Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если присмотреться то резина вроде одинаковая, да и как бы вроде результаты сертифицированы...

На сколько я понимаю это работа x-mod, обратите внимание как другие машины рывками после остановки все таки поднимаются чуть чуть, а у субаря на видео видно как он периодически тормозит все колеса как только начинается проскальзывание... тем самым те он как бы рывками забирается.

Изменено пользователем ymama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тут тоже резина "помогла" на 80%?

неа, тут всё ок. вообще разные условия выполнения теста, не надо сравнивать опу с не опой ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, тут всё ок. вообще разные условия выполнения теста, не надо сравнивать опу с не опой ;)))

В смысле -- разные условия? :blink: Перед началом же показали,что выставили определённый угол и начали смачивать наклонную поверхность,равномерно поливая.Так в чём разные условия? Солнце что ли у кого-то выше было,а у кого-то ниже? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле -- разные условия? :blink: Перед началом же показали,что выставили определённый угол и начали смачивать наклонную поверхность,равномерно поливая.Так в чём разные условия? Солнце что ли у кого-то выше было,а у кого-то ниже? 

Наверное в смысле - сравнивать надо только модели Subaru между собой)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле -- разные условия? :blink: Перед началом же показали,что выставили определённый угол и начали смачивать наклонную поверхность,равномерно поливая.Так в чём разные условия? Солнце что ли у кого-то выше было,а у кого-то ниже? :D

Он имел в виду разные условия в двух видео... (второе по моей цитате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форик значительно грязнулистей. :dolf_ru_858:

Сергей, не соглашусь... Последний форь с брызговиками как раз более чистоплотный нежели XV тоже с брызговиками (без брызговиков не было возможности сравнить). Бочины точно закидывает меньше чем пятнашка, а заднюю дверь - да, пачкается, но всяк не больше чем у пятнашки (хотя и универсал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Кирилл...как бы это сказать...форум то специализируется на другой модели марки Субару ;). Боюсь что объективного мнения от пятнашководов ожидать сложно. Думаю что правельнее задать этот вопрос на форуме форестероводов ;)

П.С. Навскидку, вот тут (http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=37514) например можно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

да это понятно, но так как вы уже роднее, то ваше мнение ценнее :)

тем более что все в одном месте, и про xv почитал и про форя спросил ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже скажу немного, новый форь как и предыдущий ушли в другой  класс. Наследником настоящего форя считаю XV, только с уменьшены багажником в счет комфорта задних пассажиров и урезанным количеством движков ради маркетинга.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кирилл...как бы это сказать...форум то специализируется на другой модели марки Субару ;). Боюсь что объективного мнения от пятнашководов ожидать сложно. Думаю что правельнее задать этот вопрос на форуме форестероводов ;)

П.С. Навскидку, вот тут (http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=37514) например можно почитать.

Можешь уже не скромничать :blush:  :D .Сам то теперь на новом Форике рассекаешь! B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, и еще:

- внешний вид. Сейчас многие кроссоверы очень походят друг на друга, как близнецы-братья. Так вот, к форестеру это не относится. Он самобытен, как, впрочем, и все авто от субару. Но если раньше можно было поспорить по поводу красоты того же форестера, то крайний рестайлинг получился очень удачным. Продажи говорят сами за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

коллеги, очень интересно как едит новый турбовый форь 2.0 xt. как ведет себя вариатор? есть у кого личный опыт ? 

Едет он просто изумительно. Мучили его на тестдайве втроем и по пересеченке и по асфальту. Троих тестильщиков и менеджера (все весом под сотню) разгонял как пушинку. При этом расход при таких покатушках был не очень то и большой, учитывая, что ездили "тапка в пол"... Вариатор просто великолепен, никаких задержек. Турбоямы тоже не обнаруживались, тянул с низу до верху ровно и без рывков. Для того, чтобы лучше понять, что за зверь, советую сходить к дилеру на тест-драйв. Не знаю как в других городах, но в Самаре они очень любят катать на турбофоре и.... на XV! (последнее приятно радует :-)

 

p.s. при наличии +700 тыр свободных денег, не задумываясь взял бы форика 2 xt, несмотря на громкие возгласы тойотафилов. 

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, продолжаем сравнивать пятнашку с новым фориком :).

Сегодня прошел ТО-0. Пробег составил 4 000 км. Средний расход топлива (по компу) 10.6л/100км (соотношение перемещений: 60-город/40-трасса).

Масло предложили на выбор: родное, шелл 5w-30, или мотюль 0w-40. Попросил родное. На ТО заменили масло (кстати, при прохождении нулевки масло на пятнашке откачивали, а тут уже сливали. Чем обусловлено не знаю), смазали двери, проверили уровни в подкапотном пространстве, проверили АКБ и обработали клемы, на подъемнике проверили ходовую. Посмотрели давление в шинах (были немного перекачены) и проверили затяжение болтов. Масло вошло 5 литров. Закрытую литровую взял на долив. Итог получился такой:

 

post-102-0-45899800-1398537613_thumb.jpg

 

На деле, отдал ровно 3 400, т.к. скомпенсировали оплаченную перед ТО мойку машины :).

 

Кроме того, попросил сделать сход-развал т.к. ощущал что машину тянет влево и поправить руль (немного вправо смотрел).

Итог (сверху- до, ниже - после):

 

post-102-0-46179200-1398537532_thumb.jpg

 

за это не заплатил ни копейки :)

 

post-102-0-64567900-1398537534_thumb.jpg

 

Теперь машинку перестало тянуть в сторону и она перестала "искать" колейности на дороге, что не может не радовать :)!

ТО делал в Москве на Каширке. Менеджер - Андрей, Мастер - Роман. Ребята действительно молодцы! Присутствовать разрешили без вопросов. На все мои вопросы (в том числе и провакационные) исчерпывающе ответили, за что им огромное человеческое спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@евГений, эко Вам везет с сервисом ;) Надеюсь наши не сильно хуже. Сегодня преодолею 2000км и думаю наконец отпишусь. Заодно первый раз расход "по чекам" подсчитаю.

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то написал  :) Первые, относительно, впечатления о Форе.
Ну, с чем могу сравнивать... С отечественной двенашкой, на которой накатал 80тыщ. Других машин и не было, так только пару недель поездил на мазде 3 предыдущей.
В общем, в связи со всем известным РРТ, машину я покупал в Москве. Ехали с друзьями на Куге 1,6Т 183л.с. с автоматом, запоминали дорогу и разбитые участки, готовились к Вышнему Волочку, а заодно хоть немного поспали. Интересная особенность Куги - если на задних сиденьях ухо приложить к подголовнику, то появляется эффект раковины, только вместо звука моря идет симфония качание колес по асфальту, со всеми подробностями. Это удивило, хотелось бы на своей попробовать, но сзади я пока никого не возил. Заодно отметил подгорающей на кожанном салоне зад, при выключенном подогреве и поездке более 2х часов, что не радовало никак.
Оплатив машину, пошел оформлять КАСКУ, ну тут как и ожидалось полный АХТУНГ. В Питере провентилировал уже вопрос - при моем стаже в 8 лет страховка только начиналась со 120 тыс (в одной компании было 100, но я такую не знал и не стал рисковать). На ХВ везде страховка была на 20-30 тыщ дороже, чем на Форь, ну хоть тут сэкономлю, подумал я. В итоге остановился на Ренесансе с франшизой в 10 тыщ и скидкой салона в 5% - 91 тыс.руб. Обещаную в офисе Ренесанса скидку в 10% за ОСАГО+КАСКО оформить не удалось, по причине корявых российских систем страхования. Кстати в Альянсе сразу ответили "вы у нас страховаться не будите))) " - при франшизе 60 тыщ страховка составляла 160+. В МСК кстати дают скидки за оформление спутников сигналки до 20тыщ, но для СПБ скидка всего 3 тыс.
Купив дурацкие ковры в салон (а без них жена ы не пстила) и набор автомобилиста в багажник (прилипает намертво на липучку - двумя рукаме еле оторвал) покинули шоу-рум с менегером за рулем. Довез он нас до ворот, поговорил с охранником и помахал ручкой. Эм, вот тут засада - я не то что на Форе, я на иномарках с механикой не ездил blank.gif Боясь заглохнуть с первую же секунду, крайне аккуратно я начал трогаться. И о чудо - тянет!!!!!! Тянет отлично стоит чуть отпустить сцепление, позже попутав передачи при заезде на заправку, заезжал на заправку вместо 2й, на 4й - и нормально, не заглох!
Первый раз предел оборотов для обкатки был достигнул через километр - при выезде на Ленинградку. ООО! Какой звук мотора, как он мне нра! Да и ускорение отличное. В принципе движок тяговит - всю дорогу до мотеля (200км) проехал на 5-6 передаче, при 80-110км/ч. Есесно разгоны проиходят плавно, до 2000 даже лениво, а дальше сразу чувствуется подхват. Зато полный релакс! Машина позволяет не напрягаться вообще. Рулишь двумя пальцами, в кресле сидишь расслабленно, приятно просто катить на разумных скоростях.
Тут вылезает первая особенность - МКПП. Хода рычага весьма небольшие (еще бы после ВАЗовской коробки то), и я до сих пор то и дело путаю 3-ью с 5-ой, 4-ую с 6-ой. Но это дело привычки, а вот усилие... Мде... старой машине так первая включалась, родовая примета. Но при активном разгоне проблем нет - там о плавности не думаешь и врубаешь с размаху. Так же для меня не очень удобен разгон в городе - если не "рвать", но и не толкаться, то на 1й-2й шуму больше, чем ускорения.
Тормоза женские. Усилие никакое, для самых немощных. Лучше правда, чем на Мазде 3, там вообще дурдом, плавное замедление не возможно. Зато при обгоне на трассе замедление со 140 до 70 особо без напряга происходит.
Рулевое нормальное, все однозначно, понятно, привыкаешь сразу. Обратной связи по сравнению с машиной без Г/У нет вообще, но пока не зима, оно и не надо.
Подвеска. Честь и хвала Субаре! Под Тверью, где все разбито и в заплатках, ты ползешь за караваном и ждешь полосы обгона, ибо НЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ! Только слышны шлепки шин и все. Большие ямы конечно объезжаешь, но мелкие..зачем... они как трещинки воспринимаются. У нас на КАДе колейность жуткая. И половина деф.швов такие ударища на подвеску отправляет, что даже жыпы едут по межрядной разметке. А на Форе ты "в танке" blank.gif В колейности кстати немного ведет в сторону, но не сильно.
Салон нра. В свое время начитавшись тестов смирился с будущей аскетичностью, но при первой примерке в автосалоне понял, что все хорошо. Даже в ХВ, я не заметил толики убогости, а уж сев в Форь понял, что все надумано журналюгами. Нет, это конечно не Опель, у тех считаю по дизайну/фишкам лучшие салоны, но блин все прекрасно. Дизайн строгий, зато без аляповатостей, черная консоль под шлифовку, такие же, но серебристые ручки дверей, сами ручки нормальные!!! а не эти бесясие "кармашки" (на ХВ к сожалению такие), подлокотники широкие и в коже, кресла с серебристой прострочкой, оживляющий мрачноватый салон, перфорация... Я выше писал, что за путь в МСК пятая точка в Куге припекалась на коже, так вот в Форе такого нет. За 8 часов обратной дороги ни вспотело ничего, да и спина не устала. Только нога немного. Вспоминаю разговор с @MarinaK по поводу Круиза)) Сзади места вагон, владелица Мерса ГЛК заценила.
В минусы могу записать ПЫЛЬ. Ее дохрена! Я не знаю откуда она берется, ведь окна всегда закрыты, но за неполный месяц она уже везде появилась небольшим слоем. В том числа в незакрывающихся подстаканниках... зато туда удобно ставить рацию или телефон. Подлокотник не регулируется( внутри нелепый съемный пенальчик, экономы хреновы. Порт ЮСБ также не удобен, ибо руку надо выламывать и в дороге флешку не воткнуть. Да и читает хреново флешки, то что в обычной Соньке читалось на ура, здесь не видит дальше 5й песни.
Еще об экономии. Вопреки релизу на Форь, приборка стоит от самой бюджетной версии 2.0i, с красной подсветкой приборов, отсутствием контрольки ближнего света и экранчиком без подсветки. Цуки.
Ну про загрязнение заднего стекла и двигателя уже отписывался @евГений.

Ближний светит ярко, широко, но совсем близко. На ТО-0 попрошу посмотреть.
А вот стекло лобовое - кусок гогна! Первый же мелкий камешек, вылетевший из под колеса впереди идущей машины (даже полпути домой не проехали) вызвал звездочку на лобовом!!! Я не знаю, на что атм японцы рассчитывали, наверное на выживание птицы, попавшей на 150км/ч в лобовое, но прочности у него нет. НИКАКОЙ. И за это они просят 65 тысяч???? Вобщем если дальше не расползется, то буду менять перед окончанием полиса КАСКО, ибо франшизу из своего кармана платить.
Бампера тоже не жесткие, пока мыл машину успел оценить - в грязи сдавая назад надо быть аккуратным - имхо может не выдержать. Может установка защиты решит эту проблему.
По расходу. В салоне на компе горел средний расход 46,6 л/100км blank.gif По пути дорогой упал до 8,0. Сейчас по чекам проверил расход - совпал с БК - 8,2л. Цикл смешанный - загород 20%, КАД 60%, город20%, но везде стоишь в пробках.
Еще одна забавная особенность - вода с капота и крыши не скатывается сама, после вечерней мойки машины на даче с утра на каждом разгоне и торможении устраивал "душ" на лобовое/заднее стекло.
Вот вроде и все. Много ж букв получилось. Ну может кому будет интересно. Вечером из дому залью фотку еще одной особенности салона Субары, на подобии тряпочки над рулевой колонкой.
@евГений, а у Вас какая резина стоит? В тесте Авторевю была Бриджстоун, а у меня Йокогама Г91А, снова экономия?

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...