Перейти к содержанию
Old Subaru XV

IMPREZA


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю... по мне так седан слишком низкий... любой более или менее крупный камень или кочка и седан с обочины возвращается с пробитым картером и, не дай бог, без заднего дифференциала.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В семье 2 Субару. Импреза аутбэк спорт 2.0 ат 2006г.в.клиренс 160мм, XV 2.0 CUV 2013г.в. Обе машины хороши,но Импрезке для моей работы(много езжу по грунтовкам) не хватало высоты,теперь летаю по грунтовкам как на самолете. Не могу сказать какая хуже или лучше:это СУБАРУ и этим все сказано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод.

Субару в семье должно быть много.

)))

Позвольте не согласиться. У меня вторая машина СЕАТ Ибица (купе), летом иногда отдаю предпочтение поехать именно на ней. Она другая по сравнению с XV и ощущения разные, ведет себя на трассе по-другому. Не кидайте тапками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с REN  согласен, что седан на скорости устойчивее на трассе чем XV (в прошлом году покупали импрезу 2-х литровую с вариатором, катался и поэтому могу говорить не по слухам). Господа, Вы уж пожалуйста не сравнивайте седаны и кроссоверы - это РАЗНЫЕ машины.

Так если бы речь была только за Импрезу. А то Короллу с задней балкой приплёл.

Есть у меня и Королла. 

Аутбэк тоже имеет клиренс не малый, но только самый популярный седан Камри недолго будет выхлоп нюхать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал однажды мудрец: "И ты (вы) прав(ы)!" :)

И седаны достойны внимания...  и блондинки, и брюнетки :)

Ну, не такой уж большой у XV клиренс, по сравнению с большинством "пузотёрок". Прошу не обижаться их владельцев. У меня самого их две. Действительно, седаны бывают комфортными. Но извините, а что нет очень комфортных кроссоверов?

В XV важен классный ПП, а всё остальное - не очень. Хотя, сделан он классно за свои деньги. Тут и так еле-еле собрал 1,3 млн :D

Ну а гонять с поворотами на 120 градусов... Не все любители. Там, может быть, эти лишние 6 см и играют роль. Но мы же, вроде как, здесь собрались любители поездить по лунному ландшафту, а не погонять с нарушением ПДД. Слышал, американцы отбирают права у любителей тронуться с пробуксовкой. И это, имхо, правильно. Всех, имеющих шило в заду надо отправлять с автомобильных дорог в экстремальные кружки. Типа парашютного или любителей поплавать с акулами на волнах ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.

Я повторюсь, что в этой теме рассматривал кузов седан, как безопасный семейный авто, к слову вне конкуренции за 1 000 000р (среди седанов!!!)

Про перевертышей и прыгунов смотрите ссылку теста Euro NCAP, там обычный седан Sоролла (привел для примера, как самую популярную и т.к. импрезе еще предстоит этот тест) делает XV на переставке или вы в "розовых очках" . Если Euro NCAP не верите, тогда у рядогово водилы аргументов нет.

Профиль - да, забивал наспех в поисках инфы по датчику омывайки, которого лишили всех, и с детства анкеты не люблю стесняюсь я,

но Алексей (Lexwork) Вы не модератор чтобы указывать другим, даже тем, кто действительно боится открыто выкладывать свои данные, если интересны именно они я поправил профиль (но скоро сотру), Вам то они зачем, есть ведь личка.

Можь чего-то недогоняю, но походу это не в тему:

Значение слов «тролль». Словари сленгов неформалов.
Тролль — анонимный интернет-провокатор, человек который намеренно публикует (в форумах, блогах, группах новостей, вики-проектах и т.п.) провокационные статьи и сообщения, которые призваны вызвать конфликты между участниками.

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневр "Клоун на дороге" уже разобран в цитаты. 

Спасибо за внимание.

Тут был ИНН

Остальное - ну, наверное, буду скрываааааать.)))))

 

Тапки ржут и смотрят олимпиаду.

 

Рен, 15 минут нужно для того, чтобы узнать дом пишущего.

Ещё сутки - чтобы знать цвет трусов его жены.

21 век на дворе... Стесняться уже поздно.

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давайте еще номера банковских карточек с ПИНами (можно просто, с защитным кодом на обороте), и на сегодня "меряться" открытостью закончим :)

А если серьезно...коллеги, либо в личку с переходом на личности, либо успокаиваемся и продолжаем обсуждение, но по теме топикстартера ;)

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Надо было посадить этого чела со мной на правое переднее,когда я по встречной обочине(и даже съехав с неё) на 125 уходил от встречной ночью перед Встречей на Валдае.На седане зацепился бы за что-то и кувыркался бы в деревья,а XV прошёл как истребитель на бреющем :dolf_ru_636:

Михаил уход от встречного по встречной ! обочине на 125 ! не говорит о вашем мастерстве, Вам просто свезло, профи так не поступают и этим не хвастают - уход от лобовой на встречную это смерть в 99 % не важно седан или хэтч.

Barsuk

Защита для этого и ставится. Да седан имеет обычный просвет для таких машин и не самый маленький в классе. Но если честно я за свои 17 лет вождения ни разу не видел на дорогах общеего пользования, включая садовые дороги, машину с пробитым картером (один раз слышал - брат пробил на девятке).

Зачем всех при высокой скорости на обочину тянет, может с просветом 220мм сложнее удержать траекторию на дороге при переставке, поэтому машину на обочину сваливает.

О грусном - 9 месяца назад разбился знакомый знакомого на Кашкае, 120 км/ч, двойной обгон с выездом на встречную обочину и попаданием левой стороной в яму, нырок, выход, и кувырок через бок 4 раза. Сам живой, а пассажир нет. Мужик не пацан, за 40 лет. Трасса Екатеринбург-Серов.

Всем долгих лет.

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не совсем внимательно прочли мой пост о случившемся со мной в тот вечер.С интересом выслушаю Ваш вариант БЕЗОПАСНОГО выхода из той создавшейся дорожной ситуации. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видимо не совсем внимательно прочли мой пост о случившемся со мной в тот вечер.С интересом выслушаю Ваш вариант БЕЗОПАСНОГО выхода из той создавшейся дорожной ситуации. ;)

Михаил Вы живы и хорошо, наверно тогда не было другого выхода. Я возрозил в другом.

Чего я не понял: 125 км/ч (35 метров в секунду) уход от встречного на встречную обочину (и даже съехав с нее) - это не есть хорошо. Нормальный инструктор скажет Вам -  Если встречаться со встречной то Только на своей полосе, т.к. большинство в последний момент рулят вправо. За первой встречной может быть машина на своей левой полосе и уже Вы будете для кого-то убийцей на встречке. Я понимаю что Вас не переубедить, но возможно новичок прочитав коменарии будет уходить от встречной по своей по правой обочине.

Вариант - скорость на трассе 85 км/ч и не нужно на бреющем по встречным обочинам летать.

 

 

 

Изменено пользователем Zhelezyaka
убрал видео под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пешеходам для того, чтобы создавать проблемы на дорогах права не нужны... Увы  :angry: Для меня - это главная мысль сюжета. А дальше (есть правда в том, что чувство, что я, как Шумахер могу появляется в определенный момент, но поттом, под давлением опыта загоняется глубоко) каждый сам решает... Главное, чтобы в силу своей вседозволенности не вовлек в неприятности других. Вот это как раз и является самым неприятным последствием... ИМХО! 

 

 

P.S. Будьте живы и здоровы и не забывайте о других участниках движения.

И как бы они не "тупили" не нужно поступать по принципу "догони и накажи", а лучше будем применять принцип "увидел ошибку другого - постарайся исправить ее". Может тогда на наших дорогах не нужны будут "телескопы", топорики и газовые ключи, и в спорной ситуации кто-то скажет, - "Вот чудак, наверное новичок.". А сейчас правит бал "принцип 3Д".

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Это видео из раздела ИМПРЕЗА нужно в отдельный раздел. Название раздела, например, "Ставим мозги на место". 

А то у господ из страховых и так о нас мнение, как об отморозках.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О грусном. В октябре почти в у каждого диллера можно было купить Ипрезу в кузове седан с мотором 2л. В конце года субару снизило отпускные цены на эти машины. Разобрали за 4 месяца все остатки и нет нигде в продаже, остались только с 1,6 л  и то не много. Завозить пока не планируют. Жаль хороший седан С - класса (Уфа,Казань,Самара,Екатеринбург,Москва,Питер,Новгород,Челябинск,Омск,Сургут,Ижевск,Премь,Магниногорск дальше не смотрел уже). Видно седаны будут продоваться в России только турбированные - это WRX и WRX STI. Цены объявлены от 1 600 000. ((

772.jpg

776.jpg

15MY_WRX_vol1_9_13_1024.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren,не знаю, как седан с- класса он может быть и нормальный но задница у машины просто дубовая по дизайну как будто с похмела  додумывали((  только из за этого не стал брать импрезу и очень этому рад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren,не знаю, как седан с- класса он может быть и нормальный но задница у машины просто дубовая по дизайну как будто с похмела  додумывали((  только из за этого не стал брать импрезу и очень этому рад

 

Есть что-то напоминающее фонарями тойоту бельта.... (Причина этому понятна).

Хотя в общем-то импреза седан выглядит достаточно не дешево и солидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

c1d803a8f48a69e473d13bad3a653.jpeg

 

Пикап на базе Subaru Impreza является детищем британской компании HT Autos. На создание машины у специалистов фирмы ушло около 300 человеко-часов.

Изменено пользователем Митрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...