Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


продувать фильтра - глупое занятие воздушок надо менять при замене масла, т.е раз в 7-8

почему глупое ? где такое написано про воздушник ? поверю при обосновании   )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл двигатель

 

Спустился в гараж, открыл в капот, Субарика купил в 2012 году, посмотрел, примерно тоже самое, как при покупке -  мыть двигатель ещё рано.

 

e95da3067f8a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему глупое ? где такое написано про воздушник ? поверю при обосновании   )) 

у него пропускная способность от этого не увеличивается. 

вы сдуваете то что снаружи, а то что застряло между волокон бумаги никуда не денется.

продувая воздухом под давлением только ещё добавите))

короче вы и выдуть ничего не выдуете, потратите время впустую.

воздушный фильтр стоит копейки, менять надо вместе с маслом и не заниматься всякими глупостями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih,а смысл установки приборки от американца?

Это задел на будущее, если у Музыканта с Дроновым получится активировать си-драйв на наших машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно брать не оригинал, главное что бы пропитка была)

если пропитки нет - у меня есть аэрозольная пропитка для воздушных фильтров)

Кстати, зачем пропитка? Я знаю, например, на Хонду есть фильтры с пропиткой и без, мене отговорили с пропиткой брать, мол, засрется быстрее. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала работать камера заднего вида, съездила на диагностику на Башиловскую. Камера под замену. Магнитола, скорее всего, тоже...

а магнитола почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачем пропитка? Я знаю, например, на Хонду есть фильтры с пропиткой и без, мене отговорили с пропиткой брать, мол, засрется быстрее. А?

засоряется быстрее - наверное лучше фильтрует, не?))

просто в книжках пишут что по 30к воздушок может выхаживать, но по моему это откровенная бредятина

он когда забьется - мотор вместо воздуха с улицы начнет сосать со всей силы внутри себя, через вентиляцию картерных газов. а через эту вентиляцию ничего хорошего не прилетит) ну и начинаются отложения на дросселе, непонятки с холостым и прочие "радости", в том числе повышенный расход. дешевле воздушок менять почаще, только если смотреть на расход, кстате и масла тоже)) масляный туман весь во впуск, а потом в выхлопную трубу

короче редкая замена воздушного фильтра очень сильно приближает замену мотора, так же как и редкая замена масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена воздушного фильтра двигателя раз в 30))

перепроверился щас

так рекомендует завод производитель, хорошо хоть не раз в 45 

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или раз в 90, вместе с мотором... только мотор скорее всего до 90 не доедет на одном воздушном фильтре))

придется мотор вместе с фильтром менять почаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что короткнуло провод, магнитола тоже повреждена, скорее всего...

Наташ, ты попробуй прежде, чем давать согласие на замену магнитолы подключи к ней другую камеру. Пусть на соплях будет подключение, но убедись, что тебе не разводят на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вежливое реле повортов и аварийной сигнализации. Настроил. Теперь работает следующим образом. Рычаг поворота немного нажимаешь (не включаешь) и отпускаешь, повороты мигают 4 раза. Очень удобно при перестроении и обгоне. Также аварийку. Нужно сказать "спасибо", дотронулся до выключателя, поворотники 3 раза моргнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена воздушного фильтра двигателя раз в 30))

перепроверился щас

так рекомендует завод производитель, хорошо хоть не раз в 45

Ну у меня как раз периодичность раз в 45т/км., ну и что?, ведь понятно, что производитель всегда указывает максимально возможно длительный ресурс ( за потребителя надо бороться ), применительно к чистым улицам Европы., но он тут же и указывает : проверка раз в 15т/км., + прим. : про тяжелые условия эксплуатации.

Так что твоя категоричность : замена вместе с маслом., не всегда оправдана, у нас в/ф спокойно 20 а то и больше служит.

Насчет масла в в/фильтр, насколько мне известно это фишка для в/ф с пониженным сопротивлением ( типа спорт ), а каким образом это нужно для стандартного в/ф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катайте 45к, я не против)

ну вот немного посчитаем, допустим у вас пропала тяга и возрос расход - на 10-15 к воздушку уже очень плохо, он может дать прибавку в 1 литр на 100

10 литров на тысячу, и так далее

кроме того начинает сосать люто картерные газы, и высасывать масло из мотора, при этом везде образуется характерный налёт, на который липнет кокс, сажа и прочая грязь. с этого момента начинается абразивный износ на всём на чем этот весь нарост имеет место быть...

 

продолжать?)

масло раз в 7-8, вместе с воздушным фильтром

можно с него грязь вытряхивать и сдувать, и на каждые две замены воздушного фильтра у вас будет всего одна замена мотора) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...