Ghost Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Добрался я и до этой темы)) Походу все лили масло сугубо оригинальное? Мне в сервисе сказали что в CVT масло с завода IDEMITSU RACING SAE 75W-90 (парт-намбер 2846042), просто идёт под брендом Субару. При этом оф.сервис предлагал в случае замены использовать аналогичный бочковый Castrol.Посоветуйте пожалуйста. Пробег 56 тыс. Летом иногда эксплуатирую с груженным прицепом. Один раз по этой причине масло нагрелось до лампочки. Есть смысл менять масло в варике?Лейте оригинал, Linetronic 2 и не страдайте ерундой. Экономия может выйти еще большими расходами. Полную замену не обязательно, достаточной частичной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Я тут что подумал... Если этот варик Субару разрабатывали совместно с Ауди, стоит и там и там цепь Люк, то может быть и масло должно пересекаться? Никто в эту сторону не думал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amir Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Сейчас долго по телефону разговаривал с частником, который занимается Субарами и имел большой опыт работы у ОД. В общем он сказал, что по таблице применимости на наш цепной CVT подходят только оригинальный Lineatronic или NISSAN CVT FLUID NS-3 (парт-намбер KLE5300004). Всякие Идемитсу заливать нельзя - они только для ременных коробок.По его опыту надо где-то 5л масла, т.е. надо брать 2 канистры, в случае с NS-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amir Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Звонил в Триал-авто (бывш. ОД Субару). Они льют Линетроник. Работа по замене + 6 л. масла у них выходит 13 тыс. руб. Записываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Записываться? нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Добрался я и до этой темы)) Походу все лили масло сугубо оригинальное? Мне в сервисе сказали что в CVT масло с завода IDEMITSU RACING SAE 75W-90 (парт-намбер 2846042), просто идёт под брендом Субару. При этом оф.сервис предлагал в случае замены использовать аналогичный бочковый Castrol. Посоветуйте пожалуйста. Пробег 56 тыс. Летом иногда эксплуатирую с груженным прицепом. Один раз по этой причине масло нагрелось до лампочки. Есть смысл менять масло в варике?Или ты что попутал, или ОД..., это масло для МТ и редукторов., в СВТ своя спец. жидкость. Частичная замена никогда лишней не будет, на 60т/км, нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Звонил в Триал-авто (бывш. ОД Субару). Они льют Линетроник. Работа по замене + 6 л. масла у них выходит 13 тыс. руб. Записываться? В Москве немного дешевле. Линетроник второго поколения желательно. И если масло в диффах не менял, то тоже раскошелься Хотя бы в заднем, литр 75W90 GL-5. Изменено 17 августа, 2016 пользователем Ghost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amir Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Или ты что попутал, или ОД..., это масло для МТ и редукторов., в СВТ своя спец. жидкость. Частичная замена никогда лишней не будет, на 60т/км, нормуль.всё может быть. Грешить на ОД не буду. В Москве немного дешевле. Линетроник второго поколения желательно. И если масло в диффах не менял, то тоже раскошелься Хотя бы в заднем, литр 75W90 GL-5.задний и передний диф как раз на ТО-4 меняли. Всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amir Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Вот она рыба масло моей мечты Купил сегодня Linetronic в розлив у ОД по 1400 руб за литр. Вечером собираюсь поменять у бывшего Субаровского сервисника.Парт-намбер вроде был K0425-Y0711L или что-то типа. Изменено 19 августа, 2016 пользователем Amir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amir Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Соседи по 16-му региону, не сочтите за рекламу, но вот фирменный магазин запчастей Транстехсервиса, там реально оригинальные запчасти и жидкости дешевле получаются чем на экзисте! Да и не оригиналы стоят сопоставимо с интернет-магазинами + почти всё есть в наличие. Короче, рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 на сайте Субару обновили график ТО.http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_SUBARU_July_2016.pdfТеперь на 60 ткм нет жёсткого требования замены жижи в варике. Осмотр, при необходимости - замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Теперь на 60 ткм нет жёсткого требования замены жижи в варике.Такого требования и раньше не было на 60к. С "тяжелыми условиями" ничего не изменилось - раз в 45к замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swallow Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 У меня 102000 км. Ни разу не менял масло. В последнее время машина стала дергаться при разгоне... И едет как то вяло. Как будто бензин гашеный залил, хотя лью 95 лукойл... Задумался....У меня так было, почистил дросельную заслонку и все стало ок. Еще как многие писали, что если два водителя, то иногда рывки это норма, т.к. вариатор адаптивный и не понимает что от него хотят разные люди, с разным стилем вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Пробег 87 000 км. Сканер показывает ухудшение 3,52 %. Масло пока не менял. Но думаю пора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Вопрос к модераторам : смысл существования параллельной темы есть? https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2685 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Я так думаю, что злоупотребление круизом на затяжных спусках. И конечно, тапок в пол, жара и защита коробки, затрудняющая теплообмен. Все факторы сложились. Перегрев вообще случился в 100 км от Будапешта на абсолютно ровном автобане.а масло в коробке точно менялось? Просто я в такие дебри ползали и ничего не перегревалось, а тут на автобане) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 У меня 102000 км. Ни разу не менял масло. В последнее время машина стала дергаться при разгоне... И едет как то вяло. Как будто бензин гашеный залил, хотя лью 95 лукойл... Задумался....Что??? Ни разу??? Чему тогда удивляетесь, что машина дергается… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 На 90 тысячах поменял масло в вариаторе (12 000 руб с работой), почистил дроссельную заслонку (1300 руб), заменил топливный фильтр (1200 руб фильтр и 1400 руб работа) и поменял свечи (по 1500 р за штуку + 1200 работа). Цены Плеяда на Хорошевке. Общая стоимость 20 700 рублей. Через пару дней масло в двигателе и фильтра поменяю. Страшно подумать, сколько стоит такое ТО у официалов, если за замену масла в варике мне зарядили 25 000 руб в Белгороде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Кстати, ухудшение масла до замены было 3,66%. После замены ничего не изменилось. Сдается мне, что программа Active OBD, которая это ухудшение типа измеряет, исходит не из качества масла, а из пробега авто и ещё чего-нибудь))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 программа Active OBD, которая это ухудшение типа измеряетЭта программа ничего сама не измеряет, а только считывает данные из ECU. И сдается мне, что после замены масла в варике его нужно было переобучить под новое масло, или что-то типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ну теперь уже поздно. В Москве был проездом, а у нас в Курске вряд ли мне переобучат вариатор на Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 WOLF ECOTECHCVT FLUIDhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=62B09B54&sr=-4http://www.wolflubes.com/ru_com/Products/product_3020.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 У официалов (у-Сервис Химки) цена на частичную замену масла в вариаторе ненамного больше чем в Плеяде (11500 заплатил). На словах сказали. что вариатор переобучили.За 25 тыщ - может полную замену предлагали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ну теперь уже поздно. В Москве был проездом, а у нас в Курске вряд ли мне переобучат вариатор на Субару. у вас в Курске есть представитель Дронова! Грех не воспользоваться! И это будет покруче всякого переобучения... Я свою у него делал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 а что за свечи такие дорогие какой фирмы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения