Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

кстати, бывает мобил и мобил 1

в чем разница кто в курсе? Как-то раз попал на турецкий мобил, лажа та ещё.

 

По сути Мобил - это гидрокрекинг (как бы синтетика), и другие производители на этой базе называют минеральными. Масло Мобил 1 - это высшего качество синтетическое масло.

Ну и Мобил в Турции разливают, Мобил 1 - Франция, Нидерланды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а можно ли на нем ездить не во вред двигателю. изучал здесь темы, все-таки придерживаются чтобы лить оригинал

можно

 

По сути Мобил - это гидрокрекинг (как бы синтетика), и другие производители на этой базе называют минеральными. Масло Мобил 1 - это высшего качество синтетическое масло. Ну и Мобил в Турции разливают, Мобил 1 - Франция, Нидерланды

оу, не знал. выше имел в виду именно мобил 1, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на московском складе EUROL есть в продаже такое полностью синтетическое масло: 5W-30 API SN http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh...lite-5w-30.html — 1275р/4л (то есть по 319р/литр отличной синтетики)

Телефонная поддержка тоже на высоте!

 

p.s.Очень достойный изготовитель, единственный независимый в Нидерландах, изготавливающий много OEM масел, например для Briggs&Stratton, итальянского Oleo-Mac и многих других.

 

up29178-SuperLite5W_30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком яркая этикетка. Напоминает гриб мухомор.

Дело не в том - синтетика это или полусинтетика, или минералка. Важно, чтобы масло было качественным. Летом так вообще можно ездить на минералке. И ничего в этом зазорного нет. Важно не нарываться на контрафакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


sansany, on 30 Jan 2015 - 11:22 AM, said: Ты думаешь, разница в маслах может быть такая, что одно жрет, а другое нет?

 

 


Опыт говорит, что не только может, она есть.

Конечно есть. И велика ли она? И смысл метаться в поисках "вечного" масла из-за 100-150 граммов? Масло всего лишь должно обеспечить ресурс и надежную работу двигателя. Угорает оно при этом(а должно), или нет- не так важно и лучше использовать рекомендованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. я собиралась у себя масло вне ОТ менять, решила созвониться с Subaru центральной здесь. Наговорилась сегодня по телефону с работником тех.отдела ^_^

А спросила я его вот что: 

 

1. Почему мне залили 5w40 от Motul вместо предписанных в мануале 0w30 или 5w30.

Ответ: 0w30 (0w20 сначала сказал, но я его поправила, т.к. у меня дизель) заливается с завода, оно даёт миним. показатели ... в выхлопных газах. А 5w40 вроде бы из-за цены, чтобы нам недорого было вместо 5w30 (из мануала). И что оно лучше из за переноса разных температур. А Motul потому что у них с ним Договор. ^_^  :huh: И что мануал составлялся тогда.... и последнее масло соответственно не внесено.

 

2. На вопрос, что за рубежом есть спец. масло от Subaru -  Indemitsu, почему у нас тут под таким названием нет и тд..(хотя у нас здесь оно под названием собственной марки продаётся).

А он мне - мы мол раньше от Castrol заливали, а теперь от Motul (договор). И что они то, в принципе масла, разливают на одной рафенери. :o Вот и приехали

 

 Вот про такое, когда с одной "бочки", но под разными именами я уже читала в форуме Mazda, где я была. Тогда речь шла о зап. частях. Такое действительно есть. ;)

 

3. Есть так назыв. зимнее и летнее масла?

Ответ: нэту. 

 

4. Мне вот когда дозаливать нужно, могу ли я от другого производителя и другого типа масло использовать. В моём случае Castrol 5w30 для дозаливки, а залито в авто 5w40 от Motul. 

Ответ: можно, т.к. эти 0,5 л, кот. мне нужно дозалить - маленькая часть от 6 уже залитых литров. Вот если бы мне нужно было бы 3 л доливать, то в этом случае нельзя другое масло.

 

5. Теперь сам расход масла за 4-5 000 км. Я спрашиваю, разве это нормально, что у меня за эти км 0,5 л масла "машинка покушала"?

Ответ: в мануале стоит, что где-то на 1000 км может до 0,2-0,3 л масла уходить, это мол нормально. Но... если у меня впечатление, что моей что то много требуется, то мне нужно обратиться к ОД.

 

Вообщем, мне можно любое из вышепереч. трёх масел. Но для моей дизельной нужно ещё после замены "память" на ноль ставить. Катализатор должен знать, что свеженькое поступило....

Öl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. И велика ли она? И смысл метаться в поисках "вечного" масла из-за 100-150 граммов? Масло всего лишь должно обеспечить ресурс и надежную работу двигателя. Угорает оно при этом(а должно), или нет- не так важно и лучше использовать рекомендованное.

Не должно - по-крайней мере, в хоть сколько-то заметных количествах. И не лучше, если рекомендованное имеет расход, а "нерекоменованное" не имеет. Это в целом. Про масла субару не в курсе, есть ли у них такая склонность. Хотя вот 5w30 sm, в частности, у меня уходило - но после где-то 7ткм. До них держался уровень.

 

в мануале стоит, что где-то на 1000 км может до 0,2-0,3 л масла уходить, это мол нормально.

В мануале литр на 1000 - это нормально. И у всех в мануале написано, что это нормально. У некоторых даже - что 2 литра на 1000. Но не думаете же вы всерьез, что это действительно нормально? Или думаете?

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В мануале литр на 1000 - это нормально. И у всех в мануале написано, что это нормально. У некоторых даже - что 2 литра на 1000. Но не думаете же вы всерьез, что это действительно нормально? Или думаете?

A Вы, вероятно, думаете, что маркой масла можно изменить конструкцию двс или радикально устранить ее недостатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Вы, вероятно, думаете, что маркой масла можно изменить конструкцию двс или радикально устранить ее недостатки?

Вы имеете в виду тонкие кольца, которые с 2013, если не ошибаюсь, года поменяли на более жесткие? Так это для машин до вот этого года актуально, и не для всех. Разумеется, если конструктивный недостаток есть, то ничего не сделать маслом - но там и расход больше литра на 1000, и меняют по гарантии людям. А если расход 1л/10000, к примеру, то тут уже неизвестно - конструктив или все же масло. И разумно, на мой взгляд, второй вариант исключить в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich,

 

да, заливать то я буду что в мануале стоит. Только мне нужно конкретно про электронику посмотреть, почитать. Работник сказал, что мне у ОД должны это провести, а я ему ответила, что в мануале это описано. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если расход 1л/10000, к примеру, то тут уже неизвестно - конструктив или все же масло. И разумно, на мой взгляд, второй вариант исключить в принципе.

Я соглашусь, если назовете марку масла , способного снизить расход с 1л/1000 до скажем 100 грамм, без ущерба для эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом моторе должен быть расход масла.

Ну хз, была мазда, там лил оригинальное масло 5w30 15000км ходила без потери масла, по крайней мере на глаз по щупу!

ИМХО, нормальный ДВС с хорошым маслом не должен жрать его....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, читал, и сегодня залез посмотреть щуп. хотя после ТО прошло всего 2000. И на щупе от верхней точки не хватает прим. сантиметр. Масел лили на Башиловке Subaru 5w30 SN. Вот и не пойму, как к этому относится? Раньше до ТО1 такого не было. А сейчас может зима сказывается, хотя прошлую зиму на родном без доливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, читал, и сегодня залез посмотреть щуп. хотя после ТО прошло всего 2000. И на щупе от верхней точки не хватает прим. сантиметр. Масел лили на Башиловке Subaru 5w30 SN. Вот и не пойму, как к этому относится? Раньше до ТО1 такого не было. А сейчас может зима сказывается, хотя прошлую зиму на родном без доливки.

может не долили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обычного, современного атмосферника расход под 1л на 1000км - это ненормально, вообще по памяти помню только для роторов Мазды указанный постоянный расход масла., дизеля как правило подъедают масло. По своему опыту считаю допустимым не более 100гр на 1000км( для среднестатистической эксплуатации). Конечно если держать постоянно обороты возле красной метки - расход масла вырастет значительно., опять же условия эксплуатации : постоянный городской траффик, низкие/высокие температуры увеличивают расход масла.,марка и вязкость масла тоже безусловно имеют значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. И велика ли она? И смысл метаться в поисках "вечного" масла из-за 100-150 граммов? Масло всего лишь должно обеспечить ресурс и надежную работу двигателя. Угорает оно при этом(а должно), или нет- не так важно и лучше использовать рекомендованное

Ну метаться или нет - выбор каждого, и если метаешься не между паленками неизвестного производства и вовремя производишь замену, то и нет в этом ничего страшного. Что плохого в стремлении к совершенству?))

У меня лично на прошлых 2х авто рекомендованный кастрол за 10Мм угорал в объеме 1-1.5 литра активной езды! А мотыль от замены до замены долива не требовал - и мне это нравилось. Плюс видел вскрытые на 100 - 150Мм головы (бэмэвэшных рядников) после мотюля и замен каждые 10Мм и головы после кастрюля и замен по регламенту - небо(чистота) и земля(мазут!). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну метаться или нет - выбор каждого, и если метаешься не между паленками неизвестного производства и вовремя производишь замену, то и нет в этом ничего страшного. Что плохого в стремлении к совершенству?))

У меня лично на прошлых 2х авто рекомендованный кастрол за 10Мм угорал в объеме 1-1.5 литра активной езды! А мотыль от замены до замены долива не требовал - и мне это нравилось. Плюс видел вскрытые на 100 - 150Мм головы (бэмэвэшных рядников) после мотюля и замен каждые 10Мм и головы после кастрюля и замен по регламенту - небо(чистота) и земля(мазут!). 

Что-то не помню чтобы мотыль был дороже мобила, или давно в магазин не ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете что поездки в около красной зоне - это нормально для машины не предназначенной для этого?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...