Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

А к ней прикручивается шкив. 

Вы тупо откручиваете шкив, он спокойно снимается, меняете сальник и спокойно ставите. А зачем там метки какие то? Фото скачал с инета.

08.06-5.JPG

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, muspi сказал:

А к ней прикручивается шкив. 

Вы тупо откручиваете шкив, он спокойно снимается, меняете сальник и спокойно ставите. А зачем там метки какие то? Фото скачал с инета.

 

Ну метки то и на этом шкиве есть. И садится он на втулку не абы как, а на штифт.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sansany сказал:

 

Ну метки то и на этом шкиве есть. И садится он на втулку не абы как, а на штифт.

image.png

Всё правильно. Я имею ввиду а зачем ему нужны метки при замене сальника? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил Ничего подобного ни разу не делал. Любопытно, подобное было у кого-нибудь, имею ввиду сальник коленвала сифонил на субарях у клубней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Полярник сказал:

@михаил Ничего подобного ни разу не делал. Любопытно, подобное было у кого-нибудь, имею ввиду сальник коленвала сифонил на субарях у клубней?

Саша. да это элементарная протечка.все рано или поздно сальники меняют.Я на Ниссан поменял после ста тысяч а потом ещё два раза  через 40 - 50 т .км  так как оригинала не было и ставил Турецкие. Да и не так это дорого и час работы. так что расскажи своим ( козлам мотористам) Как это сделать и сколько это стоит.( был бы рядом. я бы тебе поменял бы сальник за час плюс 2 бутылки пива😀

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это характерная особенность больших пробегов или конструктивного просчета., обычно задний первый сдаётся., на прежней за 100ткм пробег, все в норме было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил ,у меня на предыдущей и на 200 тысячах всё в порядке было с сальниками и прокладками :dolf_ru_636:.Везде сухо и без подтёков.Так и отдал в трейд-ин.B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял стекла ПТФ на CR-Vшные (номер BR201-1001N). Стекла мне не понравились, в сравнении с родными Valeo очень тонкие.

Поменял лампы ДХО на диодные, света от них почти нет, но светятся ярко и красивенько.

Спойлер

ПТФ

IMG_20200528_231713.jpg

 

IMG_20200529_141043.jpg

 

IMG_20200529_141131.jpg

 

Поменял подкрылок правый на SAT, пожалел, так как он не подходит нам по размеру, судя по всему размеры они сняли с импрезы, так как заканчивается он у черной губы. Не берите! Лучше рваный оригинал.

 

Спойлер

IMG_20200607_193718.jpgIMG_20200607_195439.jpgIMG_20200607_195709.jpgIMG_20200607_195808.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменили оба передних привода. Гранаты хрустели и вправо и влево, да и прямо на холодную тоже были щелчки. На снятых приводах на удивление был очень большой люфт на внутренней правой гранате, на левой чуть поменьше. На наружных гранатах совсем чуть-чуть. На этом основании делаю вывод, что правильно поступил когда не стал заморачиваться на замену только наружных гранат. Приводы контрактные заказывал в Новосибирске, пришли в идеальном состоянии с минимальным пробегом. Встали как родные. Щелчки и хрусты пропали. Если кому-то нужны будут координаты - обращайтесь. Да, меняли официалы в Вологде (провинциальным ОД можно такую работу доверить и то только под личным контролем) Ещё заодно согласился на замену задних колодок, остаток был 1 мм. Цены конские, конечно, 2200 за неоригинал (какая фирма даже не знаю), но согласился чтобы потом не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, DOCTOR сказал:

Сегодня заменили оба передних привода. Гранаты хрустели и вправо и влево, да и прямо на холодную тоже были щелчки. На снятых приводах на удивление был очень большой люфт на внутренней правой гранате, на левой чуть поменьше. На наружных гранатах совсем чуть-чуть. На этом основании делаю вывод, что правильно поступил когда не стал заморачиваться на замену только наружных гранат. Приводы контрактные заказывал в Новосибирске, пришли в идеальном состоянии с минимальным пробегом. Встали как родные. Щелчки и хрусты пропали. Если кому-то нужны будут координаты - обращайтесь. Да, меняли официалы в Вологде (провинциальным ОД можно такую работу доверить и то только под личным контролем) Ещё заодно согласился на замену задних колодок, остаток был 1 мм. Цены конские, конечно, 2200 за неоригинал (какая фирма даже не знаю), но согласился чтобы потом не заморачиваться.

Пора уже было менять. А сколько прошла мащинка?

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2020 в 11:58, Soslan сказал:

Поменял лампы ДХО на диодные, света от них почти нет, но светятся ярко и красивенько.

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Мощность та же, что и у штатных? Ошибку не выдают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, алекс - 58 сказал:

Пора уже было менять. А сколько прошла мащинка?

Пробег 198 000. А зачем? Моя комплектация сейчас стоит 2 500 000. А у меня считай новый вариатор, движок почти новый, который не жрет масло. Продать за 500 000 и брать кредит на 2 000 000? Мне своя машина очень нравится и легко проедет еще 100-150 тысяч км. А на расходники не так много денег надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ради интереса замерил лазерным прибором температуру колодок после недолгой поездки, на передних в районе 45-65 была разница 20гр между ими, на задних в районе 20гр. Вот и задумался, видать не растормаживаются..

А это ещё не жара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergey8 

До какой температуры нагреваются дисковые тормоза?

Разобраться в этом вопросе поможет родстер Honda S2000 с задними дисковыми тормозами и термальная камера Flir T1K. Заднюю часть автомобиля приподняли на домкратах, чтобы запустить мотор и набрав обороты, на первой передаче постепенно затягивать рычаг стояночного тормоза, измеряя с помощью тепловизора количество тепла, выделяемое задними тормозными механизмами.

Даже при свободном вращении тормозного диска сверхчувствительная инфракрасная камера выявляет небольшие искривления диска на основе разницы температур. Разумеется, при срабатывании стояночного тормоза температура диска начинает повышаться.

Тормозной диск после суппорта становится немного горячее, а в целом температура поверхности достигает 138 °C. В обычном «гражданском» режиме вождения температура дисков и колодок вряд ли когда-нибудь превысит 200 °C, но на гоночной трассе механизмы могут запросто нагреваться и до 500 °C. Тормозная жидкость также может нагреваться, поэтому она рассчитана на температуру кипения свыше 200 °C.

Даже после того, как тормозные диски нагрелись свыше 100 °C, тормозная магистраль остаётся довольно прохладной.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, как что открою, так про тормоза беседа...видать свои просятся на обновления. В воскресенье у ОД установил омыватель камеры заднего хода, родной, с нового Форика. Льёт на линзу хорошо, специально грязью зачмырил, отмыла мигом! Теперь не будут надо мной ржать, когда я перед парковкой выпрыгиваю из Субарика, снежком или слюньками камеру привожу в порядок и запрыгиваю обратно, фото позже, цена вопроса 9600 с учетом скидки от ОД. :dolf_ru_936:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Полярник сказал:

В пятницу поменял сальник коленвала. Два часа работы, 2 рубля. Течь устранена, всё хорошо.

Поспешил. Вчера вечером вновь обнаружена утечка масла. Сальник ушатался за день видимо. Возможно выработка коленвала ...убивает сальники...Хз короче, нужно ехать на СТО.  Да, печалька...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sasha72 сказал:

Едрен твою налево... Шоб я так жил...

Я на диете, не бухаю и кормлюсь травой всякой, пусть хыть Субарик что-то от этого получит толкового :dolf_ru_232::dolf_ru_184::dolf_ru_140:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Полярник сказал:

Поспешил. Вчера вечером вновь обнаружена утечка масла. Сальник ушатался за день видимо. Возможно выработка коленвала ...убивает сальники...Хз короче, нужно ехать на СТО.  Да, печалька...

Не тот пробег для выработки кв., если только грязь не попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михаил сказал:

не тот пробег для выработки кв., если только грязь не попала.

Мастера очень хорошо умеют убивать! То насрут туда, то отвёрткой выкавыривают и царапают металл. Да и двигатель перед мастерами наверняка никто не мыл... Вот и могло насыпать песочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...