михаил Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Новинка, никто не пробовал?, что вообще думаете по возможной замене оригиналу?8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 оооо... мотЮль.. на третью сотню страниц доберёмся через неделю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Самая вечная тема - это масло))) Даже резина отдыхает))В своё время на дроме много копий сломали. Но там новья не было почти. Две стороны было. Одни хвалили, другим он махом двиг убивал своими моющими свойствами.Мне неинтересны велосипедные темы. Я буду на родном катать, пока двиг не крякнет, если раньше не продам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Новинка, никто не пробовал? с какого боку это новинка? лет 8 ей как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Самая вечная тема - это масло))) Даже резина отдыхает))В своё время на дроме много копий сломали. Но там новья не было почти. Две стороны было. Одни хвалили, другим он махом двиг убивал своими моющими свойствами.Мне неинтересны велосипедные темы. Я буду на родном катать, пока двиг не крякнет, если раньше не продам.резину (щипы - липа) уже того, закрыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 с какого боку это новинка? лет 8 ей как минимумВ таком виде в РФ нашел только с 12г., широкого обзора/распространения в применении не встречал. Хорошо не новинка, суть вопроса была не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А он и сказал:Простите, не сдержал эмоций. Пойду поостыну из этой темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Новинка, никто не пробовал?, что вообще думаете по возможной замене оригиналу?Недавно как раз задавал вопрос через офиц. группу в контакте MOTUL RUSSIA. Представители как раз порекомендовали именно это указанное масло для наших двигателей. Также уточнял отличия от серии Eco-Nergy, ответ : 8100 Eco-lite и 8100 Eco-nergy отличаются зольностью. Eco-Lite идут со сниженной зольность. Изменено 16 марта, 2015 пользователем **Sergy** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Новинка, никто не пробовал?Дык на ТО мне такое залили судя по документам и канистре. Фиг знает, можт дилер и налил туда дешевого кастла 5в30 или 0в20 (канистру со склада мастер принес открытую), но расход бенза повыше стал, ну и ужор на 4 тыс. грамм 500.. Motul явно уже не крут. Гарантия закончится в апреле, ближе к концу лета поменяю на idemitsu 0w20, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не понимаю, как вы умудряетесь ловить изменение расхода в зависимости от залитого масла.Влияет все, что угодно - настроение, погода, звуковое сопровождение, но только не масло.Покатайтесь, соберите статистику, тогда можно будет предметно разговаривать.Вот моя статистика за 2 с половиной года, данные по чекам с заправок, заправляюсь обычно до полного бака.Вот, кстати, с января катаюсь на 92-м бензине, тоже особого изменения не вижу. Но пока маловато данных для статистики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Юра, вообще здраво рассуждая, расход топлива при переходе на более вязкие масла должен увеличится, другое дело что так незначительно что можно не заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Юра, вообще здраво рассуждая, расход топлива при переходе на более вязкие масла должен увеличится, другое дело что так незначительно что можно не заметить.Владимир A-В вот здесь привел замечательную картинку - 1,5% экономии дает использование более жидкого масла.Я и не замечаю разницы, зимние прогревы влияют гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Дык на ТО мне такое залили судя по документам и канистре. Фиг знает, можт дилер и налил туда дешевого кастла 5в30 или 0в20 (канистру со склада мастер принес открытую), но расход бенза повыше стал, ну и ужор на 4 тыс. грамм 500.. Motul явно уже не крут. Гарантия закончится в апреле, ближе к концу лета поменяю на idemitsu 0w20, посмотрим.У меня такое же залито только 0w-30 ,расход по трассе 6,5л, по пробкам 11л. Ужора нет никакого вообще за 5 тыс км. Поэтому если у вас не крут Motul, то не надо обобщать. И кстати круто это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) И кстати круто это как ? Вот именно, что у вас 0w30 погуще, жора и не будет может... Ну как не круто, почитайте ветки по импрезам, там уже не хвалят мотюль, горит он. Сам на прошлой импрезе его лил как знатное - ниче особенного, выгорает быстрее других..Насчет расхода - меряю по трассе, сбрасываю на ноль - расход был 6,6-7, сразу после ТО на этом 7,4-7,8... как бы я ни старался ехать 90-110 без обгонов особо (бенз один и тот же). Видимо что-то все-таки мне не то залили, или мотюль совсем плох. К официалам больше ни ногой! )) Изменено 18 марта, 2015 пользователем JohnOEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 мотЫл менять нужно раз 5-7 тысяч км... тогда и гореть не будет успевать и какчество смазки на уровне... если грубо сказать, мотЫль - для фанатов и гонщегов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Насчет расхода - меряю по трассе, сбрасываю на ноль - расход был 6,6-7, сразу после ТО на этом 7,4-7,8... как бы я ни старался ехать 90-110 без обгонов особо (бенз один и тот же))Не может смена масла так увеличить расход, приводили картинки - если удается достичь 1.5% это уже хорошо. А у вас получилось сразу 7%. Скорее всего, на ТО вам отключали аккумулятор, адаптации сбросились, скоро ECU обучится и расход вернется на круги своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Не может смена масла так увеличить расходВполне разумно. Клемму не снимали.. Замерял предыдущие показания задолго до ТО. Попробую в след. раз 0w20 idemitsu, посмотрим как оно будет, плюс я еще на свечи грешу, приходит им тоже пора. Сильно не спец, но расход от них тоже зависит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Вот именно, что у вас 0w30 погуще, жора и не будет может... Ну как не круто, почитайте ветки по импрезам, там уже не хвалят мотюль, горит он. Сам на прошлой импрезе его лил как знатное - ниче особенного, выгорает быстрее других..Насчет расхода - меряю по трассе, сбрасываю на ноль - расход был 6,6-7, сразу после ТО на этом 7,4-7,8... как бы я ни старался ехать 90-110 без обгонов особо (бенз один и тот же). Видимо что-то все-таки мне не то залили, или мотюль совсем плох. К официалам больше ни ногой! ))Такая же история. Многие писали что после ТО-0 расход должен упасть. на ТО-0 Мне сказали что залили SN0w20 и литр дали на доливку. А кушать стала больше. Но меня не парит, машина стоит такого жора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Бибика не должна жрать масло. Кто бы что не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Бибика не должна жрать масло. внезапно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Бибика не должна жрать масло. Кто бы что не говорил.наша - должна, а если не жрет - то "ниедит" Изменено 20 марта, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 у меня едет и не жрет на 0-40 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 наша - должна, а если не жрет - то "ниедит"тут у каждого свое понимание едет или нет, для кого то 2000 об/мин едет для кого то 6000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 У меня тоже не жрет, 0-20 indemitsu, замена масла каждые 7500км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 У меня тоже не жрет, 0-20 indemitsu, замена масла каждые 7500км она просто не успевает масло приготовить :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения