Slimm81 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @D.R.E.D,Это точно, ужор у них зверский!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 У немцев заводской расход 1л на 1000 кмда ладно, где написано? У жены турбина, жрет литр на 10000 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Да полно статей ... http://www.drive2.ru/l/187574/ http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1421380&t=1421380& http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=20.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 У немцев заводской расход 1л на 1000 км и это БМВ ...Это распространенное заблуждение. 1 л - это максимальный расход, выше которого требуется ремонт безо всяких вопросов. У VAG это 0,5 л. Ну уж никак это не заводской расход у каждой машины съехавшей с конвейера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 У меня на Тойоте Королла 2008 год в мануале было написано 1 литр/1000 км допустимый расход, реально за 10000 км доливал 1-2 литра и это было с самого начала эксплуатации, машину брал новую с салона. В мануале Субару написано 1 литр/ 2000 км допустимый расход, за 15000 км доливаю литр полтора, масло 0в20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 БМВ вообще любят по слухам и статьям обсирать)) а на практике, большая часть проблем (серьезных, типа неумеренного жора) у ушатанных, обслуживаемых по требованию компьютера (раз в 20-30 тысяч) ведер, чьи владельцы еще себя и нереальными спидигонщиками считают (какой нах прогрев на немце - завел и тапку в пол!), причем новый авто все это еще стерпеть может, а вот следующим владельцем достается "бэмэвэ-ломучее говно" ПС это я к тому, что сам от замены до замены раз в 10Мм ничего не доливал, уходило в худшем случае от четверти до половины щупа, пинка давал прогретой регулярно, зимой крутил пятаки до бардовой турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 В связи с увеличившимся расходом масла я провел небольшой эксперимент длиной 1000 км, который будет интересен владельцам машин с механикой (попробуйте, может быть подтвердите). Суть эксперимента - я постарался максимально исключить передвижения с включенной передачей и отпущенной педалью газа, т.е. все докаты стал делать только с переключением на нейтраль. В результате за 1000 км пробега уровень с максимума не сдвинулся. Технически причину я объяснить не могу, но не думаю, что это просто совпадение, т.к. раньше я часто злоупотреблял докатами на передаче "без газа", в результате 1,5 литра долил за 4500 км после замены. Эксперимент будет продолжен. Владельцы механики, прошу поддержать, может быть подтвердится способ экономии масла, а кого-то спасет от панической продажи машины ) [b][member=S.Pakkanen][/b], твое сообщение есть уже в этой теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&hl= Зачем писать в двух темах одно и тоже?! Просьба определятся с темой и не плодить одинаковые сообщения! СПС! Модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @S.Pakkanen, твое сообщение есть уже в этой теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&hl= Зачем писать в двух темах одно и тоже?! Просьба определятся с темой и не плодить одинаковые сообщения! СПС! МодераторИзвиняюсь. Сообщение и к двигателю, и к маслу имеет отношение, поэтому и разместил в обеих темах, чтобы проще найти было. Если низзя - удаляйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Если кто масло подливает из расчёта 1л за 3000 км, то масло можно и не менять. Так... Подливай себе потихонечку... Как раз ещё одна канистра уйдёт за 15 тык. В смысле - слив идёт через катализатор и выхлопную трубу.Это я к тому, что написать можно в мануале всё, что угодно. Бумага выдержит. Но согласитесь: расход масла 5 л на 15 тык - нонсенс. Это значит, что либо автомобиль чудной, либо его владелец . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 при таком сливе вряд ли компрессия будет нормальной. вот на этим и нужно валить ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Если кто масло подливает из расчёта 1л за 3000 км, то масло можно и не менять. Так... Подливай себе потихонечку...Как раз ещё одна канистра уйдёт за 15 тыкнеправильно. Через выхлопную трубу уходит только масло, а грязь, которая им намылась - остается в двигателе. Посему долить канистру - и поменять масло - не одно и то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Короче лопатить тему долго подскажите в оригинал долить пришлось идемитсу.... Очень криминально!!!???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Индексы одинаковые - доливай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Да 0w20 sn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Короче лопатить тему долго подскажите в оригинал долить пришлось идемитсу.... Очень криминально!!!????Конечно криминально,двигатель под замену...это ж надо додуматься : в оригинал- идемитсу. Хорошо,если заменой мотора отделаешься,а то и вариатору могут быть кранты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 . Очень криминально!!!????теперь ты можешь впадать в отчаяние... для машины это тоже самое, как залить 92 вместо 95 бензина... долгая и мучительная кончита вурст... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 точнее, это как залить бензин одной и той же марки от одного и того же производителя на другой заправке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Блииииин..... Жоппа теперь...)))).. Проще пристрелить коня походу!!!)))... Я уже где то описывл, когда в гольфа залил трансмиссионку и еще видов шесть масел для двигателя, от минералки, до синтетики..... И ничего..... Живой!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Блииииин..... Жоппа теперь...)))).. Проще пристрелить коня походу!!!)))... Я уже где то описывл, когда в гольфа залил трансмиссионку и еще видов шесть масел для двигателя, от минералки, до синтетики..... И ничего..... Живой!!)))Да в этот народный автомобиль хоть мочи ослиной налей- а здесь высокоинтелектуальный оппозитный продукт ипонской инженерии, требующий исключительно оригинального масла 0w20 SN и никакого другого,тем более идемитсу.Так,что сливай авто скорее за полцены,мы никому не расскажем о твоем косяке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 поздняк метаться... люди оффдиллера не спять и мониторят форумы, наматывая информацию для отказов по гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ... в оригинал- идемитсу ...Вы Василий вы наш категоричный пробочку рассмотрите хорошенько у оригинала и идемитсу ... и тему в начале почитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Екб Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Добрый День У меня жор 5w30 на 965 км пути получился 385 грамм это а милилитрах наверно околко 400 . мне сделали замер в субару центре екатеринбург , ну типа контрольный замер . вот будут менять кольца 26 мая . у меня машина 2014 года пробег 26000 2.0 ручка . я уже масла в нее влил НОРМЛЬНО .Вопрос подскажите после замены колец наверно масло то заливается свежах ? это как думаете входит в гарантию а то заставят платить 3.5 т.р ,а у меня ТО-30 скоро там замена опять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Добрый День У меня жор 5w30 на 965 км пути получился 385 грамм это а милилитрах наверно околко 400 . мне сделали замер в субару центре екатеринбург , ну типа контрольный замер . вот будут менять кольца 26 мая . у меня машина 2014 года пробег 26000 2.0 ручка . я уже масла в нее влил НОРМЛЬНО .Вопрос подскажите после замены колец наверно масло то заливается свежах ? это как думаете входит в гарантию а то заставят платить 3.5 т.р ,а у меня ТО-30 скоро там замена опять . ИМХО, лучше залить свежее и 0W20. Может тебе ТО сразу сделать? как вариант.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Екб Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 ТО низя делать они полюбас скажут типа приедте покатайтесь 1000 км и снова замена масла . по мне пусть меняют кольца заливают БЕСПЛАТНО СВЕЖАК масло . я приезжаю к ТО-30 и мне уже новое масло льют уже за мои$$$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) [member=Алексей Екб], вообще должны бесплатно поменять. Мне когда компрессор кондея меняли и масло в нем тоже пришлось менять, все за их счет! Только попроси 0W20... ;) Изменено 21 мая, 2015 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения