Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня был на тест драйве, однозначно меняю XV на него. К сожалению, XV по сравнению с ним просто консервная банка.Хотя, я очень ее люблю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Серьезное заявление! Неужели всё так хорошо в новом Форе,что что так плохо в XV?! :huh:

 

Если быть объективным, то XV это компромис. Это еще не внедорожник, но уже и не обычная легковая машина.

Может у всех по другому, но у меня сложилось мнение, что XV своего рода песочница для обкатки идей, которые будут заложены в новые модели. Некоторые моменты реализации идей сыроваты, например стук или постукивание пластиковых накладок внутри салона либо решеток динамиков на торпеде, это то с чем столкнулся я. Машинка сама по себе очень легкая, шумка практически отсутствует - это то, что можно приписать французам. Но за такую стоимость я хочу большего! Мне очень понравилась система Xtrail, великолепная динамика, размеры багажника, обзорность, седушки, аккустика, привод багажника и капота.Машина уже обладает массой и это придает уверенность!

Изменено пользователем vyacheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть объективным, то XV это компромис. Это еще не внедорожник, но уже и не обычная легковая машина.

ИМХО истина где-то рядом :-)

 

@vyacheslav, у вас комплектация XV какая?

 

Имел "удовольствие" на подменке ездить в какой-то начальной комплектации (из-за всеми любимого РРТ) ездил недели три и накатал 2800км. так вот там да, скрипело, бренчало, шумка не ахти, музыка не ахти, а когда свою получил комплектация FH, то убедился, что не скрипит, не бренчит, шумка лучше факт, музыка лучше.

Изменено пользователем евГений
Отредактирован внешний вид сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть объективным, то XV это компромис. Это еще не внедорожник, но уже и не обычная легковая машина.

Ну да, XV это практический та же импреза только с клиренсом по более, а форестер уже ближе к внедорожникам с высокой посадкой. Форестер создает впечатление более законченного авто, все в нем как надо, но мне не понравилось за рулем. Вот XV как раз понравилась своим сходством с легковушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в салон в Химках,сказали,что тестовый Форь будет примерно через неделю с хорошим фаршем.Надо заранее звонить-записываться,а то желающих потестить будет море(со слов манагера).В шоу-руме уже стоит черный 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО истина где-то рядом :-)

 

@vyacheslav, у вас комплектация XV какая?

 

Имел "удовольствие" на подменке ездить в какой-то начальной комплектации (из-за всеми любимого РРТ) ездил недели три и накатал 2800км. так вот там да, скрипело, бренчало, шумка не ахти, музыка не ахти, а когда свою получил комплектация FH, то убедился, что не скрипит, не бренчит, шумка лучше факт, музыка лучше.

 

У меня FG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Серьезное заявление! Неужели всё так хорошо в новом Форе,что что так плохо в XV?! :huh:

 

В новом форике, кажется, что все сделано на порядок качественнее, хотя из тех же материалов.

 

Стойки не дребезжат, ничего не скрипит, хотя возможно это проявится позже.

 

Да и все-таки солиднее машина выглядит, а какая у нее оптика.

 

Далее продолжать не могу, катится слюна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, XV это практический та же импреза только с клиренсом по более, а форестер уже ближе к внедорожникам с высокой посадкой. Форестер создает впечатление более законченного авто, все в нем как надо, но мне не понравилось за рулем. Вот XV как раз понравилась своим сходством с легковушкой.

 

Посидите в новом форике и поймете, салон идентичный 15ке.

 

Полная приемственность.

 

Сидения дарят уверенность в автомобиле, чувствуется металл, а не жестяная коробочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидите в новом форике и поймете, салон идентичный 15ке.

 

Полная приемственность.

 

Сидения дарят уверенность в автомобиле, чувствуется металл, а не жестяная коробочка.

 

Сидушка такая же по длине как и в старом форе или короткая как в XV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидите в новом форике и поймете, салон идентичный 15ке.

 

Полная приемственность.

 

Сидения дарят уверенность в автомобиле, чувствуется металл, а не жестяная коробочка.

Чего сидеть, я на нем откатал тестдрайв. Посадка в нем другая, высоко как на табуретке. Шумка может и лучше, но на 90 км/ч ветер задувает (зеркала что ли шумят или вообще аэродинамика). Каждому своё, но мне форестер не про меня - хоть он и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже можно "пощупать": http://subaru-moscow.ru/actions/168/

 

Съездил-посмотрел на Автозаводскую. Первое впечатление, когда сел в машину: я дома! :) По сравнению с XV конечно аквариум, а багажник вообще огромный. Между полом багажника и запаской еще пенопластовый органайзер для домкрата и мелочевки всунули.

 

В принципе, чисто внутри-снаружи машина понравилась. А уж ездит она наверняка не хуже "пятнашки".

Изменено пользователем chum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел сегодня в Крылатском в новом Форике.

Впечатления самые положительные!

Интерьер уже совсем не субаровский. И вроде бы все, как у XV, но при этом как-то очевидно побогаче.

Не разобрался в чем конкретно разница, помимо мягких подушек на дверях.

Удивился, когда увидел на сидениях перфорированную кожу. Как мне показалось, кожа неплохого качества.

На дверях хороший пластик, да и сами пластиковые стенки нехарактерно толстые. Видимо, шумоизоляция действительно есть, двери хлопают мягко и увесисто.

Кресло поднимается очень высоко, по-моему, большем чем нужно.

Пространства на зданием диване прилично. Я за собой умещаюсь с легкостью при росте 188.

В багажнике "полноразмерная докатка". Сам багажник неглубокий, но по длине , как 2 от "пятнашки".

Электропривод дверцы багажника понравился, приятная штука.

Еще интересно откидываются сидения заднего дивана нажатием кнопки из багажника.

В багажнике имеется кнопка, то ли открывания дверей, то ли закрывания, непонятно.

Капот открывается очень легко, вроде мелочь, а приятно. Кто-то писал, что это там алюминиевый капот. Уж не знаю из чего он сделан, но открывается легко из-за газлифта.

На атмосферных версиях стоит заводская пластиковая защита мотора. защита скорее от грязи.

Общее впечатление, что Форик удался, что там дальше, посмотрим.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего сидеть, я на нем откатал тестдрайв. Посадка в нем другая, высоко как на табуретке.

Это просто сидения не отрегулированное. Низкорослый человек примерялся, высоко поднял Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто сидения не отрегулированное. Низкорослый человек примерялся, высоко поднял

Посадке в новом форме на 3,6 см выше чем в XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял рекламный проспект, а в нем написано "ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями". Это буклет для российского рынка. Но в спецификации ни слова про диодные ДХО.

А смотрится афигенски, диоды светят по контору фар по кругу.

Кто, что слышал про это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...