Lumih Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ну я хз че там у кого в мануалах, у меня четко написано 0w20, с тем и живу, машина 14my Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Да и в областях где температура воздуха чаще плюсовая и жаркая, 0W20 наверное становится как вода... Да-да, конечно, для страны, где большая часть территории полгода проводит при отрицательной температуре, именно этим вдруг японцы и озаботились, а то не дай бог, 0W-20 испарится вообще нафиг. В Австралии, видимо, тогда гудрон рекомендуют заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 0W20 было рекомендовано для наших авто в мануалах до 2014, с 2014 стало рекомендовано 5W30 или 5W40.у меня машинка 2014 года и вот что рекомендует мануалвот не вижу в рекомендации 5W30 или 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Какой круг? Кто-нибудь считает? Кто в лидерах? Или все ноздря в ноздрю?)))))@Дядька Володька, а как быть с этим? А я с выбором! Хочу - W30, перехочу - W20, а как краски сгустятся так W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Но если счастливый обладатель автомобиля ездит так, что масло у него начинает расходоваться, становится понятно, что экономить топливо - не его цельИ что интересно - львиная доля гонщиков-неэкономщиков приходится на 2012 модельный год, тогда как владельцы 2014 сплошные пенсионеры))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Дядька Володька, а как быть с этим?значит вам больше повезло, чем мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 И что интересно - львиная доля гонщиков-неэкономщиков приходится на 2012 модельный год, тогда как владельцы 2014 сплошные пенсионеры)))все очень просто: энтузиасты всегда впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Какой круг? Кто-нибудь считает? Кто в лидерах? Или все ноздря в ноздрю?))))) Да я понимаю, что народу лень читать всю ветку, зато новые отрицания, споры, доводы....ветка не умрет никогда...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Господа -товарищи,верьте всем,прислушивайтесь к соседу.Но, делайте по - своему.Машина ваша,потом не на кого будет бухтеть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 а как быть с этим?фоташоппп. Вы всё врёти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Да какая разница какого бренда заливать масло? Лейте хорошую синтетику известных производителей и будет вам счастье. Изначально при нулевом ТО в У-сервисе залили шелл, после этого и лью шелл, только по-лучше, Shell Helix Ultra Professional и не заморачиваюсь, что и вам желаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 и не заморачиваюсьНет, нет...ты заморочился, не стал лить простой шел как в усере налили по-лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 шелл, херелл... импортозамешения на вас нет... ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 - вот наш будущий выбор... готовьтесь и трепещите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 шелл, херелл... импортозамешения на вас нет... ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 - вот наш будущий выбор... готовьтесь и трепещите...Все к тому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Лейте хорошую синтетику известных производителей и будет вам счастье.плюсуюсь, но стоит добавить, что она должна быть соответствующей вязкости, и если начался активный жор, то ее пора менять, т.к. она умерла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 думал думал, заказал в общем идемитсу 0-20. посмотрим как расход с 0-40 изменится и что почувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Екб Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Друзья подскажите плиззз.Пробег на авто 21000 масло 5w30 залили на то-0 .вот. с 5000-15000 масла подлил 2 литра по литру на каждые 5000 получается . приехал на ТО-2 было 14500 пробегу . взял 3 литра масла на доливку . сейчас пробег 21000 уже 2 литр масла залил . получается на 6500 2 литра масла .авто механника езжу ну наверно как все в городе оброты до 4.5 за городом ну макимум 5.5 и то иногда . Значит позвонил к ОД на вторник назначили типа процедуру след; Слив масла, замер скок слилось ,заливают назад это масло ,доливают до верхней отметки , опломбирывают и ездить 1000 км надо потом сливают и по какойто волшебной формуле расчитывают расход масла ВОПРОС 1. Есть смысл данной процедуры ? 2. Кто то делал такое ? чзаключение , акт что должны они дать мне после всех процедур ? P/S такой расход это нормально ? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Есть смысл данной процедуры ? смысл есть, можно попасть на замену шорт-блоков по гарантииа какого года выпуска авто? Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Кто то делал такое В ветке уже кто-то писал о такой проделанной процедуре, понимаю сто страниц, но если интересно полистай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 2012, по ходу.. С пластилиновыми кольцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 1 литр на 2000 км допустимый расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Это уже умирающий двиг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Так в мануале написано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 В Тойоте было написано 1 л на 1000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Таки, правильно - до 100 пусть доливают и нас не тревожат, а дальше НОВЫЙ автомобиль)) А для следующего мы приготовим запчасти для капиталки))))З.Ы. Наш двигатель - полная хрень в плане надёжности. Старый руганный "ёжик" 300 отхаживал легко без сильного масложора. Ну, 2014, вроде немного повезло ещё. Не крутите за зря.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения