Everglade Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Поехал сегодня в штаты посылку отправить, заправиться бензом и продуктов купить. В Волмарте видел хорошее, по-настоящему дельное масло. А взял вот такое 0W20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А взял вот такое 0W20 Тоже подумывал о таком Mobilе.... Но в итоге взял Idemitsu 5w30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 тат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 татТакое на днях залил. Работает вроде на отлично (двигатель) дальше посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А тем временем (хотя на самом деле уже давно, ну да ладно), пока в Вилларибо выбирают масло на зиму, в Виллабаджо уже раз и навсегда закрыли этот вопрос: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) А тем временем (хотя на самом деле уже давно, ну да ладно), пока в Вилларибо выбирают масло на зиму, в Виллабаджо уже раз и навсегда закрыли этот вопрос: Из всего прочитанного сделал вывод, что "мудак" он конченный, хотя и очень образованный. Шызофрен и импотент с обострённой манией величия ... Уже давно определили, что "чумомаслянный" чемпион КАСТРЮЛЬ . Изменено 14 января, 2015 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Из всего прочитанного сделал вывод, что "мудак" он конченный, хотя и очень образованный. Шызофрен и импотент с обострённой манией величия ... Уже давно определили, что "чумомаслянный" чемпион КАСТРЮЛЬ .А есть аргументированное обоснование такого вывода? А то складывается впечатление, что вы просто очень сильно сопротивляетесь разрыву своих шаблонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Тоже подумывал о таком Mobilе.... Но в итоге взял Idemitsu 5w30. а почему не indemitsu 0W20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) а почему не indemitsu 0W20? Нравится слушать звук мотора после 4 тыс. оборотов. А это уже "агрессивная" эксплуатация, для которой знающие люди рекомендуют 5w30, т.к. у 0w20 "плёнка тонковата". Да и двадцатка угорает у меня.В принципе, по ключевым хар-кам оно не сильно отличается от 0в20, только чуть гуще. Залью, отпишусь об ощущениях. В т.ч. и по расходу масла. Изменено 15 января, 2015 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 0в20 гуще? я всегда думал чем выше число тем больше вязкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Думаю перейти на motul 0w30? Сейчас родное 0 w20. Как мысли? Есть смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 0в20 гуще? я всегда думал чем выше число тем больше вязкость оно не сильно отличается от 0в20, только чуть гуще.Думаю, так надо понимать:оно(5в30) отличается от 0в20, только чуть гуще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 0в20 гуще? я всегда думал чем выше число тем больше вязкость Думаю, так надо понимать:оно(5в30) отличается от 0в20, только чуть гуще Александр абсолютно прав. 5w30 погуще, чем 0w20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 все, понял. извиняюсь, не выспался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEZBY Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А мне нравится Валволин 5-30. Мастера всегда удивляются откуда я такую реликвию нахожу каждый раз (это про масло) )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Я только недавно обратила внимание, что при ТО 30 мне залили не 0w30 или 5w30 (для дизеля), а Motul 5w40. Это масло стоит у меня в мануале для бензина.Ну вот вчера я поинтересовалась у мастера, почему такое. Он мне сразу чётко сказал, что лучше хорошее заливать.. Что 0w...жидкое как водичка и 40 лучше 30 для мотора, потому что гуще. Я его спрашиваю, как типа если я между интервалами буду масло менять, лучше же для мотора... А он мне типа зачем?! Меняйте каждые 15 тыс и вполне достаточно. И еще спросила я его про уровень масла и сколько заливать оптимально. После ТО я проехала где-то 6000-7000 км и уровень масла посередине, значит 0,5 л расход. Ну он посоветовал полюбому при тёплом моторе измерять и не доливать до конца, а где/то четверть оставлять не долитой.Я мерила и на холодном моторе и на тёплом, почему то ни какой разницы не вышло. И если мне сейчас доливать моего купленного от castrol 5w30, то в небольшом кол-ве не страшно говорит он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 [member=Севка], вы эту тему читали, хотя бы частично? Если Вам ОД/мастер скажет лить 10w50, тоже лить будете? Имхо, масло не может ходить 15т.км не теряя свои свойства....... Да и кастрол я бы не советовал лить вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Мастера фамилия не Остер, случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Можно и сливочного запихать по самую горловину -- масло же! Севилья,открой,пжлста,мануал и прочти,что допустимо для дизельного мотора из масел.И особливо не расчитывай на доброжелательность горе-автомехаников.Им важнее сбагрить то масло,что закупили им ихние манагеры,а не то,что положено автопроизводителем.По-крайней мере,такое очень часто случается у нас в России и странах СНГ.У вас,я вижу, ОДешники тоже особо не заморачиваются по поводу масла Изменено 24 января, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 ...и полетели тапки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ещё и мешанина предстоит разных масел в перспективе у Севильи. Бабы народ...зачастую и есть девушки с маникюром до колен.. Севилья смотрите в руководство по экспьуатации там указано что можно лить. И не нужно мешать масла разные доливайте то что залито. Так спокойнее за двигатель. Уже миллион раз обсуждали. Читайте выше поберегите двигатель. Этот ваш автомеханик мож специально сказал, чтобы потом на ремонте движка навариться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Не, фамилия не Остер , он же итальянец Народ, мой муж вааще машиной не занимается, а началось это с прошлой машины, мол я хорошо в иннете искать могу и бла...бла..(здешние так говорят, не путать плиз)Так вот, масла на дизели я хорошо знаю. Меня это и напрягло, что мне залили не по мануалу описанный. У мастера над его столиком в мастерской висит огромный плакат с Motul и он и говорит, что subaru сейчас это заливает. У Вас, как у бензовиков, проблемы опасной и дорогой не может возникнуть с катализатором, так как у дизельных только. Он только добавил, что расход за счёт вязкости увеличивается где-то на 0,2 Л. А кастрол я купила по срочности в субботу из-за горящей лампочки, то было почти сразу после приобретения машины, не могла рисковать ... не зная машины, её поведение и опасностиЭто только 1 Л, из кот я уже 250 мл использовала, остаток использую и куплю уже другое. А проще всего, я сделаю запрос на субару здесь, чтобы они мне точно ответили. Потом отпишусь, интересно что ответят. Хотя только что посмотрела на список работ, написано Motul 5w40 DPF(катализатор). Сорри, фотка тёмная, только что сделала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @Temich, Вы правы, особенно у дизельных, там вспрыскивается дизель в масло и получается ... нехорошая смесь Я уже надумала сначало кранчик заказать, кот. Everglade нашёл. Потом передумала, теперь опять сначало всё начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @Севка, в дизели вообще любое практически масло можно лить, равно как и мешать в любых количествах. Но смущает наличие его расхода у вас - либо уже есть проблемы с двигателем, либо то масло, что залито сейчас, не сильно хорошее. Если проблем с двигом точно нет, я бы поменял на мобил 0w40, например, если не принципиальны характеристики, ибо практически гарантированно-беспроблемный вариант. Либо на любое другое, заведомо качественное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @mirinda, наоборот, с дизельными много морочки, нельзя просто хорошее, и всё из-за катализатора (DPF). Иначе наглухо он забьётся и А вот по расходу я тоже уже мыслила, почитала здесь многое уже. Думаю оптимально будет заменит полностью масло и следить систематично за уровнем и тогда уже сделать вывод. Я забыла совсем , хотя и планировала, после ТО следить за уровнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения