SerSan Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Непонимаю почему у многих 0w20 ужирает... езжу от замены до замены... еще литрушка с первого ТО на треть полная, пару раз доливал граммпо 200 до верхней метки... это за 20000 пробега... и езжу далеко не спокойно... люблю и со светофора шустро стартонуть и по трассе 160...180 ...да и как мне кажется зимой прогревается как то быстро... за сигарету и поехал, а насчет того что летом жидкая плохо, скажу так... есть показометр температуры масла... а она в норме и неперегревается летом... соответственно и работает как надо... Есть ещё толщина масляной плёнки. И тут по поводу 0w20 у меня возникли опасения, поэтому подстраховался.Плюс, в самой книжке от FHI написано, что для тяжёлых условий эксплуатации используется 5w30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А что подразумевается под толщиной пленки????... она просто должна быть и все... или детали по ее повехности начинают плавать!!!???? ))))) а как же время прохождения по каналам двигателя???? Густому дольше и сложнее... литолом набить тогда.... вот это тогда толщина будет!!!!! ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 лично для меня всё это странно, с самого первого раза дилер на автозаводской льёт в мотор моей авто Шелл 5w30.за 43 000 км ни разу ничего не доливал, всегда уровень держит.а вваливаю я иногда очень ого-го и начал волноваться за износ и из-за этого думал сменить марку масла, искал в инете,разговаривал со спецом знакомым и в итоге остался на этом же масле.убедил аргумент такой - что льют на ТО в авто, на том и оставайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Дeнис,Я в свою очередь могу Вас еще больше успокоить... качество современных двигателей очень низкое и долго они ходить небудут! А от вязкости масла думаю разница в ресурсе неособая будет!!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Непонимаю почему у многих 0w20 ужирает...Это надо у японцев спрашивать)) Кольца, видать, китайские, раз у всех так по-разному.Если я вжигать буду под красную зону регулярно и под 180 летать, то литра 3 минимум вылетит за 10 000 км. Даже страшно крутить иной раз - вдруг развалится)))Съездил 600 км в обе стороны - поллитра в трубу. Никаких 180. Максимум 130. +резвые обгоны с тапкой в пол, штук 20 за всю поездку. А если раз в неделю такие детские прохваты?))Масло ТОЛЬКО рекомендованное 0W20. Грею до лампочки. Не насилую, в отличии от подвески. Замена каждые 10 000 км. Тысяч до 5-7 не жрёт, потом от тапки зависит. Если по городу тошнить, то не больше литра.Жрёт с рождения. Сейчас 59 000. Форь старый с пробегом за 200 000 меньше потреблял. Того постоянно крутил, так как совсем дохлый был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 я тоже грею до лампочки... до работы 5 км но со светофоров в красную зону... да и каждый выходной на дачу по минке... 160...180... проверяю жижу в моторе каждое воскресенье.... норма!!!... может девствительно разные кольца!!!... иного обяснения нет!!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Может вообще от комплетации зависит!!! >??????????)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А что подразумевается под толщиной пленки????... она просто должна быть и все... или детали по ее повехности начинают плавать!!!???? ))))) а как же время прохождения по каналам двигателя???? Толщина плёнки подразумевает собой то, что у более жидкого, она (толщина) меньше, чем у более густого и пробить её проще.... это если на пальцах... И я почти также, как и Последний праворульщик, когда раскручивал "в звон", думал о том, что вот сейчас, вот сейчас эту маслянную плёнку пробьёт и сдерживал себя.... поэтому залил погуще, чтоб не думать, хотя, на самом деле, Idemitsu Touring не сильно гуще, но гуще )) Может вообще от комплетации зависит!!! >??????????)))))))))) Угу... в высшие комплектации можно и литола вальнуть... Фигли... переплатил за комлпектацию, можно и литол себе позволить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 И я почти также, как и Последний праворульщик, когда раскручивал "в звон", думал о том, что вот сейчас, вот сейчас эту маслянную плёнку пробьёт и сдерживал себя.... поэтому залил погуще, чтоб не думать, хотя, на самом деле, Idemitsu Touring не сильно гуще, но гуще )) Тут, ведь, какая тема. Развалил двиг на неправильном масле - сам виноват!))) Перейду сейчас на 30-ку - потом же, в случае чего, деда Миша заклюёт))))А сейчас всё по плану, ни шага в сторону) Самому уже интересно, когда совсем помирать начнёт))Моё ИМХО - кольца. Даже как-то официальная инфа проскакивала, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Тут, ведь, какая тема. Развалил двиг на неправильном масле - сам виноват!))) Сегодня вечером, если не забуду, почитаю, что букварь пишет поэтому поводу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Угу... в высшие комплектации можно и литола вальнуть... Фигли... переплатил за комлпектацию, можно и литол себе позволить )))))))...это шутка конечно, а вдруг на максималку ипонские кольца, на среднюю корейские, а на стоковые кетай!!! )))))))а по опыту эксплуатации... когда раскручиваю никакого звона, наоборот приятненько так урчит!!! )))...а в целом непонятно как так пленку прорвать можно!!!???... кольца же прилегают плотно к зеркалу и масло не может их отодвинуть чуть в сторону из за толщины!?... пленка всегда останется пленкой , если конечно как следует ацетоном не протереть!!!! ))))))Представить даже если кольца скользят не по зеркалу, а по толще масляной пленки... какой ужор масложижи будет!!!???? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 когда раскручиваю никакого звона "В звон" = в район 6 тыс оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Совершенно верно... при тапке в пол 6000 и получается!!!... никакого звона нет...!!! Красивое субаровское урчание!!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 толщина плёнки.... пипец... вазелином помажте чтоб кольца посуху на цилиндре мазоли не натерли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Сегодня поменял масло на пробеге 12950 км. Залил Subaru SN 0W20 в количестве 4 л в канистре и 1 л докупил прямо на месте из такой же канистры. Масло на вид красотулька: жёлтого цвета, бархатной консистентности.. Уровень показал верхнюю отметку.Мужики-субаристы которые мне меняли масло высказались именно за это масло. Хотя в городе народ льёт кто во что горазд, сопровождая сие действие умными разговорами.Я не нашёл причины лить другое масло. Уровень его после 10000 пробега после ТО-0 если и снизился, то на 1 см по щупу. Рад был удостовериться, что не нужно лить больше 5 литров, хотя официалы настаивают на 5,4 литра. Это опять будет выше верхней метки. Зачем?!Двигатель работает совершенно бесшумно, как посудомойка. Слышен только шелест перетекающих внутри жидкостей. Всё чики-чики. Первый год эксплуатации закончился...P.S. Настороженность в обозначении масла вызывает не ноль, а к одиннадцати туз: вторая цифра 20. Зачем такой жидкий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Зачем такой жидкий? Имхо, экономичность и вытекающая из неё экологичность. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Forester,мне то же на обоих ТО по пять литров лили... а вообще 5200 положено... так вот эти 200 я и доливал походу между за,енами... так что никакого ужору и вовсе нет походу!!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 третий раз буду лить 0w20 (масло покупаю сам, не из бочки). за два года долил грамм 100 и то ради практики, уровень был на 5мм ниже верхней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Ну вот нас трое у кого оригинал масло и нет ужора!!!!... ))) а эксперексперементаторам удачи с их экспериментами и изобретением вечного двигателя!!! ))) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Slimm81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 P.S. Настороженность в обозначении масла вызывает не ноль, а к одиннадцати туз: вторая цифра 20. Зачем такой жидкий? Узкие маслоканалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEZBY Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Я вообще вас удивлю. Родственница льет Valvoline 5-30 и ничего ее машинка не кушает, хотя выпущена аж в 2011 году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 я вас еще больше удивлю, у мну 0w20 ориг., тож уровень держит.три тьфу!Мое мнение, тема исчерпала себя пока у большенства клубней пробег не приблизится хотя бы к сотке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Тогда давайте опрос устроим кто на каком и какой ужор!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Отписывайся: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&page=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Мне написало по ссылке... опс, что то не так! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения