Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Датчик омывайки к счастью не нужен тута. Омывайку летом не на долго лишь лить надобно тута на КС. Если заканчивается сразу подлил и всё.

ну кому как, а мне нужен, что бы не думать не гадать..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заехал на мойку и сделал комплекс + горячий воск, далее заменил дворники, далее все лишнее из Рыжего вытряхнул!!!

Теперь он готов к дороге. Поедем на НГ в Калугу (зачем не знаю, решение жена приняла и только вчера сообщила что все уже забронено и выкуплено !!!

 

IMG_3335.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,яс ближней дачи поеду через Медынь, так что выскочу у поворота на Калугу уже... А вот на обратном пути, может быть.... Хотя зная себя... Я уже лет пять каждый выходной мимо танкового музея езжу, очень хочу, но так и не заехал ни разу... Надеюсь на праздники все же соберусь и заеду!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добил сегодня свое ГУ, подключил дополнительный провод, и основные похоже на другие места пересадил, теперь кнопки на руле все работают и настраиваются в ГУ правильно. Если кому надо подключение на Panasonic Strada 310 стучите, выложу фотки по разъемам, касается праворульных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил предохранительную крышку с карманом. Идеально подходит для топливных и дисконтных карт. А еще там можно хранить флешки.

20160107_123531.jpg

20160107_123519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил предохранительную крышку с карманом. Идеально подходит для топливных и дисконтных карт. А еще там можно хранить флешки.

Наклейку с расположением предохранителей переклеил? или совпадает полностью. У меня не совпадали, пришлось переклеивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейку с расположением предохранителей переклеил? или совпадает полностью. У меня не совпадали, пришлось переклеивать

Надо посмотреть, чё-то совсем забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял правый подкрылок ( пришел ПЭКом с Уссурийска), заодно между крылом и салоном установил уплотнитель из вспененного полиэстирола (на вензе такие стояли, здесь был удивлен дыре когда снял подкрылок()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сгоревший предохранитель прикуривателя в центральной консоли. Хорошо, что запасные к машине прилагаются! Но вот пинцет для их замены ниочем - вытащить помогает, но вставлять проще руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейку с расположением предохранителей переклеил? или совпадает полностью. У меня не совпадали, пришлось переклеивать

Переклеил, некоторые не совпадают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забодался ездить с орущими о спущенных шинах датчиках TPMS - давно уже говорят, что у меня давление около 1.6 атм, чем холоднее, тем меньше :ph34r: . Да всё лень было подкачать, то холод, то грязь, то темно :( Сегодня помылся и в монтаже подкачал их компрессором. Оказалось, что ни одного колеса ниже 1.8 атм не было (менял резину еще в теплую погоду). Т.е. на холоде датчики врут примерно на 0.3 атм. Фиговато, но когда знаешь, теперь не очень напрягает, летом все в пределах +/-0.1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь каждый раз в оттепель будешь сдувать,а с новыми морозами по-новой дуть! :dolf_ru_150:  Тебе это надо?! 

Вот чё вы там НОВОГО увидите,когда колесо и так спустит? При сильной разнице в давлении колёс ты и так почувствуешь не комфорт в вождении.Так встань,обойди по кругу машину -- взглянь на колёса,пни их "по советски" для проверки достаточного давления.И всё -- душа успокоится.А пробитое(и даже чуть приспущенное колесо тебе сразу выразится в не том управлении машиной -- значит поймал шуруп или ещё что-то.Или вы считаете,что ЭТО "или что-то" вам экранчик с этими датчиками покажет? Наивные! :dolf_ru_150: Всё равно придётся попу оторвать от сидухи и глянуть на колёса."Так зачем платить дважды"? :blink:  :dolf_ru_150:.

(Могу скинуть номер  карты,кому денег девать не куда ;) )

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики-то тут причем, они все верно показывают. Температура меняется, меняется объем газа в колесе и соответственно давление, причем с понятной зависимостью, коэффициент объемного расширения газов - величина постоянная.

 

Забодался ездить с орущими о спущенных шинах датчиках TPMS - давно уже говорят, что у меня давление около 1.6 атм, чем холоднее, тем меньше :ph34r: . Да всё лень было подкачать, то холод, то грязь, то темно :( Сегодня помылся и в монтаже подкачал их компрессором. Оказалось, что ни одного колеса ниже 1.8 атм не было (менял резину еще в теплую погоду). Т.е. на холоде датчики врут примерно на 0.3 атм. Фиговато, но когда знаешь, теперь не очень напрягает, летом все в пределах +/-0.1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл последнее ТО-90 тыс..Поменял аккумулятор.Всё в соответствующих темах.

Свозил в "помойку" :D  машину большого начальника :D

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Температура меняется, меняется объем газа в колесе и соответственно давление, причем с понятной зависимостью, коэффициент объемного расширения газов - величина постоянная.

Извините пжлст. Но насколько я понимаю, в данном случае объем постоянный, а в остальном всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Датчики-то тут причем, они все верно показывают

Если датчики и манометры показывают разный результат, значит какие то из них врут.

 

 


Но насколько я понимаю, в данном случае объем постоянный,

Объем (геометрический) шины постоянный, не учитывая небольшое растяжение. Объем(количество) газа зависит от давления в шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...