Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Непонимаю почему у многих 0w20 ужирает... езжу от замены до замены... еще литрушка с первого ТО на треть полная, пару раз доливал граммпо 200 до верхней метки... это за 20000 пробега... и езжу далеко не спокойно... люблю и со светофора шустро стартонуть и по трассе 160...180 ...да и как мне кажется зимой прогревается как то быстро... за сигарету и поехал, а насчет того что летом жидкая плохо, скажу так... есть показометр температуры масла... а она в норме и неперегревается летом... соответственно и работает как надо...

 

Есть ещё толщина масляной плёнки. И тут по поводу 0w20 у меня возникли опасения, поэтому подстраховался.

Плюс, в самой книжке от FHI написано, что для тяжёлых условий эксплуатации используется 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что подразумевается под толщиной пленки????... она просто должна быть и все... или детали по ее повехности начинают плавать!!!???? ))))) а как же время прохождения по каналам двигателя???? Густому дольше и сложнее... литолом набить тогда.... вот это тогда толщина будет!!!!! )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично для меня всё это странно, с самого первого раза дилер на автозаводской льёт в мотор моей авто Шелл 5w30.

за 43 000 км ни разу ничего не доливал, всегда уровень держит.

а вваливаю я иногда очень ого-го и начал волноваться за износ и из-за этого думал сменить марку масла, искал в инете,

разговаривал со спецом знакомым и в итоге остался на этом же масле.

убедил аргумент такой - что льют на ТО в авто, на том и оставайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дeнис,Я в свою очередь могу Вас еще больше успокоить... качество современных двигателей очень низкое и долго они ходить небудут! А от вязкости масла думаю разница в ресурсе неособая будет!!! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонимаю почему у многих 0w20 ужирает...

Это надо у японцев спрашивать)) Кольца, видать, китайские, раз у всех так по-разному.

Если я вжигать буду под красную зону регулярно и под 180 летать, то литра 3 минимум вылетит за 10 000 км. Даже страшно крутить иной раз - вдруг развалится)))

Съездил 600 км в обе стороны - поллитра в трубу. Никаких 180. Максимум 130. +резвые обгоны с тапкой в пол, штук 20 за всю поездку. А если раз в неделю такие детские прохваты?))

Масло ТОЛЬКО рекомендованное 0W20. Грею до лампочки. Не насилую, в отличии от подвески. Замена каждые 10 000 км. Тысяч до 5-7 не жрёт, потом от тапки зависит. Если по городу тошнить, то не больше литра.

Жрёт с рождения. Сейчас 59 000. Форь старый с пробегом за 200 000 меньше потреблял. Того постоянно крутил, так как совсем дохлый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже грею до лампочки... до работы 5 км но со светофоров в красную зону... да и каждый выходной на дачу по минке... 160...180... проверяю жижу в моторе каждое воскресенье.... норма!!!... может девствительно разные кольца!!!... иного обяснения нет!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что подразумевается под толщиной пленки????... она просто должна быть и все... или детали по ее повехности начинают плавать!!!???? ))))) а как же время прохождения по каналам двигателя????

 

Толщина плёнки подразумевает собой то, что у более жидкого, она (толщина) меньше, чем у более густого и пробить её проще.... это если на пальцах...

 

И я почти также, как и Последний праворульщик, когда раскручивал "в звон", думал о том, что вот сейчас, вот сейчас эту маслянную плёнку пробьёт и сдерживал себя....  поэтому залил погуще, чтоб не думать, хотя, на самом деле, Idemitsu Touring не сильно гуще, но гуще :)))
 

 

Может вообще от комплетации зависит!!! >??????????))))))))))

 

Угу... в высшие комплектации можно и литола вальнуть...  Фигли... переплатил за комлпектацию, можно и  литол себе позволить :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я почти также, как и Последний праворульщик, когда раскручивал "в звон", думал о том, что вот сейчас, вот сейчас эту маслянную плёнку пробьёт и сдерживал себя....  поэтому залил погуще, чтоб не думать, хотя, на самом деле, Idemitsu Touring не сильно гуще, но гуще :)))

 

Тут, ведь, какая тема. Развалил двиг на неправильном масле - сам виноват!))) Перейду сейчас на 30-ку - потом же, в случае чего, деда Миша заклюёт))))

А сейчас всё по плану, ни шага в сторону) Самому уже интересно, когда совсем помирать начнёт))

Моё ИМХО - кольца. Даже как-то официальная инфа проскакивала, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, ведь, какая тема. Развалил двиг на неправильном масле - сам виноват!)))

 

Сегодня вечером, если не забуду, почитаю, что букварь пишет поэтому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Угу... в высшие комплектации можно и литола вальнуть...  Фигли... переплатил за комлпектацию, можно и  литол себе позволить :))))))))...это шутка конечно, а вдруг на максималку ипонские кольца, на среднюю корейские, а на стоковые кетай!!! )))))))а по опыту эксплуатации... когда раскручиваю никакого звона, наоборот приятненько так урчит!!! )))...а в целом непонятно как так пленку прорвать можно!!!???... кольца же прилегают плотно к зеркалу и масло не может их отодвинуть чуть в сторону из за толщины!?... пленка всегда останется пленкой , если конечно как следует ацетоном не протереть!!!! ))))))Представить даже если кольца скользят не по зеркалу, а по толще масляной пленки... какой ужор масложижи будет!!!???? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло на пробеге 12950 км. Залил Subaru SN 0W20 в  количестве 4 л в канистре и 1 л докупил прямо на месте из такой же канистры. Масло на вид красотулька: жёлтого цвета, бархатной консистентности.. Уровень показал верхнюю отметку.

Мужики-субаристы которые мне меняли масло высказались именно за это масло. Хотя в городе народ льёт кто во что горазд, сопровождая сие действие умными разговорами.

Я не нашёл причины лить другое масло. Уровень его после 10000 пробега после ТО-0 если и снизился, то на 1 см по щупу. Рад был удостовериться, что не нужно лить больше 5 литров, хотя официалы настаивают на 5,4 литра. Это опять будет выше верхней метки. Зачем?!

Двигатель работает совершенно бесшумно, как посудомойка. Слышен только шелест перетекающих внутри жидкостей. Всё чики-чики. Первый год эксплуатации закончился...

P.S. Настороженность в обозначении масла вызывает не ноль, а к одиннадцати туз: вторая цифра 20. Зачем такой жидкий? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forester,мне то же на обоих ТО по пять литров лили... а вообще 5200 положено... так вот эти 200 я и доливал походу между за,енами... так что никакого ужору и вовсе нет походу!!! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий раз буду лить 0w20 (масло покупаю сам, не из бочки). за два года долил грамм 100 и то ради практики, уровень был на 5мм ниже верхней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот нас трое у кого оригинал масло и нет ужора!!!!... ))) а эксперексперементаторам удачи с их экспериментами и изобретением вечного двигателя!!! )))

Изменено пользователем Slimm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Настороженность в обозначении масла вызывает не ноль, а к одиннадцати туз: вторая цифра 20. Зачем такой жидкий? :D

Узкие маслоканалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас еще больше удивлю, у мну 0w20 ориг., тож уровень держит.

три тьфу!

Мое мнение, тема исчерпала себя пока у большенства клубней пробег не приблизится хотя бы к сотке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...