Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

Добрался я и до этой темы)) Походу все лили масло сугубо оригинальное? Мне в сервисе сказали что в CVT масло с завода IDEMITSU RACING SAE 75W-90 (парт-намбер 2846042), просто идёт под брендом Субару. При этом оф.сервис предлагал в случае замены использовать аналогичный бочковый Castrol.

Посоветуйте пожалуйста. Пробег 56 тыс. Летом иногда эксплуатирую с груженным прицепом. Один раз по этой причине масло нагрелось до лампочки. Есть смысл менять масло в варике?

Лейте оригинал, Linetronic 2 и не страдайте ерундой. Экономия может выйти еще большими расходами. Полную замену не обязательно, достаточной частичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тут что подумал... Если этот варик Субару разрабатывали совместно с Ауди, стоит и там и там цепь Люк, то может быть и масло должно пересекаться? Никто в эту сторону не думал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас долго по телефону разговаривал с частником, который занимается Субарами и имел большой опыт работы у ОД. В общем он сказал, что по таблице применимости на наш цепной CVT подходят только оригинальный Lineatronic или NISSAN CVT FLUID NS-3 (парт-намбер KLE5300004). Всякие Идемитсу заливать нельзя - они только для ременных коробок.

По его опыту надо где-то 5л масла, т.е. надо брать 2 канистры, в случае с NS-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я и до этой темы)) Походу все лили масло сугубо оригинальное? Мне в сервисе сказали что в CVT масло с завода IDEMITSU RACING SAE 75W-90 (парт-намбер 2846042), просто идёт под брендом Субару. При этом оф.сервис предлагал в случае замены использовать аналогичный бочковый Castrol.

Посоветуйте пожалуйста. Пробег 56 тыс. Летом иногда эксплуатирую с груженным прицепом. Один раз по этой причине масло нагрелось до лампочки. Есть смысл менять масло в варике?

Или ты что попутал, или ОД..., это масло для МТ и редукторов., в СВТ своя спец. жидкость. Частичная замена никогда лишней не будет, на 60т/км, нормуль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в Триал-авто (бывш. ОД Субару). Они льют Линетроник. Работа по замене + 6 л. масла у них выходит 13 тыс. руб. Записываться? :blush:

 

В Москве немного дешевле. Линетроник второго поколения желательно. И если масло в диффах не менял, то тоже раскошелься Хотя бы в заднем, литр 75W90 GL-5.

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты что попутал, или ОД..., это масло для МТ и редукторов., в СВТ своя спец. жидкость. Частичная замена никогда лишней не будет, на 60т/км, нормуль.

всё может быть. Грешить на ОД не буду.

 

В Москве немного дешевле. Линетроник второго поколения желательно. И если масло в диффах не менял, то тоже раскошелься Хотя бы в заднем, литр 75W90 GL-5.

задний и передний диф как раз на ТО-4 меняли. Всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она рыба масло моей мечты  :D

IMG_20160819_154955_cr.jpg

Купил сегодня Linetronic в розлив у ОД по 1400 руб за литр. Вечером собираюсь поменять у бывшего Субаровского сервисника.

Парт-намбер вроде был K0425-Y0711L или что-то типа.

Изменено пользователем Amir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи по 16-му региону, не сочтите за рекламу, но вот фирменный магазин запчастей Транстехсервиса, там реально оригинальные запчасти и жидкости дешевле получаются чем на экзисте! Да и не оригиналы стоят сопоставимо с интернет-магазинами + почти всё есть в наличие. Короче, рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте Субару обновили график ТО.

http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_SUBARU_July_2016.pdf

Теперь на 60 ткм нет жёсткого требования замены жижи в варике. Осмотр, при необходимости - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь на 60 ткм нет жёсткого требования замены жижи в варике.

Такого требования и раньше не было на 60к. С "тяжелыми условиями" ничего не изменилось - раз в 45к замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня 102000 км. Ни разу не менял масло. В последнее время машина стала дергаться при разгоне... И едет как то вяло. Как будто бензин гашеный залил, хотя лью 95 лукойл... Задумался....

У меня так было, почистил дросельную заслонку и все стало ок. 

Еще как многие писали, что если два водителя, то иногда рывки это норма, т.к. вариатор адаптивный и не понимает что от него хотят разные люди, с разным стилем вождения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что злоупотребление круизом на затяжных спусках. И конечно, тапок в пол, жара и защита коробки, затрудняющая теплообмен. Все факторы сложились. Перегрев вообще случился в 100 км от Будапешта на абсолютно ровном автобане.

а масло в коробке точно менялось? Просто я в такие дебри ползали и ничего не перегревалось, а тут на автобане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 102000 км. Ни разу не менял масло. В последнее время машина стала дергаться при разгоне... И едет как то вяло. Как будто бензин гашеный залил, хотя лью 95 лукойл... Задумался....

Что??? Ни разу??? Чему тогда удивляетесь, что машина дергается…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На 90  тысячах поменял масло в вариаторе (12 000 руб с работой), почистил дроссельную заслонку (1300 руб), заменил топливный фильтр (1200 руб фильтр и 1400 руб работа) и поменял свечи (по 1500 р за штуку + 1200 работа). Цены Плеяда на Хорошевке. Общая стоимость 20 700 рублей. Через пару дней масло в двигателе и фильтра поменяю. Страшно подумать, сколько стоит такое ТО у официалов, если за замену масла в варике  мне зарядили 25 000 руб в Белгороде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ухудшение масла до замены было 3,66%. После замены ничего не изменилось. Сдается мне, что программа Active OBD, которая это ухудшение типа измеряет, исходит не из качества масла, а из пробега авто и ещё чего-нибудь)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


программа Active OBD, которая это ухудшение типа измеряет

Эта программа ничего сама не измеряет, а только считывает данные из ECU. И сдается мне, что после замены масла в варике его нужно было переобучить под новое масло, или что-то типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У официалов (у-Сервис Химки) цена на частичную замену масла в вариаторе ненамного больше чем в Плеяде (11500 заплатил). На словах сказали. что вариатор переобучили.

За 25 тыщ - может полную замену предлагали??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь уже поздно. В Москве был проездом, а у нас в Курске вряд ли мне переобучат вариатор на Субару.

 

у вас в Курске есть представитель Дронова! Грех не воспользоваться! И это будет покруче всякого переобучения... Я свою у него делал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...