Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

выделю из

главную страшилку для "экономных" субароводов

 

 

— И под особенности этой цепи вариатора Lineartronic было разработано масло, которое кроме обычных функций смазки, гидравлической передачи давления и охлаждения еще выполняет и функцию "клея", не давая цепи проскальзывать по конусам валов. Поэтому этот вариатор довольно капризен к качеству масла, его чистоте и температуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Приветствую!

 

Предыстория.

Решил лично проверить уровень масла в варике, т.к. заколебал вой в р-не 80-90 км, об этом уже была темка. После длительной поездки, долго ждал пока авто остынет, а т.к. сканера не было - померил лучём инфракрасного термометра темп. поддона вариатора около сливной пробки и при темпере 40 градусов (среднее значение между 35 - 45 град. по мануалу) завёл ХV, прошёлся по всем секторам, поставил на Р и открутил заливную (контрольную) пробку, та что на фото по центру и пооолилооось, слилось около 900 мл, жесть.. Когда струя уменьшилась закрутил нафиг пробку, а то ещё бы грам 150-200 вылилось (масло, на ощупь было около 40-45 градусов). Кстати, прилагаю фото масла, на пальце оно было прозрачное, а в ёмкости - капец..

 

Форумчане, понимаю, что тема для вас давно заезженная, но, тем не менее, вопрос к практикам, т.е. к тем, кто сам менял масло в варике либо лично присутствовал при этом - заливная, она же уровневая пробка с левой стороны варика если стоя под авто смотреть в сторону переднего бампера?  Т.е., на фото - та, которая по центру около фишки (под ней ещё подтёки масла)??  И что за пробка выше и левее, под стартером, около левого пер. привода??? Заливная в пер. дифф ведь с другой, правой стороны.. 

XV - японка, 2 литра, пробег 30 кило - км.

post-5745-0-57339900-1467207706_thumb.jpg

post-5745-0-87444200-1467207731_thumb.jpg

post-5745-0-35237600-1467207755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, слитое масло по цвету ближе к зёлёному, а субаровское в 20л. бочке  с № К0425Y0710 - как бы ближе к голубому оттенку. Т.к. полностью не сольёшь, то можно ли их смешивать?

И если смешивать не желательно, то подключившись через аппарат для замены масел в АКПП к трубкам радиатора варика (трубки подачи-обратки жижи CVT, через аппарат  минуя радиатор), выставить минимальное давление на насосе аппарата, возможна безопасная замена или это чем-то чревато? Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Форумчане, понимаю, что тема для вас давно заезженная, но, тем не менее, вопрос к практикам, т.е. к тем, кто сам менял масло в варике либо лично присутствовал при этом - заливная, она же уровневая пробка с левой стороны варика если стоя под авто смотреть в сторону переднего бампера? 

Ответьте кто-нибудь парню. А то я что-то волнуюсь, не слил ли Дима масло из диффа. :) Я до сих пор парюсь в этих пробках, какая где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авантюра какая-то..  Не подскажу.. Пробки дифа я уже выкладывал в профильной теме.

У меня лёгкое поджуживание на 95 км/ч. Вот уже 82 ккм. Не парит абсолютно.

Недавно на дроме наши варики обсуждали, так я уже засомневался, что буду менять масло в своём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте кто-нибудь парню. А то я что-то волнуюсь, не слил ли Дима масло из диффа. Я до сих пор парюсь в этих пробках, какая где.

 

 

Не, Дим, с диффа не слил )) В дальнейшем, слил с варика ровно 5 литров, залил столько же. Через несколько дней повторю.. Залил CVT OIL LINEARTRONIC II № K0425Y0711, оно как раз зелёного цвета в отличие от рекомендованного CVT OIL LINEARTRONIC № K0425Y0710, которое голубого оттенка. На фотках, для сравнения, старое грязно-зелёное с этими свежими маслами.  Просто интересно, что за пробка под стартером, около пер. левого привода? Она с резиновым уплотн. кольцом вместо металл. колечка. Когда, ради эксперемента, её открутили, то до масла не достали, хотя в варике был перелив (значит оно не уровневое), но судя по плёнке масла на пробке и стенках изнутри - по цвету и запаху оно, вроде как, вариаторное хотя пробка уже на корпусе диффа! Вот.. :unsure:  :wacko:

post-5745-0-10540800-1467463750_thumb.jpg

post-5745-0-64766400-1467463775_thumb.jpg

post-5745-0-05920200-1467463807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то поменял масло в вариаторе. Пробег 80 т. Долго искал что залить. Нашел несколько производителей  (Valvoline, Mitasu, Motul), у которых в допусках их жидкостей для вариатора указан в том числе и Lineartronic, но рисковать не стал. Оригинальное масло для вариатора, также как и для мотора делает фирма Idemitsu, но на её сайте указано, что жидкость для вариаторов CVTF (которую она делает для большинства японских машин) нельзя использовать вместо оригинальной жидкости для вариаторов типа Lineartronic. В итоге взял оригинальное масло  SUBARU CVT OIL FOR LINEARTRONIC II номер K0425Y0711 соответственно 20 литровую бочку. Также пришлось поискать инструкцию по замене, в основном  в интернете попадаются руководства по замене масла в вариаторе на Legacy, а там он другой (первого поколения). В итоге вся операция по замене масла в вариаторе оказалась не сложнее чем замена масла в моторе. Вот подробная инструкция. (Делать удобнее всего на яме). Приготовить следующее : 1. Ровно 5 л. масла. 2. Кольцо сливной пробки поддона акпп 803916010 (такое же как на движок). 3. Чистую литровую емкость. 4. Воронку, вставленную в шланг длиной 1,2-1,5 метра,  наружним  диаметром не более чем 17 мм (что-бы в заливную дырку влез). Замена. 1. Слить масло из вариатора, открутив сливную пробку (и на всякий случай слитое масло сразу перелить в 5-литровую банку из под воды, что-бы знать, что слилось 5 литров). 2. Открутить шестигранником заливную пробку, находящуюся на левой (по ходу движения) стороне коробки, крайняя сзади на высоте около 10 см от нижнего края поддона коробки. 3. Закрутить сливную пробку с новым кольцом. 4. Отлить из нового масла ровно 1 литр в чистую посуду. 5. Протащить шланг с воронкой из под капота к коробке, воронку закрепить где-нибудь у мотора а шланг вставить в заливную дырку и подпереть каким-нибудь гвоздиком обязательно снизу, чтобы при достижении уровня сразу потекло. 6. Залить 4 л нового масла, как польется из заливного, закрутить пробку от руки. 7. Завести мотор, как прогреется через 3-4 минуты, прогнать коробку по скоростям P-R-N-D-R-P c задержкой на 3 с на каждой передачи. Потрогать поддон коробки (мотор заведен, не глушим), он должен быть теплый (30-40 градусов), если менять в холодных условиях, придется подождать пока мотор не нагреет масло в коробке. Эта температура  и заведенный мотор необходимы что-бы влить в вариатор оставшийся литр. 8. Откручиваем заливную пробку, вставляем шланг (гвоздик снизу) и заливаем оставшийся литр, закручиваем заливную пробку, всё масло поменяно., Старое слитое масло на цвет было гораздо темнее нового и в 6-х кратную лупу в нем видно блестки металла, так что менять его иногда конечно надо. В итоге  осталось еще 15 литров, хватит на 3 замены, кому надо (по себестоимости), обращайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 000 за масло + какой-никакой гемор с банками и воронками..... не знаю. Может раз в 80 Ккм проще у ОД менять. Неужто так дорого? А описание процесса на 5+.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


27 000 за масло + какой никакой гемор с банками и воронками..... не знаю. Может раз в 80 Ккм проще у ОД менять.

36.000 отдал - полная замена в коробке, оба дифа, мотор, масляный фильтр, работа и общая диагностика.

Масло в коробке + работа = около 20.000

Цены у ОДа. Все говорят недорого. Так как в магазинах масло стоит дороже, чем у дилера. (я говорю про нашего ОДа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36.000 отдал - полная замена в коробке, оба дифа, мотор, масляный фильтр, работа и общая диагностика.

Масло в коробке + работа = около 20.000

Цены у ОДа. Все говорят недорого. Так как в магазинах масло стоит дороже, чем у дилера. (я говорю про нашего ОДа)

Мдеее.... Тогда оно, конечно, что ж, не без того ж. Имеет смысл повозиться самому.

 

 

 

Только что позвонил своим ОД. 11 000 само масло+1 440 работа. Итого 12 440. У вас там ОД-шники вааще хорошо жить хотят в центральной России. :D Надо просто бочку на 3-их покупать и ездить со своим.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Надо просто бочку на 3-их покупать и ездить со своим.

Не знаю, как у вас в магазинах, а у нас у ОДа цены дешевле. Вот такой парадокс.

И вы уточните, это полная замена, или частичная? Уж что то сильно дёшево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-сервис (ОД) за замену масла в вариаторе просит 15000 р. , но т.к. нельзя присутствовать в цеху то клиент не видит, что ему залили и как, пугает качество работы (для меня это решающий фактор, что-бы сделать замену самостоятельно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-сервис (ОД) за замену масла в вариаторе просит 15000 р. , но т.к. нельзя присутствовать в цеху то клиент не видит, что ему залили и как, пугает качество работы (для меня это решающий фактор, что-бы сделать замену самостоятельно).

У моих всё видно. Пьёшь "какаву" и смотришь ч\з стеклянную стену. Войти может и можно, не спрашивал. Я своими ОД доволен 3 года уже.

 

И вы уточните, это полная замена, или частичная? Уж что то сильно дёшево...

6 литров сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это частичная замена. У меня полная. Точно не помню, но больше 10ти литров вошло... Мож 12...

 

Вот это главное отличие. Конечно, лучше по полной менять.

 

 

 

Эта температура  и заведенный мотор необходимы что-бы влить в вариатор оставшийся литр.

 

Может я чего то не понимаю, но что мешает влить в варик столько же жидкости, сколько слили? зачем это шаманство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это главное отличие. Конечно, лучше по полной менять.

 А полная замена, вроде, осуществляется методом продавливания. Или нет? Там и ценник на работу другой. Inkro писал про частичную, я от его поста и пляшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на заглушенном моторе открыть заливную пробку, то выльется ровно 1 литр (проверено), если до этого был нормальный уровень. Поэтому что-бы залить последний литр из пяти нужно завезти мотор, тогда заливное отверстие (при температуре масла 30-40 град.)становится контрольным для правильного уровня масла в вариаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил на башиловку в усервис, полная замена у них стоит 30+ тысяч рублей, частичная замена- это смотря сколько выльется (5 или 7 литров), стоит 10-13 тысяч с их расходниками.

В плеяде замена с расходниками 10.5 тысяч стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я так понимаю, что, как и всегда, каждый решает для себя сам, когда ему менять масло в вариаторе. Но при  условии тяжелой эксплуатации рекомендуется замена на 45 т.км.

Если я живу в Подмосковье, работаю в Москве(не каждый день, график сменный), по пробкам много не катаюсь, т.к. успеваю приехать и ухать до их начала. Конечно, изредка приходится потолкаться, но не часто. Зимой, опять же, иногда, могу на поле выехать, но без фанатизма.

Можно ли считать мои условия эксплуатации тяжелыми? Стоит ли менять масло на 45т.км. или можно потерпеть до 60, например? 

Изначально, я решил менять масло на 60 т.км,  но прочитав эту ветку еще раз, начал сомневаться...

Развейте или подтвердите мои опасения. Заранее благодарю за дельные комментарии.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...