igor_s55 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 В Европе в частности в Германии тем не менее более половины легковых авто с МТ. И при этом МТ на ХВ не нужно сравнивать с МТ древними. Тут и антиоткат есть и понижайка и есп. Меня МТ совершенно не напрягает хотя иногда езжу на служебных авто на автомате. Была бы ХВ с МТ купил бы с МТ. Тупо дешевле на 150 000 руб. И нет никаких рисков в дорогостоящем ремонте если долго эксплуатировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Имитация работы ручной коробки Имитация работы гидротрансформаторной АКПП . У меня 12 года никаких имитаций не наблюдается, все плавно и незаметно от нуля и до дачи Таки попробую поинтересоваться у прошивщиков, если можно убрать "имитацию" прошивкой, сделаю. Пересаживался бы реже туда-сюда, конечно, перестал бы уже "нервно реагировать" . при этом МТ на ХВ не нужно сравнивать с МТ древними. Тут и антиоткат ... Ну, антиоткат у меня и на Венге (11 года) есть. Но тут (когда речь именно о современных КП) случается сюрпра-айз - современный вариатор оказывается (может ) конструктивно проще современной же (6, и уж тем более, если более, передач) МКПП. Остальное - маркетинг. Это не MT продают дешевле, это за "функциональность автомата" хотят (и получают) больше . Другое дело, когда дваждыАвтомобильный делает робота с одним сцеплением на базе своей 5МКПП, древней, как дерьмо мамонта, и говорит, что оно дешевле вариатора - конечно дешевле. А уж едет как дёшево... И антиоффтоп, для профилактики - https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2019-01-14-5-krossoverov-kotorye-ne-slomajutsja-dazhe-za-15-let-ekspluatatsii/ Вполне достойное место у Форестера, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 И нет никаких рисков в дорогостоящем ремонте если долго эксплуатировать.Не смеши!Подшипник первичного и т.д. Народ не меньше, чем на вариках попадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Народ не меньше, чем на вариках попадает.Почему то всегда забывают упомянуть сцепление и привод, а их тоже приходится ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Вы спросите за цену смены сцепления у Вити(Clark666).Он три раза менял на старой.Он вам всё подробно и со вкусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Лепестки — баловство, много лишних движений, отвлекает. Пошел на обгон - покачай пару раз педаль газа, эффект тот же, а времени меньше. А мне наоборот удобнее лепестками.Тапкой надо еще "энергично/не энергично" жмакнуть. Не сразу понимает, что после "пенсионерства" по сплошной за фурами надо быстро ускорится в разрыве.А лепестки понимает "с полуслова". У меня руки всегда на руле, а не на коленях пассажирки.))) потому разжать хват левой руки на руле, дотянутся пальцами до лепестка и два раз его нажать для меня быстрее и проще.Так что кому как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Так что кому как То да. Только, на разных авто, лепестки могут располагаться в разных местах, или, вместо лепестков, "+/-" может управляться ручкой КПП (особо доставляет продукция ВАЗ - для одного и того же робота, на Экс-рее и Весте, +/- у ручки в противоположные стороны ), а педаль всегда своём на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Да ездите вы на своих вариаторах, кто Вам мешает -то? только зачем вы к любителям МТ лезете? по какой-то странной логике, но у всех 3 форумчан с нашего заполярного города вариант трансмиссии, который вы "по пальцам пересчитали". и не нужен нам вариатор, и естественно мы сокрушаемся, что Субару не продает версии с МТ.сравнения Субару с МТ с Нивами и Патриотами посмешили)посмотрите как на бордюр не могли заехать на предыдущем вариаторном Форестере и ответ Субару Россия в ЗР по этому поводу и потом что-то объясняйте об ущербности МТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 А кто куда "лезет"? )))) Тады вот чо вы к любителям вариатора лезете? С плачем по МТ, которой у этой машины нет, и больше не буде)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 посмотрите как на бордюр не могли заехать на предыдущем вариаторном ФорестереЭто от неумения и незнания! Я даже на новой со всеми её "помощниками" Могу заехать задом туда, куда хочу! И упереться бампером в стену... При этом все системы будут включены! У грамотных установщиков сигнализаций (в помещениях), есть такое выражение/понятие как "шаг черепашки"... Погугли, почитай. Для этих систем это так же актуально! Короче, через почти 5 лет владения Субарой на варике, я не чувствую себя ущемлённым, по сравнению с владельцами "палок", так как количество "плюсов", значительно перевешивает все плюсы палки! А что надо? Зачем палка то?! В горах Абхазии зашибись, трасса ок, серпантин ок, гололёд ок, заметённые снегом гаражи ок, умеренная грязище ок, песчанные пляжи Анапы отлично... Что ещё надо??? Вы что хотите от хэтчбека, или паркетника??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) И нет никаких рисков в дорогоcтоящем ремонтеНе смеши!Подшипник первичного и т.д. Народ не меньше, чем на вариках попадает… Слова ваши конечно прекрасны но что-то много подозрительных тем про вариатор на форуме. Например Тема замена масла в вариаторе и его стоимость уже растянулась на 42 стр. Это и смущает Изменено 16 января, 2019 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) Смущает тема про замену масла?) Давай сюда кучу тем про замену вариатора!) https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=4971 Изменено 16 января, 2019 пользователем Геннадий С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Слова ваши конечно прекрасны но что-то много подозрительных тем про вариатор на форуме. Тема замена масла в вариаторе уже растянулась на 42 стр. Это и смущает А что конкретно смущает то? Отсутствие опыта компенсируется объёмом обсуждения . Вот у меня дитё, на Рио с МКПП, ничего не смущало, и замена масла в МКПП никак не интересовала. До 120 тык. Потом заменил. Коробку. Катал его на разборку за "запчастью", поскольку в сервис Рио на эвакуаторе прибыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Например Тема замена масла в вариаторе и его стоимость уже растянулась на 42 стр. Это и смущаетДа потому что неандертальцев с "палкой" почти не осталось... Их не более 5% от все владельцев ХВи. Соответственно и про ремонты "палок" тем почти не будет...А масло в ней (механике) надо менять так же, как и в варике! И относиться к ней надо так же бережно! Слишком нежные нынче они пошли! А стоимость новой зачастую дороже, чем автомата/варика.Например - в 2009-2010м году на Пежо новая "говномешалка" стоила 150тыр, а автомат 140 тыр. У большинства марок тенденция такая же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 У грамотных установщиков сигнализаций (в помещениях), есть такое выражение/понятие как "шаг черепашки" Вот именно. Потому в одном из обзоров XV некоторые два "блохера" все еле-еле пятясь назад удивлялись "а чё это она не тормозит? Мы уже практически уперлись в другое авто, а авто должно было не дать двигаться назад. Значит заявленная система не работает".Вот так - свое не знание принципов работы выставили как "косяк производителя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Вот именно. Потому в одном из обзоров XV некоторые два "блохера" все еле-еле пятясь назад удивлялись "а чё это она не тормозит?А просто этот "блохер" тупой! Он не в курсе, что при оч. медленном приближении, электроника успевает адаптироваться к изменениям окружающей обстакановки... Таким же образом, имея только один магнитик (для датчика СМК) можно "вынести" любой офис! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Например Тема замена масла в вариаторе и его стоимость уже растянулась на 42 стр. Это и смущаетДа потому что неандертальцев с "палкой" почти не осталось... Их не более 5% от все владельцев ХВи. Соответственно и про ремонты "палок" тем почти не будет...А масло в ней (механике) надо менять так же, как и в варике! Я лично сам менял на своей на 60 000 пробега. Меняется намного проще чем например заменить масло в двигателе. И притом эта коробка объединенная с редуктором переднего моста (общий картер). То есть за один раз поменял и в переднем мосту и в коробке с понижайкой. Вариаторщикам же нужно менять и переднем дифференциале и в вариаторе. Это 2 разных процедуры и 2 разных типа масла. По нормочасам если в сервисе делать и по времени это в 2 раза больше. И я так понял масло на вариатор стоит много дороже чем синтетическое в коробку и его в несколько раз больше нужно. Изменено 17 января, 2019 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Вариаторщикам же нужно менять и переднем дифференциале и в вариаторе. Это 2 разных процедуры и 2 разных типа масла. По нормочасам если в сервисе делать и по времени это в 2 раза больше. И я так понял масло на вариатор стоит много дороже чем синтетическое в коробку и его в несколько раз больше нужно. Это да... Но, как говорится, за комфорт надо платить! А учитывая то, что делать это приходится относительно редко, то ничего в этом страшного не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 И так уж мы часто меняет масло в коробках/вариаторах. Наверное чаще чем на заправку заезжаем, что это имеет огромное влияние на стоимость владения автомобилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 ...Сто лет тому назад дед нынешнего императора, в те времена еще наследный принц, за завтраком разбил яйцо с тупого конца и скорлупой порезал себе палец.Тогда император, отец раненого принца и прадедушка нынешнего императора, издал указ, в котором запретил жителям Лилипутии под страхом смертной казни разбивать вареные яйца с тупого конца.С того времени все население Лилипутии разделилось на два лагеря - тупоконечников и остроконечников.Тупоконечники не захотели подчиниться указу императора и бежали за море, в соседнюю империю Блефуску.Лилипутский император потребовал, чтобы блефускуанский император казнил беглых тупоконечников.Однако император Блефуску не только не казнил их, но даже взял к себе на службу.С тех пор между Лилипутией и Блефуску идет непрерывная война... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Ребята, тема про Субару форестер! Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Да потому что неандертальцев с "палкой" почти не осталось... Их не более 5% от все владельцев ХВи. Хамить то зачем?, насрать на 5%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Ребята, тема про Субару форестер! Не?Угу! Форестеры-есть.В некоторых из них есть МТ. Иногда с понижайкой.И именно в эту время года начинаешь это ценить.Каждое утро я прохожу испытание по нечищеным переулкам.И вернувшись, подхожу к зеркалу и говорю сам себе: -не зря деньги потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 ..Сто лет тому назад дед нынешнего императора, в те времена еще.. Это еще в тему про шипы/липучку надо вставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Каждое утро я прохожу испытание по нечищеным переулкам.И вернувшись, подхожу к зеркалу и говорю сам себе: -не зря деньги потратил. Аналогично, Ватсон.. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения