Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@михаил,у каждого свое мировозрение... )...я просто живу в свое удовольствие в меру возможностей... но не переходя граници пониманий, что есть добро и что есть зло... и если в одной религии запрещено смешивать масла, то в моей можно, если нужно !!! )))...опять же... я просто поделился опытом, а не призвал всех так поступить... выводы каждый для себя сам делает!!! )...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,тому кому например недокрутили масляный фильтр... все вытело, а в местном магазине нет такого масла!!! )))...можно залить любое... доехать и поменять!!!... ничего двиглу небудет !!!.. я пол года отездил воооообще нипойми на чем и ничего не случилось!!! )

К нашему "горю" это не относится - хрюкнет 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залили мне оригинальное субаровское масло 5w30 sn ..... средний расход бенза по идее должен был снизиться проценто на 5-7, ...... Но каково было моё удивление, когда средний расход поднялся с 10,6 до 11,4.

Похоже собравшимся здесь даже огненные буквы в небе не помогут! Двигатель выходит из технических параметров на 5w30 sn и прочих не соответствующих маслах. Трение в нём понимашли повышается - бенз жрёт, а пипл " ... я подумал и решил залить погуще ..." . Эта фраза так врезалась в память. Уж не помню чей интеллектуальный шедевр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже собравшимся здесь даже огненные буквы в небе не помогут!

 

У Вас плохо со зрением? 5w30 sn залили мне официалы, объясняя тем, что субару рекомендовала именно его, по причине выхода из строя некоторого колличества движков. И это не моя придумка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не моё, с форестер-клуба:

По поводу масла 5W-30 вместо 0W-20 на двигателе FB.

 

Любой изготовитель пытается использовать максимально жидкие масла в угоду экологии и экономичности. До тех пор, пока кривая износа не начнёт заметно возрастать. И вот на этой точке графика износа и останавливается при уменьшение вязкости масла. То есть когда износ уже увеличивается, но не сильно относительно минимального, а экономичность ещё максимальная.

 

Однако запаса вязкости при выборе такой точки на графике у масла нет (иначе изготовитель использовал бы ещё более жидкое масло для повышения экономичности), поэтому любое отклонение по эксплуатации (повышенная нагрузка, нагрев и т.п.) уже повышает износ.

 

Поэтому использование масла 5W-30 всего лишь отдаляет двигатель от вышеозначенной точки графика, сдвигая износ в меньшую зону.

http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/39550-Масло-SUBARU-0W20#entry654779

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому использование масла 5W-30 всего лишь отдаляет двигатель от вышеозначенной точки графика, сдвигая износ в меньшую зону.

Особенно, вкладышей..

Насверлили узких дырок, а нам расхлёбывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт не понял ни фига. Так нам уже 0w20 типа они (официалы) не рекомендуют? Чё за бред! Субарики с 2012  года по России бегают с такими двигунами и такими рекомендованными маслами. Откуда вдруг версия, что пару двигов на много тысяч сломалась именно из-за масла 0w20? Доказательства?! Может тупо брак свой прикрыть хотят на масло спихнув. Брак бывает даже у субару, особенно если китайские детали вместо японских ставить. А так всё равно один из тысячи может оказаться деталька с микротрещиной например или ещё что. Где гарантия комплектующих агрегатов. Брак возможен! Чё далеко ходить посмотрите на ладу... там каждая 20 машина уже с браком выезжает с завода и не всегда из-за качества сборки. Попадаются один раз на тысячу бракованная деталь и писец в перспективах не за горами. Опять же откуда наверняка известно, что водители не залили хреновое топливо на нашей заправке например?!

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас плохо со зрением? 5w30 sn залили мне официалы, объясняя тем, что субару рекомендовала именно его, по причине выхода из строя некоторого колличества движков. И это не моя придумка.

Очень хочется ответить Вам в Вашей же манере и поинтересоваться с чем у Вас ещё хуже! Но тут, если ещё не всем понятно, собрались джентльмены и по сему скромный вопрос. А почему расход бензина увеличился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D.R.E.D,

Думаю после прочтения моего поста, сделать вывод от чего повысился расход, если изменился всего лишь один параметр, может любой здаровымслящий человек, немного знакомый с логикой. Но так и быть, отвечу на Ваш вопрос: расход топлива увеличился из-за перехода на более вязкое масло.

Опять же повторю слова с выше упомянутого ресурса: выбор масла - вопрос религий, но для себя делаю вывод примерно такой: после 100 т.км пробега на теплое время года использовать 5w30 с частотой замены 10 т.км, а на холодное - 0w20 и 7,5 т.км пробега.

PS к людям, которые начинают конфликт, а потом делают неудачные попытки обвинить в этом противную сторону, маскируя это хорошими манерами, применяют термин провокатор, а не джентельмен. Это похоже на поведение наших заокеанских "партнёров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D.R.E.D,

... выбор масла - вопрос религий, ...

PS к людям, которые начинают конфликт, а потом делают неудачные попытки обвинить в этом противную сторону, маскируя это хорошими манерами, применяют термин провокатор, а не джентельмен. Это похоже на поведение наших заокеанских "партнёров".

С религиозными одиозными личностями (не про Вас конечно) спорить - воду в ступе толочь (вообще-то процитировал Ваш вывод по расходу бензина). Отвечать в манере "сам дурак" и является прерогатиьвой выше упомянутых Вами персонажами. Теперь плавно и безэмоционально переходим к "сухому остатку" Вы первый нарушили два пункта правил форума ( переход на личности "У Вас плохо со зрением?" и пункт 5.19 "поведение наших заокеанских "партнёров"".)

Теперь суть. При пробегах свыше 100 т.км. логичнее перейти на масла 5W-20. Линейка которая есть практически у всех флагманов маслопроизводства. На многих форумах именно такие рекомендации и звучат ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем Вам, парни (@Прохвост и @D.R.E.D) доказывать что-то до последнего? Ведь сами знаете, что другая сторона в такой ситуации просто не сможет уже принять Вашу точку зрения, даже если уже понимает ее и вполне согласна. Смысл перехода на личности? Все это привело ситуацию к черте, где мы можем на время потерять двух собеседников, что не есть хорошо. Религия (любая, даже масляная, а тем более, когда дело касается любрикантов :-)) всегда является чувствительной темой в общении индивидуумов. Будте более дружелюбны (ну ужас как не люблю слово толерантны) к одноклубникам, тут ведь не татами, а отличная площадка для общения и обмена опытом и уважение мнения друг друга - признак взрослого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D.R.E.D,опять же Вы не совсем правы. Первое число, насколько мне известно, указывает на минимальную температуру гарантированного пуска двигателя в зимних условиях и при выходе на рабочую температуру значение не имеет. Основной посыл моего предыдущего поста - интервал замены и условия эксплуатации. Лично я меньше нагружаю двигатель зимой и всё же средние обороты меньше чем летом, за редким исключением. У меня на бортовом компе выведены следующие показатели: температура масла, пробег и средний расход за поездку, так вот в зимний период у меня редко когда темпратура масла переваливает за отметку 98 градусов, а летом редко падает ниже 100 (и после того, как пух тополиный отлетает, я мою радиатор).

А по поводу типа масла ... видимо ошибаются и официалы в моём регионе (причем оба и в Самаре, и в Тольятти), и парни с неофициальных сервисов субару, да и представители субару дающие интервью и рекомендации в прессе о типе масла в двигатель FB20. Нужно им срочно подсказать, позвонить, написать, о том, что они ошибаются в том, что при экстремальных условиях эксплуатации (читай в РФ) нужно лить не 5w-30, а 5w-20

PS читая Ваши посты, особенно в спорных вопросах, я уже давно сделал вывод, что Вы намного уменее, мудрее и опытнее меня, да и, в общем-то, большинства членов нашего клуба и Ваше мнение - это истина в последней инстанции. Я по сравнении с Вами - дитё несуразное. Прошу прекратить сие противостояние, т.к. признаю себя побеждённым Вашим непрерикаемым авторитетом, железными аргументами и огромным опытом, переплетённым со вселенской мудростью. Но т.к. я являюсь не Вашим дитём, то позволю себе ослушаться Вашего мнения в данном вопросе и поступлю по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Прохвост, Эдуард давно на форуме и в отношении масла его позиция очень категорична и всем тут уже известна и понятна. Посему ваша манера именно в его отношении выглядит как откровенная провокация. Право слово, не стоит...

 

По теме. Если читать популярную "зарулемную" литературу и слушать прокоммерческих сервисменов, то действительно надо лить масло погуще, а поскольку в продаже популярно 5w30 или 40, то значит - его.

Но если почитать скучные доклады технарей разработчиков, далеких от маркетинга, то вырисовывается такая картина, что они на сегодня делят все автомасла на 2 категории - обычные и низковязкостные. Условно граница между ними как раз на цифре 20. W20 и ниже - низковязкостные, выше - обычные. Реальная же разница в их свойствах много больше, чем просто разница между числами 20 и 30.

И вся фишка в том, что современные двигатели, в том числе и FB20 у субару, проектируются изначально под низковязкостные масла. Тенденция эта нарисовалась где-то в 2012 году, но пробить маркетинговую стену и стереотипы обывателя ей пока получается слабовато. Что мы и видим на вашем, @Прохвост, примере  ;)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И вся фишка в том, что современные двигатели, в том числе и FB20 у субару, проектируются изначально под низковязкостные масла.

Ни в коем случае не вступаю в спорные дискуссии, но хочу просто для себя понять а данная информация где то подтверждена на 100% ? Можно где то почитать про это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно где то почитать про это ?

ну например в этой же маслянной теме: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=106&page=60&do=findComment&comment=113633

вообще в инете много такого вот чтива на эту тему: 0W_20_Time_Has_Come.pdf

Только оно такое, непопулярное и тяжелочитаемое

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, спор затеянный Эдуардом, а так же Ваше утверждение про вязкость масел, заставил меня более глубже копнуть этот вопрос. В итоге получил следующие результаты.

Вязкость масла 0w20 при температуре 100С° составляет 10,27 мм2/с, в тоже время вязкость 5w30 составляет 10,36 что составляет менее 1%. Так что утверждение о том, что граница между жидким маслом и густым, к применению к субаровским (точнее маслам Idemitsu Zepro) немного не корректна. Что, кстати, корректно к маслам других производителей, разброс составляет между w20 и w30 от 2 до 4. Другой вопрос вязкость при температуре 40С°• здесь различие составляет более 10%. Блин, дёргают. Чуть позже допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно уже даже не читаю эту тему, а тут открыл и откровения человека - мол залил масло отличное от рекомендованного, а тут ещё и потеплело и вместо ожидаемого уменьшения получил повышенный расход топлива!!! Который возможно был получен из-за увеличившегося трения в двигателе со всеми вытекающими ...

Так вот может спонсировать изыскателя, в качестве эксперимента, в поиске правды на внеочередной "релоад" масла и поставить точку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инетерсно, о каком таком повышении трении в двигателе идёт речь, когда разность в вязкости при рабочих температурах составляет менее 1%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...