов конца прошлого века. Иное дело масла категории SN, которая появилась в 2010 году. Упор тут делается на соответствие смазки системам очистки выхлопных газов последних поколений, конкретно на низкое содержание фосфора.

 

Читать полностью:http://info.drom.ru/misc/31157/

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличием присадки с молибденом и, соответственно, цветом SM - зеленое, SN - желтое.

Это не показатель, я беру indemitsu SN 0w20 и оно тоже зеленое. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря, SN лучше?

По заверениям дилера,SM более не поставляют, если кому льют - это из старых запасов, всех переводят на SN

 

P.S. за что купил, за  то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не показатель, я беру indemitsu SN 0w20 и оно тоже зеленое. ;)

я лью Subaru. Знаю, что оно тоже от Idemitsu, но раньше было зеленое(SM), а теперь - желтое(SN). Цвет видел, когда доливал. Может Idemitsu в SN присадки молибденовые не перестала добавлять, а для Subaru - изъяла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью Subaru. Знаю, что оно тоже от Idemitsu, но раньше было зеленое(SM), а теперь - желтое(SN). Цвет видел, когда доливал. Может Idemitsu в SN присадки молибденовые не перестала добавлять, а для Subaru - изъяла?

 

Если так, то вопрос, почему? В связи с чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас официалы совсем охренели: за литр просят 1200 рублей. Неделю назад было 900. В магазине SN 0W20 продают пока по 550 руб/литр. Но в 4 литровых канистрах. Я вот думаю - взять несколько штук  сразу, в том числе на будущие замены. Оно, вроде бы, нераспакованное, 10 лет хранится. Вот ещё нужно сделать отсасывающее устройство, чтобы открытую ополовиненную банку снова на консервацию ставить. Или заполнять канистру азотом. В общем, надо посоветоваться со знатоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...