Slimm81 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @михаил,да без шамания и танцев с бубном мог взять в 15 раз больше!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Я думал ты бесшабашный, а ты непостоянный и расточительный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @михаил,у каждого свое мировозрение... )...я просто живу в свое удовольствие в меру возможностей... но не переходя граници пониманий, что есть добро и что есть зло... и если в одной религии запрещено смешивать масла, то в моей можно, если нужно !!! )))...опять же... я просто поделился опытом, а не призвал всех так поступить... выводы каждый для себя сам делает!!! )... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @михаил,тому кому например недокрутили масляный фильтр... все вытело, а в местном магазине нет такого масла!!! )))...можно залить любое... доехать и поменять!!!... ничего двиглу небудет !!!.. я пол года отездил воооообще нипойми на чем и ничего не случилось!!! )К нашему "горю" это не относится - хрюкнет 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 залили мне оригинальное субаровское масло 5w30 sn ..... средний расход бенза по идее должен был снизиться проценто на 5-7, ...... Но каково было моё удивление, когда средний расход поднялся с 10,6 до 11,4.Похоже собравшимся здесь даже огненные буквы в небе не помогут! Двигатель выходит из технических параметров на 5w30 sn и прочих не соответствующих маслах. Трение в нём понимашли повышается - бенз жрёт, а пипл " ... я подумал и решил залить погуще ..." . Эта фраза так врезалась в память. Уж не помню чей интеллектуальный шедевр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Похоже собравшимся здесь даже огненные буквы в небе не помогут! У Вас плохо со зрением? 5w30 sn залили мне официалы, объясняя тем, что субару рекомендовала именно его, по причине выхода из строя некоторого колличества движков. И это не моя придумка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 В догонкуhttp://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Не моё, с форестер-клуба:По поводу масла 5W-30 вместо 0W-20 на двигателе FB. Любой изготовитель пытается использовать максимально жидкие масла в угоду экологии и экономичности. До тех пор, пока кривая износа не начнёт заметно возрастать. И вот на этой точке графика износа и останавливается при уменьшение вязкости масла. То есть когда износ уже увеличивается, но не сильно относительно минимального, а экономичность ещё максимальная. Однако запаса вязкости при выборе такой точки на графике у масла нет (иначе изготовитель использовал бы ещё более жидкое масло для повышения экономичности), поэтому любое отклонение по эксплуатации (повышенная нагрузка, нагрев и т.п.) уже повышает износ. Поэтому использование масла 5W-30 всего лишь отдаляет двигатель от вышеозначенной точки графика, сдвигая износ в меньшую зону. http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/39550-Масло-SUBARU-0W20#entry654779 Изменено 14 марта, 2015 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Поэтому использование масла 5W-30 всего лишь отдаляет двигатель от вышеозначенной точки графика, сдвигая износ в меньшую зону.Особенно, вкладышей..Насверлили узких дырок, а нам расхлёбывать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 лейте 15/50 и у вас будет вечный двигатель!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Чёт не понял ни фига. Так нам уже 0w20 типа они (официалы) не рекомендуют? Чё за бред! Субарики с 2012 года по России бегают с такими двигунами и такими рекомендованными маслами. Откуда вдруг версия, что пару двигов на много тысяч сломалась именно из-за масла 0w20? Доказательства?! Может тупо брак свой прикрыть хотят на масло спихнув. Брак бывает даже у субару, особенно если китайские детали вместо японских ставить. А так всё равно один из тысячи может оказаться деталька с микротрещиной например или ещё что. Где гарантия комплектующих агрегатов. Брак возможен! Чё далеко ходить посмотрите на ладу... там каждая 20 машина уже с браком выезжает с завода и не всегда из-за качества сборки. Попадаются один раз на тысячу бракованная деталь и писец в перспективах не за горами. Опять же откуда наверняка известно, что водители не залили хреновое топливо на нашей заправке например?! Изменено 14 марта, 2015 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 именно из-за масла 0w20?Пока ни одного(3 тьфу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 У Вас плохо со зрением? 5w30 sn залили мне официалы, объясняя тем, что субару рекомендовала именно его, по причине выхода из строя некоторого колличества движков. И это не моя придумка.Очень хочется ответить Вам в Вашей же манере и поинтересоваться с чем у Вас ещё хуже! Но тут, если ещё не всем понятно, собрались джентльмены и по сему скромный вопрос. А почему расход бензина увеличился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @D.R.E.D,Думаю после прочтения моего поста, сделать вывод от чего повысился расход, если изменился всего лишь один параметр, может любой здаровымслящий человек, немного знакомый с логикой. Но так и быть, отвечу на Ваш вопрос: расход топлива увеличился из-за перехода на более вязкое масло.Опять же повторю слова с выше упомянутого ресурса: выбор масла - вопрос религий, но для себя делаю вывод примерно такой: после 100 т.км пробега на теплое время года использовать 5w30 с частотой замены 10 т.км, а на холодное - 0w20 и 7,5 т.км пробега.PS к людям, которые начинают конфликт, а потом делают неудачные попытки обвинить в этом противную сторону, маскируя это хорошими манерами, применяют термин провокатор, а не джентельмен. Это похоже на поведение наших заокеанских "партнёров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @Прохвост,так вы 5/30 на то-90 залили или раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @Димон,мне его (5w30) на ТО75 залил оф.дилер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @D.R.E.D, ... выбор масла - вопрос религий, ... PS к людям, которые начинают конфликт, а потом делают неудачные попытки обвинить в этом противную сторону, маскируя это хорошими манерами, применяют термин провокатор, а не джентельмен. Это похоже на поведение наших заокеанских "партнёров".С религиозными одиозными личностями (не про Вас конечно) спорить - воду в ступе толочь (вообще-то процитировал Ваш вывод по расходу бензина). Отвечать в манере "сам дурак" и является прерогатиьвой выше упомянутых Вами персонажами. Теперь плавно и безэмоционально переходим к "сухому остатку" Вы первый нарушили два пункта правил форума ( переход на личности "У Вас плохо со зрением?" и пункт 5.19 "поведение наших заокеанских "партнёров"".) Теперь суть. При пробегах свыше 100 т.км. логичнее перейти на масла 5W-20. Линейка которая есть практически у всех флагманов маслопроизводства. На многих форумах именно такие рекомендации и звучат ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ну вот зачем Вам, парни (@Прохвост и @D.R.E.D) доказывать что-то до последнего? Ведь сами знаете, что другая сторона в такой ситуации просто не сможет уже принять Вашу точку зрения, даже если уже понимает ее и вполне согласна. Смысл перехода на личности? Все это привело ситуацию к черте, где мы можем на время потерять двух собеседников, что не есть хорошо. Религия (любая, даже масляная, а тем более, когда дело касается любрикантов :-)) всегда является чувствительной темой в общении индивидуумов. Будте более дружелюбны (ну ужас как не люблю слово толерантны) к одноклубникам, тут ведь не татами, а отличная площадка для общения и обмена опытом и уважение мнения друг друга - признак взрослого человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 @D.R.E.D,опять же Вы не совсем правы. Первое число, насколько мне известно, указывает на минимальную температуру гарантированного пуска двигателя в зимних условиях и при выходе на рабочую температуру значение не имеет. Основной посыл моего предыдущего поста - интервал замены и условия эксплуатации. Лично я меньше нагружаю двигатель зимой и всё же средние обороты меньше чем летом, за редким исключением. У меня на бортовом компе выведены следующие показатели: температура масла, пробег и средний расход за поездку, так вот в зимний период у меня редко когда темпратура масла переваливает за отметку 98 градусов, а летом редко падает ниже 100 (и после того, как пух тополиный отлетает, я мою радиатор).А по поводу типа масла ... видимо ошибаются и официалы в моём регионе (причем оба и в Самаре, и в Тольятти), и парни с неофициальных сервисов субару, да и представители субару дающие интервью и рекомендации в прессе о типе масла в двигатель FB20. Нужно им срочно подсказать, позвонить, написать, о том, что они ошибаются в том, что при экстремальных условиях эксплуатации (читай в РФ) нужно лить не 5w-30, а 5w-20PS читая Ваши посты, особенно в спорных вопросах, я уже давно сделал вывод, что Вы намного уменее, мудрее и опытнее меня, да и, в общем-то, большинства членов нашего клуба и Ваше мнение - это истина в последней инстанции. Я по сравнении с Вами - дитё несуразное. Прошу прекратить сие противостояние, т.к. признаю себя побеждённым Вашим непрерикаемым авторитетом, железными аргументами и огромным опытом, переплетённым со вселенской мудростью. Но т.к. я являюсь не Вашим дитём, то позволю себе ослушаться Вашего мнения в данном вопросе и поступлю по-своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) @Прохвост, Эдуард давно на форуме и в отношении масла его позиция очень категорична и всем тут уже известна и понятна. Посему ваша манера именно в его отношении выглядит как откровенная провокация. Право слово, не стоит... По теме. Если читать популярную "зарулемную" литературу и слушать прокоммерческих сервисменов, то действительно надо лить масло погуще, а поскольку в продаже популярно 5w30 или 40, то значит - его.Но если почитать скучные доклады технарей разработчиков, далеких от маркетинга, то вырисовывается такая картина, что они на сегодня делят все автомасла на 2 категории - обычные и низковязкостные. Условно граница между ними как раз на цифре 20. W20 и ниже - низковязкостные, выше - обычные. Реальная же разница в их свойствах много больше, чем просто разница между числами 20 и 30.И вся фишка в том, что современные двигатели, в том числе и FB20 у субару, проектируются изначально под низковязкостные масла. Тенденция эта нарисовалась где-то в 2012 году, но пробить маркетинговую стену и стереотипы обывателя ей пока получается слабовато. Что мы и видим на вашем, @Прохвост, примере Изменено 15 марта, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 И вся фишка в том, что современные двигатели, в том числе и FB20 у субару, проектируются изначально под низковязкостные масла.Ни в коем случае не вступаю в спорные дискуссии, но хочу просто для себя понять а данная информация где то подтверждена на 100% ? Можно где то почитать про это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Можно где то почитать про это ?ну например в этой же маслянной теме: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=106&page=60&do=findComment&comment=113633вообще в инете много такого вот чтива на эту тему: 0W_20_Time_Has_Come.pdfТолько оно такое, непопулярное и тяжелочитаемое Изменено 15 марта, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 @A-B, спор затеянный Эдуардом, а так же Ваше утверждение про вязкость масел, заставил меня более глубже копнуть этот вопрос. В итоге получил следующие результаты.Вязкость масла 0w20 при температуре 100С° составляет 10,27 мм2/с, в тоже время вязкость 5w30 составляет 10,36 что составляет менее 1%. Так что утверждение о том, что граница между жидким маслом и густым, к применению к субаровским (точнее маслам Idemitsu Zepro) немного не корректна. Что, кстати, корректно к маслам других производителей, разброс составляет между w20 и w30 от 2 до 4. Другой вопрос вязкость при температуре 40С°• здесь различие составляет более 10%. Блин, дёргают. Чуть позже допишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Я давно уже даже не читаю эту тему, а тут открыл и откровения человека - мол залил масло отличное от рекомендованного, а тут ещё и потеплело и вместо ожидаемого уменьшения получил повышенный расход топлива!!! Который возможно был получен из-за увеличившегося трения в двигателе со всеми вытекающими ... Так вот может спонсировать изыскателя, в качестве эксперимента, в поиске правды на внеочередной "релоад" масла и поставить точку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Инетерсно, о каком таком повышении трении в двигателе идёт речь, когда разность в вязкости при рабочих температурах составляет менее 1%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения