Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

а в городе ручка действительно не нужна в регионах с умеренным климатом. у меня отец с 1974 года по 2014 на механике ездил, а в прошлом году купил дустера на автомате, нужно было видеть его радость при езде в пробках! у нас на предприятии все машины уже на автомате, надоело и профессиональным водителям в пробках степ плясать. так что, заявления о том, что автомат - это для недочеловеков, это - личные "тараканы". А лепестки у нас делают тоже, что и ручка МТ (ну, ладно, почти). А понижайка, если мне не изменяет память, есть только на МТ с 1.6. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 заявления о том, что автомат - это для недочеловеков, это - личные "тараканы". 

 

Ровно, как и механика - для недочеловеков.

А подход у российских представителей многих марок именно такой...

В европии те же самые автомобли есть на ручке, в любых комплектациях, а у нас, если применительно к субару, только нищебродские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Avgusto,

 

форик в максималке - 2,1 ляма(это 240 кобыл турбо) , новый аут я думаю от 2,5 только начнётся...

 

6 тыщ у.е., а не 2-3....

 

а если 2,5 в фарше, то и все 7-8...., значительная разница я думаю....

я же ниже написал что исхожу из наших цен, у нас Форики все давно уже 15 модельный и они стали немного дороже 14 года. Форь 2,5 в максималке 916900 грн., 2,0 турбо 983500 и максимальный турбо 1076700, а цены Аута 2,5 945700 грн. и максимальный 1010100 грн. Курс около 23.

Если брать сердцем то Форик турбу. Но если сравнить 2,5 Форь и Аут при разнице менее 1,5 тыс. у.е. то я бы взял Аут. Ездил и на том и на том, не много Аут проигрывает в динамике Форику с таким же двиглом, но машина приятней. На презентации топили и в говнах Ауты ,отзывы хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форик на ручке есть но только в базе и с 2,0(( 678 тыс. грн. Аутов нет на ручке и не будет. Зато какая шикарная ручка у ВРХ, сказка, коротко и четко все. На такой ручке можно ездить и ездить))) есть небольшие изменения 15 года тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 бы с МКПП

И понижайкой.

 

Ради даже 1000 человек

Я за это немцев уважаю. Что хочешь!

 

 

 А лепестки у нас делают тоже, что и ручка МТ (ну, ладно, почти).

Динамика - одно. Меня тревожит варик на бездоре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новый аут это овощЪ, который ни по дороге не едет ни в говнах не ползет...

Откуда информация? Судя по отзывам - как раз-таки он едет довольно бодро, да и в говнах не пасует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация? Судя по отзывам - как раз-таки он едет довольно бодро, да и в говнах не пасует.

Та хорошо он едет, к тому же появляется эффект динамичного разгона, т.к. варик не виснет на оборот, а имитирует переключение передач, после ХВ сразу бросилась в глаза такая особенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в городе ручка действительно не нужна в регионах с умеренным климатом. у меня отец с 1974 года по 2014 на механике ездил, а в прошлом году купил дустера на автомате, нужно было видеть его радость при езде в пробках! у нас на предприятии все машины уже на автомате, надоело и профессиональным водителям в пробках степ плясать. так что, заявления о том, что автомат - это для недочеловеков, это - личные "тараканы". А лепестки у нас делают тоже, что и ручка МТ (ну, ладно, почти). А понижайка, если мне не изменяет память, есть только на МТ с 1.6. 

Я фигею людям уже лень сцепление выжимать, а меня жена хочет заставить пешком начать летом ходить. Ноги  итак у водителей затекают когда всегда за рулём и мало двигаются, а так хоть сцепление выжимаешь.Променять плюсы механики только из-за того что лень жать сцепление вот это достижение "прогресса", только варикоза бы не было к старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно дырки в стенах пробойником делать, а не перфоратором и выбивать пыль с ковров вручную, тогда и гиподинамия нам не страшна вовсе. Лень - двигатель прогресса! А педаль сцепления никого от варикоза еще не спасла. И не для всех "плюсы механики" являются настолько востребованными, чтобы из-за них удивляться выбору других.

Есть менее эмоциональные аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Променять плюсы механики

про какие плюсы разговор, кроме ПП? к тому же, кроме нажать на сцепление нужно еще и палку дернуть, при чем проделать это дважды, остановиться-нажал дернул, тронуться-нажал дернул

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А педаль сцепления никого от варикоза еще не спасла. И не для всех "плюсы механики" являются настолько востребованными, чтобы из-за них удивляться выбору других.

Есть менее эмоциональные аргументы?

хрен его знает -может и спасала!

есть более эмоциональные! купите себе кресло с электроприводом в туалет по дому ездить, а то ещё  устанете идти!

 

про какие плюсы разговор, кроме ПП? к тому же, кроме нажать на сцепление нужно еще и палку дернуть, при чем проделать это дважды, остановиться-нажал дернул, тронуться-нажал дернул

охренеть -тяжёлый труд,теперь я не удивляюсь почему стали лифты в коттеджи ставить, скоро жрачкопровод и канализацию в постель подведут. правда людьми уже называться не будут. Ребята будьте мужиками, механика -это когда ты управляешь машиной, а автоматика -это когда машина управляет ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


охренеть
да сколько угодно!!! только не нужно свой образ жизни навязывать другим, каждый живет так, как он того хочет. Я 10 лет ездил на механике, теперь на автомате, лично меня автомат устраивает больше. Ленивее от этого не стал, а вот стресса от пробок значительно меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@subaru,

Если автомобиль для Вас роскошь, которой вы пользуетесь раз в неделю, то действительно, Вам все равно механика или автомат, на механике даже прикольно ездить, а когда в день проезжаешь по 100-150 км по городу на механике, то начинаешь сожалеть об отсутствии автомата.  Я за рулем 22 года, из них на механике не езжу только последние 3 года, чему несказанно рад.

 

 


механика -это когда ты управляешь машиной, а автоматика -это когда машина управляет ТП.
 

Если за рулем чувствуешь себя неуверенно, то машина будет управлять тобой как ни крути, а вот если умеешь ездить, то ты будешь управлять автомобилем независимо от типа коробки передач, привода, размера шин и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@subaru, еще карбюратор забыл! А вообще, велосипед - наше все! Позволю свою же цитату "А на велике еще педали крутить надо! Вот где полный контроль! А вы тут со своими ДВС! ДВС для слабаков" и варикоза точно не будет, а бонусом - задница как орех!

А еще лошадофилов можно сюда в спор позвать, там еще и экология)))

Каждому свое! А от прогресса не убежишь! Когда машина не только для удовольствия, но еще и необходимость, как средство передвижения, да еще в перегруженном мегаполисе, АТ - однозначное благо. А для фана уже хорошо бы иметь мотоцикл например или вторую машину на мехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заканчивается КАСКО и только в субботу был на ТО-30, просил найти что либо на машине, что б в конце года за счет страховой привести внешний вид в порядок. Человек который в сервисе занимается кузовным ремонтом облазил всю машину, особо с чем обратиться в страховую не нашли. Все что нашли, это царапины на заднем бампере от чего то, что вытаскивали из багажника, накладки нет. Вот думаю если страховая оплатит, лучше вместо ремонта.

Не поняла смысл обращения из-за копеечной царапины. А вот хорошей скидки за безубыточность можно лишиться. Еще могут отказаться страховать убыточного клиента на новый срок либо повысить стоимость страховки..сейчас СК и так лютуют))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


купите себе кресло с электроприводом в туалет по дому ездить, а то ещё  устанете идти
Вы не переусердствуйте с советами и навязыванием своего мнения, а то вынудите указать общеизвестный вектор движения.

НЕ нравится вариатор - не берите, но это не значит, что Вы правы. Абсолютизм вообще является признаком ограниченности мышления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не поняла смысл обращения из-за копеечной царапины.

Я каждый год, в конце страхового года, привожу кузов автомобиля в порядок, а тк я в свое время заплатил за КАСКО немалую сумму, то почему бы за эти деньги не почистить перышки машине?

 

 


А вот хорошей скидки за безубыточность можно лишиться.

Мое ежегодное обращение никак не влияет на скидку, оно уже оплачено при заключении договора. Если бы это увеличивало стоимость полиса в дальнейшем, я бы не пользовался этой возможностью.

 

 


Еще могут отказаться страховать убыточного клиента на новый срок либо повысить стоимость страховки..сейчас СК и так лютуют))

Повторю пункт 2 своего ответа и немного добавлю, прежде чем так поступать, я все узнавал в страховой и в региональном офисе, и на 8 800 им звонил, все так и есть как я описал выше.

На собственном опыте проверено за 3 года, мои обращения никак не влияют на стоимость полиса.

В этом году стоимость подскочила на 30-40%, но вовсе не из-за обращений. Да и страховая ужесточила условия, теперь у меня 4 обращения в год без франшизы, потом включается франшиза, причем независимо от виновности в ДТП, в эти 4 обращения входит и мое ежегодное обращение. Если до марта 2016 года не придется обращаться в страховую, то в марте я снова приведу машину в порядок по страховке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента опубликования моего сообщения которое обнаружила @MarinaK, прошло уже 2 месяца, так вот дополню свое предыдущее сообщение, за это время я оформил новый полис, по старому отполировал кузов, сделал пару сколов на капоте и покрыл машину жидким стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@subaru,

Если автомобиль для Вас роскошь, которой вы пользуетесь раз в неделю, то действительно, Вам все равно механика или автомат, на механике даже прикольно ездить, а когда в день проезжаешь по 100-150 км по городу на механике, то начинаешь сожалеть об отсутствии автомата.  Я за рулем 22 года, из них на механике не езжу только последние 3 года, чему несказанно рад.

 

 

 

 

пробег за неполных три года на xv (механике) 108т.км! за день как раз 100-150км. За рулём механики 15лет и  слава Богу не развалился.

 

@subaru, еще карбюратор забыл! А вообще, велосипед - наше все! Позволю свою же цитату "А на велике еще педали крутить надо! Вот где полный контроль! А вы тут со своими ДВС! ДВС для слабаков" и варикоза точно не будет, а бонусом - задница как орех!

А еще лошадофилов можно сюда в спор позвать, там еще и экология)))

Каждому свое! А от прогресса не убежишь! Когда машина не только для удовольствия, но еще и необходимость, как средство передвижения, да еще в перегруженном мегаполисе, АТ - однозначное благо. А для фана уже хорошо бы иметь мотоцикл например или вторую машину на мехе.

про велосипед кстати и задницу как орех вообще супер!!!сейчас думаем купить велики всей семье! лучше чем обвисшая задница как мешок с дерьмом!точно каждому своё!!! про карбюратор не понял при чём он -видимо у вас "в карбюраторе конденсат" вот и переклинило. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@subaru, но еще и необходимость, как средство передвижения, да еще в перегруженном мегаполисе, АТ - однозначное благо.

постоянно неподвижно сидеть в авто в перегруженном мегаполисе в пробках и радоваться тому, что можно совершать меньше движений? и для этого ещё целенаправленно выбирать вариатор вместо механики?!! хотя Ваша подпись всё объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята со спорами про полезности телодвижений, остыньте, плиз. Тема про форестер, а не про КПП от варикоза. Не добавляйте работы модераторам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...