Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, от туда же

"Не для кого не секрет, что при работе двигателя, каким идеальным он не был бы,  определенное количество масла сгорает. В любом двигателе потери масла все равно будут что бы вы не делали,

Масляная пленка сгорает в цилиндре вместе с топливной смесью.Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс.

Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км.

При нормальной работе большинство двигателей кушают (расходуют) 200 грамм масла на каждые 1000 км."

 

О чем мы спорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

т.е 3 л на 15ккм?

т.е. нам между ТО нужно доливать 3 литра. интересная мысль. я вот между ТО-0 и ТО-1 проехал очень мало(10ккм) и долил (без лампочки) 100-150 мл. уровень стоит (месяц не проверял), ну долью еще 100-150мл, но не 2 л же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, даже орфография в "рекомендованной" ссылке хромает, что уж говорить о содержащейся в ней информации. Да вот же вам @MadCat говорит - практически нет у него расхода. А у вас либо масло, либо те самые кольца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, по мнению нынешних писателей-"экспертов", старые добрые миллионники, не жрущие до первого полумиллиона ни грамма - неисправные двигатели. Забавно!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda,@Vladислав, Я всегда держу уровень у верхней метке,один раз только долго не проверял,уровень был между меток,долил и вперёд.И ни кому ни когда не навязываю своё мнение,делаю как мне надо,думаю так делает каждый.А насчёт красной зоны,ни когда не довожу до этого.Хотя люблю повваливать(всю жизнь занимался картингом) ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя люблю повваливать(всю жизнь занимался картингом) .
Повваливать здесь многие любят, поэтому и за маслом следим (на работе на мою реплику "Долил масла" была реакция почти у всех, - "Зачем?"). Ну, не жрут масло у других двигатели, и у нас не у всех прожорливые, но сдается мне (гипотеза, предположение), что больше жрут у тех, кто обкатку ускорял, а не жалел движок. Я проводил обкатку по советам на форуме, очень неспешно и аккуратно, зато теперь, как ты говоришь, вваливаю без оглядки на масло и (тьфу, тьфу-тьфу) особого жора нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с колёсами и шинами ясно: ставим что нравится или взбредёт в голову. А с маслом? Ведь настоятельно рекомендовано производителем - Subaru Oil SN 0W20.

Самодеятельность обусловлена экономическими причинами? Или всё же подсознательно россиянин считает себя в среднем умнее японца? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


рекомендовано производителем - Subaru Oil SN 0W20.
Мне на ТО-2,сервис менеджер минут 10 читал "лекцию" о свойствах и преимуществе масла Mobil-1 0W40 и что рекомендовано Субару моторс.Короче не было у них родного,пришлось лить его.За 12т.км. между ТО доливал грамм 400-500.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обычного, современного атмосферника расход под 1л на 1000км - это ненормально, вообще по памяти помню только для роторов Мазды указанный постоянный расход масла., дизеля как правило подъедают масло. По своему опыту считаю допустимым не более 100гр на 1000км( для среднестатистической эксплуатации). Конечно если держать постоянно обороты возле красной метки - расход масла вырастет значительно., опять же условия эксплуатации : постоянный городской траффик, низкие/высокие температуры увеличивают расход масла.,марка и вязкость масла тоже безусловно имеют значение.

Михаил, у меня Mazda дизель была и я была, хоть до аварии на ней не так уж долго, на форуме зарегистрирована. Масло предписанное для диз. Mazda 5W 30 ACEA C1. Классификация С1 оптимально для DPF (катализатор), но не в коем случае для мотора. Так вот, так назыв. "Прямое вспрыскивание"(не уверена правильно по русски или нет) оно здесь страшно отображается на мот. масле, т.к. народ здесь с диз.маздой очень страдают с очень повышенным уровнем масла. Уж слишком много дизеля попадает в него. Масло они проверяют каждую неделю, из-за частого повыш.уровня вынуждены менять его между ТО, чтобы мотор до "смерти" не довести. Уже список составили тех, у кого систем. пов. уровня. Не могу такое за бензиновые говорить(не знаю как у них).

Поэтому я здесь где-то уже писала, лучше пусть машина ест масло( в пределах конечно ), чем вот такой ужастик.

Мне очень повезло с Mazdой, мой муж и ничего не предпринимал, привык как у всех старых машин. - залил поездил, потом опять как то залил и не знал проблем ни с DPF, ни с частым увел. уровня масла на этох машинах. Так я смотря на то , что он ничего не делает, так и ездила 5,5 лет(вернее гоняла, в прямом смысле слова). Вообщем хочу сказать, те кто очень аккуратно ездили. - парадокс, но имели большие проблемы и с маслом и катализатором. У меня тогда от не знания такого большого и пассивности моего мужа, не было вообще никаких проблем. Но машину я из всего много прочитанного на форуме знала как своего ребенка( только не смеяться), я ее постоянно слушала и знала, если неожиданно появятся другие звуки, нуж будет тут же реагировать, но ничего так и не происходило негативного. А наездила я на ней 120 000 км до аварии с кабаном. Знала, что для дизеля очень важно знать состояние и поверять АГР(ЕГР), дюзы пспрыскивания(сори, не знаю другого названия), масло, обязательно масляную сетку (не фильтр, не путать) в бочке чистить не позже 100 000 км, а лучше еще раньше и кое- что другое. Масляная сетка засоряется приблизительно уже к 60 000 км, ребята снимали ее, фотки делали и чистили. Потом не было сбоя в подаче, шла машина по-другому. Ну вообщем всякое такое, я уже составила список всех важных работ, а не тех, кот. Мазда предписывала на 120 000 км ( это очень важный пробег ). Ну вообщем не дошло до этого. Поэтому я очень побаивалась другую дизельную покупать, подумывала опять мазду брать, т.к. все о ней знала. А тут раз и Субару купила, а еще и масло просит. Так я обрадовалась. Лучше ситенького масла доливать, но в пределах конечно, чем знать, что ездишь с какой жижей, кот. твой мотор в ничто превращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вот здесь ссылка на английском, интересная инфа про масла, конкретно написано многое. Мой английский не такой сильный, тяжеловато все правильно понять. Я пару дней уже много читаю, что здесь народ пишет. Многие, кот. живут около производителей масел, пишут всякое интересное.

 

Но хочу сказать, странно пока для меня, но пишут действ. что вроде 5w40 лучше чем 30 или 20.

 

Чем выше вискозность, тем лучше, но это не показатель лучшего масла, темп. сгорания, само перегорание- более или менее и т.д.

 

W означает по нем. Зима - Winter. Хотя масла современные много.... И нет таких(нет необходимости) как для зимы или лета, но по показателям всё равно очень важно подбирать его .

 

http://www.viragotech.com/fixit/AllAboutOil.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda,@Vladислав, Я всегда держу уровень у верхней метке,один раз только долго не проверял,уровень был между меток,долил и вперёд.И ни кому ни когда не навязываю своё мнение,делаю как мне надо,думаю так делает каждый.А насчёт красной зоны,ни когда не довожу до этого.Хотя люблю повваливать(всю жизнь занимался картингом) ;) .

У меня была Хонда, у неё красная зона начиналась с 6900, так к слову пришлось. Мне советовали в сервисе следующее: до 100т.км нулёвку, после 100 пятёрку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была Хонда, у неё красная зона начиналась с 6900, так к слову пришлось. Мне советовали в сервисе следующее: до 100т.км нулёвку, после 100 пятёрку.

а после 200 десятку, ага. Хонда, пробег 230, масло Mobil 1, 0w40 круглый год, самочувствие отличное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после 200 десятку, ага. Хонда, пробег 230, масло Mobil 1, 0w40 круглый год, самочувствие отличное!

это Ваши мысли, умно. Я интересовался про свою машину на которой было более 100 т.км, об этом и написал. Искатал свою Хонду и продал, ей было 9 лет. А специалист который сказал мне это занимается ремонтом иномарок более 15 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Ваши мысли, умно. Я интересовался про свою машину на которой было более 100 т.км, об этом и написал. Искатал свою Хонду и продал, ей было 9 лет. А специалист который сказал мне это занимается ремонтом иномарок более 15 лет. 

ну да, вроде не глуп. Я про то говорю, и это всего лишь моё мнение, что низкотемпературный индекс вязкости масла, а конкретно 0W никак не повлияет на работоспособность двигателя при больших пробегах. Гораздо важнее, что там стоит после W. Например, в свою Хонду я уже не залью W30 (грешен, один раз залил, не понравился звук двигателя на холостых, жесткий) и тем более W20, хотя официально производитель с некоторого времени разрешил применение данных масел во всех ранее выпущенных двигателях. Единственное, высокая текучесть синтетики может проявиться в виде подтеков через задубевшие сальники.

До Мобила я заливал Esso 5w40, прекрасное бюджетное масло, вскрытие двигателя показало отличные моющие свойства. Но Мобил более низкотемпературное, что актуально для меня, и как оказалось, не хуже Esso, если не лучше. Движок шепчет. Внутри чисто. Только покупаю у официального представителя Мобил .чтоб не нарваться.

А мнений много, да. Как и специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я для себя отметила пару важных моментов, кот.(на мой взгляд) нужно учитывать при выборе масла.

Это все очень хорошо что нам предписано вливать, но здесь есть маленькие НО.

 

1. В Европе очень строго с выхлопными газами. В Германии выдаются наклейки, кот. наклеиваются на переднюю стекло: желтая, красная и зеленая. С зеленой можете везде ездить, а вот с красной не во всех городах внутри самого города. И все это из-за выхлопных газов.

 

Так вот, поизводители авто должны подстраиваться под все новые законы касающ. Авто. Это значит - поменьше выхлопов ядовитых и чтобы мотору конечно "кирдык" не был (не уверена, так мы раньше говорили или нет, смешное словечко);-))) и т.д.

 

Поэтому в принципе своем, нужно каждому из нас знать хотя бы основные свойства тех или иных масел ( видов и сортов имею в виду), чтобы хоть как то регулировать процесс, при кот. наши авто "не помрут раньше нам желаемого времени".

 

Это все Чистой воды мое мнение, т.к. при чтении всякого о маслах, многие рекомендуют в теч.гар.срока предписанное, а вот после - совсем другое. Вот и напрашивается тот или иной вопрос по логике - а ПОЧЯМУУУУ ;-))))))

 

Я зарегистрирована уже давно на форуме под назв.типа "мотор.разговор/болтовня" и все о машинах. Все подфорумы в зав. от марки авто. Там дискуссии о мотор.маслах под этой спец.темой дошла за неск.лет до отметки почти 4000 страниц. Вообщем до "посинения" можно читать ...

 

 

Offtop: не по теме, но чтобы понятно было , что я имела в виду.

 

Тенденция просто "страшная", как производители всякого НЕ ЭКОНОМЯТ, а просто производят намеренно очень важные (хотя порою очень мелкие) зап.части, кот. только определенное кол-во или по времени или по запускам работают. Вот через это время ЭТИ ЗАП.ЧАСТИ просто ломаются (в основной из пластика и тому подобное).

Это не мои предположения, а то, что я видела здесь по телевизору уже на протяжение пару лет. Один товарищ здесь создал сайт, на кот. каждый потребитель может вносит любой товар, если этот товар после гарантии очень быстренько сломался сам по себе. В лабораториях и так просто народ вскрывал этот товар и смотрел что и почему. Если раньше шестерня была из металла или тому подобное, то теперь из пластика на таком важном месте, что через пару лет ломается. Речь идет о "классных" и дорогих стиральных машинах и т.д. - всё вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Тенденция просто "страшная", как производители всякого НЕ ЭКОНОМЯТ, а просто производят намеренно очень важные (хотя порою очень мелкие) зап.части, кот. только определенное кол-во или по времени или по запускам работают. Во.

И здесь заговор ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если раньше шестерня была из металла или тому подобное, то теперь из пластика на таком важном месте, что через пару лет ломается. Речь идет о "классных" и дорогих стиральных машинах и т.д. - всё вообщем.
грустняшка :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не грусти, русские скоро начнут для целей замены некачественных комплектующих печатать их на 3D принтерах на дому :) Мало сейчас заменяем? Так будем больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, напоминаю, что тема про масло. Про санкции, зап.части и прочее далее в Курилку.

Модератор.

Масло мотюль я уже писал...или писал...Хорошо работает на суръёзных морозах :dolf_ru_140:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, вроде не глуп. Я про то говорю, и это всего лишь моё мнение, что низкотемпературный индекс вязкости масла, а конкретно 0W никак не повлияет на работоспособность двигателя при больших пробегах. Гораздо важнее, что там стоит после W. Например, в свою Хонду я уже не залью W30 (грешен, один раз залил, не понравился звук двигателя на холостых, жесткий) и тем более W20, хотя официально производитель с некоторого времени разрешил применение данных масел во всех ранее выпущенных двигателях. Единственное, высокая текучесть синтетики может проявиться в виде подтеков через задубевшие сальники.

До Мобила я заливал Esso 5w40, прекрасное бюджетное масло, вскрытие двигателя показало отличные моющие свойства. Но Мобил более низкотемпературное, что актуально для меня, и как оказалось, не хуже Esso, если не лучше. Движок шепчет. Внутри чисто. Только покупаю у официального представителя Мобил .чтоб не нарваться.

А мнений много, да. Как и специалистов.

Если Вам интересно, то он говорил Мобил 5/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам интересно, то он говорил Мобил 5/50

Если честно, я сейчас тут много написал, с эмоциями, но все стер. Зачем оно мне?.. Пусть каждый льет, чего хочет, хоть 60-ку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...