Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


У немцев заводской расход 1л на 1000 км и это БМВ ...

Это распространенное заблуждение. 1 л - это максимальный расход, выше которого требуется ремонт безо всяких вопросов. У VAG это 0,5 л. Ну уж никак это не заводской расход у каждой машины съехавшей с конвейера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Тойоте Королла 2008 год в мануале было написано 1 литр/1000 км допустимый расход, реально за 10000 км доливал 1-2 литра и это было с самого начала эксплуатации, машину брал новую с салона. В мануале Субару написано 1 литр/ 2000 км допустимый расход, за 15000 км доливаю литр полтора, масло 0в20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ вообще любят по слухам и статьям обсирать)) а на практике, большая часть проблем (серьезных, типа неумеренного жора) у ушатанных, обслуживаемых по требованию компьютера (раз в 20-30 тысяч) ведер, чьи владельцы еще себя и нереальными спидигонщиками считают (какой нах прогрев на немце - завел и тапку в пол!), причем новый авто все это еще стерпеть может, а вот следующим владельцем достается "бэмэвэ-ломучее говно"

 

ПС это я к тому, что сам от замены до замены раз в 10Мм ничего не доливал, уходило в худшем случае от четверти до половины щупа, пинка давал прогретой регулярно, зимой крутил пятаки до бардовой турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с увеличившимся расходом масла я провел небольшой эксперимент длиной 1000 км, который будет интересен владельцам машин с механикой (попробуйте, может быть подтвердите). Суть эксперимента - я постарался максимально исключить передвижения с включенной передачей и отпущенной педалью газа, т.е. все докаты стал делать только с переключением на нейтраль. В результате за 1000 км пробега уровень с максимума не сдвинулся. Технически причину я объяснить не могу, но не думаю, что это просто совпадение, т.к. раньше я часто злоупотреблял докатами на передаче "без газа", в результате 1,5 литра долил за 4500 км после замены. Эксперимент будет продолжен. Владельцы механики, прошу поддержать, может быть подтвердится способ экономии масла, а кого-то спасет от панической продажи машины )

[b][member=S.Pakkanen][/b], твое сообщение есть уже в этой теме  https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&hl=

 

Зачем писать в двух темах одно и тоже?! Просьба определятся с темой и не плодить одинаковые сообщения! СПС!

 

 

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Pakkanen, твое сообщение есть уже в этой теме  https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&hl=

 

Зачем писать в двух темах одно и тоже?! Просьба определятся с темой и не плодить одинаковые сообщения! СПС!

 

 

Модератор

Извиняюсь. Сообщение и к двигателю, и к маслу имеет отношение, поэтому и разместил в обеих темах, чтобы проще найти было. Если низзя - удаляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто масло подливает из расчёта 1л за 3000 км, то масло можно и не менять. Так... Подливай себе потихонечку... Как раз ещё одна канистра уйдёт за 15 тык. В смысле - слив идёт через катализатор и выхлопную трубу.

Это я к тому, что написать можно в мануале всё, что угодно. Бумага  выдержит. Но согласитесь: расход масла 5 л на 15 тык - нонсенс. Это значит, что либо автомобиль чудной, либо его владелец :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если кто масло подливает из расчёта 1л за 3000 км, то масло можно и не менять. Так... Подливай себе потихонечку...Как раз ещё одна канистра уйдёт за 15 тык

неправильно. Через выхлопную трубу уходит только масло, а грязь, которая им намылась - остается в двигателе. Посему долить канистру - и поменять масло - не одно и то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче лопатить тему долго подскажите в оригинал долить пришлось идемитсу.... Очень криминально!!!????

Конечно криминально,двигатель под замену...это ж надо додуматься : в оригинал- идемитсу. Хорошо,если заменой мотора отделаешься,а то и вариатору могут быть кранты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Очень криминально!!!????

теперь ты можешь впадать в отчаяние... для машины это тоже самое, как залить 92 вместо 95 бензина... долгая и мучительная кончита вурст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииииин..... Жоппа теперь...)))).. Проще пристрелить коня походу!!!)))... Я уже где то описывл, когда в гольфа залил трансмиссионку и еще видов шесть масел для двигателя, от минералки, до синтетики..... И ничего..... Живой!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииииин..... Жоппа теперь...)))).. Проще пристрелить коня походу!!!)))... Я уже где то описывл, когда в гольфа залил трансмиссионку и еще видов шесть масел для двигателя, от минералки, до синтетики..... И ничего..... Живой!!)))

Да в этот народный автомобиль хоть мочи ослиной налей- а здесь высокоинтелектуальный оппозитный продукт ипонской инженерии, требующий исключительно оригинального масла 0w20 SN и никакого другого,тем более идемитсу.

Так,что сливай авто скорее за полцены,мы никому не расскажем о твоем косяке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в оригинал- идемитсу ...

Вы Василий вы наш категоричный пробочку рассмотрите хорошенько у оригинала и идемитсу ... и тему в начале почитайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День 

У меня жор 5w30 на 965 км пути  получился 385 грамм  это а милилитрах наверно околко 400 . мне сделали замер в субару центре екатеринбург , ну типа контрольный замер . вот будут менять кольца 26 мая . у меня машина 2014 года пробег 26000 2.0 ручка . я уже масла в нее влил НОРМЛЬНО .

Вопрос подскажите после замены колец наверно масло то заливается свежах ? это как думаете входит в гарантию а то заставят платить 3.5 т.р ,а у меня ТО-30  скоро там замена опять . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День 

У меня жор 5w30 на 965 км пути  получился 385 грамм  это а милилитрах наверно околко 400 . мне сделали замер в субару центре екатеринбург , ну типа контрольный замер . вот будут менять кольца 26 мая . у меня машина 2014 года пробег 26000 2.0 ручка . я уже масла в нее влил НОРМЛЬНО .

Вопрос подскажите после замены колец наверно масло то заливается свежах ? это как думаете входит в гарантию а то заставят платить 3.5 т.р ,а у меня ТО-30  скоро там замена опять . 

ИМХО, лучше залить свежее и 0W20. Может тебе ТО сразу сделать? как вариант..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО низя делать они полюбас скажут типа приедте покатайтесь 1000 км и снова замена масла . по мне пусть меняют кольца заливают БЕСПЛАТНО СВЕЖАК  масло . я приезжаю к ТО-30  и мне уже новое масло льют уже за мои$$$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Алексей Екб], вообще должны бесплатно поменять. Мне когда компрессор кондея меняли и масло в нем тоже пришлось менять, все за их счет! Только попроси 0W20... ;)

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...